TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав, 71-619К № б/н; Усть-Катав — Новые вагоны 71-619
  Усть-Катав 71-619К № б/н 
Новые вагоны 71-619
Салон, вид вперёд
Последний вагон модели 71-619. Электрооборудование.
Фото предоставлено МУП "Управление электротранспорта г. Уфы".

Прислал Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 12 марта 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.08.2015 08:51 MSK
Просмотров — 3185

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Ivanchik228+1
Hikitka+1
Timofeiikarus+1
amfitri0n+1
Матвей Батуро+1
AST+1
Михаил Семенцов+1
ZhekaGT+1
Владислаv 5689+1
tertiodecimo+1
Еся+1
koroboro10+1
Vladlen99+1
Михаил_123+1
Jeka22+1
Андрей Дубовицкий+1
vic938+1
MMG+1
Андрей Сычёв+1
as-vgg+1
РВЗ -6М2+1
Диман из КТМ-5+1
Кирилл Величко+1
atto+1
UmbrellaMoon+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
makfan+1
Дмитрий Кондратьев+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Diman+1
Dима66+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Головизин Сергей+1
verbounty+1
pazik+1
Andrey_1989+1
Nikolay Ryzhov+1
Aztec+1
Etix1979+1
Сергей Филатов+1
Union+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Захаров+1
vania256+1
Олег Бодня+1
Томич+1
Владимир Зыкин+1
X-Rayder+1
Домиан+1
Siachoquero+1
dimas1713+1
Аркадий Новожилов+1
СтаС+1
3142+1
R. S.+1
KILLER WHALE+1
Александров Николай+1
kamaz+1
Руслан Измайлов+1
sarman+1
Копылов Н.О.+1
Яков Титенок+1
Владислав Лысов+1
Михаил Чукалов+1
Semën Kuznetsov+1
Антифактор+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Maxtor+1
KKP+1
Михаил Абрамов+1
Яков Козлов+1
Viktor_L+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
Andrey_Sheva+1
Дамир Абдуллин+1
Артур Мыскин+1
YaMain+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Дмитрий Комаров+1
Макс И+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Jan de Vu+1
Влад96+1
владислав74+1
Карданный Вал+1
Артур Челомбиев+1
RGB+1
Сергей Визгалов+1
Ушастик+1
Дмитрий Денисенко+1

Усть-Катав, 71-619К № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:2012
Модель:71-619К
Построен:2012
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2023)
Назначение:Пассажирский
Последний вагон модели 71-619К.
С 2012 по 2023 годы находился на УКВЗ.
05.02.2023 — Доставлен в Барнаул, 9-й Заводской проезд, координаты:
53.392074, 83.678596

Параметры съёмки

Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:12.03.2015 14:40
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

20.08.2015 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
619К
Спасибо! Комментарий учтён
+9
+10 / –1
20.08.2015 10:07 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Перестали делать их?
–3
+2 / –5
20.08.2015 10:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Wolf92, 20.08.2015):
> Перестали делать

Да, перешли на 623, 631.
+1
+1 / –0
20.08.2015 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
Создан временный профиль этого вагона в БД УКВЗ для привязки фотографий.
+2
+2 / –0
20.08.2015 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
вероятно заводской 221
+3
+3 / –0
20.08.2015 12:39 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Ну контакторный вагон мало кто захочет брать. Думаю, если бы завод переделал на 619А, покупатели бы нашлись.
+1
+1 / –0
20.08.2015 14:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карданный Вал, 20.08.2015):
> 619К

Заводчане сказали, что асинхронник.
+1
+1 / –0
20.08.2015 14:24 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Нет, точно не 619А, судя по шкафу и отсутствии принудиловки, то 619К, как Владимир и написал.
0
+1 / –1
20.08.2015 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ну а собственно что мешает установить другое ЭО.
+1
+1 / –0
20.08.2015 15:24 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Aviator, 20.08.2015):
> Нет, точно не 619А, судя по шкафу и отсутствии принудиловки, то 619К, как Владимир и написал.

Значит заводчане ошиблись.
+1
+1 / –0
20.08.2015 15:47 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Максим Ляденко, 20.08.2015):
> Заводчане сказали,
На практике проверено, что заводчане на УКВЗ- крайне недостоверный и "недалёкий" источник в большинстве случаев, увы.
+1
+2 / –1
20.08.2015 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
А чем от 619КТ отличается?
0
+0 / –0
20.08.2015 20:09 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (FVA, 20.08.2015):
> А чем от 619КТ отличается?

619K - РКСУ, 619КТ - ТИСУ
–4
+1 / –5
20.08.2015 20:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
КТ не ТИСУ, ибо пусковые реостаты никуда не делись. А тиристорно-импульсная система управления подразумевает безреостатный пуск.
+4
+4 / –0
20.08.2015 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (FVA, 20.08.2015):
> А чем от 619КТ отличается?

КТМ-19К - РКСУ, КТМ-19КТ - КТСУ
+1
+1 / –0
20.08.2015 22:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (FVA, 20.08.2015):
> 619КТ отличается

У 619КТ вместо механического контроллера водителя как в 71-619К (устройство, которое обрабатывает сигнал с контроллера и замыкает контакторы для подключения или вывода пуско-тормозных сопротивлений, например вот такой стоит на ЗиУ: http://transphoto.ru/photo/793167/ ) стоит электронный блок системы управления контакторами групп пускотормозных сопротивлений (на транзисторных ключах). Такая система управления (когда подключение катушек контакторов управляется транзисторами) получила название "контакторно-транзисторная", отсюда и индекс КТ
+3
+3 / –0
20.08.2015 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Только поправлю, что не вместо механического контроллера водителя, а вместо электромеханического группового реостатного контроллера. Мы студентам проще рассказываем. "Представьте, что все реле цепи управления РКСУ заменили на электронные блоки, а ГРК заменили индивидуальными контакторами." Плюс у КТСУ реализована перегруппировка ТЭД на скорости около 20 кмч с последовательного соединения на послеводвательно-параллельное.
+2
+2 / –0
20.08.2015 23:13 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Плюс у КТСУ реализована перегруппировка ТЭД на скорости около 20 кмч с последовательного соединения на послеводвательно-параллельное.
Которая кстати сопровождается четырьмя довольно неприятными рывками с кратковременным полным отключением тягового тока, причем на каждой тележке раздельно.
+1
+1 / –0
21.08.2015 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 6
Так вот почему эти вагоны сначала стартуют, потом как бы сбрасывают газ, а потом снова его набирают...спасибо, я не мог это понять несколько лет...
+1
+1 / –0
21.08.2015 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 21.08.2015):
> Которая кстати сопровождается четырьмя довольно неприятными рывками

Именно перегруппировка дает один рывок. Все остальные появляются от несогласованности возбудителей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.