TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 53
  ТулаТролза-5265.00 «Мегаполис» № 53  —  маршрут 12
Щёкинское шоссе
Трассовый троллейбус — машина несётся на скорости более ~90 км/ч

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 июля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 02.08.2015 21:04 MSK
Просмотров — 2420

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +252 / +66
Dozenazer+1
Андрей Ширинкин+1
fegeffeuer+1
timo44+1
Арсений Денисов+1
Poloniy210+1
И.К.+1
Lasselan+1
Сергей Лапин+1
Андрей Муравьев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Макс кондуктор+1
Kayham+1
manil+1
Alex Volferc+1
LiepājnieksLDZ+1
Trollino_15+1
atto+1
Oganov Artem+1
Вадим_мэн+1
KIRILLZ90+1
Бараха+1
Роман Антипов+1
Макс Строгинский+1
Алексей Мунтян+1
Maxim_MMM+1
Алексей Краснов+1
Антоха07281996+1
Алексей Р.+1
Кирило Олексіїв+1
Serginho+1
RT61+1
Rio+1
Артур Мыскин+1
AlexSan+1
Etix1979+1
Bruy Rus+1
Oleja-kid+1
Клим Максим+1
Maksimus+1
Дмитрий Владимиров+1
Иван Шмыков+1
Иван Жуков+1
Andrey Atom+1
Lukáš Novotný+1
UmbrellaMoon+1
Адылжан+1
FeenTech+1
Melodiaz+1
ER2-130709(01)+1
Серега Ф.+1
Kostja+1
Палощ+1
Dmytro Bondar+1
Григоров Станислав+1
Nicolas+1
Nikita Filchenkov+1
Дмитрий Николаевский+1
IvanPG+1
bolani+1
Георгий Фишер+1
Bogdan_Ovchar+1
Артурыч+1
Виталий В+1
Локхид+1
vArtemv+1
Эгоист+1
Макс И+1
Даниил Теплов+1
Мазай 105+1
Seriy+1
Иван Петраков+1
Jeka22+1
Yufit+1
Кот-777+1
TimoN+1
tavalex2007+1
Timofeiikarus+1
Мих@N+1
Jan de Vu+1
NeoTroll+1
AkronisIT+1
Anton Wagner+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Крылов+1
Дмитрий Кояш+1
Romann+1
1Rегион+1
АкварельМедиаГрупп+1
VadTrans+1
Андрей Дубовицкий+1
Alenov+1
СтаС+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Petr Bystroň+1
Koloběžka+1
Егор Решетков+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
Basketdron+1
Иван Маринин+1
Иван Шишкин+1
Malaheenee+1
Луис+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Юрий Боб+1
kosteg+1
Андрей Сычёв+1
verbounty+1
Vladimir(Orenburg)+1
Potato+1
Skythe+1
WEST+1
VicS12+1
Руслан Фрост+1
Siachoquero+1
Кипарисов Станислав+1
ma_pronin+1
ЛВС-90+1
Alexandr Matr+1
Денис Волотовский+1
Михаил Чукалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
AlMax+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Кондратьев+1
ЗиУ682Г0М+1
Алексей Волков+1
Palmer+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
Diman+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Звягин+1
Александр Голивец+1
Максим Наумов+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladimir Vill+1
Petko21+1
TATRA-K2+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Мякишев+1
Web-Flyer+1
Дмитрий Каретников+1
Silvish+1
Кузнецов Григорий+1
Игорь Букатин+1
Ivan Ligovsky+1
Александр Рябов+1
vania256+1
Кирилл Величко+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
Киpeeв Андрей+1
IKS+1
ARTём+1
AntoNN+1
пассат+1
ЛВС-86К (8181)+1
ifa42+1
morgendorffer+1
Владимир Носов+1
ZiU-9+1
VitalikTTL+1
Dima61+1
Александров Николай+1
Chemist+1
Navigator+1
Andrew Gri-Shen+1
Michal Isakov+1
Александр Vl+1
Натаныч+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
Vasiljev Sergei+1
Изускин Александр+1
PRO100МИХА+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Транзит+1
Стас Скубневский+1
Сергей Сергеев+1
Artem_D+1
Аркадий Новожилов+1
Český_cestovatel+1
MAXON34+1
AVB+1
sasha24+1
Ярослав Московка+1
Денис Щербина+1
Серый.Л.+1
Владимир Зыкин+1
Артём Божок+1
Pro-man+1
Гений 4+1
Иван Ревенков+1
Олег Бодня+1
Barbar1s+1
Shon+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
chrome+1
nss991+1
VALERA-Y-Ka+1
RGB+1
Aleks+1
Даниил95+1
alex26+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Амир Закиров+1
Dима66+1
Corbulon+1
igbt_rccs+1
Максим Раевский+1
Роман Смирнов+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрэ+1
akirich+1
Лев Мощевитин+1
Kosta1466+1
Ramirez+1
BaNDiT69+1
mann+1
Трёхгранка+1
Виктор Ан+1
R. S.+1
Станислав Слепухин+1
Guaglione+1
Bombik+1
Сергей Визгалов+1
Головизин Сергей+1
TFA+1
Дамир Абдуллин+1
Николай Кармаевский+1
taras+1
YaMain+1
Che Boy+1
Чока+1
Little Tram+1
вадя 2017+1
Дальнобойщик+1
Сергей_Мурманск+1
Константин Т.+1
Влад96+1
Юрий А.+1
дядя андрей+1
Дмитрий Денисенко+1
Федин Кирилл+1
Aztec+1
femida-msk+1
владислав74+1

