TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братислава, Škoda 14TrM № 6306
  Братислава Škoda 14TrM № 6306 
 Škoda 14TrM № 6260 
 Škoda 14TrM № 6265 
 Škoda 14TrM № 6222 
 Škoda 14Tr17/6M № 6267 
 Škoda 14Tr10/6 № 6300 
 Škoda 14TrM № 6291 
 Škoda 14Tr10/6 № 6297 
 Škoda 14Tr08/6 № 6244 
 Škoda 14TrM № 6226 
 Škoda 14Tr10/6 № 6303 
 Škoda 14Tr10/6 № 6281 
 Škoda 14Tr08/6 № 6232 
 Škoda 14Tr08/6 № 6231 
 Škoda 14Tr10/6 № 6274 
Vozovňa Jurajov dvor
Выброшенные троллейбусы:
6306,6260,6265,6222,6267,6300,6291,6297,6244,6226,6303,6238,6281,6232,6231,6274

Автор: TheoKojak · Братислава           Дата: 14 июля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.07.2015 00:28 MSK
Просмотров — 1727

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Бутенко Максим+1
Tučňák+1
Егор Ромадов+1
Дмитрий Золотарёв+1
Jakub F+1
Edelweiß+1
Andrey Atom+1
Petr Bystroň+1
Артурыч+1
Oleg Prokor+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Федорец+1
Михаил Чукалов+1
Andruschka1985+1
Колобок+1
Andrey_1989+1
sarman+1
Натаныч+1
Maksimus+1
Дорогомиловец+1
Егор Решетков+1
MAXON34+1
Антон+1
TATRA-K2+1
Basketdron+1
Leon 64+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
Aleksandr Yakubenko+1
Carsic+1
GPS_27+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
verbounty+1
Barbar1s+1
ZiU-9+1
Виктор Ан+1
dimas1713+1
Dима66+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Мышь Разумная+1
Kosta1466+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
Дмитрий Кояш+1
Виктор Житомирский+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
YaMain+1
Артур Челомбиев+1
Little Tram+1
вадя 2017+1
С. Чекалкин+1
death_infinity+1
Илья+1
Dimas-pjas+1
Артём Божок+1
Александр Голивец+1
Viktor_L+1
Томич+1
GeLo+1
Daniel Košťál+1
Дальнобойщик+1
Серега Ф.+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
BaNDiT69+1
Виталий В+1
TFA+1
sergasl+1
morgendorffer+1
misa+1
vania256+1
Руслан Измайлов+1
Макс Вдовиченко+1
Александр GUSb+1
Aztec+1
владислав74+1
Илья Шпаков+1
Константин Т.+1
Роман Смирнов+1
Андрей Харьковой+1
Seva100pol+1
СтаС+1
KRAKOMOBILA+1
Jan de Vu+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
kamaz+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Petroskoi+1
Ymtram+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Комаров+1
manil+1
Сэм+1
Web-Flyer+1
Алексей Мякишев+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
A. V.+1
Максим88+1
Денис Щербина+1
Vasiljev Sergei+1
Andrey_Sheva+1
X-Rayder+1
Volodya Karaim+1
taras+1
Star2007+1
Гений 4+1
Палощ+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Voiteshonok+1
Qvad+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Плешков+1
Илья С.+1
MAXMASTER+1
R. S.+1
nss991+1
АндрейС+1
Santehnik+1
Alex Shcherbina+1
BogdanKrivoyRog+1

Братислава, Škoda 14TrM № 6306

Депо/Парк:Vozovňa Trnávka
Модель:Škoda 14TrM
Построен:2008
Текущее состояние:Списан (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:14.07.2015 11:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

17.07.2015 00:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Может всё же отстранённые от эксплуатации/списанные или именно выброшенные?
+5
+6 / –1
17.07.2015 01:19 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5264
Жаль, что забрать нельзя их. Крымтроллейбус еще лет 10 как минимум их бы еще поэксплуатировал.
+3
+11 / –8
17.07.2015 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 374
Нет уж, теперь будете радоваться моделям троллейбусов российского производства и законам РФ xD
+26
+38 / –12
17.07.2015 13:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 17.07.2015):
> теперь будете радоваться

Радоваться можно было бы НОВЫМ Шкодам (или Солярисам), но их с 1991 года там не видели. То, что на фото - это не повод для радости. Да, при регулярных заездах в ЦТРМ это могло бы поездить еще не один год, но это уже не те новые Шкоды, которые ездили годами при минимальных ТО. Беспроблемные машины все же не ставятся под заборы. Даже если пришли 31тр.
0
+8 / –8
17.07.2015 13:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 17.07.2015):
> Беспроблемные машины все же не ставятся под заборы. Даже если пришли 31тр.

Я бы сказал так: если бы они были беспроблемными, то 31Тр не пришли бы.
+3
+5 / –2
17.07.2015 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так переходить на низкий пол нужно в любом случае.
+13
+15 / –2
17.07.2015 16:48 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Cypok, 16.07.2015):
> Может всё же отстранённые от эксплуатации/списанные или именно выброшенные?

