TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Метрополитен — Станции
  Нижний НовгородМетрополитен — Станции
Станция "Ленинская"
Вечерний час пик, народу не протолкнуться

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 11 июля 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.07.2015 10:55 MSK
Просмотров — 712

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.07.2015 19:18
Выдержка:13421772/2147483628 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.07.2015 12:55 MSK
Ссылка
Лёха из НН · Нижний Новгород
Фото: 2
Вечерний час пик, народу не протолкнуться: потому что выходной день,народ дома сидит.
+6
+6 / –0
18.07.2015 16:45 MSK
Ссылка
BogdanKrivoyRog · Кривой Рог
Фото: 508
Эм,какой "час пик" в выходной день?
+6
+6 / –0
18.07.2015 21:33 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хм, Вы бы еще Чкаловскую сняли... На этих станциях, кроме утренних будней, и правда что тишина. Ибо подобные станции делались больше для равномерности расстояний между станциями ;). Мало кому придет в голову от Чкаловской, да и от Ленинской ехать на метро до Московской, проще воспользоваться трамваем или маршруткой, а то и пешком дойти. Вот на Заречной, Пролетарской, Парке культуры, Горьковской наверняка народ есть и в выходные. Да и вообще всегда. Уж не говорю про Московскую. Просто эта линия строилась в советское время, когда она была обьектом гражданской обороны. Отсутствие входов между Московской и Заречной по тем временам бы просто не поняли.
+5
+5 / –0
18.07.2015 22:41 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Цитата (Andrew-NNG, 18.07.2015):
> Мало кому придет в голову от Чкаловской, да и от Ленинской ехать на метро до Московской, проще воспользоваться трамваем или маршруткой, а то и пешком дойти

а вот про это я как-то и не подумал.
В принципе, теперь всё более-менее сходится, хотя пассажиропоток всё равно слабоватый. Если по меркам РЖД забитый в до ушей электропоезд считается убыточным, то что говорить про метро
0
+1 / –1
19.07.2015 02:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Пасспоток в метро вполне нормальный в будние пики. Ну а в выходные да еще летом - что Вы хотите? Летом пасспоток из садов и в сады. Студенты на каникулах, иногородняя их часть покинула Нижний на все лето. Работающий народ тоже частично в отпусках. Все развлечения совсем в других районах города. Приезжайте в сентябре или позже на ст. Московская часов в семь-восемь утра и Вы увидите тот самый биток.
+2
+2 / –0
19.07.2015 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В стокгольме если 70% сидячих мест заняты - это считается очень большой пассажиропоток. У нас большой пассажиропоток - это когда забито в мясо, а когда люди едут с комфортом сразу рассказывают про "воздух возить". И потом удивляемся почему многие уходят с забитого в мяса транспорта на машины. Может, пора отступать от стереотипов? Транспорт не должен забиваться в мясо!
+16
+16 / –0
19.07.2015 12:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 19.07.2015):
> а когда люди едут с комфортом

В случае с Нижним Новгородом речь еще и о другом - в межпики довольно большие интервалы. Которые во многом снижают смысл именно спускаться в метро. Получается, что Нижний как бы два разных города - в будние пики сложно представить уже отсутствие метрополитена, а вот в другое время порой можно лицезреть такую пустоту, давая некоторым метроненавистникам пищу в плане "да зачем его вообще выкопали, это же такие деньги". Здесь беда в том, что у местной власти отсутствует понимание необходимости разводить пиковые потоки. Например, договариваясь с теми же администрациями вузов, чтобы основные занятия начинались в 11, а не в 9 утра. Вторая давняя проблема - Ленинский район (где велась сьемка) географически центр города. Именно его предполагалось (и следует) развивать как центр, но на данный момент это окраина. А центр находится на географической окраине города. Будь именно в Ленинском районе точки притяжения, характерные именно для центра - и метро было бы позагруженней (а есть куда расти, пока инфраструктура используется процентов на 25), и трамвай не надо было бы убирать с троллейбусом (а введя метро - поубирали). И начиная строить метро именно здесь, как раз это и подразумевали. Что этот район будет центром. А стал он не центром, а базами на складах бывших заводов - куда не на метро едут, а на фурах.
+1
+1 / –0
19.07.2015 13:16 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Andrew-NNG, я так понял, что вся инфраструктура сосредоточена не в центре, а на окраине города, где метро ещё не выкопали.
0
+0 / –0
19.07.2015 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 18.07.2015):
> Просто эта линия строилась в советское время, когда она была обьектом гражданской обороны. Отсутствие входов между Московской и Заречной по тем временам бы просто не поняли.

Сейчас (как и многое другое в плане городской и транспортной инфраструктуры) вроде сохранились те же нормативы по ограничению максимальной длины перегона между станциями, которые из соображений безопасности не должны превышать какого-то определённого значения. Именно поэтому и в других городах появляются промежуточные малоиспользуемые станции типа той же Лесопарковой на московской Бутовской линии метро.
0
+0 / –0
19.07.2015 16:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не совсем так. Лесопарковую построили для будущего ТПУ. Строгино-Крылатское - вот настоящая мощь: 6 453 метра. Там 1 задел под станцию оставили и 1 аварийный выход.
+1
+1 / –0
20.07.2015 01:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Ale-nov11, 19.07.2015):
> Andrew-NNG, я так понял, что вся инфраструктура сосредоточена не в центре, а на окраине города, где метро ещё не выкопали.

Центр города (то, что традиционно считается центром) находится на географической окраине города. Единственная станция метро в традиционном центре - Горьковская. Что касается этих многочисленных станций... Некоторые из них под заводы (Кировская, Комсомольская, Автозаводская - проходные завода ГАЗ). Сами понимаете - в субботу вечером ехать на проходные ГАЗа желающих, мягко скажем, немного :). К тому же многие заводы ныне далеко не то, что в СССР. Кто-то приводил на СТТС статистику, что в СССР пасспоток метро был не меньше нынешнего при том, что Горьковской, например, не было.
+1
+1 / –0
20.07.2015 23:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 20.07.2015):
> Кто-то приводил на СТТС статистику, что в СССР пасспоток метро был не меньше нынешнего при том, что Горьковской, например, не было.

В СССР пассажиропоток вообще был больше нынешнего в принципе. Хотя бы потому, что автомобили были роскошью, а ОТ - средством передвижения. А с приходом капитализма акценты немного сместились, хоть и не сразу.
Касаемо станций, в принципе от Автозаводской есть переход на проспект Бусыгина, с Комсомольской - переход на улицу Дружаева и Дьяконова. На Кировской есть "Окей", к которому идти от станции на порядок удобнее, чем от станции Ленинская, к примеру. А вообще, в выходные и вопрос пробок в целом не стоит, в отличие от будней
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.