TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha № 9326
  Прага Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha № 9326  —  маршрут 18
Mánesův most

Автор: jnd · Прага           Дата: 25 августа 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.08.2015 16:34 MSK
Просмотров — 1761

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Ivanchik228+1
Бараш Алексей+1
Petr Bystroň+1
Олег Довгалюк+1
Илья+1
Андрей Плешков+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
FanUmbrella+1
Работник ТУ+1
Андрэ+1
verbounty+1
Стас Скубневский+1
Сэм+1
Vasiljev Sergei+1
pazik+1
Артём Божок+1
VALERA-Y-Ka+1
Алексей Мякишев+1
Абрам+1
alex26+1
Etix1979+1
Максим Наумов+1
R. S.+1
Владислав Фоменко+1
Дмитрий Денисенко+1
Головизин Сергей+1
Ivan Ligovsky+1
Denis039+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dajnecz+1
AVB+1
Wlad209+1
KNS+1
ER2-130709(01)+1
sarman+1
Александров Николай+1
татр-т6б5+1
Мышь Разумная+1
TRalex+1
Томич+1
A. V.+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Petko21+1
Михаил Чукалов+1
СтаС+1
as-vgg+1
Karbanatek99+1
Макс Вдовиченко+1
Копылов Н.О.+1
Кирилл Величко+1
Роман Смирнов+1
X-Rayder+1
Иван Ревенков+1
Эгоист+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Olegov+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Васильев+1
Аркадий Новожилов+1
Nikolay Ryzhov+1
Navigator+1
krapachino+1
dimas1713+1
Дим+1
Siachoquero+1
Луис+1
Little Tram+1
Daniel Košťál+1
Michal Isakov+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Мурашов+1
Olezka+1
владислав74+1
misa+1
Volodya Karaim+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
death_infinity+1
вадя 2017+1
Александр Vl+1
sergasl+1
D-Ch+1
Артур Мыскин+1
Изускин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Влад96+1
Дальнобойщик+1
СПЕКТР-1+1
Ищенко Никита+1
Vladimir Vill+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Jan de Vu+1
Star2007+1

Прага, Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha № 9326

Депо/Парк:Депо Мотол
С...:08.2015
Модель:Škoda 15T4 ForCity Alfa Praha
Построен:2015
Заводской №:10166
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2016 — Вoкoвицe
První vůz s obnoveným (novým) designem / Первый вагон с обновлённым дизайном.
24.8.2015 — prezentace novinářům / 24.08.15 — презентация журналистам.
Zařazena do provozu 25.08.2015 / Начало работы с пассажирами 25.08.2015.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ1000
Время съёмки:25.08.2015 19:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:50.69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

26.08.2015 22:46 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Вижу, изменили не только морду. Но все равно что-то не то получилось. Старый вариант был лучше.
+13
+13 / –0
27.08.2015 10:11 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
> model 15T4

хммм... Оригинальный вагон это просто 15T, 4х секционный вариант это 15T1, а что же тогда 15T2 и 15T3?
+2
+2 / –0
27.08.2015 10:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (TTT, 26.08.2015):
> Вижу, изменили не только морду. Но все равно что-то не то получилось. Старый вариант был лучше.

Намного лучше :(
+6
+6 / –0
27.08.2015 10:36 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ista011, 27.08.2015):
> 15T2

Скорее всего 5 секций


Цитата (ista011, 27.08.2015):
> 15T3

Не очень понятно, но Шкода и 2 секции предлагает.

А так очередность присваивается по заказам, T2 может быть 2ух секционным если его закажут раньше чем 5и секционный.
+5
+5 / –0
27.08.2015 11:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
То то и оно, что очерёдность присваивается по заказам, но ни 2, ни 3 не заказывались. Получается, что Skoda зарезервировала эти типы, но вот будут ли они востребованы...

> Скорее всего 5 секций
Skoda хочет в Будапешт? :)
+3
+3 / –0
27.08.2015 11:52 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ista011, 27.08.2015):
> Skoda хочет в Будапешт? :)

Может и хотят, кто знает) А так у них в буклете есть 5и секционный вариант (50 метров) :)
+4
+4 / –0
27.08.2015 18:55 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Уже писал, что старая морда лучше ))
И желтый окрас как-то совсем не тему.
+3
+3 / –0
27.08.2015 19:40 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Мне казалось, что жёлтый как-то связан с символикой Праги, а именно флагом, но там нет белого. Так что для меня тоже остаётся странным этот вариант.

Плюс вопрос по морде. Что принципиально нового? С виду вроде как рижские.
+2
+2 / –0
28.08.2015 06:55 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Czech, 27.08.2015):
> Плюс вопрос по морде. Что принципиально нового? С виду вроде как рижские.

