TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 4012; Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7103; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 4012  —  маршрут 10
 71-147К (ЛВС-97К) № 7103  —  маршрут 44
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Карбюраторный завод"
Снималось на плёночную "мыльницу", так что извиняйте за качество.

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 2001 г.

Статистика

Опубликовано 03.08.2015 13:15 MSK
Просмотров — 1559

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
PiterEmaFan+1
K.Mikhail.S+1
Divan4hikk+1
IvanPG+1
Drid+1
Krasnogvardeez+1
timo44+1
Vasya+1
TramLVS+1
Matvey71-619+1
Синий трамвай+1
ЛВС-90+1
Bruy Rus+1
Viktor_L+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Лапин+1
kosteg+1
000Nikita000+1
Rezident+1
Luaz+1
L62+1
Slava+1
misa+1
AVB+1
Серый+1
Михаил Абрамов+1
Etix1979+1
пассат+1
Бараш Алексей+1
Little Tram+1
andreev+1
Андрей Лазарев+1
ViktorRy+1
Andrey_1989+1
railwayman+1
morgendorffer+1
VALERA-Y-Ka+1
Star2007+1
KILLER WHALE+1
X-Rayder+1
FOHR 0392+1
Novert Байкальский+1
Navigator+1
Дорогомиловец+1
С. Чекалкин+1
Денис Щербина+1
Дамир Абдуллин+1
Voldemar+1
BogdanKrivoyRog+1
MAXON34+1
Ivan Voiteshonok+1
Александров Николай+1
Аркадий Новожилов+1
3142+1
Евгений Кадошников+1
Александр Сологубов+1
ZiU-9+1
Dima61+1
Лев Мощевитин+1
Изускин Александр+1
Kosta1466+1
Абрам+1
Кирилл+1
Алексей Волков+1
Владислав Лысов+1
Seriy+1
sergasl+1
Андрей Захаров+1
Даниил95+1
Евгений Барцио+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
igbt_rccs+1
вадя 2017+1
Сергей Сергеев+1
Сэм+1
DANIL1994+1
Nikolay Ryzhov+1
TRalex+1
Стас Скубневский+1
Карандаш+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дядя Кит+1
Ivan Danilov+1
Володя Царенко+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 4012

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1991
Заводской №:1226
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2003 — ТП-1, 1042
КР ПТМЗ 2002 г.
В 2009 г. вагон поставлен на капитальный ремонт в ТП1, ремонт не окончен, вагон списан и порезан.
Списан 29.04.2010

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 7103

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:04.1998
Заводской №:1491
Текущее состояние:Списан (11.11.2022)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:31.07.2015 00:34
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.08.2015 14:03 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вот оно - живое аналоговое изображение. В отличии от цифровой мертвечины. Собственно, со звуком та же история...
+3
+13 / –10
03.08.2015 14:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015):
> Вот оно - живое аналоговое изображение. В отличии от цифровой мертвечины.

Под микроскопом тёплая ламповая фотоплёнка тоже состоит из пикселей, "зерно" называется. Конечно же, профессиональную фотопластинку цифровой матрице никогда не обогнать, но проявленная любителем "Фото-130" уступает по разрешению даже самому дешёвому современному цифровику. Я в 1970-х годах очень активно фотографировал, поэтому могу сравнивать. Фактическое качество современных любительских цифровых фотографий выше, чем тогдашних плёночных. А качество цветопередачи - на порядки выше, и корректируется она одним щелчком мыши, а не десятком пробных отпечатков с разными корректирующими фильтрами. И самое главное, в вашем глазу аналоговое изображение окружающего вас пейзажа всё равно оцифровывается злобными палочками и колбочками, обрабатывается врождённым фотошопом на предмет исправления дисторсии и неравномерной плотности палочек и колбочек от центра сетчатки к периферии, далее идёт распознавание увиденного, с выделением полезного и опасного. Так что вы видите синтезированную картинку, обработанную по не вполне понятному алгоритму, и что там было до обработки, зерно или пиксели, абсолютно неважно.

Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015):
> со звуком та же история...

Со звуком не та же история, ухо в отличие от глаза аналоговый датчик, не разлагающий звук в процессе его восприятия. Но и тут, искажения от сжатия звукового файла куда заметнее, чем искажения от качественной оцифровки.
+18
+18 / –0
03.08.2015 15:43 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
И всё-таки этот лёгкий флёр, этот благородный туман аналогового изображения (возьмём, например, старый добрый цветной фильм) делает восприятие куда достоверней и душевней, чем битовые раскладки современного сериала с его пронзительными и бьющими по глазам цветами... Хотя про внутреннюю оцифровку палочками, колбочками, да и про переворот изображения мозгом на 180 градусов известно, но всё же... всё же... А звук? Поставим грампластинку на радиолу, поставим DVD в лоток - и разница видна, вернее, слышна. Горячую радиолампу с её вольтамперными характеристиками пока ничего даже близко заменить не может...
+2
+5 / –3
03.08.2015 16:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015):
> Поставим грампластинку на радиолу, поставим DVD в лоток - и разница видна, вернее, слышна.

Я и не спорю

Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015):
> Горячую радиолампу с её вольтамперными характеристиками пока ничего даже близко заменить не может...

Да, транзистор много сильнее "шумит" при усилении. К оцифровке это отношения не имеет.

Цитата (Филиппов Владимир, 03.08.2015):
> И всё-таки этот лёгкий флёр, этот благородный туман аналогового изображения

А если я для шума транзистора найду такие же поэтические определения, как вы нашли для дефектов передачи изображения фотохимическим методом? Нельзя одновременно восхищаться чистотой звука лампового усилителя и ругать чистоту изображения у цифрового фототехники ("битовые раскладки современного сериала с его пронзительными и бьющими по глазам цветами")
+4
+4 / –0
03.08.2015 22:19 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Я не за абсолютную чистоту звука, а за живость звучания, за "тёплый" звук (так принято говорить, хотя я не совсем понимаю этого определения).
Оцифрованное мультимедиа - какое-то выхолощенное, как дистиллированная вода. Напиться можно, от жажды не помрёшь, но вкусно ли?
Полупроводник, конечно, шумит. Шумы обрезают фильтрами, полосу пропускания сужают (вместо положенных нашему уху 20 - 20000 Гц диапазон уменьшается), значит, и высшие гармоники не пролезут, а они-то и создают живость и эффект присутствия, согласитесь...
Впрочем, пусть, наверное, цветут тысяча цветов, куда денешься от "прогресса"?
0
+2 / –2
04.08.2015 01:12 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Задача фотографии, как и видео/звуковоспроизведения - максимальная достоверность передачи. Прогресс в этих областях всегда двигался в этом направлении. И цифровые технологии на сегодняшний день увы вне конкуренции. Никакая "аналоговая теплота" к объективной оценке достоверности передачи отношения не имеет.
"Тёплый ламповый" за счёт чудовищных (по современным меркам) нелинейных искажений сильно окрашивает звук, что в свою очередь вполне может нравиться определённым слушателям. Возрастные изменения органов слуха (сужение слышимого диапазона частот) здесь тоже играют не последнюю роль. Стареющему, быстроутомляющемуся мозгу слушать эту кашку легче и комфортнее..
И потоом маркетинг..сляпать однотакт и ввпарить его "эзотерику" за 100500 намного проще чем выпускать качественные современные усилители
+6
+6 / –0
04.08.2015 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 6376
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.