TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, 71-608К № 157
  Тверь 71-608К № 157  —  маршрут 13
К/ст "Улица Республиканская"
Последний день работы 13го маршрута перед временным закрытием трамвайного движения в городе

Автор: Евгений Гаврилин · Тверь           Дата: 16 августа 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 16.08.2015 23:40 MSK
Просмотров — 841

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Сергей Александров+1
Сергей Лапин+1
Volkin69+1
Tranvia+1
Daniel Košťál+1
Semën Kuznetsov+1
Karol95+1
Siachoquero+1
Ivan Voiteshonok+1
Кипарисов Станислав+1
Юрий Боб+1
verbounty+1
sergasl+1
Ramirez+1
Максим Таничев+1
S7+1
atto+1
Даниил95+1
FanUmbrella+1
BogdanKrivoyRog+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
Иван Карташов+1
Илья Кожевников+1
Александр Vl+1
Technicman+1
Сергей Nemtsev+1
Штык+1
Александр Рябов+1
Иван Ревенков+1
morgendorffer+1
Эгоист+1
Трёхгранка+1
Etix1979+1
mkm+1
Дмитрий Золотарёв+1
Роман Смирнов+1
Aleks+1
TRalex+1
Дмитрий Кояш+1
дядя андрей+1
Александр Колесников+1
Илюха_ЛэП+1
Little Tram+1
Seriy+1
Яковлев Александр+1
ZIU+1
Михаил Смирнов+1
Siveryanin88+1
Вололя+1
вадя 2017+1
MAXON34+1
татр-т6б5+1
Кирилл Величко+1
Кирилл Сипугин+1
Кузнецов Григорий+1
Шпекавыг+1
AVB+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
ma_pronin+1
misa+1
R. S.+1
Дамир Абдуллин+1
Petroskoi+1
VALERA-Y-Ka+1
BaNDiT69+1
X-Rayder+1
Абрам+1
Stepch+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Melodiaz+1
Ник Харлей+1
Руслан Измайлов+1
Diman+1
Ярослав Московка+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
makfan+1

Тверь, 71-608К № 157

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:10.2010
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:437
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:До 10.2010 — депо №1
СМЕ 157+159 до 2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.08.2015 18:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

17.08.2015 08:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока не будет трамвайного движения в городе, не порезали бы его.
0
+1 / –1
17.08.2015 08:58 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
С чего такие опасения?
0
+0 / –0
17.08.2015 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Да не порежут. Московских 71-608КМ таки не будет, поэтому заменять вагоны нечем. Решили ничего не списывать.
+1
+1 / –0
17.08.2015 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ярослав, вы редактор, пометьте что 219 вагон на КВРе.
0
+0 / –0
17.08.2015 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 232
Могут и порезать, т.к. в городе остается всего 2 трамвайных маршрута. На 5м к открытию будут все Сити Стары ходить, а на 14 и т3 хватит
+2
+2 / –0
17.08.2015 11:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Вроде пока собираются резать только совсем дохлые КТМы и часть Т6. Т3 - в ремонт, 608К в консерву с последующим ремонтом.
+1
+1 / –0
17.08.2015 21:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Т6 - резать, Т3 - в ремонт. Логика.
+8
+9 / –1
17.08.2015 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Т6 нормальные.
+2
+2 / –0
17.08.2015 21:43 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Логика есть. Электронику от Т6 порой сложно осилить починить. Т3 - самые надёжные вагоны, вроде всё логично.
+4
+4 / –0
17.08.2015 22:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.08.2015):
> Т6 - резать, Т3 - в ремонт. Логика.

Существует мнение, что кузова Т6 несколько менее неубиваемые Т3 - иными словами, на Т3 можно подварить и т. п. то, что на Т6 уже неремонтопригодно.
+4
+4 / –0
17.08.2015 22:55 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.08.2015):
> Т6 - резать, Т3 - в ремонт. Логика.

На Т6 разве есть хребтовая балка? Да и что-то у нас в РФ я ни одного КВР Т6 и не припомню (даже 71-608К и тех полторы штуки отКВРенных есть), неспроста это наверное.
+1
+1 / –0
17.08.2015 22:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, 2904 в Нижнем Новгороде вроде бы именно КВР. Последующие по его типу обычный КР.
+1
+1 / –0
17.08.2015 23:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Для пассажира Т6 однозначно лучше Т3. Хотя бы потому, что больше.
+7
+7 / –0
18.08.2015 00:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А вот с этим спорить сложно. Т6, если он не убитый, сложно назвать морально устаревшим вагоном (ну разве к отсутствию низкопольщины если придраться). Т3, конечно, откровенно стар. Другой вопрос, что по годам и те и те достойно уже откатали.
+2
+2 / –0
18.08.2015 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Цитата (Stepch, 17.08.2015):
> Да и что-то у нас в РФ я ни одного КВР Т6 и не припомню

Как минимум два города вспоминаются.