Тула, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 53

Депо/Парк:Троллейбус
С...:27.01.2015
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2014
Заводской №:709
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован:
— системой АХ на 15 км;
— ЭМУ "Селена".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:04.07.2015 10:21
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.434 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

02.08.2015 21:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На самом деле это изветсный психологический момент: во многих городах наблюдал, как оторвавшись от хлипкой, сдерживающей свободу КС, водители троллейбусов начинают оттягиваться на АХ по полной. А тут ещё и горочка привалила! Все замеченные рейсы шли здесь визуально под 90 км/ч. Совершенно конкретно застукал одну из машин в этой пойме на 95 км/ч, двигаясь за ней на колёсах сзади, и по ходу дела наблюдая кружочек с цифрой "50" на заду троллейбуа )
+38
+38 / –0
03.08.2015 00:11 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.08.2015):
> водители троллейбусов начинают оттягиваться на АХ по полной.
> Совершенно конкретно застукал одну из машин в этой пойме на 95 км/ч, двигаясь за ней на колёсах сзади, и по ходу дела наблюдая кружочек с цифрой "50" на заду троллейбуа

И какой же русский не любит быстрой езды.

Н. В. Гоголь
+32
+33 / –1
03.08.2015 00:49 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
а сзади трол или автобусы?
+1
+1 / –0
03.08.2015 00:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cзади два автобуса-конкурента. Из троллейбусов здеcь ходят 2 машины с интервалом до 55 мин.
+4
+4 / –0
03.08.2015 07:43 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
С такими интервалами - это не конкуренты
+12
+12 / –0
03.08.2015 09:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.08.2015):
> во многих городах наблюдал, как оторвавшись от хлипкой, сдерживающей свободу КС, водители троллейбусов начинают оттягиваться на АХ по полной

У нас, бывает, оттягиваются и под КС. Главное, чтобы она была скоростной (продольно-цепной) и повешенной аккуратно, а не абы как. Водители "Экообусов", когда они (машины) были живы, так вообще летали как черти и в поворотах закладывали виражи а-ля ЛиАЗ-677. Сейчас также летают МАЗ-206 по бывшему троллейбусному маршруту №15.
+6
+6 / –0
03.08.2015 10:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (A_131313, 03.08.2015):
> а сзади трол или автобусы?
НефАЗы (5299-30-51) на метане.
+1
+1 / –0
03.08.2015 12:51 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Сильно "жужжит" на такой скорости?
+1
+1 / –0
03.08.2015 13:34 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Фото не передаёт скорость... Видео давайте! :)
+8
+8 / –0
03.08.2015 17:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Otherside, 03.08.2015):
> Сильно "жужжит" на такой скорости?

Скорее пищит и свистит, но сравнительно тихо.
+3
+3 / –0
03.08.2015 17:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ista011, 03.08.2015):
> Фото не передаёт скорость... Видео давайте! :)
Вот видео есть
https://youtu.be/gI72FLShA7c
+5
+5 / –0
03.08.2015 20:01 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата:

> Вот видео есть
> https://youtu.be/gI72FLShA7c

Неее, нужно видео снаружи, как он летит =)
+1
+1 / –0
04.08.2015 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.08.2015):
> водители троллейбусов начинают оттягиваться на АХ по полной.
Да ещё со спуска, наверное, аккумуляторы даже подзарядились
0
+0 / –0
04.08.2015 09:03 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.08.2015):
> Совершенно конкретно застукал одну из машин в этой пойме на 95 км/ч

Если Вы про превышение допустимой скорости на шоссе, то и те, что шли 90 тоже нарушили. Табличка с окончанием города находится далеко отсюда в районе реки Воронки, ближе к Ясной Поляне.
0
+0 / –0
04.08.2015 09:57 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 04.08.2015):

> Если Вы про превышение допустимой скорости на шоссе, то и те, что шли 90 тоже нарушили. Табличка с окончанием города находится далеко отсюда в районе реки Воронки, ближе к Ясной Поляне.

