TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5407; Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5341
  Санкт-Петербург ЗиУ-682Г [Г00] № 5407  —  маршрут 6
ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5341  —  маршрут 38
К/ст "Светлановский проспект"
Мои бывшие рогатки.

Автор: Arctic Fox · Санкт-Петербург           Дата: 10 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.07.2015 02:42 MSK
Просмотров — 1045

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЗиУ-682Г [Г00] № 5407

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:04.1991
Заводской №:494
Текущее состояние:Списан (08.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2012
Построен 03.04.1991, заводская окраска — серый с рябиновой полосой
2000 — КВР ПТЗ 2000 г, с выносом э/о на крышу

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5341

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:01.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводской №:108
VIN:X8952980190BF6108
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина. До 01.2011 — № 1 (4), 4207
История

• 02.2014 г.: оборудована стажерская кабина
ДТП 21.07.2020 г.
• КР ПТЗ 06.2022 г.

Особенности

• Модификация 5298.01-92 (тяговое э/о "ЭПРО")

Комментарии · 6

20.07.2015 10:14 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Троллейбусные маршруты № 6 и 38 для СТТП, как я понимаю, являются особыми показательными маршрутами как когда-то они в своё являлись таковыми для 2-го троллпарка. На снимке мы видим две машины. Слева новая и справа устаревшая и обе машины как надо понимать работают на показательных маршрутах парка. Машина 5407 1991 года выпуска получается работала накануне списания на одном из показательных маршрутов. Могу сказать и в советское время в 1970-ые годы на "шестёрке" встречались устаревшие ЗиУ-5 второго парка. Так весной 1976 года работала машина 2110, или осенью 1978 году на ходу была ещё машина 2116. Какого года выпуска эти машины? По моему, в былое время троллейбусы чаще попадали в заводской ремонт, а так сколько помню на "шестёрку" всегда старались давать лучшие машины второго парка.
–3
+2 / –5
20.07.2015 15:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 20.07.2015):
> Троллейбусные маршруты № 6 и 38 для СТТП, как я понимаю, являются особыми показательными маршрутами как когда-то они в своё являлись таковыми для 2-го троллпарка.

С чего вдруг? Скорее, 31ый.
+3
+3 / –0
20.07.2015 20:54 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
38 маршрут уж никак нельзя назвать "показательным". 13-й маршрут с этой точки зрения куда "показательнее" - интервалы маленькие, ходит регулярно по расписанию, план рейсов выполняется практически на 100%. По пассажироперевозкам тоже - транзакций за день (две смены) порой переваливает за 1200-1300. Что касается подвижного состава - сейчас абсолютно нет никакого разделения машин по "показательным" маршрутам и "второсортным". На любом маршруте может работать любая машина парка. Разве что на 18-м маршруте на постоянной основе закреплены исключительно старые высокопольные машины.
+6
+6 / –0
28.07.2015 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Бидон Помоев, 20.07.2015):
> Разве что на 18-м маршруте на постоянной основе закреплены исключительно старые высокопольные машины.

На 18-м и Мегаполисы ходят не редко...
0
+0 / –0
28.07.2015 11:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Ivankui, 28.07.2015):
> На 18-м и Мегаполисы ходят не редко...

На постоянной основе там нет ни одного низкопола. Мегаполисы, Транс-Альфы и гармошки там исключительно когда кто-то из постоянных водителей в отпуске или на заменах. 5325, 5328, 5425, 5426 и 5427 - закрепленные на 18 машины.
0
+0 / –0
29.07.2015 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Бидон Помоев, 28.07.2015):
> На постоянной основе там нет ни одного низкопола.

То есть "социальная значимость" и "низкопольность" маршрута, под которую в своё время из СТТП в 32 парк отжали Транс-Альфы закончилась?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.