TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Метрополитен — Алексеевская линия
  ХарьковМетрополитен — Алексеевская линия
Станція "Ботанічний сад"

Автор: Трёхгранка           Дата: 3 июня 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.08.2015 21:30 MSK
Просмотров — 1781

Подробная информация

Комментарии · 43

19.08.2015 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 452
Если бы не освещение с тёмными пропусками (что от автора не зависит) - было бы шикарно!
+4
+5 / –1
19.08.2015 23:14 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
На фото состав 81-718/719 №003-004.
+2
+2 / –0
19.08.2015 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (Sollemming, 19.08.2015):
> Если бы не освещение с тёмными пропусками (что от автора не зависит) - было бы шикарно!

Да и так станция с шикарным оформлением! :)
Колонны с зелёной мозаикой замечательно вписываются в интерьер и очень хорошо характеризуют название станции.
+8
+8 / –0
19.08.2015 23:50 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
В Харькове тоже полосочки на номерных стали красить в жёлтый цвет...?
+1
+2 / –1
19.08.2015 23:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Нет, на номерных - белые. Это 81-718/719, у них совсем другая окраска.
+5
+5 / –0
20.08.2015 00:22 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Харьковское метро - лучшее в Украине!
+6
+10 / –4
20.08.2015 02:35 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Aheor, 20.08.2015):
> Харьковское метро - лучшее в Украине!

Чем же?) Наличием ТИСУшных номерных?)
+1
+5 / –4
20.08.2015 04:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aheor, 20.08.2015):
> Харьковское метро - лучшее в Украине!

Ага, в 12 ночи на пересадку не успел и иди пешком. Супер метро!
+3
+7 / –4
20.08.2015 06:14 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 20.08.2015):
> Ага, в 12 ночи на пересадку не успел и иди пешком

Ходить надо быстрее))
0
+5 / –5
20.08.2015 09:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Сантех прав, логика в том, чтобы пассажир, зайдя в метро до 12 часов ночи, мог доехать до любой станции. В киевском метро, НЯЗ, это как-то реализовано, а в "самом лучшем" почему-то не додумались.
+10
+10 / –0
20.08.2015 09:40 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
И скоростной режим поездов не "самый лучший" ...
+4
+4 / –0
20.08.2015 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну все-таки по архитектуре Харьковское метро считалось всегда одним из самых интересных в Союзе. Даже московские архитекторы метро не раз мне приводили в пример Харьков, в котором применялись очень интересные приёмы, некоторые вещи брали себе на вооружение и в Московское метро.
+3
+5 / –2
20.08.2015 11:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вечный спор между шашечками и ехать :) Толку мне от архитектуры, если я приезжаю на Спортивную на предпоследнем поезде с Пролета, бегу по переходу на Метростроителей, и едва добежав до эскалаторов, слышу шум уходящего последнего поезда и радостный голос дежурной, который сообщает, что на сегодняшний день Алексеевская линия свою работу закончила?
+9
+9 / –0
20.08.2015 11:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Обсуждается "лучшее" не только в плане удобства, но и в плане ухоженности и, конечно же, архитектуры.
–3
+1 / –4
20.08.2015 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 20.08.2015):
> Цитата (Aheor, 20.08.2015):
> > Харьковское метро - лучшее в Украине!
>
> Ага, в 12 ночи на пересадку не успел и иди пешком. Супер метро!

Оно хотя бы чище, чем в Киеве.
+5
+7 / –2
20.08.2015 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 20.08.2015):
> Сантех прав, логика в том, чтобы пассажир, зайдя в метро до 12 часов ночи, мог доехать до любой станции. В киевском метро, НЯЗ, это как-то реализовано, а в "самом лучшем" почему-то не додумались.

В ХМ так не получится.

Цитата (PVA, 20.08.2015):
> Вечный спор между шашечками и ехать :) Толку мне от архитектуры, если я приезжаю на Спортивную на предпоследнем поезде с Пролета, бегу по переходу на Метростроителей, и едва добежав до эскалаторов, слышу шум уходящего последнего поезда и радостный голос дежурной, который сообщает, что на сегодняшний день Алексеевская линия свою работу закончила?

