TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, МАЗ-206Т № б/н 1
  Иваново МАЗ-206Т № б/н 1 

Автор: RTT · Тула           Дата: 2015 г.

Статистика

Опубликовано 06.08.2015 01:35 MSK
Просмотров — 6207

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +229
Nikita Tsapko+1
Yastrebov Nikolay+1
Maxutko08+1
motornaval+1
Herr Bär+1
Maxim Trachuk+1
FeenTech+1
Kostyan K.+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Silbervogel+1
Rayllz+1
vandorlaa+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
koroboro10+1
Timofeiikarus+1
Davies+1
Еся+1
товарищ андрей+1
FoŘeverBoūnd+1
Kot_Benya+1
Сергей Советский+1
МаксD3100+1
BaNDiT69+1
Полтавский+1
Tvans+1
Basketdron+1
fegeffeuer+1
Арсений Денисов+1
reshz+1
Антоха07281996+1
Daniar Safiułlin+1
BogdanKrivoyRog+1
IvanPG+1
Герман Муромцев+1
Кривич Илья+1
NeoTroll+1
Rio+1
Артемий Тимофеев+1
VadTrans+1
Romann+1
Maksimushka+1
Константин Т.+1
Navigator+1
Artegz+1
atto+1
misa+1
Сергей Лапин+1
manil+1
Диман из КТМ-5+1
СтаС+1
робот+1
Nicolas+1
andreymrklv+1
КЖ+1
Андрей Дубовицкий+1
Вадим_мэн+1
Михаил_123+1
Адылжан+1
Михаил Дображанский+1
Клим Максим+1
Kreycer+1
John Rambo 95+1
Щукин Д.+1
Георгий Фишер+1
Илья С.+1
Кузнецов Григорий+1
Луис+1
morgendorffer+1
Petr Bystroň+1
Иван Маринин+1
Евгений Гура+1
tavalex2007+1
Сергей Валерьевич+1
ma_pronin+1
Иван Шишкин+1
krapachino+1
Олег Довгалюк+1
Alex Ivanov+1
maks ivanovo+1
MAXMASTER+1
Станислав Слепухин+1
mann+1
Яков Козлов+1
Denis Mesherskij+1
Diman_RF+1
Eugen1988+1
Мышь Разумная+1
Максим Таничев+1
Web-Flyer+1
Lancery+1
AVB+1
TFA+1
Viktor_L+1
FanUmbrella+1
Федор Киселев+1
Антон triangel+1
Алексей Волков+1
пассат+1
Антон Федорец+1
Кирилл Величко+1
Etix1979+1
sergasl+1
Kostja+1
Штык+1
Женяй Огонь+1
vania256+1
PRESSA74+1
Novert Байкальский+1
ВЗТМ-5284+1
POTAPYCH+1
AlMax+1
Олег Бодня+1
Ramirez+1
ZiU-9+1
Дмитрий Кондратьев+1
Kosta1466+1
Шпекавыг+1
Илья В.+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
Иван Карташов+1
Александр Мельников+1
Ник Харлей+1
PRO100МИХА+1
Seva100pol+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Комаров+1
Diman+1
Дорогомиловец+1
pazik+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
Андрей Дем+1
TRalex+1
Игорь Букатин+1
Александр Голивец+1
Владимир Носов+1
Пашка+1
Бараш Алексей+1
Сергей Визгалов+1
denpro74+1
Виталий В+1
Zigzag Makryg+1
Silvish+1
ППШ41 Alex26+1
Томич+1
Denis039+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
дядя андрей+1
Янис Витолс+1
sav2403+1
Роман Антипов+1
Иван Ревенков+1
Sentinel+1
Артурыч+1
Seriy+1
Сэм+1
SMatvey+1
Star2007+1
Абрам+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_Sheva+1
3142+1
AntoNN+1
Ivan Ligovsky+1
Владислав Фоменко+1
bolani+1
sarman+1
Ymtram+1
Лев Мощевитин+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
Barbar1s+1
UmbrellaMoon+1
Виктор Ан+1
Даниил95+1
Михаил Чукалов+1
Danya+1
Sedoi+1
Серега Ф.+1
Илья Шпаков+1
кошак+1
вадя 2017+1
igbt_rccs+1
Petroskoi+1
Александров Николай+1
Бараха+1
Dима66+1
Миха 71605РМ+1
kamaz+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Виталий Губайдуллин+1
skodovod+1
MAXON34+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Петраков+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
taras+1
Макс И+1
Влад96+1
Палощ+1
Дмитрий Максимов+1
Bombik+1
Santehnik+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир Зыкин+1
Евгений Кадошников+1
Евгений Краснный+1
yeah+1
Чока+1
Guaglione+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1
владислав74+1
Аркадий Новожилов+1
Юрий А.+1
1Rегион+1
Aztec+1
Jan de Vu+1
Rezident+1
Che Boy+1
R. S.+1
nss991+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Nemtsev+1

