TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»

Автор: Palal · Пекин           Дата: 12 июля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.07.2015 19:11 MSK
Просмотров — 1072

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:12.07.2015 19:09
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

15.07.2015 23:13 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Если не секрет, что за объектив? 10-18?
+1
+1 / –0
15.07.2015 23:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
10-22 на Canon 500D, так что crop factor 1.4x
0
+0 / –0
16.07.2015 00:59 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
А не 1.6, раз уж на то пошло?)
+1
+1 / –0
16.07.2015 01:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Таки 1.6
0
+0 / –0
16.07.2015 10:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кажется, что стены тоньше, чем в Номерном из-за чего проход шире стал.
0
+0 / –0
16.07.2015 14:25 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Мне состав понравился, да и по-тише Оки, или показалось.
+6
+6 / –0
16.07.2015 16:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Palal, 16.07.2015):
> то двери недостаточно широкие - да и еще места для стояния возле них нет - надо бы заменить одно сидение на 2 места стояния возле дверей.

Ширина дверей стандартная, как у номерных.
А места для сидения не убрать по требованиям минимального количества сидящих мест на вагон.
Я в своё время предлагал проект салона метро с диванами по пять мест и выраженными местами для стояния с развитыми подспинниками/подпопниками. И стоять удобно и проходу не мешаешь. Не прошло именно из-за необходимости обеспечить не меньше определённого количества сидений на вагон!
+2
+2 / –0
16.07.2015 16:32 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (cyclofillydea, 16.07.2015):
> Не прошло именно из-за необходимости обеспечить не меньше определённого количества сидений на вагон!

Это было в ТЗ?
0
+0 / –0
16.07.2015 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Не надо ничего заменять. Транспорт должен быть сидячим, а не скотовозным.
+10
+10 / –0
16.07.2015 18:19 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (МИГИКЛ, 16.07.2015):
> Не надо ничего заменять. Транспорт должен быть сидячим, а не скотовозным.

Вы это расскажите тем, кто не влезает в вагоны на этой горе-линии.
0
+6 / –6
16.07.2015 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Полковник Петренко, 16.07.2015):
> Вы это расскажите тем, кто не влезает в вагоны на этой горе-линии.

Покажите мне человека, не влезшего в состав на НВЛ. Хочу видеть этого идиота!
+3
+6 / –3
16.07.2015 22:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Николай Г, 16.07.2015):
> да и по-тише Оки, или показалось.

Показалось, средний уровень шума примерно одинаков. Правда на бесстыковом пути Нева скорее всего будет тише даже без двойного остекления.

Цитата (Assate, 16.07.2015):
> Покажите мне человека, не влезшего в состав на НВЛ. Хочу видеть этого идиота!

За сейчас не скажу, а в 2003-ему году со мной такое случилось)
+1
+1 / –0
17.07.2015 01:19 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ключевая фраза - в 2003-м. У меня такие истории происходили постоянно в 2003-2008. Но наступило светлое 20.12.2008, потом - 1.03.2009, а потом и вовсе 28.12.2012... Народ пересел на 5 линию ещё в 2009, а окончательно - в 2012. Сейчас НВЛ отнюдь не перегружена, даже в центре.
+1
+1 / –0
17.07.2015 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 16
Немного оффтоп
А в силу каких причин на 4-ой линии не добавляют в состав ещё один вагон?
(Большевиков - формальная причина; место остановки можно безболезненно подвинуть дальше)
+2
+2 / –0
17.07.2015 11:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет депо.
7 или 8-вагонный состав можно выдать только из Автово или Северного. Путешествие по трем ССВ для выхода на линию все-таки перебор.
0
+0 / –0
17.07.2015 11:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 17.07.2015):
> 7 или 8-вагонный состав можно выдать только из Автово или Северного.

Мне вот это не совсем понятно. СЦБ не позволяет? А как же буксировки по линии проследуют при необходимости?
+1
+1 / –0
17.07.2015 11:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Assate, 16.07.2015):
> Покажите мне человека, не влезшего в состав на НВЛ. Хочу видеть этого идиота!

После праздников, после футбола и т.п.
+1
+1 / –0
17.07.2015 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Tolya, 17.07.2015):
> Нет депо.
> 7 или 8-вагонный состав можно выдать только из Автово или Северного. Путешествие по трем ССВ для выхода на линию все-таки перебор.

А постройка депо в Шушарах решит эту проблему, т.е. позволит выпускать на линию составы с бОльшим количеством вагонов?
0
+0 / –0
17.07.2015 12:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Длина канав в депо мешает.

Да, ТЧ Южное делают с расчетом на 8-вагонные составы, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
17.07.2015 12:34 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 17.07.2015):
> Сейчас НВЛ отнюдь не перегружена, даже в центре.


Дело не в перегрузке, а в графике движения. Народ не успевает выйти, а ОДЗ уже объявляют.
0
+1 / –1
17.07.2015 12:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На НВЛ и так стоянки самые длинные из всех линий.
+1
+1 / –0
17.07.2015 15:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Palal, 16.07.2015):
> Это было в ТЗ?

Это требования метрополитенов, а так же это прописано в техтребованиях к вагонам метро, как таковым. Иначе сертифицировать трудновато :)
0
+0 / –0
17.07.2015 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 17.07.2015):
> Но наступило светлое 20.12.2008, потом - 1.03.2009

7.03.2009, если уж быть абсолютно точным.
+1
+1 / –0
17.07.2015 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не по теме фото вопрос: почему на "Приморской" так и не открыли вход в первый вагон? Ведь закрыт он был, как я понимаю, ради пассажиров "Василеостровской", чтобы там в первом вагоне давки не было. Теперь "ВО" закрыта, почему бы тут не открыть?
+1
+1 / –0
18.07.2015 04:52 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Помню как в 1996 первый вагон был закрыт аж до Маяковской.

А не открыли - зачем что-то менять, если оно вернётся на круги своя в скором времени?
0
+0 / –0
18.07.2015 14:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Есть ещё версия - чтобы не мешали меняться машинистам.
0
+0 / –0
18.07.2015 15:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Михаил Жуков, 18.07.2015):
> Есть ещё версия - чтобы не мешали меняться машинистам.
>

Думаю, что нет ... на других конечных станциях такой проблемы нет ведь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.