TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82 № 1278; Москва, 71-623-02 № 5622
  МоскваМТВ-82 № 1278 
 71-623-02 № 5622  —  маршрут 32
Кольцо "Проезд Энтузиастов"
Поколения...

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 12 июля 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.07.2015 20:54 MSK
Просмотров — 1711

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161 / +30
Yuriy Meshanskiy+1
Matesz001+1
Mik9N+1
Макс кондуктор+1
Юрий Лихачёв+1
друг Андрей+1
vadya+1
Kayham+1
Arseniy4660+1
manil+1
Кот-777+1
TRIIB+1
Aleksandr Sazykin+1
Empty Underground+1
товарищ андрей+1
Sheson+1
Андрей Татрин+1
ARTём+1
Tvans+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
ЛВС-86К (8181)+1
Лайонел+1
Pоман004+1
Артурыч+1
Siachoquero+1
Melodiaz+1
Zimakin+1
Novert Байкальский+1
Lancery+1
Сергей Старцев+1
Кузнецов Григорий+1
mkm+1
Maxim Dmitriev+1
ZiU-9+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Васильев+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
Karbanatek99+1
Kosta1466+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ekb Alex+1
Alexandr Matr+1
Anton 368+1
Шпекавыг+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Конов+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
misa+1
Kardail+1
пассат+1
retrobus+1
Union+1
Кирилл Величко+1
Skythe+1
Руслан Измайлов+1
Артур Мыскин+1
Володя Царенко+1
Головизин Сергей+1
Александр Голивец+1
Fering+1
Александр Рябов+1
sav2403+1
Виталий В+1
Иван Ревенков+1
TRalex+1
Натаныч+1
Сэм+1
Nick78+1
Абрам+1
sarman+1
Егор Решетков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
morgendorffer+1
Константин Т.+1
Ушастик+1
Ramirez+1
Костя (Киров)+1
sergasl+1
1Rегион+1
Илья В.+1
Diman+1
ma_pronin+1
Львёнок_2302+1
Seriy+1
Dима66+1
вадя 2017+1
Little Tram+1
Andrew Gri-Shen+1
AVB+1
mann+1
Иван Шмыков+1
DeamDream+1
Volodya Karaim+1
Владислав Фоменко+1
Дмитрий Владимиров+1
Дамир Абдуллин+1
Wolf92+1
Сергей Визгалов+1
Копылов Н.О.+1
Rezident+1
Домиан+1
sgr+1
Ivan Ligovsky+1
Tranvia+1
Олег Бодня+1
Владислав Лысов+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Лазарев+1
Даниил95+1
Палощ+1
Никита Осипов+1
vania256+1
Александр Марьянович+1
Виктор Ан+1
Дмитрий Иванов+1
EVD+1
Aleks+1
bolani+1
Сергей Транзит+1
kamaz+1
Dima61+1
Илья+1
Дим+1
Basketdron+1
Mister Mo+1
татр-т6б5+1
Максим Таничев+1
Semën Kuznetsov+1
alex26+1
VentuRi+1
nss991+1
Etix1979+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Михайлов+1
Mitay+1
SMatvey+1
Яков Титенок+1
Роман Смирнов+1
Максим Раевский+1
verbounty+1
Александр Vl+1
Artemio+1
Olezka+1
Ymtram+1
Александров Николай+1
R. S.+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
Guaglione+1
MaxFand+1
Клим Максим+1
Artem_D+1
BogdanKrivoyRog+1
Василий КР+1
Иван Петраков+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Шанин+1
Андрей Плешков+1

Москва, МТВ-82 № 1278

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:1990
Модель:МТВ-82
Построен:1948
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1990 — служебный
Тележки 2ДСБ.
Поступил в Октябрьское депо.
Передан в депо имени Н.Э. Баумана.
Передан в депо имени И.В. Русакова.
Работал как динамометрический вагон.
В 1990 году восстановлен в качестве музейного.

Москва, 71-623-02 № 5622

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:125
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2640; с 01.2018 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 41

12.07.2015 23:09 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Классное фото получилось.Встреча поколений.
+8
+8 / –0
12.07.2015 23:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А что МТВ там делал?

P.S. Я бы еще поспорил, какое поколение лучше... как вспомнишь салон МТВ, детство... шикарный был вагон по сравнению с "деревяшками" (КМ/БФ)... я в детстве только М-38 не помню, хотя должен был помнить их на 11-м, видно, слишком маленький был... на всем остальном тогдашнем ездил на родной Преображенке и Семеновской (КМ-МТВ-Т3-К2).

А продукция УКВЗ двоякое впечатление оставляет - внутри КТМ-8 лучше, но внешний дизайн - кошмар в ночи, гроб гробом, у КТМ-23 внешний дизайн нормальный, но внутри уродский корытопол... нет в мире совершенства... :((( КТМ-19 нечто среднее между обоими, наверное, самая удачная модель УКВЗ...
Продукция ПТМЗ, эксплуатируемая в Москве - то же самое, двоякое впечатление.
+2
+6 / –4
12.07.2015 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я, конечно, не могу сравнить МТВ с предшественниками в силу возраста, но в 70-е поездил в МТВ прилично. И очень обрадовался когда их заменили на Татры. Во-первых, Татры так не гремели как МТВ. Во-вторых, вагон изнутри очень тёмный, и даже вечером плохо освещался обычными лампами, в то время как в Татрах были лампы дневного света.
Ну и из-за двойных сидений с 2-х сторон пройти по вагону в час пик было затруднительно. Для конца 40-х - начала 60-х это были, наверное, супер вагоны. Но в 70-е когда во всей остальной Москве уже бегали исключительно Татры, я считал несправедливым, почему на 4,13,36 на которых я ездил в раннем детстве были только МТВ.
+5
+5 / –0
13.07.2015 06:16 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Интересно, вынос кузова у МТВ какой был?
+1
+1 / –0
13.07.2015 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 982
Маленький. Точно не скажу сколько. Длина вагона менее 15 метров.
0
+0 / –0
13.07.2015 07:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Южанин, 13.07.2015):
> Маленький. Длина вагона менее 15 метров.

