TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3513
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3513  —  буксировка 3547-3513
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3547  —  буксировка 3547-3513
Улица Маршала Катукова / Таллинская улица

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 13 августа 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.08.2015 22:34 MSK
Просмотров — 861

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
anton121+1
Nikita Filchenkov+1
Mirvadze+1
Artegz+1
Сергей Лапин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Alexandr Matr+1
Михаил Дображанский+1
Палощ+1
BogdanKrivoyRog+1
Kostja+1
Volodya Karaim+1
Diman+1
Трёхгранка+1
Изускин Александр+1
Ник Харлей+1
Илья Шпаков+1
Novert Байкальский+1
Павел С+1
Головизин Сергей+1
Кочешков Александр+1
SMatvey+1
makfan+1
igbt_rccs+1
Olegov+1
dimas1713+1
Дмитрий Максимов+1
sergasl+1
Дорогомиловец+1
Александр Рябов+1
Шпекавыг+1
Руслан Измайлов+1
Vasiljev Sergei+1
morgendorffer+1
Илюха_ЛэП+1
Киpeeв Андрей+1
Даниил95+1
Александр Ш+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
Skythe+1
Виталий В+1
Андрей Плешков+1
Daniel Košťál+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aztec+1
Seadick+1
3142+1
Лев Мощевитин+1
MAXON34+1
Абрам+1
VALERA-Y-Ka+1
вадя 2017+1
Karbanatek99+1
AVB+1
Федин Кирилл+1
Илья+1
Artem_D+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Денисенко+1
Dima61+1
Александров Николай+1
Константин Т.+1
Star2007+1
Александр Vl+1
Артур Мыскин+1
Евгений Кадошников+1
X-Rayder+1
Дмитрий Комаров+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Кондратьев+1
Максим Раевский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Шанин+1
Сергей Визгалов+1
Иван Петраков+1
Александр Марьянович+1
Дамир Абдуллин+1
Игорь Пригорный+1
Андрей Рябицев+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3513

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:28.07.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:05.2014
Заводской №:14
VIN:T850BNA014
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 30.10.2014: поставлен на баланс

Комментарии · 20

13.08.2015 23:49 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Песу может тащить только Песа?
+7
+8 / –1
14.08.2015 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 43
Лишь бы узлы сочленения №3513 не пострадали. (Врятли узлы сочленения были расчитаны на тяговые свойства)
–5
+2 / –7
14.08.2015 13:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 14.08.2015):
> (Врятли узлы сочленения были расчитаны на тяговые свойства)

Не может такого быть. Буксировка должна быть предусмотрена. Равно как должно быть предусмотрено отключение одной тележки, что в случае отключения первой тележки по нагрузке равнозначно такой буксировки.
+12
+12 / –0
14.08.2015 18:35 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 14.08.2015):
> Лишь бы узлы сочленения №3513 не пострадали. (Врятли узлы сочленения были расчитаны на тяговые свойства)

Узлу ничего не будет,всё рассчитано грамотно-это Польская машина с немецкими технологиями.
+6
+6 / –0
14.08.2015 19:39 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
мне кажется, что и немногочисленные отечественные сочлененные трамваи при буксировках не особо пополам рвет
+6
+6 / –0
14.08.2015 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.08.2015):
> Узлу ничего не будет,всё рассчитано грамотно
Не забывайте, кого он тянет (не одиночный трамвай, а такого же как себя). Я как вспомню Ikarus 280.33 без прицепа...
–2
+0 / –2
14.08.2015 23:10 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 15.08.2015):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.08.2015):
> > Узлу ничего не будет,всё рассчитано грамотно
> Не забывайте, кого он тянет

Он никого не тянет, ЕГО толкают вообще-то
+1
+1 / –0
15.08.2015 00:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 14.08.2015):
> это Польская машина с немецкими технологиями.

И это является залогом чего-то? После топологической оптимизации и лом сломается.
0
+0 / –0
15.08.2015 01:01 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Валерий Борода, 14.08.2015):
> Песу может тащить только Песа?
Да, поскольку у остального ПС в Москве - другие сцепки.
+3
+3 / –0
15.08.2015 08:15 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
PESA использует складную сцепку ALBERTA.
0
+0 / –0
15.08.2015 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Ларин, 15.08.2015):
> Да, поскольку у остального ПС в Москве - другие сцепки.

Нет, у московских Пес сцепки адаптированы. Но буксировать действительно может только Песа, поскольку у одиночек не хватает массы и мощности. Однажды, когда Песа сломала токоприёмник на Живописной улице пришлось цеплять Татры спереди и сзади, поскольку одна Татра буксировать не могла.
+5
+5 / –0
15.08.2015 10:58 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2015):
> Цитата (Александр Ларин, 15.08.2015):
> > Да, поскольку у остального ПС в Москве - другие сцепки.
>
> Нет, у московских Пес сцепки адаптированы. Но буксировать действительно может только Песа, поскольку у одиночек не хватает массы и мощности. Однажды, когда Песа сломала токоприёмник на Живописной улице пришлось цеплять Татры спереди и сзади, поскольку одна Татра буксировать не могла.

А, даже так. Мне просто водители другое говорили. :) Правда ваша)
0
+0 / –0
15.08.2015 11:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.08.2015):
> поскольку у одиночек не хватает массы и мощности

А причём тут мощность? Едь медленнее - и всё нормально. Ограниччение по сцеплению по ходу дела. А одиночка и систему буксировать не может по той же причине?
0
+0 / –0
15.08.2015 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, а что за пиканье всё время слышно в салоне Песы при езде?
0
+0 / –0
15.08.2015 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (massimoling, 15.08.2015):
> Кстати, а что за пиканье всё время слышно в салоне Песы при езде?

Это скрип тележки вроде. А вот из-за чего она скрипит самому интересно
+1
+1 / –0
15.08.2015 17:26 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Не ручаюсь за точность, но, ЕМНИП, у нас в своё время одиночные вагоны при необходимости буксировали СМЕ, и сцепного веса хватало.
0
+0 / –0
17.08.2015 00:32 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Да и у нас на той же пресне я видел буксировки одиночкой СМЕ, неоднократно. А одна песа все-таки легче двойника из Татр
0
+0 / –0
17.08.2015 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Илюха_ЛэП, 17.08.2015):
> Да и у нас на той же пресне я видел буксировки одиночкой СМЕ, неоднократно. А одна песа все-таки легче двойника из Татр

Песа тяжелее системы из Т3.
0
+0 / –0
20.08.2015 05:27 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А сколько она весит?
0
+0 / –0
20.08.2015 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Илюха_ЛэП, 20.08.2015):
> А сколько она весит?

38 т.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.