Ну твой выбор - автомобиль или садится в предпредпоследний поезд на Пролете.

По хорошему на каждой станции должны быть указаны последние поезда на которых можно уехать до конечных этой линии и успеть на пересадки.
Для того-же Пролета это последний поезд до ХГ, последний поезд на котором можно успеть на пересадку на МС до Алексеевской и последний поезд на котором можно успеть на пересадку на ИМ до ГТ.
0
+0 / –0
20.08.2015 12:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2015):
> В ХМ так не получится.

Ты решил стать кэпом? :)
+2
+2 / –0
20.08.2015 12:40 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 20.08.2015):
> Ты решил стать кэпом? :)

Почему кэпом? Об этом почти никто не знает, поэтому большинство думает, что "не додумались" и т.д.
+2
+3 / –1
20.08.2015 12:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2015):
> По хорошему на каждой станции должны быть указаны последние поезда на которых можно уехать до конечных этой линии и успеть на пересадки.

Видимо, до этого тоже не додумались :)
Ну, или не хватило денег, когда новые таблички заказывали :))

К счастью, из-за отсутсвия тупиков для ночного отстоя на ИМ на поезда Салтовской линии теоретически можно попасть с любых других.
0
+0 / –0
20.08.2015 13:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 20.08.2015):
> Почему кэпом? Об этом почти никто не знает, поэтому большинство думает, что "не додумались" и т.д.

На самом деле было бы желание - всё получится.
Какие физические ограничения не позволяют запускать поезд с Метростроителей в 00:25?

Другое дело что ХМ плевать хотел на пассажиров, потому и не получится, да.
На сайте метро например http://www.metro.kharkov.ua/ отсутствует информация о расписаниях и времени работы станций. Это тоже очень сложно с точки зрения организации сделать, да?
+3
+3 / –0
20.08.2015 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 20.08.2015):
>
> Ты решил стать кэпом? :)

Вопросы то задают по теме, поэтому немножко включил кэпа)


Цитата (PVA, 20.08.2015):
> Видимо, до этого тоже не додумались :)

Ну так подскажи им.

Цитата (PVA, 20.08.2015):
> Ну, или не хватило денег, когда новые таблички заказывали :))

На скамейки все ушло)))

> К счастью, из-за отсутсвия тупиков для ночного отстоя на ИМ на поезда Салтовской линии теоретически можно попасть с любых других.

Теоретически. Я вот не помню что там в центральном переходе было написано но вроде как "переход прекращается в 00-00", поэтому не факт что поезд пришедший на ИМ в 0-15 поедет обратно с пассажирами. Скорее пустым пойдет в депо или на расстановку на ГТ.

Цитата (Santehnik, 20.08.2015):
> На самом деле было бы желание - всё получится.

Ну ты план набросай для начала.

> Какие физические ограничения не позволяют запускать поезд с Метростроителей в 00:25?

А смысл? Плюс ночное окно поджимает. И какое там количество пассажиров будет.

> Другое дело что ХМ плевать хотел на пассажиров, потому и не получится, да.
> На сайте метро например http://www.metro.kharkov.ua/ отсутствует информация о расписаниях и времени работы станций. Это тоже очень сложно с точки зрения организации сделать, да?

Ну это да, так а кто мешает написать геше в горсовет чтобы все это выложили?
0
+0 / –0
20.08.2015 14:59 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 20.08.2015):
> Теоретически. Я вот не помню что там в центральном переходе было написано но вроде как "переход прекращается в 00-00", поэтому не факт что поезд пришедший на ИМ в 0-15 поедет обратно с пассажирами. Скорее пустым пойдет в депо или на расстановку на ГТ.

Едет с пассажирами, только НЯП позже, чем в 0015...

Цитата (Сергей_Н, 20.08.2015):
> И какое там количество пассажиров будет.

