TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3067
  Харьков Tatra T3SU (двухдверная) № 3067  —  маршрут 20
Проспект Перемоги
Первый день работы трамвайной линии по проспекту Победы после двухлетнего перерыва, связанного со строительством станции метро

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 21 августа 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.08.2015 20:36 MSK
Просмотров — 818

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 3067

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1971
Заводской №:159703
Текущее состояние:Списан (2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1830
До 2004 г. — СМЕ 1829+1830
2004-2016 — одиночный вагон
09.2016 — отставлен от эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:21.08.2015 19:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:8.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

21.08.2015 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 1948
Всё так чистенько, красиво, но вагон такой страшный....
+22
+23 / –1
21.08.2015 20:47 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Да, вид у вагончика, конечно, удручающий.
+9
+9 / –0
21.08.2015 20:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Он там сегодня был один такой. Остальные - вполне приличные
http://transphoto.ru/photo/836468/
А вообще у Октябрьского депо всегда беда с кузовами была. Депо самое бедное, выручки привозит меньше остальных, потому и с обслуживанием техники у них проблемы. + к этому на территории депо высокая влажность, что пагубно сказывается на коррозии кузовов.
Правда, сейчас хоть и за счёт б/у, но подвижной состав заметно обновляется. За последние три года - около 60 вагонов из Риги и Праги, + ждём ещё пополнение (три Т3А уже выехали, в планах ещё несколько вагонов). Сложно за пару лет восстановить то что методично убивалось с начала 90-ых..

Кстати, ещё в планах до конца года продлить троллейбусную линию по Проспекту Победы до трамвайной конечной станции. Уже даже начали местами устанавливать опоры. Если всё-таки получится - то будет первая построенная с нуля пассажирская линия с 1996 года. Служебные линии худо-бедно строились, например новый заезд в депо-2 (300 метров, 2012 год) и всякие временные варианты
+5
+6 / –1
21.08.2015 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 443
Пражане серии 80** здесь бы хорошо смотрелись. КТМы тоже. Хоть один оставят?
+6
+6 / –0
21.08.2015 23:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
да, 3110 :))
+2
+3 / –1
22.08.2015 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 21.08.2015):
> Он там сегодня был один такой.

Три. 3095 ещё был (вечером) и 416 (бывший 661).
+1
+1 / –0
22.08.2015 08:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Речь о помятых двухдверках. 416 двухдверка?

P.S. 3049, 3085, 413 впервые приехали на пр.Победы сегодня, получается :)
+1
+2 / –1
22.08.2015 08:54 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Может не по теме,я вижу на фото рельсы новые. А сколько км рельс заменили за последние несколько лет в Харькове? Спасибо.
+1
+1 / –0
22.08.2015 10:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 22.08.2015):
> P.S. 3049, 3085, 413 впервые приехали на пр.Победы сегодня, получается :)

Нет. 3085: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18956/
И 3049 успел там побывать до закрытия.
+1
+1 / –0
22.08.2015 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
А какие новости на счёт строительства станции метро "Победа"?
0
+0 / –0
22.08.2015 20:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Сама станция по сути готова, остались косметические работы. Перегон к ней готов давно. Оборудование для подстанции НЯЗ смонтировано. Тупики и ПТО почти готовы. Ответвление к будущему депо приближается к поверхности.

Текущее состояние:
Оборотные тупики и ПТО:
https://pp.vk.me/c629101/v629101648/8291/iovIBlIXwbw.jpg
https://pp.vk.me/c629101/v629101648/823c/raug0I8GTaY.jpg
https://pp.vk.me/c624622/v624622648/17834/uvEhkI3Y4lc.jpg

Окончание ПТО и выход к будущему метродепо, который почему-то направлен вверх:
https://pp.vk.me/c624125/v624125648/32ba6/QopX9rGYHWQ.jpg
https://pp.vk.me/c622629/v622629648/3f4c3/ujIkWjTYeB8.jpg
(неужели в проекте не нырять под Окружную, а выходить на эстакаду??)


Сама станция:
https://pp.vk.me/c629101/v629101648/81ee/JEEDvy9TYzA.jpg
https://pp.vk.me/c629101/v629101648/81b1/XOMbkyjLE1Q.jpg
https://pp.vk.me/c629101/v629101648/819f/fNLEtbIkgSg.jpg
+3
+3 / –0
30.09.2015 14:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 21.08.2015):
> Кстати, ещё в планах до конца года продлить троллейбусную линию по Проспекту Победы до трамвайной конечной станции. Уже даже начали местами устанавливать опоры. Если всё-таки получится - то будет первая построенная с нуля пассажирская линия с 1996 года.

