TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 4215
  Москва 71-608КМ № 4215 
Октябрьское трамвайное депо

Автор: Andrey_1989 · Москва           Дата: Июнь 2015 г.

Статистика

Опубликовано 04.08.2015 13:08 MSK
Просмотров — 822

Подробная информация

Москва, 71-608КМ № 4215

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:07.1995
Модель:71-608КМ
Построен:07.1995
Заводской №:130
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2023
Примечание:С 14.10.2016 — Саратов, 1329
Москва: КР ТРЗ 07.2005 г.
Работал на маршруте №40.

Саратов:
11.2018 — оборудован системой учета пассажиропотока IRMA.
14.11.2018 — временно передан в Заводское депо.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

14.10.2016 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 512
Кому-то увезли. Встречайте!
+1
+1 / –0
14.10.2016 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Трал случаем не с номерами 64? Во сколько увезли ?
0
+0 / –0
14.10.2016 05:00 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 14.10.2016):
> Трал случаем не с номерами 64?

А разве прям саратовские грузовики должны за ними выехать?
0
+0 / –0
14.10.2016 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
13.10.2016 отправлен в Саратов
+2
+2 / –0
14.10.2016 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Спасибо за информацию:)
Дим, а с троллейбусами что?
0
+0 / –0
14.10.2016 10:29 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
значит сегодня вечером-завтра утром будут в Саратове
0
+0 / –0
14.10.2016 12:59 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Для Иркутска там ничего не отгружают?)
0
+0 / –0
14.10.2016 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Павел-205, 14.10.2016):
> Для Иркутска там ничего не отгружают?)

Для Иркутска планируется завтра.
+1
+1 / –0
14.10.2016 17:58 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.10.2016):
> Цитата (Павел-205, 14.10.2016):
> > Для Иркутска там ничего не отгружают?)
>
> Для Иркутска планируется завтра.

Хорошая новость!)
+1
+1 / –0
14.10.2016 20:13 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Интересно когда Тула начнет забирать
0
+1 / –1
14.10.2016 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 14.10.2016):
> значит сегодня вечером-завтра утром будут в Саратове

час назад ничего не было :(
0
+0 / –0
14.10.2016 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 512
Не удивительно, на момент написания первого комментария они ещё не выехали с Москвы.
0
+0 / –0
15.10.2016 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Приехал сегодня в 23:00 к воротам Кировского депо!
+2
+2 / –0
15.10.2016 03:53 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Саратовцы так сильно ждали московское барахло, что даже поздним вечером караулили ворота депо, и уже успели фотки выложить. На самом деле молодцы, ребята! :) А вот туляки фотки пришедших троллейбусов до сих пор никак не выложат. И томичи с трамваями что-то спят.

Цитата (Pantograf2001, 14.10.2016):
> Интересно когда Тула начнет забирать

Туле партия из 619-х уже давно готова.
http://transphoto.ru/photo/949827/
+3
+3 / –0
15.10.2016 06:36 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Sfx394402, 15.10.2016):
> И томичи с трамваями что-то спят.

Они стоят в недрах депо, туда нет доступа. Выйдут на линию — будут фотки.
+2
+2 / –0
15.10.2016 08:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Привезли
+1
+1 / –0
15.10.2016 09:51 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Sfx394402, 15.10.2016):

>
> Туле партия из 619-х уже давно готова.
> http://transphoto.ru/photo/949827/


Да, только троллейбусы все забрали, а трамваи не спешат. А ушли те времена, когда я мог что-то узнать. У наших или у знакомых в Москве. По идее ТГЭТ с кем-то уже должен или вести переговоры или заключить договор на перевозку, а в депо уже должны определяться как их разгружать, но тишина везде...
–1
+2 / –3
15.10.2016 21:39 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (death_infinity, 15.10.2016):
> Они стоят в недрах депо, туда нет доступа. Выйдут на линию — будут фотки.

Это уже не так интересно. Интересно посмотреть, какими их привозили. ))

Цитата (Pantograf2001, 14.10.2016):
> Интересно когда Тула начнет забирать?
Цитата (Pantograf2001, 15.10.2016):
> Да, только троллейбусы все забрали, а трамваи не спешат.