Иваново, МАЗ-206Т № б/н 1

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:2015
Модель:МАЗ-206Т
Построен:2015
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2015 — МАЗ-206.060 № Т 598 ОЕ 62. С 10.2016 — Видное, 28
Работает на маршруте № 3

Переделан из автобуса Y3M206060A0000354
01.2021 — 06.04.2021 не работал из-за поломки компрессора

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 68

06.08.2015 01:37 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Где сейчас сей агрегат ?
+7
+7 / –0
06.08.2015 10:22 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Ребят я если чесно в шоке! Один вопрос, зачем нужен тролл столь малой вместимости ?
+10
+13 / –3
06.08.2015 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (TROLZA 5265, 06.08.2015):
> Ребят я если чесно в шоке! Один вопрос, зачем нужен тролл столь малой вместимости ?

Для малозагруженных маршрутов. К примеру, в Чебоксарах на 7 и особенно 17 маршрут было бы неплохо, Новочебоксарск на 52/53.
+24
+27 / –3
06.08.2015 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 477
И в какой город его отправят?
0
+1 / –1
06.08.2015 11:09 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Я так понимаю: если в целом по направлению пассажиропоток низкий, линию тб вообще строить смысла не имеет. Но, если есть конечные A, B и C. При этом пассажиропоток на маршрутах AB и BC высокий, а на маршруте AC низкий - линии есть смысл строить из-за AB и BC, ну а такой маленький пустить на AC, чтобы эффективнее использовать КС и не гонять под КС автобусы
+22
+22 / –0
06.08.2015 11:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alexander000001, 06.08.2015):
> Я так понимаю: если в целом по направлению пассажиропоток низкий, линию тб вообще строить смысла не имеет.

Когда линия уже есть потому что по этому направлению был хороший поток в Союзе эти рассуждения приобретают малость другой оборот: а стоит ли эксплуатировать линию или стоит срезать провода и купить автобусы?

Такая машина ещё отлично подошла бы для ночных маршрутов. Ещё бы АХ на неё километров на 20-30...
+16
+17 / –1
06.08.2015 12:10 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Володя, 06.08.2015):
> Когда линия уже есть потому что по этому направлению был хороший поток в Союзе эти рассуждения приобретают малость другой оборот: а стоит ли эксплуатировать линию или стоит срезать провода и купить автобусы?

Можно, конечно, провода срезать. Но вот есть на одном участке линии, условно, два маршрута, один из которых не очень популярен. Конечные пункты обоих маршрутов при этом различны. Заменить один из троллейбусных маршрутов на автобусный или обновить ПС вот такими минитролликами?
+2
+2 / –0
06.08.2015 12:37 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Ну вот, а вы первое время не верили что оно существует. В базу почему не добавляете? :)
+7
+7 / –0
06.08.2015 12:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Rezident, 06.08.2015):
> Заменить один из троллейбусных маршрутов на автобусный или обновить ПС вот такими минитролликами?

Если заменить не популярный маршрут автобусами - то и не факт что линия в целом будет выгодной. Тут вопрос сложный, однако.
+1
+1 / –0
06.08.2015 12:56 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (TROLZA 5265, 06.08.2015):
> Один вопрос, зачем нужен тролл столь малой вместимости ?

