TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Происшествия
  Москва 71-619А № 2156  —  маршрут 11
Происшествия
Улица Бориса Галушкина
ДТП трамвая с БМВ.

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 1 сентября 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.09.2015 15:24 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78
tatarletka+1
Колобок+1
Кирилл Величко+1
DANIIL+1
Артурыч+1
Alexandr Matr+1
Mitay+1
Aztec+1
Lexrudz+1
Novert Байкальский+1
Максим Наумов+1
Kardail+1
Юрий Боб+1
Янис Витолс+1
Diod+1
Щукин Д.+1
AntoNN+1
Николай Кармаевский+1
Клим Максим+1
РВЗ -6М2+1
робот+1
Копылов Н.О.+1
Константин Т.+1
Сэм+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Стас Скубневский+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
morgendorffer+1
Vasiljev Sergei+1
misa+1
atto+1
TRalex+1
пассат+1
R. S.+1
Абрам+1
SMatvey+1
Владислав Фоменко+1
solnechny+1
FanUmbrella+1
Виталий В+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
sarman+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Транзит+1
dimas1713+1
Александр Звягин+1
Petroskoi+1
Антифактор+1
Станислав+1
kamaz+1
Даниил95+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
Tranvia+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aleks+1
Ушастик+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Кузнецов Григорий+1
Ymtram+1
Трёхгранка+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1
Сергей Визгалов+1
Палощ+1
Artem_D+1
СтаС+1
Иван Петраков+1
UmbrellaMoon+1
владислав74+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:01.09.2015 17:15
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

02.09.2015 23:48 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800
Дайте идиоту внедорожник - будет ездить как попало, а потом удивляться цене ремонта своего корыта.
+19
+20 / –1
02.09.2015 23:59 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Если водитель - (ч)удак, то, скорее всего, у него BMW. (Из личных наблюдений)
+11
+14 / –3
03.09.2015 02:25 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
У нас сегодня насмерть сбили пассажира, и да - это было BMW.
+7
+7 / –0
03.09.2015 05:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Смотреть больно, сколько десятков или даже сотен пассажиров встали из-за одного-единственного человека. И ведь какой аргумент в руки противникам трамвая - мол, автобус или даже троллейбус на АХ бы объехали и поехали дальше и проч. и проч.

Интересно, как такие простои избегаются на благополучном Западе.
+9
+10 / –1
03.09.2015 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Видеозапись есть? Есть. Значит уже не фига стоять, потому, как закон на эту тему есть. Ну а далее должна быстро приезжать машина ДПС, все очень быстро фиксировать и... разъехались.

Слышал, что приблизительно так в Череповце. По крайней мере было несколько лет назад.

Ну и еще: Нужгны бешеные штрафы за задержку ОТ, что в данном случае и имеет место быть.

П.С. Еще много чудаков на Лексусах.

П.С. П.С. Давно пора ограничить мощность легковых авто 100 лошадями. А то дилетанты садятся за сверхмощную для своего веса машину и коня обуздать не могут!
+5
+7 / –2
03.09.2015 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (lav-modelist, 03.09.2015):
> Если водитель - (ч)удак, то, скорее всего, у него BMW. (Из личных наблюдений)

Потому-что за рулём BMW последнее время такие-же товарищи что и на "Приорах", только тут "крутые". И эта, судя по тонировке, не исключение.

Цитата (Nicolas154, 03.09.2015):
> Дайте идиоту внедорожник - будет ездить как попало, а потом удивляться цене ремонта своего корыта.

Вы - наивный. 99% что тут КАСКО.
+8
+8 / –0
03.09.2015 08:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (lav-modelist, 03.09.2015):
> Если водитель - (ч)удак, то, скорее всего, у него BMW.

По моим наблюдениям, в последнее время они все пересаживаются в машины типа Соренто ибо BMW для них стало дорого. Ну то есть тормозить пропускать людей на зебре когда вижу в зеркале BMW мне спокойнее, чем КИА или Хюндай...
+3
+4 / –1
03.09.2015 09:26 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Но когда человек сам заработал и сам купил BMW то он ещё более менее аккуратно ездит
+5
+6 / –1
03.09.2015 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.09.2015):
> П.С. П.С. Давно пора ограничить мощность легковых авто 100 лошадями. А то дилетанты садятся за сверхмощную для своего веса машину и коня обуздать не могут!

