TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Tatra T3SU КВР ТМЗ № 032
  КраснодарTatra T3SU КВР ТМЗ № 032  —  маршрут 3
Tatra T3SU КВР ТМЗ № 058  —  маршрут 3
Перекрёсток у КубГТУ

Автор: Капитан           Дата: 13 августа 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2015 08:21 MSK
Просмотров — 1343

Подробная информация

Краснодар, Tatra T3SU КВР ТМЗ № 032

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:12.2014
Модель:Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен:1982
Заводской №:171664
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2014 — Tatra T3SU

Комментарии · 22

18.08.2015 21:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Как вам город, транспортная система Краснодара? Что лучше по сравнению с Екб, а в чём нам надо догонять и обгонять? :-)
+4
+4 / –0
19.08.2015 06:26 MSK
Ссылка
Фото: 13576
По сравнению с Екб, что касается трамвая, однозначно понравились более высокие скорости движения, состояние путей, хорошие интервалы на любой линии, не надо долго ждать трамвай, состояние ПС. Расписание хорошо составлено - у большинства маршрутов стабильный интервал, почти нет ям. Также заметно, что при пересечении трампутей большая часть автомобилистов сначала убеждается в том, что не создает помеху вагону, а потом выезжает на пути.
Из минусов - так же, как у нас, на некоторых перекрестках собираются трамвайные пробки. Опять же, как у нас, почему-то на загруженных маршрутах типа 5 иногда выплывают одиночки, в которые в пик не влезть. Ну и в целом почти на всех маршрутах выпуск ассорти, не знаешь, сплотка придет или одиночка.
Кроме того, удивило то, как у вас удается поддерживать такие высокие скорости, при том, что в центре много мест, где приходится ехать в общем потоке с автомобилями, выезжать на перекрести и различные проезды с плохой обзорностью, проезжать около близко припаркованных автомашин.
По троллейбусу я могу сказать гораздо меньше, потому что его смотрел постольку-поскольку. Понравилось большое количество нового ПС (в сравнении с Екб), интервалы. Но, как показалось, троллейбус зачастую ходит по пробочным улицам, в пик на нем не уехать, из-за пробок расписание напрочь сбивается. Ну и маршрутки пасспоток сжирают.
+9
+9 / –0
19.08.2015 06:38 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Капитан, 19.08.2015):
> Кроме того, удивило то, как у вас удается поддерживать такие высокие скорости, при том, что в центре много мест, где приходится ехать в общем потоке с автомобилями, выезжать на перекрести и различные проезды с плохой обзорностью, проезжать около близко припаркованных автомашин.

А как клёво наблюдать на Коммунаров как вагоны подгоняют нарушителей ПДД, решившихся выехать на пути)))
+4
+4 / –0
19.08.2015 06:48 MSK
Ссылка
Фото: 13576
Так можно сказать почти про любой участок - вагоновожатые в принципе не стесняются разгонять нарушителей звонками. В Екб могут и постоять, подождать, а в Краснодаре такого нет.
Еще удивило, что видел учебные вагоны в восьмом часу вечера, учат в две смены?
+3
+3 / –0
19.08.2015 06:58 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Да и сам режим поездки весьма интенсивный: двери открываются до полной остановки, закрываются после отправления, пассажиров поторапливают на посадке/высадке. Эх, так захотелось в Краснодар...
+6
+6 / –0
19.08.2015 09:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Спасибо за наблюдения! Всё верно и точно. Хорошо составленное расписание, интенсивная работа на линии, быстрые скорости - всё это идёт ещё чуть ли не с 70-80-х годов, когда была заложена основа качественной работы ГЭТ: заменены все пути, улучшена КС. Главное, что удалось в 90-е - сохранить этот уровень. В 2000-е - местами улучшить. По троллейбусу всё действительно немного печальнее, но смотря с чем сравнивать.

Цитата (Капитан, 19.08.2015):
> Еще удивило, что видел учебные вагоны в восьмом часу вечера, учат в две смены?

Да. Те же учебные троллейбусы мне периодически встречаются в тёмное время суток. Подозреваю, что учебки не выпускают в час "пик" - чтобы не нарушать график движения и не стоять в пробках. Отсюда и двухсменная работа.
+3
+3 / –0
19.08.2015 09:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (MMG, 19.08.2015):
> Эх, так захотелось в Краснодар...

Место проведения твоего отпуска, похоже, определено. :)
+3
+3 / –0
19.08.2015 09:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Кстати, прикол для екатеринбужцев. Цитата из материала http://ki-gazeta.ru/news/society/aleksey...t_za_delo/ :

"Когда мне приводят в пример Екатеринбург, где обновили весь электротранспорт, я отвечаю: там билет стоил 23 рубля, а теперь тариф поднимают до 26 рублей. А если бы у нас был тариф хотя бы 20 рублей, то за год на эти деньги мы могли бы приобрести десять новых трамваев."