Что нарушили? Вижу лес, населенного пункта не вижу.
0
+0 / –0
04.08.2015 10:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Otherside, 04.08.2015):
> Что нарушили? Вижу лес, населенного пункта не вижу.

По российским ПДД в пределах населённого пункта, если знак на въезде белый, по умолчанию максимально допустимая скорость 60 км/ч, про лес вокруг дороги там ничего не сказано. Правда есть одна лазейка: превышение максимально допустимой скорости в пределах 20 км/ч сверх разрешённой формально является нарушением, но наказанию не подлежит.

Когда Москву 3 года назад расширили, то с этими знаками конфуз вышел. Едешь по Киевке, хорошая трасса, лес вокруг, а тут бац "Москва" на белом фоне посреди леса. Правда быстро поняли что натворили и поменяли знаки на синие (ограничение 90).
0
+0 / –0
04.08.2015 10:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий А., 04.08.2015):
> По российским ПДД в пределах населённого пункта, если знак на въезде белый, по умолчанию максимально допустимая скорость 60 км/ч, про лес вокруг дороги там ничего не сказано.

Про лес сказано в ГОСТ Р 52289-2004:
...
Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на фактической границе жилой застройки.
...

То есть водитель на дороге обязан соблюдать требования знака, как бы по-дурному он не стоял, но троллейбусный парк вполне может написать письмо в ГИБДД с просьбой переставить знак по ГОСТу.
0
+0 / –0
04.08.2015 11:13 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 04.08.2015):
> Цитата (Otherside, 04.08.2015):
> > Что нарушили? Вижу лес, населенного пункта не вижу.
>
> По российским ПДД в пределах населённого пункта, если знак на въезде белый, по умолчанию максимально допустимая скорость 60 км/ч, про лес вокруг дороги там ничего не сказано.

То есть понятие "застроенная территория" у вас не действует?
+1
+1 / –0
04.08.2015 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Otherside, 04.08.2015):
> То есть понятие "застроенная территория" у вас не действует?

нет.
0
+0 / –0
04.08.2015 12:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Otherside, 04.08.2015):
> То есть понятие "застроенная территория" у вас не действует?

Действует, но регламентируется табличкой специальной. Называется табличка "начало/конец жилой зоны" таких табличек естественно, почти нигде нет. А вот на такой дороге могут и камер пару штук поставить чтобы деньги в бюджете пополнять.
0
+0 / –0
04.08.2015 12:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 04.08.2015):
> Называется табличка "начало/конец жилой зоны"

Это немного не о том. "Жилая зона" - это фактически официальное название и обозначение двора, где скорость ограничена 20 км, а пешеход имеет полное преимущество по всей территории.
0
+0 / –0
04.08.2015 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Володя, 04.08.2015):
> Называется табличка "начало/конец жилой зоны" таких табличек естественно, почти нигде нет

Вообще-то жилая зона это совсем другое. Это дворовые территории со сквозным проездом. Движение в зоне действия такого знака 20 кмч. В Коломне такие знаки повсеместно стоят.
0
+0 / –0
04.08.2015 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я имел ввиду 5.23.2 и 5.24.2 я их неправильно назвал. Ими например, отмечена граница города Москва на Киевском шоссе(сразу за МКАДом) хотя административно Москва ещё далеко.
0
+0 / –0
10.08.2018 20:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Олег Бодня, 03.08.2015):
> У нас, бывает, оттягиваются и под КС. Главное, чтобы она была скоростной (продольно-цепной) и повешенной аккуратно, а не абы как.

А у нас оттягиваются - это значит тянутся, медленно едут. Например, вон, впереди такой-то маршрут резанул, теперь все пассажиры его. Оттянусь-ка, дабы и мне привалило немного.

Цитата (Юрий А., 04.08.2015):
> Когда Москву 3 года назад расширили, то с этими знаками конфуз вышел. Едешь по Киевке, хорошая трасса, лес вокруг, а тут бац "Москва" на белом фоне посреди леса. Правда быстро поняли что натворили и поменяли знаки на синие (ограничение 90).

На синем фоне - это сёла и деревни. Москву приравняли к деревне?
–1
+0 / –1
10.08.2018 20:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (McFly, 10.08.2018):
>
> На синем фоне - это сёла и деревни.

На синем фоне - это скорость 90, а не 60.

> Москву приравняли к деревне?

Таки да, в тех краях и есть сугубо сельского характера территории, ещё не переваренные городом.
+1
+1 / –0
11.08.2018 00:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 10.08.2018):
> На синем фоне - это скорость 90, а не 60.

На Ярославке поставили белые знаки по деревням и посёлкам, а следом ограничения скорости 90. Где здравый смысл?
0
+0 / –0
12.08.2018 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (McFly, 10.08.2018):
> На синем фоне - это сёла и деревни. Москву приравняли к деревне?

Не знаю как в РФ, но у нас деревни и белым фоном обозначают.