Добро пожаловать в страну эльфов и пони)))

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.09.2015):
> Вы - наивный. 99% что тут КАСКО.

КАСКО на такой ведроид стоит прилично, а после аварии по вине владельца может еще увеличится.

Цитата (Володя, 03.09.2015):
> По моим наблюдениям, в последнее время они все пересаживаются в машины типа Соренто ибо BMW для них стало дорого. Ну то есть тормозить пропускать людей на зебре когда вижу в зеркале BMW мне спокойнее, чем КИА или Хюндай...

Приезжай к нам.
+2
+3 / –1
03.09.2015 10:57 MSK
Ссылка
Spectroll · Харьков
Фото: 106
Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> Интересно, как такие простои избегаются на благополучном Западе.

Во-первых, по трамвайным путям ездят исключительно трамваи и машины с мигалками.
Во-вторых, перекрестки и дорожные развязки сделаны так, чтоб минимизировать пересечение потоков транспорта.
И, в-третьих, водители значительно вежливее и дружелюбнее. Автомобиль для них - средство передвижения, а не доказательство превосходства над окружающими. В смысле, нет таких комплексов неполноценности. Как следствие, на Западе в городах встречается куда меньше внедорожников, чем в странах СНГ.
+9
+9 / –0
03.09.2015 10:58 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> Интересно, как такие простои избегаются на благополучном Западе?

Так, что там люди в массе своей не такие тупые как у нас и не лезут под трамвай, который в нормальных странах везде имеет глобальное преимущество перед всеми. Там таких аварий практически нет.
+1
+2 / –1
03.09.2015 11:04 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Увы, пока не будет нормального механизма по урегулированию последствий ДТП и вдобавок уйдет из головы трепетное отношение к авто, ничего не изменится. То, что резко вырастет процент обособленых трамвайных путей в городах - маловероятно.
+6
+6 / –0
03.09.2015 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Сергей_Н, 03.09.2015):
>
> Добро пожаловать в страну эльфов и пони)))
>

А чего туда ходить. Вот мне, более чем достаточно 92-х лошадиного дизеля ЗМЗ на внедорожнике, а на жигулях вполне удовлетоворяло 75 сил. Еще подумал, что можно было бы и 51 обойтись, как у копейки.

Как ни странно, но езда на таких машинах доставляет обалденное удовольствие, особенно если научиться правильно ими управлять. И скорость нормальная и расход топлива вполне приемлемой. На той же семере литров 5 с половиной, а то и 5 по трассе.
0
+0 / –0
03.09.2015 11:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> Интересно, как такие простои избегаются на благополучном Западе.

Выделенные линии, плюс нормальная деспетчеризация, ну и там все вагон двухсторонние, соответственно и стрелки есть. Кстати, Казанский 5 маршрут тому пример, благодаря этим разъездам там нет такого скопления трамваев.

По хорошему, улицу Бориса Галушкина надо выделить, а автомобилистов лишить парковки, оставив по одной полосе движения в каждую сторону.
+4
+4 / –0
03.09.2015 11:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Spectroll, 03.09.2015):
> Как следствие, на Западе в городах встречается куда меньше внедорожников, чем в странах СНГ.

И поэтому там продаются универсалы, а у нас универсал - машина колхозника, хотя все SUV - это же универсалы но на больших колёсах.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.09.2015):
> Как ни странно, но езда на таких машинах доставляет обалденное удовольствие, особенно если научиться правильно ими управлять.

Пока не сел на машину 150 или 230 сил. Я понимаю, что у мощной машины есть две возможности избежать ДТП вместо одной на слабосильной. И вот почему-то возможность ускориться при аварийной ситуации мне нужнее возможности затормозить. Мой автоинструктор вообще сказал мне, что тормоз может только уменьшить последствия, а газ - может позволить избежать.

