TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, ЗиУ-682В № 1194
  Минск ЗиУ-682В № 1194 
Вуліца Кісялёва
Автор: Алексей Косинский

Прислал IKS · Минск           Дата: 28 января 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.08.2015 06:25 MSK
Просмотров — 588

Подробная информация

Минск, ЗиУ-682В № 1194

Депо/Парк:Филиал КУП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 1
С...:1987
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1983
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2006
Примечание:До 1987 — 1095

Параметры съёмки

Модель камеры:Digimax 370 / Kenox D370
Авторские права:SAMSUNG TECHWIN
Время съёмки:28.01.2006 16:31
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:63
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

27.04.2018 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде, 1-е депо еще в строю, все классно, но видя фотки постфактум, понимаешь, что некая безнадёга чувствовалась уже тогда. Только выражалось это косвенно в полном бардаке с видами маршрутоуказателей, стремной и несинхронной покраске машин в цвета ТД1. Все-таки огромный удар был нанесен еще в 2002г, после него было понятно, что вряд ли минский троллейбус в центре ждет что-то хорошее. Снос Т27, Т51 на Дружную я понимаю. Это логично, это потребовала сама жизнь. Всё остальное - понять трудно. Т2 был незаменим, Т1 тоже мог бы бегать по прежнему маршруту, с Т5 можно было бы попытаться что-то придумать. Монументальная линия по Интернациональной - охохох... :)
+1
+1 / –0
27.04.2018 18:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На Интернациональной такой кошмар с парковкой - что машины еле едут.
0
+0 / –0
27.04.2018 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, согласен, в теперешнем виде это кольцо бы не уцелело, даже если бы троллейбус в центре оставили. Просто линия была обалденная с машинами несущимися под 60 на Победителей и разворотом по старому городу. )
0
+0 / –0
25.12.2020 22:59 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Цитата (Евгений Баранов, 27.04.2018):
> Снос Т27, Т51 на Дружную я понимаю. Это логично, это потребовала сама жизнь.
Кольцо на Дружной сделали в 2003 (вроде летом)... а маршруты 27, 43, 51 обрезали ещё 10 сентября 2002. Где-то около года они разворачивались на Московской под путепроводом (по Т11), высаживая людей на Московской, а Т47 и Т23 разворачивались и вовсе на разворотном кольце у ст.м. "Институт культуры".


Цитата (Евгений Баранов, 27.04.2018):
> с Т5 можно было бы попытаться что-то придумать.
Да, Т23 по ул. Толстого с Могилёвской пошёл по новой линии году в 2005, а с 10.09.2020 он ходил до Института культуры, где-то с лета 2003 — до Дружной. Т.е. тогда они вообще безобразно пообрезали маршуты, лишь через год введя нормальный разворот на Дружной и ещё позже — линию на Толстого для Т23. И вот не знаю: было ли изначально запланировано кольцо на Дружной и продление линии по Толстого либо это было сделано, потому что люди массово жаловаться стали.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.