Лучше бы вообще передумали и отменили это дело, потому что Туле будет тяжко с такими вагонами - они привыкли к Татрам. Больше вреда, чем пользы. Да и для нас пока что болезненно расставаться с такими вагонами. Вот если бы на замену что новое пришло, тогда было бы другое дело.
+3
+3 / –0
16.10.2016 01:20 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Sfx394402, 15.10.2016):
> Лучше бы вообще передумали и отменили это дело, потому что Туле будет тяжко с такими вагонами - они привыкли к Татрам.

Татр больше не будет. Пора отвыкать. Хотя, конечно, если бы нам передали Песы было бы круче. Может, если наш таки будет выдвигаться, то в 2018 году что посерьезнее подкинут.

Передумать - это на уровне детского сада, хочу - не хочу, там все уже решено. И, очевидно, уже какие-то практические вопросы с тем, чтобы перевозить вагоны на определенном уровне решают, но никто не колется или не известно.
+2
+4 / –2
16.10.2016 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003
До 30 октября ещё есть время. В депо уже в ожидании "развлечений") А что касается про " не спешат", всё идёт своим чередом: в начале пришла первая партия автобусов, потом втарая, после неё, через неделю, начали возить троллейбусы. Логично предположить, что на следующей или через неделю начнут возить и трамваи.
+3
+3 / –0
17.10.2016 09:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 16.10.2016):
> Татр больше не будет.

Нострадамус?


> Хотя, конечно, если бы нам передали Песы было бы круче.

В городе Тула год от года растёт выпуск вагонов на линию, финансирование общественного транспорта постоянно увеличивается, маршрутки исчезли совсем, итдитп...
У вас явные проблемы с адекватностью.
–4
+0 / –4
17.10.2016 17:53 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Николай Попов, 17.10.2016):
> Цитата (Pantograf2001, 16.10.2016):
> > Татр больше не будет.
>
> Нострадамус?

Походу про адекватность Вашу стоит сомневаться. Все лавочка прикрыта - ЧКД нет, пусть Татрообразное делают другие заводы в Чехии, но делать это они будут до поры, до времени, но их приобретение невозможно. Можно покупать лишь отечественное.

Цитата (Николай Попов, 17.10.2016):
> > Хотя, конечно, если бы нам передали Песы было бы круче.
>
> В городе Тула год от года растёт выпуск вагонов на линию, финансирование общественного транспорта постоянно увеличивается, маршрутки исчезли совсем, итдитп...
> У вас явные проблемы с адекватностью.

А при чем тут это? Связи абсолютно нет.
+1
+2 / –1
17.10.2016 18:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Pantograf2001, 17.10.2016):
> Все лавочка прикрыта - ЧКД нет, пусть Татрообразное делают другие заводы в Чехии, но делать это они будут до поры, до времени, но их приобретение невозможно. Можно покупать лишь отечественное.

А теперь открываем Москву и смотрим количество МТТМ и их производных.
Предполагаем, что поставками только 300 вагонов Москва не ограничится, и через 3-4 года будет новый конкурс под новые вагоны, и под замену пойдут уже не 619, а вполне себе модернизированные Т3.
+2
+2 / –0
17.10.2016 19:43 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Klessk, 17.10.2016):
> А теперь открываем Москву и смотрим количество МТТМ и их производных.
> Предполагаем, что поставками только 300 вагонов Москва не ограничится, и через 3-4 года будет новый конкурс под новые вагоны, и под замену пойдут уже не 619, а вполне себе модернизированные Т3.

НО, во-первых это опять-таки не новое, а б/у, во вторых, это уже не совсем Татра. А по большому счету, что МТТМ, что КТМ-19 высокополы и не перспективны. Когда у нас не ходил трамвай, а ездили низкопольные Пазики мама могла ездить в больницу даже одна, а как пошел трамвай - теперь с ходунками будет большая проблема даже вдвоем.
0
+1 / –1
17.10.2016 20:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Pantograf2001, 17.10.2016):
> во-первых это опять-таки не новое,

Кто мешает брать новое?

Цитата (Pantograf2001, 17.10.2016):
> во вторых, это уже не совсем Татра.

Ну да не совсем.

Цитата (Pantograf2001, 17.10.2016):
> Когда у нас не ходил трамвай, а ездили низкопольные Пазики мама могла ездить в больницу даже одна, а как пошел трамвай - теперь с ходунками будет большая проблема даже вдвоем.

Закупить корытополов от УТМ или УКВЗ вполне можно. Особенно с учетом программ от государства.
+2
+2 / –0
18.10.2016 00:06 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Klessk, 17.10.2016):
>
> Закупить корытополов от УТМ или УКВЗ вполне можно. Особенно с учетом программ от государства.