Цитата (Влад96, 03.09.2015):
> а автомобилистов лишить парковки, оставив по одной полосе движения в каждую сторону.

А снести половину домов не надо?
–8
+4 / –12
03.09.2015 11:52 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Володя, 03.09.2015):
> Мой автоинструктор вообще сказал мне, что тормоз может только уменьшить последствия, а газ - может позволить избежать.

А, видимо именно поэтому задроты в основном ускоряются тапкой в пол при виде мигающего зелёного и жёлтого. Хотя в нормальных странах люди спокойно себе притормаживают.

Цитата (Володя, 03.09.2015):
> А снести половину домов не надо?

При чём тут дома? В Европе много где выделенка для трамвая и при этом остаётся по одной полосе для авто в каждую сторону, причём часто это выделенка обозначена лишь разметкой и при этом мало кто лезет на пути. Там уважение и порядок, не то что здесь.
+7
+7 / –0
03.09.2015 11:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 03.09.2015):
> При чём тут дома? В Европе много где выделенка для трамвая и при этом остаётся по одной полосе для авто в каждую сторону,

При том что эти машины туда приехали. Уменьшите плотность населения - тогда проблем меньше будет. Пока экономика не начнёт работать в любой деревне - будут проблемы и никакими выделенками её не решить. И зарплаты должны быть в любой деревне не хуже москвских с учётом проезда из деревни в город
–1
+3 / –4
03.09.2015 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Spectroll, 03.09.2015):
> Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> > Интересно, как такие простои избегаются на благополучном Западе.
>
> Во-первых, по трамвайным путям ездят исключительно трамваи и машины с мигалками.

Поворот налево там тоже только с трамвайных путей. Навереяка и выезды с прилегающих территорий налево через трампути тоже есть (на фото, как я понимаю, водитель то ли разворачивался через рельсы, то ли выезжал через них с прилегающей).

> Во-вторых, перекрестки и дорожные развязки сделаны так, чтоб минимизировать пересечение потоков транспорта.
> И, в-третьих, водители значительно вежливее и дружелюбнее. Автомобиль для них - средство передвижения, а не доказательство превосходства над окружающими.

А вот здесь мы подходим к самому интересному. Там большинство зарабатывает достаточно, чтобы позволить себе автомобиль, к тому же автомобили там у людей уже не первое и не второе поколение и такая же привычная вещь в семье, как стиральная или посудомоечная машина. У нас же до сих пор автомобиль остаётся уделом лишь избранных, хотя автокредиты и позволили этому кругу избранных увеличиться. Но очень многие с зарплатой тысяч в 10-12 так и не могут позволить себе машину, отсюда и отношение к автомобилю как к показателю статуса, успешности и т.п. В общем, как сказал товарищ Шумский из Пробок.нет, "надо всем больше зарабатывать", а вот как этого добиться - сложный политико-экономический вопрос :(
+5
+5 / –0
03.09.2015 12:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Spectroll, 03.09.2015):
> В смысле, нет таких комплексов неполноценности. Как следствие, на Западе в городах встречается куда меньше внедорожников, чем в странах СНГ.

Не совсем так. Конструкция нормальных внедорожников дает куда больше шансов при аварии, чем у пластиковых легковушек.

Цитата (Володя, 03.09.2015):
> Пока экономика не начнёт работать в любой деревне - будут проблемы и никакими выделенками её не решить. И зарплаты должны быть в любой деревне не хуже москвских с учётом проезда из деревни в город

Не только. В городе должен быть еще нормальный, стабильный, быстрый и комфортный транспорт. Кроме этого должна быть нормальная система заказа такси по доступным ценам.
+3
+3 / –0
03.09.2015 12:39 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Володя, 03.09.2015):
> Уменьшите плотность населения - тогда проблем меньше будет.