...и количество пассажиров там нормальное для этого времени суток - приходят на пересадку с последних поездов и со стороны ХГ, и со стороны Пролета.
0
+0 / –0
20.08.2015 15:27 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А вы не могли бы рассказать поподробнее, что мешает в Харькове сделать обычную (не только для Киева, но и для других метросистем по всему миру) систему ночного закрытия метро?
Отсутствие нормальных тупиков за конечными?
Какие-то трудности с ночной расстановкой?
Расскажите, интересно. Теоретически проблемы могут возникнуть в метро с челночной схемой движения, но в Харькове ведь не так!
+1
+1 / –0
20.08.2015 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 20.08.2015):
>
> ...и количество пассажиров там нормальное для этого времени суток - приходят на пересадку с последних поездов и со стороны ХГ, и со стороны Пролета.

Ну так напиши в КП ХМ, напиши геше в горсовет про это. Скоро выборы. Геша ради предвыборного пиара даже один поезд купил, непонятно за какие деньги правда. Возможно, на фоне выборов там и зашевелятся насчет этого вопроса.
–1
+0 / –1
20.08.2015 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (хедкраб, 20.08.2015):
> А вы не могли бы рассказать поподробнее, что мешает в Харькове сделать обычную (не только для Киева, но и для других метросистем по всему миру) систему ночного закрытия метро?

Это какую?
0
+0 / –0
20.08.2015 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (PVA, 20.08.2015):
> Сантех прав, логика в том, чтобы пассажир, зайдя в метро до 12 часов ночи, мог доехать до любой станции. В киевском метро, НЯЗ, это как-то реализовано, а в "самом лучшем" почему-то не додумались.

С этим в КМ, действительно не плохо: после последнего поезда с пассажирами приходящего на смежные пересадочные станции, на них пригоняют пустые, чтобы взаимно забрать пассажиров.
Но в Киеве другая глупость, станция закрывается перед последним поездом в одну сторону, при том, что в другую они могут идти ещё минут 40, а пассажиров банально на них пускают.
0
+0 / –0
20.08.2015 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 108
С точки зрения патриотизма и взглядов - лучший метрополитен в Украине назвать сложно. Точно не Днепропетровский.

В Киеве отличная оценка пассажиропотока. Подвижной состав, особенно в ТЧ-1 и ТЧ-3 нивелирует этот эффект. Плохая навигация, но зато есть Пришельцы.
В Харькове же, по субъективным оценкам к ПС относятся лучше, но для пассажиров - куча юридических и организационных недоделок.

Графики последних поездов в Киеве - хорошая идея, но объявления выглядят ужасно. С такой тактикой в Киев нужны информационные системы вроде инфососов.

Кстати, я переходил после 00 часов, несмотря на все надписи. В 00:10. Было дело месяц назад.

Цитата (Сергей_Н, 20.08.2015):
> Геша ради предвыборного пиара даже один поезд купил, непонятно за какие деньги правда.
Кредит.
0
+0 / –0
20.08.2015 18:42 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (akirich, 20.08.2015):
> Кстати, я переходил после 00 часов, несмотря на все надписи. В 00:10. Было дело месяц назад.

Где, у нас с ХЗЛ на СЛ? Сколько раз ездил тем последним поездом с ИМ, никогда проблем с переходом не было.
0
+0 / –0
20.08.2015 19:01 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (akirich, 20.08.2015):
> Точно не Днепропетровский.

Зато есть расписание поминутно :))
http://metro.dp.ua/timetable.html
Цитата (akirich, 20.08.2015):
> Графики последних поездов в Киеве - хорошая идея, но объявления выглядят ужасно.

Нужная, разные ситуации бывают, деньги потерял, не хватает на такси, ограбили, так хоть 50/50что можно одолжить у простых прохожих( у меня такое бывало), да и просто сэкономить.
0
+0 / –0
20.08.2015 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Звук прикольный у этих вагонов при трогании, чем-то напоминает Русичей, но Русичи пищат, а у этих звук более "серьёзный".
0
+0 / –0
20.08.2015 21:39 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (akirich, 20.08.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 20.08.2015):
> > Геша ради предвыборного пиара даже один поезд купил, непонятно за какие деньги правда.
> Кредит.
>

Ответ неправильный, Крюшу купили за деньги метрополитена.
0
+0 / –0
21.08.2015 00:20 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Цитата (andzis, 20.08.2015):
> Цитата (Santehnik, 20.08.2015):
> > Цитата (Aheor, 20.08.2015):
> > > Харьковское метро - лучшее в Украине!