Это из интервью с новым директором МУП "КТТУ" А.И. Князева. Надо будет у него уточнить, откуда он получил такую информацию о екатеринбургском транспорте :-)
+2
+2 / –0
19.08.2015 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 13576
Многие конечные в городе, можно сказать, без путевого развития. Обычно это разворотная петля с тупиком, редко где есть второй путь. При высокой интенсивности движения и сбоях в расписании не совсем понятно, как осуществляется отстой до расписания, обгоны вагонов. Или это не требуется?
+2
+2 / –0
19.08.2015 14:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Второй путь сейчас только на кольце в КМР сохранился.

Отстой на конечных - в тупиках (в исключительных случаях). Обгоны - тоже через них. Но это действительно редко когда требуется. При сбоях в движении вагоны стараются оперативно перенаправить на линии и оборотные кольца, не подверженные сбою. Обычно же вагоны следуют один за другим, причём в определённом порядке: на перекрёстках на опорах КС наклеены цифры, показывающие очерёдность движения по перекрёстку. Существует практика подменных бригад: основный водитель и кондукторы уходят на обед в диспетчерскую на линии или на кольце, а за них полкруга или круг выполняет подменная бригада. Таким образом, ПС не простаивает на конечных или в депо. Хотя есть наряды, сменяющиеся с заездом в депо (20, 22 маршруты точно), что неудобно для пассажиров.
+2
+2 / –0
19.08.2015 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 139
Несмотря на хорошую работу троллейбуса и трамвая в Краснодаре, НЯП с автобусами всё очень печально, в отличие от Екб. И кстати, посмотрев расписание ваших трамваев, немного не понял - зачем целый день одинаковый интервал? Почему в пик интервалы такие же как и днём? Во время обедов интервал не увеличивается?
+1
+1 / –0
19.08.2015 16:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Станислав Будай, 19.08.2015):
> Во время обедов интервал не увеличивается?

Ответ:
Цитата (Олег Бодня, 19.08.2015):
> Существует практика подменных бригад: основный водитель и кондукторы уходят на обед в диспетчерскую на линии или на кольце, а за них полкруга или круг выполняет подменная бригада.
+1
+1 / –0
19.08.2015 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 139
Но ведь это затратно, тем более обеды не в час пик, когда обычно интервалы и так увеличиваются.
+1
+1 / –0
19.08.2015 18:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5930
То, что есть подменные бригады, это вообще круто! Никаких увеличений интервалов - это наивысший предел организации движения. В этом плане Краснодар - лучший!
+4
+4 / –0
19.08.2015 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У нас тоже есть, но при этом расписание тянутое затянутое.
+1
+1 / –0
19.08.2015 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Aztec, 19.08.2015):
> подменные бригады - это наивысший предел организации движения

Ну, возможно, с точки зрения "без заморочек для составителей расписания" этот вариант, действительно, стоит оценить по достоинству. Однако подменные бригады – это лишний рот, который требуется кормить. При том, что работы на линии на таких бригадах обычно на 3-4 часа. И при этом дыр в любом случае не избежать, если не подгонять интервалы, потому что есть разрывники, которые нужно крыть.

По мне так куда изящнее организация обеда с плавающими интервалами, когда по окончании вечернего часа пик интервал плавно (ключевое слово "плавно") растет до межпиковых значений, предоставляя возможность без ущерба для пассажиров выбывать из движения разрывникам и вставать на обед остальным бригадам.
+1
+1 / –0
19.08.2015 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 139
Цитата (СПЕКТР-1, 19.08.2015):
> По мне так куда изящнее организация обеда с плавающими интервалами, когда по окончании вечернего часа пик интервал плавно (ключевое слово "плавно") растет до межпиковых значений, предоставляя возможность без ущерба для пассажиров выбывать из движения разрывникам и вставать на обед остальным бригадам.
У нас в Минске так и есть. И все таки вопрос: неужели в Краснодаре настолько одинаковый поток и в утренний пик, и днем, и в вечерний пик и вечером? Зачем весь день один интервал?
+2
+2 / –0
19.08.2015 20:17 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Судя по всему, по причине популярности трамвая у всех слоёв населения. Утром и вечером люди едут на работу или с оной, а днём путешествуют пенсионеры и другие граждане, которые в силу разных причин имеют выходной день и тратят его на поездку за покупками, в больницы и прочая.

Собственно, в небезызвестном Златоусте трамвай, например, ходит по выходным чаще, чем в будни. Что объясняется популярностью трамваев у льготных слоёв населения, отсутствием часов пик в городе как таковых и массовыми поездками на рынок в выходные.

Хотя, конечно, пассажиропоток в часы пик очевидно больше.