Нужно не только плотность населения уменьшать, но ещё и ставить экономические преграды для неконтролируемого увеличения парка авто в городе (высокие налоги и штрафы, только платные стоянки и прочее), но при этом ОТ безусловно должен быть прекрасно развит.
+1
+1 / –0
03.09.2015 14:33 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Видел эту аварию с другой стороны. Как раз в это время вышел на остановку. Слава Богу, мне надо было в противоположную сторону ехать. А так да, гнать надо с путей по новым законам, т.к. по правилам надо освобождать теперь немедленно проезжую часть.
+3
+3 / –0
03.09.2015 20:11 MSK
Ссылка
Sticky · Томск
Фото: 205
Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.09.2015):
> П.С. П.С. Давно пора ограничить мощность легковых авто 100 лошадями. А то дилетанты садятся за сверхмощную для своего веса машину и коня обуздать не могут!

Бред. Какая разница, будет у авто-нарушителя 99 или 105 л.с. под капотом, в случае наезда на пешехода, например? Даже более того, у мощного авто есть ряд преимуществ. Например, он может безопаснее завершить обгон на трассе, когда нужно быстро обогнать и вернуться на свою полосу.

Нужно не мощности авто ограничивать, а повышать всеобщую культуру вождения. Имхо, так правильнее :)

P.S. Я сам за рулём почти 8 лет, и ни в коем случае не оправдываю водителя сабжевого БМВ. Самого такие бесят, кто борзеет на дороге и создаёт аварийные ситуации.
+2
+2 / –0
03.09.2015 20:31 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> десятков или даже сотен пассажиров
судя по кол-ву трамваев которые в кадре - тут 1000 не менее
+1
+2 / –1
03.09.2015 21:04 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12372
И еще прибывали и прибывали, странно что их не пустили на оборот в Богородское.
+1
+1 / –0
03.09.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Влад96, 03.09.2015):
> Цитата (massimoling, 03.09.2015):
> > Интересно, как такие простои избегаются на благополучном Западе.
>
> Выделенные линии, плюс нормальная деспетчеризация, ну и там все вагон двухсторонние, соответственно и стрелки есть.

Да щас, в Восточной Европе ещё куча односторонних Татр, Дювагов и прочих Консталов.

> По хорошему, улицу Бориса Галушкина надо выделить, а автомобилистов лишить парковки, оставив по одной полосе движения в каждую сторону.

а) надо спросить у москвичей, насколько интенсивный там транспортный поток и встают ли там автомобили в заторах на путях и б) в данном случае автомобиль скорее всено поворачивал или разворачивался через рельсы, а не ехал по путям попутного направления. А такая ситуация может возникнуить и при еаличии выделенки, например на перекрёстках.
0
+0 / –0
03.09.2015 21:22 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Давно уже пора сделать все линии крытыми. Проблема отпадет сама собой.
+2
+2 / –0
03.09.2015 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 233
Причем здесь машины? Машины сами давят людей, машины сами проезжают на красный или подрезают других участников ДД? В нашей стране за рулем мало культурных и порядочных водителей, к сожалению. Как можно говорить о безопасности движения, когда многие в открытую хвастаются, что купили права, что нарушают ПДД и гордятся этим?! Вот когда будут уважать друг-друга на дороге и тротуаре тогда и будет мир и порядок.
+5
+5 / –0
04.09.2015 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 03.09.2015):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 03.09.2015):
> > Как ни странно, но езда на таких машинах доставляет обалденное удовольствие, особенно если научиться правильно ими управлять.
>
> Пока не сел на машину 150 или 230 сил. Я понимаю, что у мощной машины есть две возможности избежать ДТП вместо одной на слабосильной. И вот почему-то возможность ускориться при аварийной ситуации мне нужнее возможности затормозить. Мой автоинструктор вообще сказал мне, что тормоз может только уменьшить последствия, а газ - может позволить избежать.
>

Ну садился я. Ну некуда девать этих лишних лошадей. Ну абсолютно они не нужны!

теперь про ДТП. Быстро ускорится можно и на машине со сравнительно слабым двигателем. Делается очень просто: Переход на одну - две передачи вних с двойным выжимом и перегазовкой и машина выстреливает на обгон. Кстати, тоже самое и для предотвращения ДТП. Попадал в такую ситуацию.
Просто машиной надо уметь управлять. И этому надо учиться, желательно не только у иснтруктора начальной автошколы.