Попилиада продолжается! Объявлен тендер на продление троллейбуса:
http://cs625225.vk.me/v625225428/4f21e/l3fDC9KwF2k.jpg

Очікувана вартість закупівлі: 28674799 (двадцять вісім мільйонів шістсот сімдесят чотири тисячі сімсот дев'яносто дев'ять) грн. 20 коп.

На несчастный 1.3 километровый кусочек линии хотят вгатить почти 30 млн грн!

Для сравнения:
В Краматорске хотят строить линию длиной в 5 км (что в 4 раза больше чем участок на пр. Победы) за 41,560,906 ₴ http://cs625225.vk.me/v625225428/4e382/zdRd5AvczgY.jpg

В Тернополе за 2,906 млн построили 1,21 км. (но это односторонка)
http://poglyad.te.ua/podii/na-novij-trol...olejbus-2/

В Сумах построили линию в 1.3 км (что сравнимо с пр. Победы) за 5 790 264 ₴ http://cs625225.vk.me/v625225428/4f203/TL3svtheVv8.jpg

В Чернигове хотят построить линию в 1.9 км за 15 млн. http://cs625225.vk.me/v625225428/4f1fa/hU4kklGDZP4.jpg

Харьков в очередной раз бьет все рекорды и строит по цене в 3 раза выше, чем остальные города. Вместо того что бы построить три линии, они строят одну, а еще 2 ложат себе в карман.
На благо города и всех харьковчан!
+7
+9 / –2
30.09.2015 14:24 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Харьков в очередной раз бьет все рекорды и строит по цене в 3 раза выше, чем остальные города. Вместо того что бы построить три линии, они строят одну, а еще 2 ложат себе в карман.
> На благо города и всех харьковчан!

Стабильность, ёпт :-)
0
+1 / –1
30.09.2015 14:51 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
А где про скорые помощи?
+4
+6 / –2
30.09.2015 19:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> На несчастный 1.3 километровый кусочек линии хотят вгатить почти 30 млн грн!
>
> Для сравнения:
> В Краматорске...
> В Тернополе....
> В Сумах....
> В Чернигове...

> Харьков в очередной раз бьет все рекорды и строит по цене в 3 раза выше, чем остальные города. Вместо того что бы построить три линии, они строят одну, а еще 2 ложат себе в карман.
> На благо города и всех харьковчан!

Да тебе надо журналистом работать! Не разобравшися ни в чем сразу же писать, что деньги положены кому-то в карман!

А ты не задумывался над тем, кто комплектующие в цене могут отличаться в разы в городе Харьков, и в том же Краматорске.
Кто-то заказывает отечественное или китайское, а кто-то более качественный товар.
Перед ЕВРО тоже некоторые критиковали, что в Харькове стоимость реконструкций завышена, только вот Харьков сотрудничал с немецкими и польскими фирмами, а другие искали, где дешевле. И в Харькове до сих пор никаких нареканий относительно контактной сети и прочего.

Вот и сейчас.. кто-то покупает дешевле, а кто-то дороже. Извините, но бюджет Харькова как-то уж в разы больше бюджета Тернополя или Сум, и мы можем себе позволить более дорогие комплектующие для открытия той или иной линии троллейбуса.
–7
+2 / –9
30.09.2015 19:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
О, сразу тяжелая артилерия подтянулась:))

Говоришь комплектующие лучше? Ну давай посравниваем еще. Вот например закупки под ЕВРО-2012, о котором ты выше написал:
Киев - ЛАЗ Е301D1 в количестве 17 штук, стоимость троллейбуса - 3,7 млн ₴
Харьков - ЛАЗ E01D1 в количестве 52 штук, стоимость троллейбуса - 4,5 млн ₴

Теперь поведай пожалуйста чем ваши Е301 лучше наших? :)

Или вот например капитальный ремонт трамвайных вагонов.
У вас сырье - Пражане, у нас сырье - пражане.
У вас цена 1 млн в том году, у нас в прошлом году 1 млн, в этом 1.3, у вас в этому году ждем ценник в районе 1.4 млн.

Только вот у нас в рамках капитального ремонта вагоны 2 месяца делают фактически пересобирая их заново и потом перекрашивая, а у вас просто номера перецепляют.
Теперь расскажи пожалуйста чем ваш ремонт лучше нашего? Какие особые комплектующие будут задействованы?