> Оно хотя бы чище, чем в Киеве.

Оно очень чистое, очень красивое,и удобное. Нет ненавистных глубоких станций,в которые спускаться по 5 минут надо. Ну и ТИСУшные номерные)))
0
+0 / –0
21.08.2015 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 568
Цитата (Aheor, 20.08.2015):
> Харьковское метро - лучшее в Украине!

Я не соглашусь. Как говорится - "Каждый видит то, что хочет увидеть" :)

Да, Харьковское метро красивое! Каждая станция по-особенному оформлена. Да, ездят ТИСУшные номерные. Но у меня оно не вызвало каких-то очень ярких впечатлений, чтобы утверждать, что оно самое лучшее в Украине! Даже из-за того, что работники, включая машинистов и дежурных - агрессивные и строгие. Реклама в салонах поездов тоже есть, хоть и не в таком количестве как в Киеве, но всё же.

Лучшее или нет - это решение каждого, но Киевский метрополитен самый интересный и уникальный в Украине точно :)
Мы имеем: глубокую Арсенальную, мост Метро, три недостроенные станции на СПЛ, кривую Вырлицу, законсервированные тоннели на СБЛ, красивую надземную станцию "Днепр", перегон Берестейская - Нивки (Гаванский путепровод) и еще много чего интересного. Ну и если говорить о составах, то у нас есть уникальный поезд "Славутич" :)
+3
+3 / –0
21.08.2015 01:29 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Киевское метро действительно намного интереснее харьковского, и вообще, на мой взгляд, это один из самых интересных метрополитенов мира.
+1
+1 / –0
21.08.2015 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон З., 20.08.2015):
> Ответ неправильный, Крюшу купили за деньги метрополитена.

Взятые в кредит. Ну и просто так без указаний геши никто бы самовольничать не стал. Тем более факт запуска крюка на СЛ нам какбе намекает что это махровый предвыборный пиар, чтобы больше людей этот состав увидело/проехало в нем.
–2
+0 / –2
21.08.2015 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2015):
> факт запуска крюка на СЛ

На сколько я понял, он (состав) так и будет работать на СЛ. Зачем его запускать где-то ещё, если работать он будет на СЛ?
0
+0 / –0
21.08.2015 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Sollemming, 21.08.2015):
>
> На сколько я понял, он (состав) так и будет работать на СЛ. Зачем его запускать где-то ещё, если работать он будет на СЛ?

С рациональной точки зрения он там не нужен. Линия укомплектована полностью 717/714 серией и дефицита вагонов на ней нет. Дефицит на АЛ, да и вагоны с более современной начинкой. Но так как выборы скоро, то надо изобразить "покращення", и чтобы его увидело максимальное число избирателей, а для этого СЛ подходит лучше всего, там и куча вузов, и крупнейший жилмассив, и барабан.
–1
+0 / –1
21.08.2015 22:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2015):
> и чтобы его увидело максимальное число избирателей, а для этого СЛ подходит лучше всего

ОМГ, какой бред у тебя в голове. А крюк на СЛ естественно по другим причинам.
+3
+3 / –0
21.08.2015 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 21.08.2015):
> А крюк на СЛ естественно по другим причинам.

Геннадий Адольфыч перелогиньтесь)))
–3
+0 / –3
22.08.2015 08:57 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Цитата (Трёхгранка, 21.08.2015):
> законсервированные тоннели на СБЛ


Цитата (Трёхгранка, 21.08.2015):
> Мы имеем: глубокую Арсенальную, мост Метро, три недостроенные станции на СПЛ, кривую Вырлицу, законсервированные тоннели на СБЛ, красивую надземную станцию "Днепр", перегон Берестейская - Нивки (Гаванский путепровод) и еще много чего интересного. Ну и если говорить о составах, то у нас есть уникальный поезд "Славутич"