Конечно, но для пиара нашли более простой способ...

Вот и хотелось бы верить, что если таки наш в 2018 году будет баллотироваться на высший пост, то к выборам уже такой важности подкинут новое.
0
+0 / –0
18.10.2016 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 17.10.2016):
> Все лавочка прикрыта - ЧКД нет, пусть Татрообразное делают другие заводы в Чехии, но делать это они будут до поры, до времени, но их приобретение невозможно. Можно покупать лишь отечественное.

Не стоит выдавать желаемое за действительное. Это во-первых.
Эту песню про "всё, татр больше не будет, и поэтому надо брать КТМы" мы все слышали от "эффективных управленцев" начала 90-х, дорвавшихся до власти с уходом на заслуженный отдых легендарного Я. Гиберта, который, справедливости ради скажем, к власти этих деятелей особенно-то не подпускал. Эти "крепкие хозяйственники" сразу решили проявить рвение на мотив "раньше всё было неправильно и неэффективно, а вот мы счас покажем, как надо управлять трамвайным хозяйством, мы можем не хуже и тпитд". И вместо организации добротного ремонта имеющегося подвижного состава (как поступили многие города и для организации которого, к слову, в промышленной Туле была огромная производственная база и потенциал предприятий-смежников), пошли по лёгкому пути - была закуплена партия ненужных в татровском хозяйстве и примитивных по конструкции вагонов КТМ-8, что в итоге привело к деградации и практическому развалу одного из лучших трамвайных хозяйств страны и катастрофическому сокращению выпуска на линию. По разным (конечно же, объективным - куда ж без этого!) причинам. И КТМы, и те "управленцы" давно ушли в историю. И если б не те старенькие "Татры", которые вывозили на себе все эти годы пассажиропоток, трамвай бы в Туле был бы уже закрыт. Это во-вторых.
А вы продолжаете петь ту же песню в 2016-м. Песню развала действующего предприятия, по большому счёту. Только люди теперь не такие глупые, как раньше, и на эти провокационные призывы особенно не реагирует. В том числе, некоторые люди в Управлении МКП. Поскольку как было выше справедливо подмечено в комментарии, в данный момент передача этих бэушных КТМов принесёт Туле больше вреда, чем пользы. Это - в-третьих.

КТМы-19 - "мечта альпиниста" - за которые вы так ратуете, имеют ЧЕТЫРЕ крутых ступеньки на входе, к тому же узких. Можете поздравить свою маму. Так что думайте на будущее, к чему призываете.


> во вторых, это уже не совсем Татра.

Что вы хотите сказать? И как это влияет на её пригодность к эксплуатации в Туле?
Ах да, расход электроэнергии намного меньше.
УТМы тоже "не совсем татра", но вполне прижились. Ибо ходовая идентична. А это - главное.


> А по большому счету, что МТТМ, что КТМ-19 высокополы

Вот не надо уравнивать неуравниваемое. Вагон "Татра" сделан в так называемой "фрэндли-ориентированной" для пассажиров и водителя стилистике - т.е., удобным, дружелюбным. Инженерная психология при разработке вагона стояла не на последнем месте.
Вагоны КТМ сделаны в стиле "индастриал" - т.е., производственная конструкция, проще говоря. Да, там отдельные элементы - бессистемно - заводом улучшаются, заменяются, усовершенствуются - но это не преобразует коренным образом и не заменит технологию, и, если угодно, идеологию заложенного производителем модельного ряда.
Поэтому и отношение к вагонам соответствующее у пользователей, что мы и лицезреем в т.ч. в комментариях на этом сайте.

(Заранее уточняю, что никоим образом не хочу задеть чувства жителей КТМовских городов, т.к. не вы выбирали типы подвижного состава, но вам приходится иметь дело с последствиями того выбора).


> Когда у нас не ходил трамвай, а ездили низкопольные Пазики мама могла ездить в больницу даже одна, а как пошел трамвай - теперь с ходунками будет большая проблема

Если в государстве в ближайшие годы не будет сформирована и не начнёт реализовываться комплексная политика по управлению и развитию городским пассажирским транспортом, то ваша мечта о "комфортабИльных ПАЗиках" с низкопольными ступеньками на маршрутах в городе Туле станет явью. К сожалению для всех остальных пассажиров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.