Ну зато сидячих мест в нем больше, чем в "Мегаполисе"
+21
+22 / –1
06.08.2015 15:11 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Он какой-то покоцаный бывший автобус?
0
+3 / –3
06.08.2015 18:20 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
Да это бывший автобус
+2
+2 / –0
06.08.2015 18:32 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (TROLZA 5265, 06.08.2015):
> Один вопрос, зачем нужен тролл столь малой вместимости ?

Про малую вместимость не соглашусь, 72 пассажира - это немало. У нас, в Мурманске, 206-е ходят на одних маршрутах со 103-ми и особой тесноты не ощущается (правда, дизель у них тряский).
+4
+4 / –0
06.08.2015 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 3
У-ху-ху! МАЗ-206Т! Бред какой... Хотя, для "воздуховозов" самое то.
На Эсме читал предложения, что после открытия АЭС ввести пару троллсистем у нас, ведь наверху сказали, что вышеупомянутое поможет развитию электротранспорта. Вот для троллсистем в каком Молодечно было бы самое то, на мой взгляд.
+4
+6 / –2
07.08.2015 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличная машина для малозагруженных маршрутов!
Если маршрут стал не очень популярный то это лучшее решение.
Намного лучше маршруток типа богдан, рута, дельфин или мерседес спринтер.
Можно войти с коляской детской или инвалидной.
+3
+3 / –0
07.08.2015 00:29 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Витя ua, 06.08.2015):
> в какой город его отправят

city/46 (заказчик там, как говорят, а там посмотрим как оно на деле будет)
+3
+3 / –0
07.08.2015 00:45 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Ничего отличного в этом нет, не Дай Бог это будет толчком для того же ПАЗа к производству маловместимых троллейбусов :)), соответственно стоить будут дёшево и их количество будет увеличиваться в геометрической прогрессии по всей России, тогда вообще транспортный хаос настанет.
–6
+3 / –9
07.08.2015 01:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Лучше ПАЗ-троллейбус, чем ПАЗ-автобус. Можно будет только порадоваться, если начнут выпускать небольшие троллейбусы. Многие хозяйства это может спасти от банкротства, а крупные оптимизировать расходы. Вот зачем поздним вечером выпускать большой троллейбус, если можно выкатить небольшой.
+10
+11 / –1
07.08.2015 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Cypok, 07.08.2015):
> Многие хозяйства это может спасти от банкротства
Цена на эти новые троллейбусы (по меньше), может быть не намного ниже, чем на большие троллейбусы
+3
+4 / –1
07.08.2015 01:28 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (RTT, 07.08.2015):
> city/46

уточню - по сайту, а не по региону естественно
0
+0 / –0
07.08.2015 01:50 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Cypok, 07.08.2015):
> Вот зачем поздним вечером выпускать большой троллейбус, если можно выкатить небольшой.
А потреблять энергию небольшие троллейбусы будут в N раз меньше, чем большие? Что-то я в этом сомневаюсь. Будут жрать от сети столько же.
+2
+2 / –0
07.08.2015 02:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Сергей Савчук, 07.08.2015):
> потреблять энергию небольшие троллейбусы будут в N раз меньше, чем большие?

Смотря какой двигатель туда впихнули.
0
+0 / –0
07.08.2015 06:18 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (dima3406, 06.08.2015):
> Он какой-то покоцаный бывший автобус?


http://fotobus.msk.ru/photo/517744/
+2
+2 / –0
07.08.2015 09:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Cypok, 07.08.2015):
> Вот зачем поздним вечером выпускать большой троллейбус, если можно выкатить небольшой.