Дискутировать можно вечно, но я имел ввиду красивое и удобное для пассов. Киевское метро да, необычное, да местами красивое , "Сырец" например. Местами ужасное - "Позняки", просевшие тоннели на левом берегу на СПЛ, из- за которых скорость не выше 10 кмч. Отдельный ужас это перегон Шулявская- Берестейская. Станция Днепр красивая в меру, ничего в ней такого нет. А еще Киевский метрополитен ужасно скотовозный. Но шарм в нем присутствует, все- таки столыця.
+1
+1 / –0
22.08.2015 22:58 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (Трёхгранка, 21.08.2015):
> Я не соглашусь. Как говорится - "Каждый видит то, что хочет увидеть" :)
>
> Да, Харьковское метро красивое! Каждая станция по-особенному оформлена. Да, ездят ТИСУшные номерные. Но у меня оно не вызвало каких-то очень ярких впечатлений, чтобы утверждать, что оно самое лучшее в Украине! Даже из-за того, что работники, включая машинистов и дежурных - агрессивные и строгие. Реклама в салонах поездов тоже есть, хоть и не в таком количестве как в Киеве, но всё же.
>
> Лучшее или нет - это решение каждого, но Киевский метрополитен самый интересный и уникальный в Украине точно :)
> Мы имеем: глубокую Арсенальную, мост Метро, три недостроенные станции на СПЛ, кривую Вырлицу, законсервированные тоннели на СБЛ, красивую надземную станцию "Днепр", перегон Берестейская - Нивки (Гаванский путепровод) и еще много чего интересного. Ну и если говорить о составах, то у нас есть уникальный поезд "Славутич" :)

И по скорости поездов- оно на много быстрее, чем харьковское метро.
0
+0 / –0
25.08.2015 13:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 21.08.2015):
> Но так как выборы скоро, то надо изобразить "покращення", и чтобы его увидело максимальное число избирателей, а для этого СЛ подходит лучше всего, там и куча вузов, и крупнейший жилмассив, и барабан.

Ололо.. Плохой был бы с тебя пиар-менеджер, Сережа..
Самая "студенческая" ветка - АЛ. Помимо этого, именно на АЛ самая высокая сменяемость пассажиропотока - в транспортной системе города линия выполняет роль связующей-пересадочной. Да и составов на линии меньше, не так теряться будет, ну и при езде в/из депо его еще и пассажиры ХЗЛ видеть будут - дополнительный бонус.
Так что, с желанием преподнести все с этикеткой "к выборам" ты махрово промахнулся :(
0
+0 / –0
25.08.2015 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 25.08.2015):
> Ололо.. Плохой был бы с тебя пиар-менеджер, Сережа..

Да как знать, как знать.

> Самая "студенческая" ветка - АЛ.

А ты вообще читал мой комментарий внимательно?
>СЛ подходит лучше всего, там и куча вузов, и крупнейший жилмассив, и барабан.

Пасспоток на СЛ больше чем на АЛ.


> Помимо этого, именно на АЛ самая высокая сменяемость пассажиропотока - в транспортной системе города линия выполняет роль связующей-пересадочной.

Да ну. При поездке СЛ-ХЗЛ никакого смысла нет пересаживаться на АЛ, причем в любую сторону. Проверено.

Цитата (Матяс Владимир, 25.08.2015):
> Да и составов на линии меньше, не так теряться будет, ну и при езде в/из депо его еще и пассажиры ХЗЛ видеть будут - дополнительный бонус.

Все последние "покращення" в метро были связаны с АЛ. Там и станции новые строятся и вагоны новые только туда уже лет 20 как покупают. СЛ же как была построена при СССР так на ней ничего и не менялось, в том числе подвижной состав. У геши там явно не дураки сидят, пасспоток по станциям и направление поездок большинства они знают, благо БСК уже давно запущены, а по ним отследить пиковые миграции довольно легко. И вот скрестив фактор пассажиропотока и фактор новизны (а на СЛ контраст будет виден лучше всего) там и решили что для лучшего пиара надо запускать состав на СЛ, что и было сделано.

А что касается "его еще и пассажиры ХЗЛ видеть будут - дополнительный бонус" это как раз не бонус. Пассажиры ХЗЛ итак видят "новые" вагоны, какая им разница что мимо проедет: крюк или 718, сесть в него они все-равно не смогут.

> Так что, с желанием преподнести все с этикеткой "к выборам" ты махрово промахнулся :(

Судя по такой реакции - как раз попал в точку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.