Списаные.
0
+1 / –1
17.07.2015 17:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Просьба отметить все ТС.
+4
+5 / –1
17.07.2015 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Так они продают их или нет?
+7
+7 / –0
17.07.2015 20:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.07.2015):
> Ну так переходить на низкий пол нужно в любом случае.

Вообще-то, если глянуть список ПС Братиславы, то некоторое количество 14тр там можно узреть вполне рабочими, притом там попадаются и почти ровесники крымских Шкод. То есть, вероятно, все же дело и в состоянии тех или иных машин - раз не откатавшие и десяти лет списываются, а двадцатилетние ходят. Другой вопрос, что десятилетняя Шкода может иметь износ, но почти всегда ремонтопригодна. И вот тут да, вместо ремонтов предпочли, видимо, заменить на низкий пол. К слову, общеизвестные на СТТС трупы алуштинских машин на момент, когда они только встали (после 8-12 лет работы), выглядели вполне прилично - жаль я не фотографирую. А вот ездить могли бы после ремонтов... только их просто не смогли вовремя сделать, финансово. В Братиславе, раз есть новый ПС - вероятнее всего, не захотели.
+3
+5 / –2
17.07.2015 22:29 MSK
Ссылка
TheoKojak · Братислава
Фото: 1594
План должен иметь 100% низкопольных транспортных средств :(
+3
+3 / –0
17.07.2015 22:40 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Несколько музейных оставят?
+3
+3 / –0
17.07.2015 22:48 MSK
Ссылка
TheoKojak · Братислава
Фото: 1594
Да 6207 и возможно даже более
+1
+2 / –1
17.07.2015 23:27 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Andrew-NNG, 17.07.2015):
> Вообще-то, если глянуть список ПС Братиславы, то некоторое количество 14тр там можно узреть вполне рабочими, притом там попадаются и почти ровесники крымских Шкод.

Увы но это не так как кажется. Ровесники это по дате кузова, но все из машин 14Tr что ездят Братиславе это модернизанты что прошли ремонт в Злинском Злиннере, потому они будут отстранятся позднее всех.
+1
+1 / –0
18.07.2015 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 2789
А есть у кого-то инфа насчет продаж в Европе? Интересуют модели Шкода-18 и выше и их аналоги
0
+0 / –0
18.07.2015 08:33 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Цитата (Jan de Vu, 17.07.2015):
> Просьба отметить все ТС.

отметил, только в списке их 16, на снимке видно 15.
0
+0 / –0
18.07.2015 10:11 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Денис Щербина, 17.07.2015):
> А есть у кого-то инфа насчет продаж в Европе? Интересуют модели Шкода-18 и выше и их аналоги

Чего?
0
+0 / –0
18.07.2015 10:37 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Насчет продажи: поскольку покупка новых троллейбусов на 81% спонсируется ЕС, там есть определенные бюрократические препятствия этому.
Финансирование получено на ЗАМЕНУ ПС, из чего следует что заменяемые троллейбусы ДОЛЖНЫ быть списаны и утилизированы.
Это как я понимаю ситуацию; если кому-то интересно вникнуть в детали - все документы в открытом доступе в интернете.
+3
+3 / –0
18.07.2015 13:04 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Эх, жаль что столько добра пропадает.
+5
+5 / –0
18.07.2015 16:32 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вывоз за пределы ЕС — разве не эквивалент утилизации? ,-)
+2
+3 / –1
18.07.2015 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Qvad, 17.07.2015):

> покупка новых троллейбусов на 81% спонсируется ЕС... Финансирование получено на ЗАМЕНУ ПС, из чего следует что заменяемые троллейбусы ДОЛЖНЫ быть списаны и утилизированы.

Ну их нафиг, этих спонсоров. Вон Греция с ними попала, "по полной программе". А с другой стороны, уничтожать ("утилизировать") машину, вместо того чтобы её продать - это вандализм.
–4
+6 / –10
18.07.2015 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 66
Их не на заводе вдали утилизируют?
0
+0 / –0
18.07.2015 19:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Qvad, 18.07.2015):
> ... Финансирование получено на ЗАМЕНУ ПС, из чего следует что заменяемые троллейбусы ДОЛЖНЫ быть списаны и утилизированы. ...
Надо же! Ни за что не думал, что есть такое требование, т.к. новые Солярисы в Познани ходят с наклейками с надписью "Этот вагон приобретён на средства ЕС" и в то же время у них продолжают ходить Дюваги 59 года.
+2
+3 / –1
18.07.2015 20:31 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Повторяю что это как я понял ситуацию, кому интересно - обратитесь к первоисточникам, все можно найти в интернете. Что касается других городов, там может закупались новые вагоны не на замену, а на расширение парка, к тому же замена в любом случае постепенная и, может быть, неполная. Что касается того, что будет дальше со старыми вагонами, это тут мало кого волнует, главное - использовать еврофонды на покупку нового ПС.
+4
+4 / –0
21.07.2015 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Блин, я их с болью в сердце реально вижу во втором депо: 2035 и далее.
В 1-м и 3-м вроде как пока хватает выпуска, а в 4-е перегнал бы что-нибудь из сохранившегося в Софии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.