Как вы себе это представляете? Водитель после пика заезжает в депо на большом троллейбусе и выезжает на небольшом?
0
+1 / –1
07.08.2015 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 2224
У нас так и делали, когда гармошки работали на сменных расписаниях на 7 маршруте. После вечернего часа «пик» троллейбус подъезжал к парку, ему на замену выгоняли одиночный троллейбус и пассажиров пересаживали из большого в маленький.
+3
+3 / –0
07.08.2015 10:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 07.08.2015):
> А потреблять энергию небольшие троллейбусы будут в N раз меньше, чем большие? Что-то я в этом сомневаюсь. Будут жрать от сети столько же.

С чего бы это? кузов легче на перевозку одного пассажира надо меньше железа с собой возить. Расход от массы ТС зависит линейно практически.

Цитата (Дальнобойщик, 07.08.2015):
> Смотря какой двигатель туда впихнули.

Если двигатель поставить меньше, то удельный расход подрастёт, если оставить такой же, то снизится. Ну если по одному расписанию ездить.

Зато нагрузка на все агрегаты меньше - ломаться меньше будет, а так же расходники к кузову меньше - стоят дешевле.
0
+0 / –0
07.08.2015 10:58 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (RTT, 07.08.2015):
> Цитата (RTT, 07.08.2015):
> > city/46
>
> уточню - по сайту, а не по региону естественно

О_о, хотя, как говорят мне некоторые почти сотрудники, с пассажиропотоком там дела не очень.
0
+0 / –0
07.08.2015 11:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Che Boy, 07.08.2015):
> О_о, хотя, как говорят мне некоторые почти сотрудники, с пассажиропотоком там дела не очень.

В Подольске-то? Да более-менее там с пассажиропотоком. И на 4-ке народ есть, а 1-ый и 2-ой вообще много возят.
+2
+2 / –0
07.08.2015 11:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Горбач Дмитрий, что за чушь???? Автобусы гармошки ходят, а троллейбусы почему-то должны быть 206, логика железная.
+2
+2 / –0
07.08.2015 11:35 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (Чока, 07.08.2015):
> В Подольске-то?

Да. По словам, там люди предпочитают автобус, ибо троллейбус едет очень медленно, что на велосипеде до конечной быстрее доедешь, чем на троллейбусе, по-этому в основном в троллейбусе есть свободные сидячие места.
Повторюсь, это всего лишь рассказ человека.
0
+0 / –0
07.08.2015 11:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Che Boy, 07.08.2015):
> Да. По словам, там люди предпочитают автобус, ибо троллейбус едет очень медленно

Периодически бываю в Подольске - никогда пустых троллейбусов там не видел. Ну да, народ двери не выламывает, но и в автобусах он тоже их не выламывает. Может визуально у некоторых автобусов и кажется что народу больше, но всё дело в том, что львиная доля социальных автобусов в Подольске это маршруты из различных пригородов, соответственно многие автобусы наполняются ещё там и въезжают в город уже неплохо заполненными.
+4
+4 / –0
07.08.2015 12:03 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Как я понял, смысл сего изделия в основном в маневренности в плотном траффике, а не только для умеренного пассажиропотока (сидячих мест все-таки там много, а про стоячие - у нас весь НОТ резиновый)), хотя и то и то преимущества спорны.
0
+0 / –0
07.08.2015 14:30 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Alexander000001, 06.08.2015):
> Я так понимаю: если в целом по направлению пассажиропоток низкий, линию тб вообще строить смысла не имеет. Но, если есть конечные A, B и C. При этом пассажиропоток на маршрутах AB и BC высокий, а на маршруте AC низкий - линии есть смысл строить из-за AB и BC, ну а такой маленький пустить на AC, чтобы эффективнее использовать КС и не гонять под КС автобусы

Эффективнее не АС маршрут, ходящий раз в час, а проездной и пересадочный билет.
+2
+3 / –1
07.08.2015 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 06.08.2015):
> Я так понимаю: если в целом по направлению пассажиропоток низкий, линию тб вообще строить смысла не имеет. Но, если есть конечные A, B и C. При этом пассажиропоток на маршрутах AB и BC высокий, а на маршруте AC низкий - линии есть смысл строить из-за AB и BC, ну а такой маленький пустить на AC, чтобы эффективнее использовать КС и не гонять под КС автобусы

Скорее наоборот: пустить полномасштабные по маршруту АС, а маленькие- АВ и ВС, ведь они короче.
–1
+0 / –1
07.08.2015 15:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Utelandio, 07.08.2015):
> пустить полномасштабные по маршруту АС, а маленькие- АВ и ВС, ведь они короче.

