TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тирасполь, ЗиУ-682ГН № 184
  Тирасполь ЗиУ-682ГН № 184 
Троллейбусное депо
КВР кузова почти завершен. После этого троллейбус простоит на том же месте еще 2 года, а потом — будет списан!

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 30 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.07.2015 11:55 MSK
Просмотров — 862

Подробная информация

Тирасполь, ЗиУ-682ГН № 184

Система:Тирасполь — Бендеры
Депо/Парк:Тираспольское троллейбусное управление
Модель:ЗиУ-682ГН
Построен:1990
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Учебный
Заводская табличка снята

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.07.2015 13:02 MSK
Ссылка
John Rambo 95 · Бендеры
Фото: 135
Максим, а рядом стоящий 207 не фотографировали?
0
+0 / –0
31.07.2015 14:34 MSK
Ссылка
Tiras · Тирасполь
Фото: 490
Печальная картина.
0
+0 / –0
07.08.2015 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (John Rambo 95, 31.07.2015):
> Максим, а рядом стоящий 207 не фотографировали?

Фотографировал,но качество не очень.
+1
+1 / –0
08.08.2015 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Tiras, 31.07.2015):
> Печальная картина.

Печальная картина в целом была на тот момент в Тираспольском депо.В Бендерском ТТУ когда я там был в июне 2010-го мне сказали так про Тирасполь: "если бы Батька не прислал машины,им был бы кирдык".

Я так думаю,что причина была только в тогдашнем руководстве.Ведь имея такое количество неходовых машин,часть из которых была на тот момент комплектной,собрать допустим этот 184-й троллейбус не составило бы труда даже при полном отсутствии средств на запчасти.

Вообще говоря я такое увидел впервые - чтобы машину списали на такой стадии КВР.Хотя я ознакомился с работой около сотни троллейбусных предприятий.Особенно грустно глядя на все это было от сравнения с работой такого крепкого хозяйства как Бендерское - совсем рядом,в той же стране...В общем - полный развал,на веере один хлам,а в цехах грязь и запустение.И практически полное отсутствие следов какой-либо деятельности в рабочее время.
+3
+3 / –0
08.08.2015 21:25 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Ну а чего можно ожидать, если тогдашний директор депо абсолютный дилетант, ни дня не проработавший в этой отрасли. Любой из тут сидящих знает специфику транспортных предприятий гораздо лучше него. Косяков много было. Даже о его дилетантизме говорит тот факт, что в вечерний пик у троллейбусов откуда-то брались отстои. Как можно делать отстой тогда, когда люди массово прибывают на остановки и ждут транспорта? Это же величайшая глупость. Естественно, ничего путного из этого ней выйдет. А Бендеры всегда держали марку, потому что тамошний директор был патриотом своего дела и проработал в этой сфере всю свою жизнь. Поднял хозяйство с нуля, можно сказать.
+2
+2 / –0
08.08.2015 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 08.08.2015):
> А Бендеры всегда держали марку

Из маленьких хозяйств это одно из лучших.
+1
+1 / –0
10.08.2015 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 08.08.2015):
> Как можно делать отстой тогда, когда люди массово прибывают на остановки и ждут транспорта? Это же величайшая глупость.

Ну не обязательно глупость.Просто маршруток в Тирасполе много.
+1
+1 / –0
10.08.2015 17:35 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125 · Локальный редактор
Нужно бороться за клиента и привлекать его. Даже я, который вроде "патриот", перестал ждать троллейбус в то время. Когда бывало, что вместо 10 выпусков на 2 маршруте, работали 4. Можно посчитать какой интервал был вместо 8 минут.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.