TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эберсвальде, Ikarus 280.94 № 405; Эберсвальде — Юбилей: 75 лет троллейбусу в Эберсвальде (12.09.2015)
  Эберсвальде Ikarus 280.94 № 405 
Юбилей: 75 лет троллейбусу в Эберсвальде (12.09.2015)
Betriebshof Nordend

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 12 сентября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2015 00:27 MSK
Просмотров — 1536

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161
Дмитрий Сосновский+1
Dozenazer+1
Matesz001+1
Макс Вдовиченко+1
ikarusbus+1
Дмитрий Комаров+1
Wetal+1
R. S.+1
Виктор Бергман+1
VicS12+1
Star2007+1
мир+1
Илья С.+1
Илья+1
misa+1
Илья Марченко+1
Алексей 57+1
KILLER WHALE+1
Palal+1
denpro74+1
Мышь Разумная+1
Дорогомиловец+1
кошак+1
Pavel_1607+1
боярышник+1
татр-т6б5+1
vania256+1
Артур Челомбиев+1
Илья Кожевников+1
робот+1
Сергей Филатов+1
Сергей Валерьевич+1
Maxim Dmitriev+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
Volodya Karaim+1
Voldemar+1
Алексей Мякишев+1
Гриценко Алексей+1
bolani+1
Кирилл Величко+1
Антифактор+1
Киpeeв Андрей+1
FanUmbrella+1
Dozent+1
Kosta1466+1
verbounty+1
Олег Сывороткин+1
Амир Закиров+1
Александр Vl+1
Александр Сологубов+1
ZIU+1
anton121+1
MAXMASTER+1
Ник Харлей+1
Dimas-pjas+1
Бараш Алексей+1
Seva100pol+1
Jens_563+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
Виталий В+1
GeLo+1
Andrey_1989+1
Nicu R+1
Дмитрий Кояш+1
Bogdan_Ovchar+1
Янис Витолс+1
TRalex+1
Сергей Сергеев+1
ШУр+1
Seriy+1
Штык+1
Алексей Волков+1
Karbanatek99+1
Сергей Nemtsev+1
Томич+1
Палощ+1
Андрей Плешков+1
Даниил95+1
denver+1
вадя 2017+1
ViktorRy+1
Владимир Носов+1
Илья Шпаков+1
Union+1
BogdanKrivoyRog+1
Web-Flyer+1
Михаил Чукалов+1
ПапаРомский+1
Никита Лапин+1
пассат+1
er9p_fan+1
Diman+1
Руслан Измайлов+1
Артурыч+1
pazik+1
AntoNN+1
Etix1979+1
Palmer+1
Мол+1
Олег Бодня+1
as-vgg+1
Pantograf2001+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Aztec+1
Кипарисов Станислав+1
Siachoquero+1
Mirvadze+1
Семен Семеныч+1
Дамир Абдуллин+1
Vitalik+1
morgendorffer+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
MAXON34+1
Максим Раевский+1
Елена Лис+1
Ivan Ligovsky+1
Wlad209+1
SMatvey+1
death_infinity+1
ЛВС-86К (8181)+1
sergasl+1
Ярослав Московка+1
EVD+1
владислав74+1
Натаныч+1
Васехо Евгений+1
Роман Смирнов+1
UmbrellaMoon+1
AVB+1
sgr+1
Navigator+1
Серый.Л.+1
RGB+1
moroz+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Крылов+1
Viktor_L+1
MMG+1
Dima61+1
Maciej Zysko+1
Barbar1s+1
Сергей_Мурманск+1
Basketdron+1
warrior77+1
Bombik+1
taras+1
Petroskoi+1
Petko21+1
Абрам+1
Dима66+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Максимов+1
Michal Isakov+1
Евгений Гура+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1

Эберсвальде, Ikarus 280.94 № 405

Депо/Парк:Барнимская автобусная компания
Госномер:BAR-B 405H
С...:09.2015
Модель:Ikarus 280.94
Построен:1986
Заводской №:5
VIN:280.94.005.86
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.2015 — Будапешт, 205
Budapest:
31.03.2014 außer Dienst • исключён из эксплуатации • out of service

Eberswalde:
12.09.2015: Vorstellung Museumswagen • презентация музейного троллейбуса • presentation as museum car

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:12.09.2015 12:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

14.09.2015 13:47 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ням-ням!
Все-таки качество работ по кузову у немцев на высоте!