Это если они на одной прямой. А если сеть "Y"-образная (Химки например)?

Но больше соглашусь с этим:
Цитата (Mettal, 07.08.2015):
> Эффективнее не АС маршрут, ходящий раз в час, а проездной и пересадочный билет.
0
+1 / –1
07.08.2015 15:51 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Che Boy, 07.08.2015):
> По словам, там люди предпочитают автобус, ибо троллейбус едет очень медленно, что на велосипеде до конечной быстрее доедешь, чем на троллейбусе, по-этому в основном в троллейбусе есть свободные сидячие места.

Сколько раз бывал в Подольске, всегда удивляло и раздражало, что троллейбусы медленно едут! И все дело не в ПС, не в КС, а в графиках! Они очень растянуты! Помню вечером около 22 часов ехал на 1 от Стекольникова до станции, так на почти пустых дорогах тащились со скоростью 10 км час! Я чуть на электричку не опоздал! ПС там хороший, почти все машины достаточно новые, хоть и ЗиУ-9, почему бы не сделать графики более менее адекватные, сразу пассажиропоток вырастет! Но и тем не менее, совсем пустых троллейбусов я не видел, а один раз даже и на ступеньках стояли, особенно в часы пик, и когда приходит электричка из Москвы.

P.S.Если проблема загрузки троллейбусов все таки есть,то может надо не троллейбусы уменьшать в размерах, а сократить дублеры-маршрутки? Или поменять маршруты автобусов, чтобы они сильно не дублировали друг друга и тогда у всех будут свои пассажиры.
+4
+4 / –0
07.08.2015 16:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
К вопросу наполняемости троллейбусов Подольска: руководитель одной частной фирмы-перевозчика оценил троллейбусное предприятие, как хорошего конкурента. Если бы народ действительно не желал ездить на троллейбусах, подобные фирмы на них бы и внимания не обращали, а так они стали закупать новые полунизкопольные МАНы, чтобы их ПС по комфорту превосходил троллейбусный.
+2
+2 / –0
07.08.2015 16:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А каким местом троллейбус конкурент 10д и 1045?
0
+0 / –0
07.08.2015 17:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 07.08.2015):
> А каким местом троллейбус конкурент 10д и 1045?

Это надо в Автомиге спрашивать.
+1
+1 / –0
07.08.2015 18:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Ну 10д вполне себе конкурент троллейбусу. Да не абсолютный, да и у того и у другого есть свой уникальный пассажиропоток, однако общий участок у них весьма приличный и друг у друга они пассажиров отбирают.
+2
+2 / –0
07.08.2015 23:22 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Когда его уже закончат и привезут в Подольск?
–1
+0 / –1
08.08.2015 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (IKS, 07.08.2015):
> Горбач Дмитрий, что за чушь???? Автобусы гармошки ходят, а троллейбусы почему-то должны быть 206, логика железная.

Тут я не совсем так выразился, значит. Я имел в виду просто небольшие города, где и автобусы СВ - БВ. Молодечно не очень удачно привёл как пример.
0
+0 / –0
08.08.2015 08:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
МАЗ-206 не самый удачный автобус по поводу салона. Но все равно задумка хорошая. Осталось трамвай малой вместимости сделать.
+2
+2 / –0
08.08.2015 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Тут ему штанги поставили в самый перед. Не думаете, что они слетать будут на каждой кочке ? Ведь на середину не просто же так ставят, там не такое качение (тряска), не знаю как выразится точнее)
0
+0 / –0
08.08.2015 08:30 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Все сторонники малого троллейбуса аргументируют его существование небольшими пассажиропотоками. Вроде как очевидно, но интереснее и правильнее обсудить другое. Является ли в эксплуатации такая машина экономичнее полноценного троллейбуса? А если даже является, то так ли существенна эта сумма? На мой взгляд единственное, что может экономить троллейбус малой вместимости - электричество, в следствии своей меньшей массы. Но опять же, современные машины с тиристорным управлением и рекуперацией без уменьшения габаритов позволяют экономить десятки процентов потребления.