Даже банальная закупка шин недавно показала что вы покупаете обычные комплектующие, но по завышеным ценам. На каждой шине было +1450 грн, но вот после открытия уголовки цена резко упала.
+5
+7 / –2
30.09.2015 20:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Теперь поведай пожалуйста чем ваши Е301 лучше наших? :)

У вас какая комплектация, напомни? Д-третья? С тяговым преобразователем Чергос, а преобразователями питания мотор-компрессора и гидростанции ИДК-10, а 600/24 - БПН-215?
А у нас из 52 машин на 27 стоит чешский тяговый преобразователь TV-Progress Cegelek CDC, а на 30-ти из них ещё и весьма недешёвый чешский преобразователь питания нетяговых потребителей SMTK, который при своих весьма скромных габаритах выдаёт одновременно и 24В для низковольтной цепи, и 380В для мотор-компрессора и гидростанции, да ещё и кулер охлаждения тягового преобразователя, тоже трёхфазный, держит. Эпровские статики с похожей мощностью пол-крыши прицепа занимают, а тут всего-тояшичек полметра на полметра. И как ты думаешь, машина с чешскими преобразователями и Питерскими будет одинаково стоить?
0
+0 / –0
30.09.2015 20:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Посмотри балансовую стоимость, она одинаковая что у чехов, что у 7 ваших "Чергосов" ;)

Тут вопрос шире на самом деле. Я прекрасно знаю откуда взялась цена 4.5 млн и по каким причинам она именно такой. Но Киев сделал всё, что бы троллейбусы по этой стоимости в Киев не поступали и покпал Т901 которые брались на баланс с балансовой стоимостью http://cs625225.vk.me/v625225428/4f253/5qsnDF7sMgs.jpg около 2.9 млн, а Харьков молча покупал машины по конской цене.
А теперь ты жалуешся что вам троллейбусов не хватает. Такой вот богатый город, который может себе позволить дорогие комплектующие...
+3
+4 / –1
30.09.2015 20:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Посмотри балансовую стоимость, она одинаковая что у чехов, что у 7 ваших "Чергосов" ;)

По документам - не спорю, но по факту машины с чешским оборудованием явно дороже питерцев. Так что в среднем может то на то и выйдет
–2
+0 / –2
30.09.2015 21:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И кузова там были заложены в 2009 году, так что еще как посмотреть что дороже :)
Т90110 с чешским оборудованием (причём у нас в гармошках Т901 стоит CDC 063N вместо CDC 062LT как ЛАЗов) и без шкафа на тот момент стоила 2.9 млн грн.
Вы брали по 4.5, а мы упёрлись рогом и нам напарили те ЛАЗы по 3,7, но мы за них не расчитались и не особо собираемся (читай нахаляву получили).

Тут суть в том что на те деньги могли купить не 52 гармошки, а больше. И не принимать хлам с Чергосом раз у вас типа делают упор на качество.
И вот тоже интересно, пишут что город богатый может себе позволить шиковать. Только уже скоро третий год как не поступило ни одного нового троллейбуса. А те несчастные 13 Шкод не принадлежат городу и находятся в аренде. И это при том что тут на СТТС регулярно пишут о том как сильно нехватает машин. Чудеса.
+3
+4 / –1
30.09.2015 21:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Только уже скоро третий год как не поступило ни одного нового троллейбуса.

Сейчас основной упор идёт на трамваи. Довольно массовая реконструкция линий и закупка б/у вагонов.
По троллейбусам может быть что-то поменяется в течение 2016 года

Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Только вот у нас в рамках капитального ремонта вагоны 2 месяца делают фактически пересобирая их заново и потом перекрашивая, а у вас просто номера перецепляют.

Дык ты сам говорил что по тендеру где номера перецепили фактическая проплата ноль, т.е. денег не выделялось.

ЗЫ
Цитата (Andrey_Sheva, 30.09.2015):
> 52 машин на 27

Читать 45, опечатка
0
+0 / –0
30.09.2015 21:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 30.09.2015):
> основной упор идёт на трамваи

Ни одного нового, а так же отказ от участия в програме: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248423491
А у нас сейчас очень торопятся купить Электроны, бо 50 млн на дороге не валяются :)

Цитата (Andrey_Sheva, 30.09.2015):
> Дык ты сам говорил что по тендеру где номера перецепили фактическая проплата ноль, т.е. денег не выделялось.

Не денег не выделялось, а списали задолженость Реал-НП перед КП. Тоесть да, депо не платило денег, но в другом месте оно недополучило деньги.
0
+1 / –1
30.09.2015 22:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 30.09.2015):
> Ни одного нового

Стоит задача обновить быстро и массово, дабы заменить те 30+ летние вёдра которые всю жизнь работали у нас и уже разваливаются. Что лучше - 30 б/у или парочка новых К1 за те же деньги?
К тому же ставлю на то что Т3А перестройки начала 2000-х ещё и лучше чем К1 :)
–3
+0 / –3
30.09.2015 23:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот интересно. У нас город не настолько богатый как у вас, что бы делать переезды за десятки миллионов и делаем скромно http://kpt.kiev.ua/news/details/362 (около 3 млн стоимость этого переезда, а так как делают силами КПТ то даже без тендера обошлись).
Но таки может паралельно как тягать вагоны из Праги (уже 58 в городе) так и пытаться закупать новые вагоны.
+1
+2 / –1
01.10.2015 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 30.09.2015):
> А ты не задумывался над тем, кто комплектующие в цене могут отличаться в разы в городе Харьков, и в том же Краматорске.