Раз
http://transphoto.ru/photo/22782/

Два
http://transphoto.ru/photo/779593/
0
+0 / –0
18.08.2015 13:13 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А ещё Ташкент сейчас не просто КВРит, а переделывает Т6.

https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446bb/FlzHFoxAcZw.jpg
https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446c2/IJgVb9EQ4mc.jpg
0
+1 / –1
18.08.2015 18:32 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Так ей и надо, конечной этой, там рельсы до того износились, что при мне трамвайный вагон сошёл задней тележкой, рельс просто сломался, настолько маленьким стало со временем его сечение.
0
+0 / –0
18.08.2015 18:49 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Подозреваю,что в Твери не будет "временного закрытия"движения.Случится окончательный и бесповоротный демонтаж.По опыту известно,чем заканчиваются подобные"реконструкции"...
–4
+1 / –5
18.08.2015 20:26 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (иван анатольевич, 18.08.2015):
> Случится окончательный и бесповоротный демонтаж.

Действительно, именно для этого купили 5 новых вагонов, в депо сейчас все имеющиеся ремонтники капиталят ещё 6 Татр, а недавно привезли грузовик новых рельсов. Понятно, что в ремонт в Твери верится с трудом, но всё-таки - он будет!
+4
+4 / –0
18.08.2015 21:31 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 18.08.2015):
> именно для этого купили 5 новых

Именно такая же схема работала перед моментальным закрытием троллейбусного движения в городе Шахты(Ростовская обл.).Трамвай там "похоронили" в 2001 году,тщательно убедив и горожан и сотрудников ШТУ,что троллейбус"любят и будут активно развивать".Действительно,тогда в 2005 году много чего купили и в депо и,главное ,в энергохозяйство:спецчасти К/С и барабаны нового контактного провода,кабель и трансформаторное масло...Отстроили в один присест ТРИ(!)новых тяговых подстанции,набитые новейшим оборудованием и приготовив одну из них под диспетчерский пункт телеуправления...Отлично-? И все на одном дыхании поверили-вот она-НОВАЯ жизнь электротранспорта! А ровно через полгода конкурсный управляющий с очень армянской фамилией за несколько месяцев уничтожил ВСЁ! Подчистую! Разгромив,распилив,и сдав в чермет и цветмет ну абсолютно всё технологическое имущество ГЭТа. Вскоре сотрудники ШТУ получили уведомления о ликвидации предприятия...Троллейбус г.Шахты мгновенно умер в 2006 году.Вот такая история...Так что не будем зарекаться,власть в России из одной бочки,и,как правило,из набитой дёгтем,а отнюдь не душистым мёдом.Учитывая ещё и финансовый кризис...Да,не хотелось бы быть пророком...
–1
+3 / –4
18.08.2015 22:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Все же не стоит равнять областной центр и полудохлый провинциальный шахтерский город.

Думаю, что в Твери трамвай давно на ладан дышит, если бы хотели, давно бы закрыли.
+2
+3 / –1
18.08.2015 22:30 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 18.08.2015):
> полудохлый провинциальный шахтерский город.

Да уж извините...Так на всякий случай- был КРУПНЕЙШИЙ промышленный центр области(наряду с Таганрогом).Это помимо самих подземных шахт...Да и население,так,на минуточку,почти 250 тысяч человек на 2004 год...
–2
+2 / –4
18.08.2015 23:05 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (иван анатольевич, 18.08.2015):
> Именно такая же схема работала перед моментальным закрытием троллейбусного движения в городе Шахты(Ростовская обл.).

С нынешним уровнем проникновения интернета в центральной части России это практически невозможно - сделать что-то масштабное втихую, даже если у тебя армянская фамилия. Сейчас такие имиджевые риски ради непонятной выгоды никто не может себе позволить.

Цитата (иван анатольевич, 18.08.2015):
> Да и население,так,на минуточку,почти 250 тысяч человек на 2004 год...

Городов с трамваем и населением 250к или меньше осталось не так уж и много; в Твери же почти 450к, т.е., почти в 2 раза больше.

Ну и Шахты шахтами, однако в том же Новочеркасске трамвай всё живёт и живёт, несмотря на ужаснейшее состояние и отсутствие перспектив в плане увеличения охвата города.
+3
+3 / –0
18.08.2015 23:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 18.08.2015):
> был КРУПНЕЙШИЙ промышленный центр области

Был, да давно сплыл...
+1
+1 / –0
18.08.2015 23:37 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Как и обычно видно,-оптимистов "за трамвай" да и "знатоков" даже по нашему гор.Шахты здесь пруд-пруди.Но есть реальные экономические условия,и при них немногих структурам ГЭТ можно выжить...Дай Бог,чтобы полтора маршрута Твери возродились после "реконструкции".А что касаемо упомянутого тут Новочеркасска,имеется информация о готовящихся на 2016-2017 год трамвайных "прощаниях".Увы...
–3
+1 / –4
19.08.2015 13:04 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (ista011, 18.08.2015):
> А ещё Ташкент сейчас не просто КВРит, а переделывает Т6.
>
> https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446bb/FlzHFoxAcZw.jpg
> https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446c2/IJgVb9EQ4mc.jpg
0
+0 / –0
19.08.2015 13:06 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (ista011, 18.08.2015):
> А ещё Ташкент сейчас не просто КВРит, а переделывает Т6.
>
> https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446bb/FlzHFoxAcZw.jpg
> https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446c2/IJgVb9EQ4mc.jpg

Да, только это пока в еденичном экземпляре и тележки б/у со спектра.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.