Если где и нужен такой коротышка, то в первую очередь там, где важны именно габариты машины. На узких улочках какого нибудь городка с горным профилем и т.п.
0
+0 / –0
08.08.2015 08:35 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (BorisB, 08.08.2015):
> Если где и нужен такой коротышка, то в первую очередь там, где важны именно габариты машины. На узких улочках какого нибудь городка с горным профилем и т.п.

И там тоже. На маршруты, где стандартный ЗИУ забивается полностью, его не выпустить. Вместимость-то меньше
0
+0 / –0
08.08.2015 09:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Я к тому написал, что кроме электричества (и то относительно) троллейбус - коротышка никакой экономии не даст. Водитель, кондуктор, слесаря не будут ведь получать более низкую зарплату при работе с коротышкой. Запчасти к нему вряд ли будут стоить дешевле, более того, под коротышек возможно придётся создавать отдельную канаву, гидроподъёмники, покупать дополнительно какое то специфическое оборудование и инструменты.

Если уж трамвайные СМЕ многие хозяйства не расцепляли по той лишь причине, что считали возню с этим процессом экономически не обоснованной (на малых пассажиропотоках проще отключить двери второго вагона и пусть болтается), то надо как говорится много подумать, что даст троллейбус - коротышка на редкоходящем маршруте.

Я вижу такие и даже меньшего размера машины где нибудь на узком горном серпантине, сбегающем к берегу моря от небольшого курортного городка. Пассажиропоток мал, полноформатный троль не пройдёт физически, а гонять вниз-вверх чадящие соляром автобусики - ну как то не кошерно что ли. Впрочем в таких случаях строят канатную дорогу или фуникулёр...
0
+0 / –0
08.08.2015 11:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 08.08.2015):
> Запчасти к нему вряд ли будут стоить дешевле

Цена на запчасти во много определяется весом этой запчасти. Особенно это хорошо видно по запчастям к тормозам. Здесь расходники к подвеске и тормозам будут заметно дешевле стоить.

Такая машина актуальна в условиях конкуренции с такими же или меньшими автобусами: там, где люди уезжают на первом, что приходит такая машинка с шикарной динамикой и небольшим расходом будет иметь хорошую конкурентосопособность, а от применения в итоге выиграет пассажир ибо ждать своего транспорта будет меньше. А если будет меньше ждать, то и пассажиров будет больше.
0
+0 / –0
08.08.2015 13:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (BorisB, 08.08.2015):
> Я вижу такие и даже меньшего размера машины где нибудь на узком горном серпантине, сбегающем к берегу моря от небольшого курортного городка.

Какой полет фантазии. Опуститесь на землю - длинные неуклюжие троллейбусы проигрывают маршруткам в маневренности. Короткий автобус может легче "сделать" маршрутку, чем длинный. Но у троллейбуса есть к/с, которая ограничивает его способности по максимальной скорости и ширине маневра...
0
+0 / –0
08.08.2015 16:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Федор Киселев, 08.08.2015):
> Какой полет фантазии. Опуститесь на землю

Ну эта фантазия основана на крымской трассе, например. Правда, там малыши, собранные даже не на заводе ;), вряд ли успешно пройдут испытания, но скорее по критериям надежности, а также того, что там приняты 42 (или более) сидячих места. А вот на ялтинскую единичку нечто подобное было бы вполне кошерно - исходя из узеньких улочек Ялты и имиджево-экологической составляющей. Все же Ялта курорт и лишний транспорт на ДВС там малоуместен.
0
+0 / –0
08.08.2015 16:53 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Федор Киселев, 08.08.2015):
> Какой полет фантазии. Опуститесь на землю - длинные неуклюжие троллейбусы проигрывают маршруткам в маневренности.