Ага, при условии, если бы Харьков находился где-то в Чехии...


Цитата (Матяс Владимир, 30.09.2015):
> мы можем себе позволить более дорогие комплектующие для открытия той или иной линии троллейбуса.

В чём принципиальные отличия в комплектующих по сравнению с городом Сумы? Импортные скоростные спецчасти или супер навороченный провод? Или может столбы, которые сами электроэнергию для сети вырабатывают?

Переплата была бы оправдана при условии, что при строительстве использовались бы действительно прогрессивные материалы и спецчасти, а по факту, с вероятностью в 99% будут использовать то же самое, что и в других городах. Да, цена будет отличаться, т.к. та же стоимость оплаты труда в городах разная, но никак не в 3 раза, а процентов на 10-20 (стоимость проекта).
0
+0 / –0
01.10.2015 23:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Белов, 01.10.2015):
> супер навороченный провод

Стоимость разработки проекта разная.
Материал провода может несколько отличаться.
Оплата труда ощутимо разная.
Материал, тип и способ изготовления опор может отличаться значительно.
Модернизация/обновление тяговых подстанций.
Необходимость прокладки питающих фидеров, тип прокладки (наружка, подземный).
Обустройство территории (оборудование остановок).

Вот неполный список пунктов, которые в разных городах могут различаться. Каждый из них по отдельности кажется незначительным, но если всё суммировать то разница может вылезти весьма приличная. Поэтому сравнивать стоимость лишь исходя из длины линии весьма некорректно. Если есть желание сравнить - надо брать два готовых проекта и говорить что (например) два одинаковых остановочных павильона проходят в разных городах по разной цене и т.д.
При этом ещё желательно не забыть, что цена остановочного павильона в городе, в котором его собирают, и в городе, находящемся на другом конце страны, тоже будет различаться как минимум на стоимость доставки, а она нередко сравнима со стоимостью самой конструкции
–1
+0 / –1
01.10.2015 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 01.10.2015):
> Стоимость разработки проекта разная.

А причём тут проект? Тендеры идут на работы по уже готовому проекту.

По остальным пунктам, то в Чернигове ТЗ достаточно внушительное. Там помимо продольно-цепной КС еще и и реконструкция воздушки и реконструкция освещения, обустройство 4 светофоров и обсустройство карманов для остановок. И всего 8 млн на километр получилось, что 2,5 раза дешевле.
За счет чего у вас почти тройная разница? Поведай какие чудо материалы собрались использовать и какие космические технологии применять?
+2
+3 / –1
02.10.2015 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 02.10.2015):
> Вот неполный список пунктов,

Ну возьмём Краматорск, к примеру. Цена строительства на 13 млн. грн. больше, при том что линия в 4 раза длиннее. Я сомневаюсь, что на 5 км новой линии не сделают подстанции новой, не обустроят остановки и т.д.


Цитата (Andrey_Sheva, 02.10.2015):
> При этом ещё желательно не забыть, что цена остановочного павильона в городе, в котором его собирают, и в городе, находящемся на другом конце страны, тоже будет различаться как минимум на стоимость доставки, а она нередко сравнима со стоимостью самой конструкции

Ну если его будут доставлять самолётом, то такой вариант возможен.

Я понимаю, если бы работы были специфические, но когда по всей стране делается то же самое, но цена в Харькове в 3 раза выше (тут можно брать не только стоимость троллейбусной линии, а и всего остального), то напрашивается вывод, что жителей города Х крупно наё... обманывают. И не надо говорить про стоимость оплаты труда, столица всё делает гораздо дешевле и зарплаты там явно не 3 копейки.
0
+1 / –1
02.10.2015 13:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Белов, 02.10.2015):
> не сделают подстанции новой

В Харькове не будет новой подстанции. Подключение будет происходить к уже действующей ТП "Бульварная" (проспект Л.Свободы, 39Г)
С новой ТП еще можно было бы с натяжкой согласиться с такой ценой, но без неё...
+1
+2 / –1
02.10.2015 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 02.10.2015):
> В Харькове не будет новой подстанции.

Ну так тем более, тупо бабки пилят
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.