TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 1675
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 1675 
1-й троллейбусный парк
Автор фото Иван Костюхин

Прислал Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: Сентябрь 1998 г.

Статистика

Опубликовано 15.07.2015 15:43 MSK
Просмотров — 1100

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 1675

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:15.03.1991
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:03.1991
Заводской №:474
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.1996) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 06.1996 — служебный
КР МТРЗ 06.1996 г. (переделан в учебный с перегородкой возле средней двери,заводская табличка на учебную перегородку не перевешивалась,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)

До 1996 г. работал на маршруте №57
Учебный с 06.1996 г. — на маршрутах не работал.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.07.2015 16:36 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А что на гармошки отдельно обучаются, нежели на обычные троллейбусы? У баянов считается отдельная троллейбусная категория?)
+3
+4 / –1
15.07.2015 19:37 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Вообще, на самом деле учиться для этого дела не нужно. Самое большее, это стажировка. А на практике можно обойтись и без этого. На вопрос "На длинных работал?" делаешь морду кирпичом и говоришь: "Работал" и идешь работать. Категория Е не нужна.
+5
+7 / –2
15.07.2015 22:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 15.07.2015):
> А что на гармошки отдельно обучаются, нежели на обычные троллейбусы?

Видимо, у депо появилась типичная учебная машина именно в таком формате. Типичная учебная машина - это крепкая, но не новая и с неким недостатком для линейной (например, очень шумная, или с разграбленным салоном, или требующая техобслуживания каждые сто км пробега). Чинить недостаток лень, а ездить ездит. Все, учебка. Учебка-гармонь, конечно, нечастое явление, но...

> У баянов считается отдельная троллейбусная категория?)

Это уже от хозяйства зависит. В одних надо долго нормально работать на негармони и иметь класс, чтоб заслужить гармонь (но за гармонь больше платят). В других (где гармоней много, а водителей мало) могут любого или почти любого водителя посадить на гармонь. Видимо, хозяйство с УЧЕБНОЙ гармонью ближе ко второму варианту ;).
+3
+3 / –0
16.07.2015 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Дело в том,что в то время в Москве приняли новую программу обучения вождения троллейбуса,по которой ученику давались часы вождения не только короткой но и длинной машины,поэтому учебные ЗиУ-10 появились во многих парках.Потом это отменили,и учебные ЗиУ-10 списали.
+4
+4 / –0
16.07.2015 02:41 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Я на нём учился
+4
+4 / –0
16.07.2015 07:54 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (AlekcDolche, 15.07.2015):
> Вообще, на самом деле учиться для этого дела не нужно. Самое большее, это стажировка. А на практике можно обойтись и без этого. На вопрос "На длинных работал?" делаешь морду кирпичом и говоришь: "Работал" и идешь работать. Категория Е не нужна.

Вы ошибаетесь!!! Во Первых-у Вас должен быть класс не ниже 2-го! Во-Вторых- У Вас должна быть корочка допуск работы на сочленённых машинах!
+3
+4 / –1
16.07.2015 10:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так город "ошибающегося" посмотрите, Москва же. Там уже в середине девяностых было некому работать на ОТ из местных, сочлененные городские автобусы Икарус-283 (280) водили люди, не знавшие русского языка от слова совсем :). Вы верите, что у таких честная категория DE была ;)? Я не очень.
–4
+1 / –5
16.07.2015 15:55 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (AlekcDolche, 15.07.2015):
> Вообще, на самом деле учиться для этого дела не нужно. Самое большее, это стажировка. А на практике можно обойтись и без этого. На вопрос "На длинных работал?" делаешь морду кирпичом и говоришь: "Работал" и идешь работать. Категория Е не нужна.

Учиться не надо, т.к. категория одна, но с 3 классом тебя не допустят до баяна, только, начиная, со второго.
+1
+1 / –0
16.07.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 2224
В Ижевске, чтобы получить допуск на сочлененный троллейбус, необходимо отъездить около 20 часов с инструктором и класс должен быть не ниже второго.
+2
+2 / –0
07.07.2016 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (AlekcDolche, 15.07.2015):
> Вообще, на самом деле учиться для этого дела не нужно. Самое большее, это стажировка. А на практике можно обойтись и без этого. На вопрос "На длинных работал?" делаешь морду кирпичом и говоришь: "Работал" и идешь работать. Категория Е не нужна.


Цитата (Сергей Валерьевич, 16.07.2015):
> В Ижевске, чтобы получить допуск на сочлененный троллейбус, необходимо отъездить около 20 часов с инструктором и класс должен быть не ниже второго.

Потом и в Москве так стало,но в 90-е бардак был и правда иногда и с 3-м классом сажали тех кто делал "морду кирпичом".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.