TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, ЗиУ-683В01 № 213
  Тирасполь ЗиУ-683В01 № 213 
Троллейбусное депо

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 30 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.08.2015 20:07 MSK
Просмотров — 471

Подробная информация

Оценка

Тирасполь, ЗиУ-683В01 № 213

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:1993
Заводской №:22
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.08.2015 22:11 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Непонятна, конечно, логика тогдашнего руководства. Столько денег потратить на обшивку кузова и потом забросить машину. А еще более непонятно зачем нужно было вообще браться за этот амбициозный проект. Гармошка это, конечно, хорошо, но она требует знаний по обслуживанию и закупки запчастей под нее. А проблем в хозяйстве и без нее хватает.
0
+0 / –0
13.08.2015 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
184 несомненно был менее амбициозным проектом тогдашнего руководства.И запчасти под нее были,хотя бы б/у.А результат по сути тот же.
0
+0 / –0
13.08.2015 02:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Дело было видимо в том,что забросили не конкретно 213,а вообще полностью прекратили на предприятии делать КВР.Произошло это скорее всего в конце 2009-го.В результате появились две брошенные почти откапиталенные машины - 184 и 213,и еще две машины,полностью разобранные и расшитые под капремонт,для которых он так и не начался.
Что касается 213,то она стояла в таком виде в этом цеху еще в июне,и ремонтные работы на ней не проводились уже по крайней мере полгода.
0
+0 / –0
13.08.2015 07:53 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Ремонты делались. Потому что иначе все встало бы. Может, конечно, не на том уровне как нужно, но обшивка кузовов менялась, колесные арки менялись. Это я знаю по своим наблюдениям. А так же меняли пол, люки на полу, потому что это все уже прогибалось и могли быть последствия.
0
+0 / –0
14.08.2015 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Я имел в виду что прекратили делать КВР,а средние ремонты и ТО-2 делались конечно,я сам лично опубликовал фото 232 стоящего на такого типа ремонте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.