Ну и еще: Когда человек с минимальным опытом садится за руль машины с избыточной мощностью, то ему очень бычтро начинает казаться, что машина может все, что правила не для него, что обгонять можно всегда. И заканчивается это в большинстве случаев очень плохо. Пример - фото обсуждаемой темы.

Теперь про Вашего инструктора: Либо Вы его не так поняли, либо он человек странный. Вообще-то при угрозе ДТП Вы обязаны снизить скорость вплоть до полной остановки не меняя полосы движения. Все остальное весьма чревато, особенно для начинающего водителя. Потому, как в большинстве случаев надо тормозить. Обратное, только если видишь, что успеешь проскочить, но это во-первых бывает редко, а во-вторых для того, что бы это увидеть нужен опыт и не малый.
У меня стаж за 20 лет. Так вот реально в такую ситуацию, когда ДТП было предотвращено ускорением, было всего дважды. Причем реально это стал видеть отъездив пять - десять лет. потому как надо просчитывать в таких случаях (и постоянно) ситуацию вперед, назад вправо и влево на много ходов вперед.


> Цитата (Влад96, 03.09.2015):
> > а автомобилистов лишить парковки, оставив по одной полосе движения в каждую сторону.
>
> А снести половину домов не надо?
–1
+0 / –1
04.09.2015 09:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.09.2015):
> Переход на одну - две передачи вних с двойным выжимом и перегазовкой и машина выстреливает на обгон.

Это займёт целых две секунды. Гораздо приятнее, когда тебе эти две секунды не нужны. На автомате то же самое.


Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.09.2015):
> Причем реально это стал видеть отъездив пять - десять лет. потому как надо просчитывать в таких случаях (и постоянно) ситуацию вперед, назад вправо и влево на много ходов вперед.

Беда в том, что смотреть даже вперёд в автошколах не учат. Меня научили только потому что я ездил быстро и мне один раз пришлось обгонять трактор:)
0
+0 / –0
04.09.2015 10:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.09.2015):
> Вы обязаны снизить скорость вплоть до полной остановки не меняя полосы движения.

Это частный случай. Когда я иду на обгон по встречной,то мне уж точно не следует тормозить, оставаясь в этой полосе движения.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.09.2015):
> Переход на одну - две передачи вних с двойным выжимом и перегазовкой и машина выстреливает на обгон.

Каким образом она выстрелит, если на две ступени вниз её максимальная скорость будет на 5-10 км/ч выше, чем та, с которой машина двигалась на обгоне?
+2
+2 / –0
07.09.2015 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
С 5-й иногда на 3-ю перескакиваю. Получаю высокое начальное ускорение и, при возникновении необходимости, замедление. Причем это ускорение не на 5 - 10 километров а на 20 - 40! Затем после набора скорости прехожу либо обратно на пятую, либо на четвертую, а после завершения обгона на пятую. В обльшинстве случваев на пятую, так как обгоняю только с многократным запасом и только вне населенных пунктов

Про частный случай: Частный случай как раз обгон. Здесь алгоритм действительно другой, а там где нет встречки самое то уменьшить скорость вплоть до полной остановки, особенно для начинающих.

Цитата (Володя, 04.09.2015):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.09.2015):
> > Переход на одну - две передачи вних с двойным выжимом и перегазовкой и машина выстреливает на обгон.
>
> Это займёт целых две секунды. Гораздо приятнее, когда тебе эти две секунды не нужны. На автомате то же самое.
>

Гораздо приятнее думать на несколько шегов вперед и готовиться к обгону (и любому мангевру) заранее. Это не сложно. Ну и еще: переключение предеач может занимать и всего-лишь одну секунду, обосенно на высоких передачах, но их переключение позволяют самому убедиться в правильности своих действий. Тоже время тратится и на автомате, но на то, что комп или сама коробка сообразят, что от них хотят и опять же им требуется время на переключение. В результате может оказаться и больше, чем две секунды. А машина-то мощная (лошадей эдак 150 - 200, а то и более), малоопытному водителю начинает от ее поведения и кофортной подвески казаться, что она все может. И вот уже до аварии рукой подать...
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.