На сфантазированном мной серпантине никого "делать" не надо. Если на направлении уместна конкуренция, где есть смысл друг друга "делать", то там очевидно и пассажиропоток достаточен для большого полноценного троллейбуса, а то и для ОБВ машин.

Есть ведь вполне реальные системы, пляжный трамвай в Молочном к примеру. Его никто не "делает", ибо кому он нужен? Он и по пассажировместимости как раз сопоставим с этим чудом. Евпатория ещё есть.
0
+0 / –0
08.08.2015 16:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andrew-NNG, 08.08.2015):
> собранные даже не на заводе ;),

Иваново давно зарекомендовало себя, как нормального производителя. Их незаводские машины успешно ездят в таком неравнинном городе, как Мурманск.
+1
+2 / –1
08.08.2015 17:02 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Володя, 08.08.2015):
> Цена на запчасти во много определяется весом этой запчасти. Особенно это хорошо видно по запчастям к тормозам. Здесь расходники к подвеске и тормозам будут заметно дешевле стоить.

Нууу, как сказать. Конкретно этот МАЗ - не самая дешевая машинка в плане запчастей, без относительности к их весу. Для России ещё и импортная, однако. К тому же готов спорить, что тяжеленная унифицированная запчасть будет дешевле лёгкой малосерийной. А массовое применение минитроллейбус вряд ли получит при любом раскладе. Его как бы и предлагается использовать крайне ограниченно, на специфических участках с редким интервалом движения.

P.S. Стоит обратить внимание и на то, что в отечественной практике уже создавались троллейбусы уменьшенных размеров (ЗиУ-7, ЗиУ-11), которые так и не пошли в серию, даже не смотря на то, что в СССР не было никаких коммерческих маршруток конкурентов. Стоит ли в очередной раз наступать на грабли? Ведь богатое троллейбусное хозяйство не станет связываться с этой диковинкой, а бедное тем более.

P.P.S. Но это уже в качестве юмора как бы. Предлагаю возродить троллейбусное сообщение на ВДНХ. Тем более, что ВДНХ сейчас переживает ренессанс, вроде как опять превращается из большого рынка в выставку каких то достижений. Там как раз этим небольшим оригинальным машинкам будет самое место. Импортозамещение так сказать, вместо кетайских псевдопаровозиков.
+1
+1 / –0
08.08.2015 18:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Горбач Дмитрий, у нас нигде не нужны троллейбусы СВ. Или будет ходить нормальный автобус/троллейбус или маленький автобус. Там где нет потока никто и линию не потянет, пустят 206/ПАЗ/092/241 или ещё что у нас соберут такое и всё.
0
+0 / –0
08.08.2015 21:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 08.08.2015):
> Для России ещё и импортная, однако. К тому же готов спорить, что тяжеленная унифицированная запчасть будет дешевле лёгкой малосерийной

Как бы прошло то время, когда производили одинаковые ЗИУ-9 в течении десятилетий. Сейчас в поставке из двух машин одного производителя могут быть разными и один фиг запчасти придётся покупать по обычным ценам...
0
+0 / –0
08.08.2015 22:42 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.08.2015):
> Иваново давно зарекомендовало себя, как нормального производителя. Их незаводские машины успешно ездят в таком неравнинном городе, как Мурманск.

По моим личным наблюдениям, самая очевидная обывателю проблема у машин, собранных в Иванове - катастрофическое качество покраски и антикора. Я не силён в технологиях покраски кузовов, но скорость облезания просто поразительна. В салоне потолочные панели у машин 2008-2010 годов уже начали активно ржаветь у молдингов.

А уж то, что троллейбусы из Иванова могут поставляться на Крымскую трассу, о чём вскользь упоминалось выше - это из области фантастики, в Иванове кроме кузовов ЗИУ-682 ничего не делают (крайне маловероятно, что вместо чего-то "образцово-показательного - а-ля Адмирал" пустят "привет из семидесятых"), а то, что изображено на фото - скорее единичный случай переоборудования, кузов здесь не ивановский.
0
+1 / –1
08.08.2015 22:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.08.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 08.08.2015):
> > собранные даже не на заводе ;),
>
> Иваново давно зарекомендовало себя, как нормального производителя. Их незаводские машины успешно ездят в таком неравнинном городе, как Мурманск.

