TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1399; Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 1499
  Москва ЮМЗ Т2 № 1900 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1399 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 1499 
1-й троллейбусный парк
Автор фото: Иван Костюхин.

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Март 2000 г.

Статистика

Опубликовано 16.07.2015 14:52 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1399

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:02.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:01.1989
Заводской №:32361
Текущее состояние:Списан (03.2001)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2002
Заводская окраска — целиком рыжий

КР МТРЗ 02.1992 г. (заводская табличка сохранена и закрашена, установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "1399;1992" слева от заводской таблички посередине по высоте, окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ )

Заводская табличка была снята в парке в 1993 году.

Подоконную фанеру в парке во второй половине 90-х окрашивали серым,в последние годы покрасили светлосиним.

Работал на маршруте 19.

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 1499

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:01.2000
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4280
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2009
Примечание:До 01.2000 — Северо-Восток, 6287. С 07.2003 — 1502
Заводская окраска бело-синий в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

КР МТРЗ 01.2000 г. (подменен, заводская табличка сохранена,ремонтная табличка МТРЗ не поставлена,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди — https://transphoto.org/photo/825767/ ,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка в салоне сохранена родная (коричневая с рисунком "под дерево",крепежные молдинги обшивки потолка стандартные троллейбусные) и окрашена белой краской в цвет салона)

В 6 парке работал на маршруте №36
В 1 парке работал на маршруте №70

Списан под № 1505

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.07.2015 15:25 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Помню 1399. Единственная машина с номером на 13, которую я видел! И даже прокатился на нём..в 2005 году так.
0
+0 / –0
16.07.2015 15:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
В 2005 уже 14** пошли на резку, не могло быть 13** в 2005 году. Раньше намного!
0
+0 / –0
16.07.2015 16:54 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Я точно помню! Я ещё тогда сильно удивился, увидев его.
К тому же на фото 2000 год, и он ещё вполне ходовой и выглядит хорошо!
0
+0 / –0
17.07.2015 00:19 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
1399 была хозяйской машиной,так что вполне
возможно,что она дожила до 2005 года
0
+0 / –0
30.10.2015 22:55 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Автор фото сообщил: снимок сделан в марте 2000 года. В январе 2001-го 1399 отставят от эксплуатации, а утилизируют в марте, фактически, - через год после фотосъёмки...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
23.12.2015 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Опять нужно разделять профиля (по 1499): на этом фото 1499,только что пришедший с КР - это бывший 6287,подмена МТРЗ (6287 : зав.№4280; г.в.1993; КР МТРЗ 01.2000 (подменен на номер 1499,заводская табличка сохранена); в 2003 г. перебит в 1 парке на номер 1502,под которым и был списан).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.