TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Siemens ULF-A1 № 96
  ВенаSiemens ULF-A1 № 96  —  маршрут 58
Mariahilfer Straße

Автор: Star2007 · Санкт-Петербург           Дата: 21 июня 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.08.2015 10:56 MSK
Просмотров — 641

Подробная информация

Вена, Siemens ULF-A1 № 96

Депо/Парк:Wiener Linien
С...:2013
Модель:Siemens ULF-A1
Построен:2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

27.08.2015 18:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 27.08.2015):
> Цитата (Tatrowitsch, 27.08.2015):
> > В чем это выражается?
>
> Повышенная нагрузка на ось, сложная конструкция узла подвеса электродвигателя с редуктором к кузову, требовательность к качеству путей. В общем, широкой популярности данный вариант 100% низкопола не получил. Кроме Вены они есть только в румынском Орадя, причем те купили их на ЕСовский грант.

Я был в Вене в прошлом году, пути у них вполне :)
Вагоны в целом, понравились.
А известны случаи поломок, связанные с указанными Вами особенностями вагона?
+5
+5 / –0
27.08.2015 18:10 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
О как! Пока писал коммент, все почистили )
+4
+4 / –0
27.08.2015 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Tatrowitsch, 27.08.2015):
> Я был в Вене в прошлом году, пути у них вполне :)

Ну так для таких вагонов путь нужен качественный.

Цитата (Tatrowitsch, 27.08.2015):
> А известны случаи поломок, связанные с указанными Вами особенностями вагона?

Упоминаний именно конкретных случаев поломок не встречал. Нелестные описания встречаются. Вот тележка этой вунддервафли https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ntrieb.jpg
0
+0 / –0
28.08.2015 10:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Tatrowitsch, 27.08.2015):
> Я был в Вене в прошлом году, пути у них вполне :)
>

Им наверняка не нужен трамвай, трамвай, который больше 30-40 км/ч не может. Хотя я не был в Вене и не знаю, какие у них скорости, но в Кракове, Амстердаме и Хайдельберге они резвые. А вот в Манхайме они плетутся по 30 км/ч даже в тоннеле, что удивило, ведь система по сути одна и та же.
+1
+1 / –0
28.08.2015 17:52 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.08.2015):
>
> Упоминаний именно конкретных случаев поломок не встречал. Нелестные описания встречаются. Вот тележка этой вунддервафли https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...ntrieb.jpg

Да, телегу я видел еще несколько лет назад. Честно говоря, я тогда слегка в шоке был, "вас ист дас???" )
0
+0 / –0
28.08.2015 18:10 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (BaronRojo, 28.08.2015):
> >
>
> Им наверняка не нужен трамвай, трамвай, который больше 30-40 км/ч не может. Хотя я не был в Вене и не знаю, какие у них скорости, но в Кракове, Амстердаме и Хайдельберге они резвые. А вот в Манхайме они плетутся по 30 км/ч даже в тоннеле, что удивило, ведь система по сути одна и та же.

Я бы не сказал, что в Вене трамваи таскаются )

А вообще, ж/д ОТ всех видов и мастей в столице Австрии радует.
+1
+1 / –0
28.08.2015 19:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Tatrowitsch, 28.08.2015):
>
> Я бы не сказал, что в Вене трамваи таскаются )
>
> А вообще, ж/д ОТ всех видов и мастей в столице Австрии радует.

Так и думал, что они не медленные) Так во всей Европе в общем. Во многих крупных городах городах без транспорта сложно перемещаться из-за пробок.
0
+0 / –0
28.08.2015 20:18 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Бывая в Европе, мне даже стало казаться, что пробок у нас больше, чем у них )
У меня в Екатеринбурге конечно ни как в Москве, но хватает заторов.
0
+0 / –0
29.08.2015 03:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Tatrowitsch, 28.08.2015):
> Бывая в Европе, мне даже стало казаться, что пробок у нас больше, чем у них )
> У меня в Екатеринбурге конечно ни как в Москве, но хватает заторов.

У них действительно пробок меньше, они умеют в отличии от России или Украины правильно организовать дорожное движение. Из больших городов (пусть это будет население 700000+ с учётом агломерации) я был в Кракове, Цюрихе, Франкфурте, Старсбурге и Амстердаме. Серьёзные пробки были только в последнем, во Франкфурте были небольшие пробки, при этом он центр 2,5-миллионной агломерации, в городах меньше вообще не встречал никаких затруднений в движении. Плюс в центры городов не едут из-за дорогой парковки: до 5 евро в час, в Амстердаме дешевле было оставить машину на P+R за 8 евро в сутки и получить бесплатные билеты в город и обратно для всех пассажиров. Плюс их любовь к круговым развязкам тоже наверняка разгружает. И вообще у них все дороги устроены так, что в принципе всё интуитивно понятно и как бы правильно всё регулирует, чего я не могу сказать об абсолютном большинстве русских и украинских городов, где и с 300000 тысячами населения могут быть некоторые пробки.
+4
+4 / –0
29.08.2015 09:20 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Та же история. Что в Вене, что в Праге, например, мы не наблюдали серьезных пробок, что не могло не радовать. Мне показалось, что воздух там даже чище, дышится по-другому.
+3
+3 / –0
29.08.2015 12:12 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Tatrowitsch, 29.08.2015):
> Что в Вене, что в Праге...

Для начала посмотрите население, плотность и уровень автомобилизации.
–1
+0 / –1
29.08.2015 21:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Niemand, 29.08.2015):
> Цитата (Tatrowitsch, 29.08.2015):
> > Что в Вене, что в Праге...
>
> Для начала посмотрите население, плотность и уровень автомобилизации.

В Киеве, например, жуткие пробки, во Франкфурте их я не замечал. По населения они сопоставимы, а на мировом уровне Франкурт намного значимее, а уровень автомобилизации Германии намного выше, да и в любом более-менее крупном городе России на вопрос отсутствия расписания на остановках транспорта отвечают, что он стоит либо просто в пробках, либо в заторах на перекрёстках.
+2
+2 / –0
30.08.2015 10:48 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Niemand, 29.08.2015):
>
> Для начала посмотрите население, плотность и уровень автомобилизации.

Посмотрел )

В Праге на 1000 жителей 564 авто, плотность примерно 2500 чел/м2.
Например, в Вене выше плотность, чем в Екатеринбурге, выше автомобилизация, примерно 4000 и 3000, 385 и 243 соответственно. Но у нас заторы серьезнее, чем в столице Австрии.
Не думаю, что только плотность и автомобилизация показывают четкую картину.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.