TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619КТ № 2107
  Москва 71-619КТ № 2107  —  маршрут 17, СМЕ 2107+2105
 71-619КТ № 2105  —  маршрут 17, СМЕ 2107+2105
Проспект Мира
Сломан полупантограф и элементы крепления КС

Автор: ИванИванов · Москва           Дата: 13 августа 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.08.2008 22:47 MSK
Просмотров — 1628

Подробная информация

Москва, 71-619КТ № 2107

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2006
Модель:71-619КТ
Построен:2006
Заводской №:192
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — им. Русакова, 5493; с 17.12.2016 — Тула, 46
C 03.2008 до 05.2009 — СМЕ 2107+2105.
Пострадал при возгорании вагона 2105 04.05.2009.
23.07.2018 — полупантограф УКВЗ заменён на пантограф КЕ-13.
05.2020 — светодиодное освещение салона.

Комментарии · 18

13.08.2008 22:50 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Ну что??? Меняем голову??? Теперь будет 2105+2107 ??? Или всё-таки нет???
0
+0 / –0
13.08.2008 22:50 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Разрушилась консоль крепления КС.
0
+0 / –0
13.08.2008 22:52 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Кстати подобное происшествие - второе за последние две недели.
0
+0 / –0
13.08.2008 22:53 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Ну...так как со вторым полупантографом всё в порядке, в сравнении с системой 2102+2104(экс 2104+2102), делаем систему 2105+2107...
0
+0 / –0
13.08.2008 22:55 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
А во сколько это произошло???
0
+0 / –0
13.08.2008 22:56 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Между 19.30 и 19.50. Точным временем не располагаю.
0
+0 / –0
13.08.2008 22:57 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Presten, 13.08.2008):
> А во сколько это произошло???

приблизительно в 19:45
0
+0 / –0
13.08.2008 23:04 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Эх...не повезло...я раньше проехал...и видел как раз 2151 на Докукина...
0
+0 / –0
13.08.2008 23:45 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А что это тут плитка снята? Ремонт?
0
+0 / –0
13.08.2008 23:46 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Цитата (Tassadar, 13.08.2008):
> А что это тут плитка снята? Ремонт?

Да...здесь сейчас делают ремонт...В последнее время КС здесь практически "провисала"...
0
+0 / –0
14.08.2008 12:40 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Я там был за час, зря так быстро уехал(
0
+0 / –0
14.08.2008 15:36 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
А что в Москве из-за сломанного пантографа вагоны перецепляют?
0
+0 / –0
14.08.2008 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ага
0
+0 / –0
14.08.2008 18:03 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
Никогда такого не видел,всё равно же пантограф заменят зачем же перецеплять?
0
+0 / –0
14.08.2008 18:10 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А могут ли в принципе выпустить в рейс спортку, в которой ведомый вагон без пантографа?
0
+0 / –0
14.08.2008 18:43 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Да.
Эта же система - http://www.stts.mosfont.ru/photo/64648/
СМЕ 2112+2114 - http://www.stts.mosfont.ru/photo/79853/
0
+0 / –0
14.08.2008 23:47 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Жесть...
Оно потом ехало с пантографом от второго вагона?

Когда в Одессе еще массово эксплуатировались СМЕ, то в некоторых сучаях (например, при поломке пантографа первого вагона), сцепки работали с панторафом второго вагона, но это было возможно только в сцепках второго и третьего депо. Первое депо никогда не работало со СМЕ, соединенными, в т.ч., высоковольтным кабелем.
0
+0 / –0
15.08.2008 00:17 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
...тем не менее, сегодня вечером эта система вновь работала на маршруте и на 2107 был полупантограф.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.