До этого в Прагу поступали с такой мордой: http://transphoto.ru/photo/792478.
+3
+3 / –0
28.08.2015 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Матяс Владимир, 27.08.2015):
> Цитата (TTT, 26.08.2015):
> > Вижу, изменили не только морду. Но все равно что-то не то получилось. Старый вариант был лучше.
>
> Намного лучше :(

Ты ещё его в профиль не видел :)
0
+0 / –0
28.08.2015 10:24 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, там блок фар выступает не слабо, причём он - единое целое с нижнеё частью, то есть это не баг, а фича.
0
+0 / –0
28.08.2015 11:29 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
О неет(. Как же мне нравился прежний дизайн. Передняя маска была такая выразительная (блок фар http://transphoto.ru/photo/274690/ ), а эта словно китайская пластиковая игрушка подделка.
Может кто знает или даст ссылку почему так теперь решили делать?
Я конечно видел такие рендеры, но вроде же начали поставлять те что были и вдруг поменяли.
0
+0 / –0
28.08.2015 11:41 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (ista011, 28.08.2015):
> Да, там блок фар выступает не слабо, причём он - единое целое с нижнеё частью, то есть это не баг, а фича.

http://www.praguepost.com/images/auto-2/new-trams.jpg
Выступает, примерно, как на рижском варианте.
А блок фары отдельно от нижней части. Фара открывается, чтобы можно было лампочки поменять, воду для дворника дополнить и др.
0
+0 / –0
28.08.2015 11:43 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Czech, 27.08.2015):
> С виду вроде как рижские.

В Риге, как минимум фары другие: http://transphoto.ru/photo/497852/
0
+0 / –0
28.08.2015 11:49 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да вы не поняли как выступает.

http://i.nahraj.to/f/174Z.jpg

Смотрите на блок фар теперь.
0
+0 / –0
28.08.2015 12:03 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (ista011, 28.08.2015):
> Да вы не поняли как выступает.

Ну так же. как и тут: http://transphoto.ru/photo/287149/
> http://i.nahraj.to/f/174Z.jpg
>
> Смотрите на блок фар теперь.
Тут вся морда под белой плёнкой скрыта еще.
0
+0 / –0
28.08.2015 13:40 MSK
Ссылка
matap · Прага
Фото: 13
Změna vzhledu proběhla z důvodu zjednodušení oprav a výměn dílů redukováním počtu dílů tvořících čelo tramvaje.

Hlavní novinky: klimatizace, Wi-Fi, plastové sedačky místo dřevěných
+1
+2 / –1
28.08.2015 14:25 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (TTT, 28.08.2015):
> Тут вся морда под белой плёнкой скрыта еще.

А если так?

http://mhd86.cz/wp-content/uploads/2015/08/P8241712-1.jpg

Смотрите какую тень блок фар отбрасывает.

Тут немного видно

http://mhd86.cz/wp-content/uploads/2015/08/P8241681-16.jpg

А ещё там в салоне сидения новые

http://mhd86.cz/wp-content/uploads/2015/08/P8241737-1.jpg
http://mhd86.cz/wp-content/uploads/2015/08/P8241691-1.jpg
0
+0 / –0
28.08.2015 14:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ista011, 28.08.2015):
> А ещё там в салоне сидения новые
>
> http://mhd86.cz/wp-content/uploads/2015/08/P8241737-1.jpg
> http://mhd86.cz/wp-content/uploads/2015/08/P8241691-1.jpg

Жаль, что не шахматкой, вообще была бы классика :)
+1
+1 / –0
28.08.2015 19:08 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Для классики тогда еще и "унитазы" нужны;)
0
+0 / –0
28.08.2015 19:52 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (AlexeyM, 28.08.2015):
> Может кто знает или даст ссылку почему так теперь решили делать?


Цитата (matap, 28.08.2015):
> Změna vzhledu proběhla z důvodu zjednodušení oprav a výměn dílů redukováním počtu dílů tvořících čelo tramvaje.

Для упрощения ремонта и замены при помощи снижения количества отдельных частей.
0
+0 / –0
28.08.2015 20:17 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (TTT, 26.08.2015):
> Вижу, изменили не только морду. Но все равно что-то не то получилось. Старый вариант был лучше.

А старый вариант как выглядел?
0
+0 / –0
28.08.2015 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Wlad209, 28.08.2015):
> Цитата (TTT, 26.08.2015):
> > Вижу, изменили не только морду. Но все равно что-то не то получилось. Старый вариант был лучше.
>
> А старый вариант как выглядел?


Цитата (Rezident, 28.08.2015):
> Цитата (Czech, 27.08.2015):
> > Плюс вопрос по морде. Что принципиально нового? С виду вроде как рижские.
>
> До этого в Прагу поступали с такой мордой: http://transphoto.ru/photo/792478.
+1
+1 / –0
28.08.2015 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (ista011, 28.08.2015):
> Да, там блок фар выступает не слабо, причём он - единое целое с нижнеё частью, то есть это не баг, а фича.

Это не практично.
0
+0 / –0
30.08.2015 09:47 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Старый вариант в 100 раз лучше и стильней....
+1
+1 / –0
31.08.2015 08:28 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Изменил на правильное обозначение модели.
Просьба, новые фото загружать с соответствующим обозначением модификации :)
0
+0 / –0
09.09.2015 22:35 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну дизайн масок у Шкодовских трамваем мягко говорья храмает. Причем у всех моделей, небольшого отиличия между ними и как будто Китайская дещевка.

По моэму всетаки больше всех о дизайне думает Альстом и всегда пытаетсья трамвай сделть стильными и у них очень хорошо выходит, а вот Песа, Солярис, Сименс, Шкода КАФ почти одно и тоже мутят и уродливо.
–3
+1 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.