TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 51689; Харьков — Разные фотографии
  Рига Tatra T3A № 51689 
  ХарьковРазные фотографии
Харьков, Салтівське трамвайне депо
Прибыли два новичка

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 9 сентября 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.09.2015 13:55 MSK
Просмотров — 1345

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
468_andrey_383+1
nikitka_4553+1
Еся+1
FoŘeverBoūnd+1
Petr Bystroň+1
LiepājnieksLDZ+1
Saturn+1
Petko21+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Аркадий Новожилов+1
TRalex+1
ЛВС-86К (8181)+1
misa+1
VALERA-Y-Ka+1
Алексей Волков+1
Андрэ+1
Star2007+1
Sentinel+1
Алексей Разуменко+1
Александров Николай+1
Lexrudz+1
Натаныч+1
K.Paiken+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
Voldemar+1
AVB+1
solnechny+1
Владислав Лысов+1
Olezka+1
ZiU-9+1
Макс Вдовиченко+1
railman_uz+1
Роман Смирнов+1
Ярослав Московка+1
Viktor_L+1
Дмитрий Максимов+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
Бараш Алексей+1
СтаС+1
Серый+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Гура+1
Karbanatek99+1
ПисателЬ+1
Svetushkanchik+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
ER2-130709(01)+1
Абрам+1
Артур Челомбиев+1
Кипарисов Станислав+1
Ymtram+1
владислав74+1
Valeriy+1
Вололя+1
Олег Бодня+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
tavalex2007+1
Трёхгранка+1
Виталий В+1
Tranvia+1
Василий КР+1
Сергей Транзит+1
Alex Shcherbina+1
I.L.+1
Jan de Vu+1
Станислав Калита+1
Т.Л.Н.+1
ПапаРомский+1
ЗиУ682Г0М+1
Carsic+1

Рига, Tatra T3A № 51689

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3A
Построен:1978
Заводской №:167190
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2023
Примечание:СМЕ 51678+51689. До 09.2009 — 5-2078; до 2000 — Tatra T3SU № 5-1078. С 11.2015 — Харьков, 5168
Рига:
2013-08.2015 — не работал
26.08.2015 — отправлен в Харьков

Харьков:
09.2015 — поступил в Харьков
17.11.2015 — начало линейной эксплуатации
с 11.2015 — СМЕ 5168+5130
05.2019 — СР
03.03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территоррю депо)

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:09.09.2015 13:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

09.09.2015 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 187
Это нам или на перепродажу?
+4
+4 / –0
09.09.2015 15:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Харькову
+4
+4 / –0
09.09.2015 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 187
А по троллейбусам что слышно?
+4
+4 / –0
09.09.2015 15:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Фактических договорённостей пока не достигнуто

P.S. Вагон 51689 по сути приехал "с линии"!
+5
+5 / –0
09.09.2015 17:34 MSK
Ссылка
Orestas · Харьков
Нет фотографий
А сколько их будет, и в какое депо пойдут?:)
0
+0 / –0
09.09.2015 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
T6B5 ещё бы забрать у них))
+6
+6 / –0
09.09.2015 21:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Калита, 09.09.2015):
> T6B5 ещё бы забрать у них)

Не всё так однозначно. Уж очень у них там кузова спорные
0
+0 / –0
09.09.2015 22:42 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Andrey_Sheva, 09.09.2015):
> очень у них там кузова спорные

Спорные в каком плане?
0
+0 / –0
09.09.2015 22:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Ярослав Любецкий, 09.09.2015):
> Спорные в каком плане?