И, конечно, я уверен, это имеет место быть:

Цитата (СПЕКТР-1, 19.08.2015):
> Ну, возможно, с точки зрения "без заморочек для составителей расписания"

Ведь при достаточном финансировании нет необходимости выискивать варианты, которые будут наименее затратны с точки зрения заработной платы. Меньше ртов — меньше денег.
+1
+1 / –0
19.08.2015 21:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Будай, 19.08.2015):
> Несмотря на хорошую работу троллейбуса и трамвая в Краснодаре, НЯП с автобусами всё очень печально, в отличие от Екб

Это да. Оба "советских" городских ПАТП не работают на городских маршрутах. На месте автоколонны №1419 сейчас строится жилой комплекс, а у "КрАвта" (теперь - "Круг-98") осталось 20-30 машин, работающих на межгороде. В ведении МУП "КТТУ" находится около 150 автобусов БВ и СВ, из них 98 - бывшие "сочинцы". Но их, конечно, хватает только на несколько городских и пригородных маршрутов. Остальные обслуживаются разномастной армией "частников" с новыми "Пазиками" и всякой мелочью.

Цитата (Станислав Будай, 19.08.2015):
> И кстати, посмотрев расписание ваших трамваев, немного не понял - зачем целый день одинаковый интервал?

Затем, что его увеличение негативно скажется на пассажиропотоке + его технически и организационно сложно сделать. В часы "пик" трамваи часто забиваются под завязку, вне пика и в выходные в них едешь как белый человек :-) Не вижу в этом ничего предосудительного :-) Плюс на некоторых маршрутах есть дневные заходы, из-за чего возникают полуторные или двойные интервалы. Это уже неприятно :-)

Цитата (Евгений Барцио, 19.08.2015):
> Ведь при достаточном финансировании нет необходимости выискивать варианты, которые будут наименее затратны с точки зрения заработной платы.

Финансирования от города и края нет никакого. Даже хуже - город не платит вовремя за льготников, недавно отобрал у КТТУ хлебный автобусный маршрут и вообще ставит палки в колёса. Пока что в основном в автобусные и троллейбусные.
+3
+3 / –0
19.08.2015 22:43 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Капитан, 19.08.2015):
> Кроме того, удивило то, как у вас удается поддерживать такие высокие скорости, при том, что в центре много мест, где приходится ехать в общем потоке с автомобилями
Когда я бывал в Краснодаре меня тоже это удивляло, наверно ничуть не медленнее чем в Волгограде (где я также бывал) гоняют, при том что там он, в отличие от Краснодара, официально считается скоростным.

Цитата (Станислав Будай, 19.08.2015):
> Несмотря на хорошую работу троллейбуса и трамвая в Краснодаре, НЯП с автобусами всё очень печально, в отличие от
В отличие от Ростова кстати ) У нас в преддверии чемпионата мира автопарк автобусов большой вместимости стали обновлять не только муниципальные перевозчики, но и коммерческие, постепенно вытесняя старый еврохлам вместе с устаревшими Каунти малой вместимости. А вот трамваев и троллейбусов на маршруты выезжает все меньше да меньше, к сожалению. Как развалили хозяйство в конце 90-х, так и не восстанавливают толком ничего. Содержат их только для галочки. Однако стоит признать, что в стесненных ростовских условиях им будет невозможно стать основным транспортом. Автобусам всегда можно изменить маршрут (а это делается в Ростове постоянно), они могут объехать препятствия (многочисленные ремонты, дтп и т.д) в том числе и по соседним улицам. Троллейбусы и трамваи этого сделать не могут, поэтому простаивают постоянно. На трамвайных путях у нас тоже нынче модно безнаказанно парковаться! Зимой что трамваи что троллейбусы тоже встают первыми!
+2
+2 / –0
20.08.2015 00:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Wetal, 19.08.2015):
> Когда я бывал в Краснодаре меня тоже это удивляло, наверно ничуть не медленнее чем в Волгограде (где я также бывал) гоняют, при том что там он, в отличие от Краснодара, официально считается скоростным.

В том-то и печаль, что в Волгограде не особенно-то и гоняют - по сравнению с Краснодаром. Плюс у них много где стыковой путь, даже на СТ. У нас же в Пашковке без всяких ярлыков типа СТ пятые "КТМы" летают до 70 км/ч. Могли бы и больше, но перегоны короткие и болтанка сильная уже идёт :-)
0
+0 / –0
20.08.2015 09:25 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (MMG, 19.08.2015):
> А как клёво наблюдать на Коммунаров как вагоны подгоняют нарушителей ПДД, решившихся выехать на пути)))
Нам один раз довелось на Коммунаров машину оттаскивать, т.к. находилась где-то на 40 см в габарите. Водитель авто потерялся видно надолго, звонок не помогал.
Решили эту задачу по-краснодарски: вышли из трамвая восемь двуметровых лба и машину оттащили на 15 метров от полотна. Бывает :)

Капитану можно было посоветовать ещё проехаться до конечной остановки 5, 8, 21, 22 - остановка "Солнечная". Там у "Тандер" (их головная компания находится) есть хорошие скамеечки рядом с лужайкой. Можно сидеть и любоваться на разворачивающиеся на конечной трамваи. Красивое место )
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.