TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-22 № 1661
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298-22 № 1661  —  маршрут 29
Гамбургская площадь

Автор: Виктор Ан · Самара           Дата: 4 августа 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.08.2015 22:52 MSK
Просмотров — 558

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-22 № 1661

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:11.2011
Модель:ВМЗ-5298-22
Построен:10.2004
Заводской №:421
Текущее состояние:Списан (13.02.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2017
Примечание:До 11.2011 — 4661; до 09.2009 — № 1, 1800
Поступил в СПб 01.01.2005
Сгорел 22.01.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:04.08.2015 18:55
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.10.2015 07:43 MSK
Ссылка
Капитан Хабибулин · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Теперь это моя машинка.
+2
+2 / –0
10.10.2015 17:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
В 1 парке начинающих водителей сажают на РКСУ(тем более после стажировки на низкопольнике) ? Или вы в другом городе учились ?
0
+0 / –0
10.10.2015 17:54 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
Данная машина электронная, стоит на ней Чергос.
+1
+1 / –0
10.10.2015 22:13 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Александр Гуляев, 10.10.2015):
> Данная машина электронная, стоит на ней Чергос.

Причём была таковой с самой постройки. См. модель: 5298-22.
0
+0 / –0
10.10.2015 23:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Александр Гуляев, 10.10.2015):
> Данная машина электронная, стоит на ней Чергос.

Ну точнее, я имел ввиду не РКСУ, а высокопольную машину вообще.
0
+0 / –0
10.10.2015 23:59 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
Новый низкопольник молодому вряд ли дадут.
0
+0 / –0
11.10.2015 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
Фокс, может ты расскажешь о тайнах индексов модели 5298?)
0
+0 / –0
16.10.2015 02:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 11.10.2015):
> Фокс, может ты расскажешь о тайнах индексов модели 5298?)

Я не Фокс, но:
ВМЗ-375, ВМЗ-5298-20, ВМЗ-5298-020 и т.п. были контакторные кузова под замену ЗиУ-9.
Разницы по сути между индексами скорее всего, нет вообще.
ВМЗ-5298-22 и ВМЗ-5298-23-01 - изначально новыми и с электроникой. Разницу между ними я не знаю, но она скорее всего, была.
0
+0 / –0
16.10.2015 02:33 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 16.10.2015):
> ВМЗ-375, ВМЗ-5298-20, ВМЗ-5298-020 и т.п. были контакторные

6802 не контакторная.
0
+0 / –0
16.10.2015 04:10 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 16.10.2015):
> 6802 не контакторная.

До завода была контакторная.
0
+0 / –0
16.10.2015 09:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
6802 новой приходила в первой партии, это не был кузов. Хотя, скорее всего Arctic Fox прав - переделывали на заводе.
0
+0 / –0
23.10.2015 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
Из чего во что переделывали? То есть 6802 изначально сделали как полагается электронной, а потом на заводе же переделали в контакторную?
0
+0 / –0
23.10.2015 18:27 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ЛВС-90, 23.10.2015):
> Из чего во что переделывали?

При КВР на заводе вместе РКСУ поставили "ЭПРО".

Цитата (ЛВС-90, 23.10.2015):
> изначально сделали как полагается электронной, а потом на заводе же переделали в контакторную?

Вам самому это суждение не кажется... ммм... СТРАННЫМ? Всё было в точности наоборот.

Ах, да. "Завод" - в данном контексте это Троллейбусный завод на Кондратьевском.
0
+0 / –0
25.10.2015 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я, честно говоря, запутался.

6802 был абсолютно новым троллейбусом, как и 6801, 6803, 6804 и пришел с РКСУ, а при КВР его сделали электронным, верно?

Просто в профиле 6802 вообще никакой информации нет.
0
+0 / –0
25.10.2015 15:29 MSK
Ссылка
razvedka · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 25.10.2015):
> 6802 был абсолютно новым троллейбусом, как и 6801, 6803, 6804 и пришел с РКСУ, а при КВР его сделали электронным, верно?

Да. КВР был в 2013 году, до этого была РКСУ
0
+0 / –0
09.11.2015 06:29 MSK
Ссылка
Капитан Хабибулин · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не знаю,что с этой машиной было раньше.Сейчас она электронная.Мне очень нравится на ней работать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.