TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683В01 № 1689
  Москва ЗиУ-683В01 № 1689 
1-й троллейбусный парк
Автор фото Иван Костюхин

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Декабрь 1998 г.

Статистика

Опубликовано 17.07.2015 21:57 MSK
Просмотров — 1294

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683В01 № 1689

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:28.08.1992
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:08.1992
Заводской №:684
Текущее состояние:Списан (27.03.2002)
Назначение:Пассажирский
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/367439/

С завода большой передний бампер.Опытный троллейбус с РКСУ.

КР МТРЗ 1998 г. (выход с ремонта декабрь,заводская табличка снята,крепежи от снятой заводской таблички удалены, на место снятой заводской таблички установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации, окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди (эта окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/826253/ ) , подоконная фанера крашеная серая, обшивка потолка бежевая с рисунком "под дерево" родная некрашеная с двумя средними крепежными молдингами)

Работал на маршруте 86

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

17.07.2015 23:51 MSK
Ссылка
Melodiaz · Пенза
Фото: 3385
Такой ухоженный) Приятно посмотреть!
+3
+3 / –0
18.07.2015 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Только что с КР
+4
+4 / –0
18.07.2015 00:11 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А почему с гармошками ЗИУ не делают в итоге? То бишь перестали делать почему?
+1
+1 / –0
18.07.2015 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
ЗиУ может делать все что угодно.Вопрос заказов.В Москве последняя партия ЗиУ-10 пришла в 2005-м,и сейчас они ходят.Но потом (в 2006-м) приняли некий закон по которому Москва может получать только низкопольную технику,и поставки троллейбусов марки ЗиУ полностью прекратились.После этого некое количество ЗиУ-10 было сделано для других городов,например в Ярославле в 2008-м они пришли.
+3
+3 / –0
18.07.2015 00:48 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Ясно. Спасибо. Не знаю, согласится хоть кто-нибудь со мной - мне лично низкопольность не нравится можно сказать вообще. Ни трамвай, ни автобус, ни троллейбус. Те места, где колеса занимают пол салона, проход получается слишком узкий. Есть более-менее удачные модели среди общественного транспорта, но когда надо ехать - не до выбора. И в итоге теснота хуже, чем в старом добром Зиу или Икарусе или Татре чешской... В Икарусе правда помню сидения над колесами тоже были не очень удобны, но был норм проход по салону, не такой узкий как в Лиазе нынешнем. Для меня идеальный салон - это Татра МТТ..., где сидения идут от боковых стенок, тем самым и есть нормальный широкий проход и ровный пол. Я не особо вижу инвалидов-колясочников в транспорте, для коих в том числе низкопольность придумали. А пенсионеры заходят спокойно не спорю, но на высокие сидения они не могут сесть все равно в салоне. И смысл низкопольности?
+11
+12 / –1
18.07.2015 05:19 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Это точно 6205? Реостатный ящик на крыше, узкая дверь в кабину, окно кабины по левому борту "нормальное", а не уменьшенное, и зав. № серии 683Б/683В до 1993 года...
+3
+3 / –0
18.07.2015 13:18 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Да, я тоже думаю ошибочка в написании модели.
0
+0 / –0
18.07.2015 14:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (u96, 18.07.2015):
> пенсионеры заходят спокойно не спорю, но на высокие сидения они не могут сесть все равно в салоне.

Для них есть места в низкопольной части.


Цитата (u96, 18.07.2015):
> Я не особо вижу инвалидов-колясочников в транспорте, для коих в том числе низкопольность придумали.

А вот пассажиры с детскими колясками специально ждут Фокстроты, чтобы можно было удобно войти и встать.



Цитата (u96, 18.07.2015):
> В Икарусе правда помню сидения над колесами тоже были не очень удобны, но был норм проход по салону, не такой узкий как в Лиазе нынешнем.

В Икарусе по левому борту были одинарные сиденья и немного выпирающая из-под них арка. А при одной и той же ширине 2500 и одинаковых сиденьях 2+2 и проход будет примерно одинаковым (смотри ЗиУ-9 - там такая же теснота, как и в 5292).
+1
+1 / –0
18.07.2015 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (u96, 17.07.2015):
> А пенсионеры заходят спокойно не спорю, но на высокие сидения они не могут сесть все равно в салоне. И смысл низкопольности?

Вот когда у тебя будут свои дети и ты захочешь погулять не под домом, а съездить в какой-нибудь парк, то ты поймёшь, что запихивать коляску в высокопольный троллейбус мягко говоря - не очень)
+2
+4 / –2
18.07.2015 16:33 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (Андрей Харьковой, 18.07.2015):
> Цитата (u96, 17.07.2015):
> > А пенсионеры заходят спокойно не спорю, но на высокие сидения они не могут сесть все равно в салоне. И смысл низкопольности?
>
> Вот когда у тебя будут свои дети и ты захочешь погулять не под домом, а съездить в какой-нибудь парк, то ты поймёшь, что запихивать коляску в высокопольный троллейбус мягко говоря - не очень)

В таких случаях по крайней мере у нас в городе пассажиры или если их нет водитель помогают. И ничего ездят не жалуются.
+3
+3 / –0
19.07.2015 02:14 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Цитата (Андрей Харьковой, 18.07.2015):
> Цитата (u96, 17.07.2015):
> > А пенсионеры заходят спокойно не спорю, но на высокие сидения они не могут сесть все равно в салоне. И смысл низкопольности?
>
> Вот когда у тебя будут свои дети и ты захочешь погулять не под домом, а съездить в какой-нибудь парк, то ты поймёшь, что запихивать коляску в высокопольный троллейбус мягко говоря - не очень)

А нормальные люди с колясками гуляют у дома как раз таки, а не прутся с ними куда-то. А потом всю жизнь все ездили на высоком транспорте и ничего, а теперь вдруг всем подавай низкий пол? Нет, это чиновники просто придумали и вовсе не для пользы населению...
+3
+3 / –0
22.07.2015 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (u96, 19.07.2015):
> А нормальные люди с колясками гуляют у дома как раз таки, а не прутся с ними куда-то. А потом всю жизнь все ездили на высоком транспорте и ничего, а теперь вдруг всем подавай низкий пол? Нет, это чиновники просто придумали и вовсе не для пользы населению...

Всё-таки не тебе решать, кто нормальный, а кто нет, а также где и кому гулять. Ребёнка иногда нужно в лес или парк гулять вывозить, а это не у каждого дома есть. Вобщем будут свои дети - поймёшь. Тогда о пользе населению будешь думать иначе...
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.