Речь-то больше о концепции. Если фантазировать по Крыму, то троллейбусомаршрутка - это то, что уместно прежде всего в Ялте. Исходя из возрождения центра Ялты как троллейбусно-пешеходного с доведением всего остального до минимума. Ибо имеем курорт, где крымский чистый воздух не хочется портить ничем. Что касается трассы, то если не ломать систему, важно единообразие ПС. Большие троллейбусы нормально работают на трассе, смысла их менять на маленькие никакого. В Ялте смысл может быть исходя из узких улиц Ялты и желания пустить единичку раз в полторы минуты летом, как в СССР.

Что же касается места сборки - таковым и симферопольская ЦТРМ по идее может быть.
+1
+1 / –0
08.08.2015 23:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (driver37RUS, 08.08.2015):
> самая очевидная обывателю проблема у машин, собранных в Иванове - катастрофическое качество покраски и антикора.

Так и цена соответствует качеству. Был у ивановцев конкурент в виде МТРЗ, так там качество ничуть не выше.
+2
+2 / –0
15.09.2016 21:08 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
+3
+3 / –0
15.09.2016 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А оно вообще само способно передвигаться ?)
0
+0 / –0
15.09.2016 22:31 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Уже да. Вчера сам ездил.
0
+0 / –0
16.09.2016 01:17 MSK
Ссылка
Руслан37 · Иваново
Нет фотографий
Он всё таки в иваново будет использоваться?
0
+0 / –0
30.10.2016 00:43 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Ребята, он в Видном! Пригнан вчера.
+6
+6 / –0
30.10.2016 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Я до последнего считал, что оно детище фотошопа)
+1
+2 / –1
30.10.2016 11:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно что у него в документах:) ЗИУ-9? или документы от автобуса и тогда имеем возможность узреть первый троллейбус с госномером в России...Документов на новую машину тут быть не может потому что по регламенту таможенного союза нельзя делать новые машины используя старые запчасти.
+2
+2 / –0
30.10.2016 20:00 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Cypok, 07.08.2015):
> Лучше ПАЗ-троллейбус, чем ПАЗ-автобус.

C этим соглашусь. Но только если это ПАЗ. А это квазинизкопольное, на половину состоящее из лесенки, даже на полноценный автобус не очень тянет. У нас такое ездит в качестве бесплатного транспорта в гипермаркет "М5-Мегамолл". Но оно туда ездит изначально без остановок, точка-точка. Закарабкался на лесенку и сиди 25 минут. Приехали, дружно вышли. На линейных маршрутах, где постоянно входят и выходят, уж лучше высокопольный ПАЗик.
–2
+0 / –2
30.10.2016 20:41 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
> Лучше ПАЗ-троллейбус

Вспомнилось: http://transphoto.ru/photo/949069/
0
+0 / –0
30.10.2016 22:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 08.08.2015):
> Тут ему штанги поставили в самый перед. Не думаете, что они слетать будут на каждой кочке ? Ведь на середину не просто же так ставят, там не такое качение (тряска), не знаю как выразится точнее)

Тю! Разве штанги устанавливают на середину не из-за того, что концы штанг должны немного выператься за пределы кузова в опущенном виде относительно своей длины в связке с ШУ - это если брать стандартную длину кузова 11,5 - 12 м. А если длина этого чуда 8 с гаком метра, то учитывая стандартную длину штанг, посередине их никак не получается установить, иначе штанги будут в половину своей длины выператься за задний габарит, и с ШУ проблематично будет работать, так как веревки в таком случае должны крепиться к середине штанг, а не у концов. Еще один важный фактор, почему устанавливают штанги ближе к середине - это обеспечивает лучшую маневренность троллейбуса на отклонениях и поворотах, а не из-за кочков, ИМХО.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.