У Т6 и так кузова хлипкие, а тут солидный стаж работы в условиях повышенной влажности. Изначально было желание приобрести именно Т6, но они настолько гнилые что вместо них взяли Т3А
0
+0 / –0
10.09.2015 01:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Andrey_Sheva, 09.09.2015):
> P.S. Вагон 51689 по сути приехал "с линии"!
Ого! А я-то был уверен, что это всё передают исключительно рижские консервы. А что же тогда в Риге будет взамен? Или теперь в Риге Т3-одиночек будет становиться ещё больше?
+1
+1 / –0
10.09.2015 06:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
51689 отставили около года назад. Все остальные поступившие к нам вагоны (в т.ч. и 51081) простояли на консервации по 4 года
0
+0 / –0
10.09.2015 12:55 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Ух ты! Свежачок какой пригнали! Все равно же будут проводить ревизию вагона? Но чувствую он выйдет быстрее чем его коллеги.
+1
+2 / –1
10.09.2015 13:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут еще из прошлой партии 27-й так и не запустили, куда еще? :)
0
+0 / –0
10.09.2015 17:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Гудков, 10.09.2015):
> Все равно же будут проводить ревизию вагона?

Будут, но стоит задача сделать это максимально быстро


Цитата (Santehnik, 10.09.2015):
> Тут еще из прошлой партии 27-й так и не запустили

Была крупная задержка (вагоном почти год вообще не занимались), в настоящий момент работы ведутся.
+1
+1 / –0
10.09.2015 19:50 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 10.09.2015):
> 27-й так и не запустили
Это что за номер? Вроде такого № у нас не было.
+1
+1 / –0
10.09.2015 19:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
27-й по счету вагон. В Харькове эксплуатируется всего 26, три продано в Донецк, а один не выезжал до сих пор. Но вон выше пишут что скоро будет, так что ждем .
+3
+3 / –0
10.09.2015 22:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 10.09.2015):
> В Харькове эксплуатируется всего 26

Временно вообще 25 (5133 восстанавливают после наезда на хвост тоже Т3А 4048)
+1
+1 / –0
10.09.2015 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я против
–2
+1 / –3
10.09.2015 23:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Indipuk, 10.09.2015):
> Я против

Подробнее?
0
+0 / –0
10.09.2015 23:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У них там в Риге каждый год сокращают трамвайное движение, вот некоторые и против.
Хотя слышал и обратное мнение, что маршруты 2 и 10 нужно закрыть ввиду бесполезности.
+1
+1 / –0
10.09.2015 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 10.09.2015):
> Временно вообще 25 (5133 восстанавливают после наезда на хвост тоже Т3А 4048)

Кстати, а аренду за него получается что всё равно платят?
А то ведь как, по тендеру 18 вагонов, а по базе всего 15 (с учетом 5133). Два в Дружковке, а кто еще один? Неужели за 5096 тоже? Хотя по данным Укрэлектротранса Т3А всё же 26.
+1
+1 / –0
11.09.2015 07:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 10.09.2015):
> У них там в Риге каждый год сокращают трамвайное движение, вот некоторые и против.

Только при этом все же купили длинющих червяков.
+1
+1 / –0
11.09.2015 19:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Только вот червяков этих купили до того, как начали расцеплять СМЕ.
0
+1 / –1
13.09.2015 08:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Последние червяки были закуплены в 2012 году. Пассажиропоток за 2-3 года так резко не падает.
0
+0 / –0
13.09.2015 09:59 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 11.09.2015):
> Только вот червяков этих купили до того, как начали расцеплять СМЕ.


Цитата (Santehnik, 10.09.2015):
> У них там в Риге каждый год сокращают трамвайное движение, вот некоторые и против.

Справедливости ради надо отметить, что выпуск второй год остался такой же.
И СМЕ расцепили в прошлом году для двух маршрутов: №2 - две одиночки, №10 - 3-6 одиночек (как когда).
Все эти вагоны, которые распродаются, просто отставлены от работы по разным причинам, самая главная- купили 26 червяков, которые высвободили примерно 50шт. Т3А.
+1
+1 / –0
17.07.2022 15:42 MSK
Ссылка
Егор Дяченко · Харьков
Фото: 100
Цитата (Andrey_Sheva, 09.09.2015):
> Фактических договорённостей пока не достигнуто
>
> P.S. Вагон 51689 по сути приехал "с линии"!

Не совсем с линии, уже в 2013 году есть фото его на консервации, а в 2015 он прибыл в Харьков, 2 года тоже срок простоя :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.