ЗЫ: мне вот интересно, где они берут всю мелочевку новую? (плафоны, молдинги, накладки..)
+13
+14 / –1
14.09.2015 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Автобус справа как будто в МГТ побывал.
–8
+10 / –18
14.09.2015 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Там троллейбус)
+4
+5 / –1
14.09.2015 16:12 MSK
Ссылка
Роман Смирнов · Челябинск
Фото: 807
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):
> мне вот интересно, где они берут всю мелочевку новую?

Если сильно захотеть, то можно и не такое достать. :)
А вообще, скорее все снимают со списанных Икарусов.
+5
+5 / –0
14.09.2015 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):

> ЗЫ: мне вот интересно, где они берут всю мелочевку новую? (плафоны, молдинги, накладки..)

А молдинги-то, кстати, здесь и не родные...
+5
+5 / –0
14.09.2015 17:36 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
https://www.flickr.com/photos/96573930@N04/14505044870/ - на линии в Будапеште
+2
+2 / –0
14.09.2015 19:39 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):
> ЗЫ: мне вот интересно, где они берут всю мелочевку новую? (плафоны, молдинги, накладки..)

Я подозреваю, что в Венгрии изза наличия икарусов в эксплуатации есть абсолютно все необходимые з/ч и тем более мелочевка. На крайний случай все делается на заказ.
+5
+5 / –0
14.09.2015 20:24 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):

> Все-таки качество работ по кузову у немцев на высоте!

Качество может и на высоте, а вот с точностью фиговенько. Обычно немцы дотошные в мелочах, а здесь на них забили.

Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):
> ЗЫ: мне вот интересно, где они берут всю мелочевку новую? (плафоны, молдинги, накладки..)

Купить всё это не проблема даже у нас, что уж говорить о ЕС.
+5
+5 / –0
14.09.2015 21:51 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Какие красивые фонари задние
0
+0 / –0
15.09.2015 00:58 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2015):
> Все-таки качество работ по кузову у немцев на высоте!

Да он считай вчера был на линии в Будапеште. Немцы просто выкупили и покрасили (а может и попросили покрасить), т.к. сохранить настоящий не удосужились в своё время. Вот оно родство с МГТ, точно так же сначала все режут, а потом выкупают "левак" для музея.
–1
+0 / –1
15.09.2015 01:19 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Бесподобно!! А фото спереди и в других ракурсах есть?
0
+0 / –0
15.09.2015 01:59 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
вот так и не пойму, зачем шунт от головки до башмака....? в изморозь, при заиндевевшей к/с, помогает мало, зачем он нужен? поясните старику ленинградского троллейбуса...
+1
+1 / –0
15.09.2015 10:55 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ksd-5338-5tb, 15.09.2015):
> в изморозь, при заиндевевшей к/с, помогает мало, зачем он нужен?

В Будапеште зимы довольно мягкие, не думаю, что там может сильно залиденевать КС.
+1
+1 / –0
15.09.2015 11:57 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (ksd-5338-5tb, 15.09.2015):
> вот так и не пойму, зачем шунт от головки до башмака....? в изморозь, при заиндевевшей к/с, помогает мало, зачем он нужен? поясните старику ленинградского троллейбуса...

Может чтобы от электрокоррозии подвижная часть не снашивалась. Вологда ТРАНС-АЛЬФА наверняка оттуда технологию изготовления башмаков стянула http://transphoto.ru/photo/275371/.
А вообще тут не понятно что это за шунт.
0
+0 / –0
22.12.2015 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей Филатов, 15.09.2015):
> А вообще тут не понятно что это за шунт.

Во-первых, чтобы ток шёл по шунту, а не по трущимся шарнирным элементам.
А во-вторых, здесь труба штанги является токоведущей (провода внутри нет).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.