Синий или белый знак - у нас от скорости зависит, а не от статуса НП.
+2
+2 / –0
12.08.2018 21:15 MSK
Ссылка
Белов Роман · Москва
Фото: 29
Глядя на предыдущие комментарии, могу сказать, что никто троллейбус останавливать или штрафовать не будет-100%
+1
+1 / –0
12.08.2018 23:38 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
На 11 и 12 есть графики?
И какие интервалы?

А лучше, расскажите в целом про тульский троллейбус.
Спасибо:)
0
+0 / –0
13.08.2018 02:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.08.2018):
> На Ярославке поставили белые знаки по деревням и посёлкам, а следом ограничения скорости 90. Где здравый смысл?

Большое количество съездов и примыканий. Я тоже сначала удивился. Особенно учтывая то, что знаки 90 стоят несколько дальше "Начала населённого пункта". Формально эти 20-50 метров надо ехать 60, а затем снова разгоняться.

Возвращаясь к ответу на основной вопрос, сейчас получается как только съезжаешь с главной, надо ехать 60, т.к. ты в населённом пункте, по дублёрам по знакам почти везде получается 60, по разгонным полосам разгоняться сначала до 60, до ближайшего знака 90.
В принципе, всё разумно, кроме разрыва между знаками.
0
+0 / –0
13.08.2018 15:32 MSK
Ссылка
KoZh@N · Москва
Фото: 1
Цитата (McFly, 10.08.2018):
>
> На синем фоне - это сёла и деревни. Москву приравняли к деревне?

Вообще давно)))

А по сути юридической разницы между Московой и Урюпинском немного, разве что статус "город федерального значения" и наделение столичными функциями с последующей компенсацией из федерального бюджета. Так что знак на синем фоне лишь указывает водителю где он, но не трубет принимать каких либо действий по изменению скорости движения, знак же на белом требует ограничить ее 60 км/ч.
0
+0 / –0
13.08.2018 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 14
господа, простите за внезапность. почем нынче контактная сеть? у нас везде говорят, что реконструкция это так дорого.
0
+0 / –0
13.08.2018 17:55 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
5-6 млн рублей, без учёта ТП
0
+0 / –0
13.08.2018 18:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тяговые подстанции всегда стоили примерно равноценно с одной единицей подвижного состава, а срок их службы никак не меньше 50 лет. Кабельные сети в этих масштабах реально особо ничего не стоят. Алюминиевые бронированые кабели стоят не дорого. Кабельные коллекторы стоят дороже, но они как бы не индивидуальные, наверное. Расстояние между тяговыми подстанциями 2-4 километра в зависимости от нагрузки. Если думать про развитие сети автономниками - обслуживаемый участок надо брать километра 2.
+2
+2 / –0
14.08.2018 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
А по КС сколько максимально можно разогнать троллейбус?
+1
+1 / –0
14.08.2018 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 13.08.2018):
> господа, простите за внезапность. почем нынче контактная сеть? у нас везде говорят, что реконструкция это так дорого.

Ну вот в Саранске обратная крайность. Чуть менее года назад восстановили (полностью заменив и провода и даже столбы) многокилометровый участок Саранск - Ялга, который несколько лет был без движения троллейбуса и частично демонтирован. Восстановили, и он... просто так висит :). Никакие маршруты троллейбуса туда не пущены до сих пор. Возможно, ездят иногда служебные, учебные и заказные и то я лично не видел ни разу ;).

Но есть два важных "но".

1. В Саранске сеть исторически была и есть из сплава железа и алюминия - "черная". В Крыму она всегда была "красная" - из меди. Медная лучше, но значительно дороже.

2. В Саранске на этой линии сеть повесили ровно в том виде, как она висела (кроме короткого участка под мостом, и то что там проектировать - просто другая высота, ниже). В Крыму, насколько знаю, разговор идёт по поводу перепроектировать заново. То есть куча нескоростных участков и по каждому из них надо принять решение - переделать в скоростной или во имя безопасности оставить нескоростным. Так что тут дело явно не в проводах. Короткими участками провода, вообще-то, меняются ПОСТОЯННО. Пассажир это не видит, работы делают рано утром.
0
+0 / –0
14.08.2018 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Васильев, 14.08.2018):
> А по КС сколько максимально можно разогнать троллейбус?

На прямых участках до любой в пределах здравого смысла. В том же Крыму до 80 топят спокойно, ибо межгород. Но! Скорость придется снизить в повороте, притом даже если сеть скоростная. Плюс стрелки и пересечения.
0
+0 / –0
29.08.2018 10:39 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.08.2018):
> Тяговые подстанции всегда стоили примерно равноценно с одной единицей подвижного состава, а срок их службы никак не меньше 50 лет.

50-60 млн рублей двухагрегатная автоматическая ТП, если строить с нуля.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.