Тем не менее, въездные ворота в депо при переходе с МТВ на КТМы реконструировать уже не приходилось. Так что, примерно одинаково. МТВ шире но короче КТМа
+1
+1 / –0
13.07.2015 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 982
Это понятно. Тем не менее МТВ-82 компактнее 623-го КТМа, который не рассчитан для нормальной эксплуатации на территории РФ из-за большой длины своего кузова.
–6
+0 / –6
13.07.2015 09:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
У МТВ вынос кузова в кривых как у Т6 почти. У нас во времена МТВ во многих кривых они не расходились, и были специальные места для пропуска вагона перед кривыми, как, собственно, сейчас с Т6В5.
+3
+3 / –0
13.07.2015 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Ватсон, 12.07.2015):

> внутри КТМ-8 лучше, но внешний дизайн - кошмар в ночи, гроб гробом, у КТМ-23 внешний дизайн нормальный, но внутри уродский корытопол... нет в мире совершенства...

Я могу сказать много ругательных слов про все КТМы, но надо отметить, что внутренняя их отделка становится всё лучше. Меня в 70-х годах восхищала отделка вагонов метро - но это было, наверное, в сравнении с ЛиАЗами-677 и теми же МТВ-82. А теперь вагоны метро внутри выглядят довольно невзрачно в сравнении с КТМ-23!

КТМ-8 я бы в общем не сказал, что вагон очень красивый - но на виде слева выглядит очень даже элегантно. А вот у -8МК профиль нелепый, у -19 тем более: для чего эти закругления внизу?

"Корытопольность" КТМ-23 действительно не радует - но всё же это далеко не такое уродство, как могло быть. Конструкторы сумели снизить высоту тележек, поэтому ступеньки в проходе не такие страшные, как, например, в американских автобусах "Гиллиг".

В КТМ-23 плохо то, что в низкой части поставили сиденья, пусть и откидные. В результате в этой низкой части тесно, и если кто-то везёт детскую коляску - её приходится втаскивать по ступенькам в 4-ю дверь, потому что там просторнее.
–6
+1 / –7
13.07.2015 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Александр Петров, 12.07.2015):

> из-за двойных сидений с 2-х сторон пройти по вагону в час пик было затруднительно.

Вот интересно! Я таких МТВ, "2+2", не помню. В Коломне был один, № 6, "1+1".

> в 70-е когда во всей остальной Москве уже бегали исключительно Татры, я считал несправедливым, почему на 4,13,36 на которых я ездил в раннем детстве были только МТВ.

А мне, наоборот, было очень грустно, когда их всех в конце концов заменили на "Татры", и ладно бы на Т2, а то Т3.
0
+1 / –1
13.07.2015 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Евгений Лысый, 13.07.2015):
> было очень грустно, когда их всех в конце концов заменили на "Татры"

Аналогично в детстве я недоумевал, куда вдруг резко подевались все старые трамваи... Это потом уже узнал, что перед олимпиадой-80 по всей стране шло глобальное списание старого подвижного состава и замена на новый ПС. У нас в Орджоникидзе тогда резко списали все трамваи КТМ-1/2 и автобусы Икарус-180, ЛАЗ-695Е и др...
+3
+3 / –0
13.07.2015 10:45 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Прошлое и настоящее.
+1
+1 / –0
13.07.2015 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Евгений Лысый, 13.07.2015):
> А мне, наоборот, было очень грустно, когда их всех в конце концов заменили на "Татры", и ладно бы на Т2, а то Т3.

Вагон Т-3 более совершенный (но не во всём) по сравнению с Т-2. Но и потом в 1970-е гг. Т-2 уже не выпускались.
+1
+1 / –0
13.07.2015 19:51 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 13.07.2015):
> очень обрадовался когда их заменили на Татры
Я тоже обрадовался, ибо выглядели МТВ уже не современно. МТВ уже в 1974-75 было мало, в основном они работали на 32(старом) и 37 маршрутах.
Насчет грохота не скажу, нормальные вагоны были, вот что темные - это да... там же маленькие тусклые лампочки были..

Но у меня хорошие впечатления и от К2 остались, жалко что они быстро исчезли, вроде из-за неудачной конструкции тележек...

Цитата (Александр Петров, 13.07.2015):
> почему на 4,13,36 на которых я ездил в раннем детстве были только МТВ
На 13 в мое детство одни КМ с прицепами (не помню, какими - С???) были... и на 36 много КМ попадалось...

Цитата (Александр Петров, 13.07.2015):
> из-за двойных сидений с 2-х сторон пройти по вагону в час пик было затруднительно
В силу малого возраста в час пик тогда не ездил... сиденья вот хорошие, мягкие были... но мне кажется в МТВ и 2+1 попадались, я помню и одиночные сидения, но их вроде мало было...

Цитата (Александр Петров, 13.07.2015):
> во всей остальной Москве уже бегали исключительно Татры
первые, что с "унитазами" были, не очень-то были после мягких МТВ... потом серии с мягкими сиденьями получше стали. Но по сравнению с МТВ-шными диванами все равно татровые сиденья проигрывают.

А "унитазы" и сейчас в других городах сохранились...
+1
+1 / –0
13.07.2015 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, сегодня 5622 как и ещё 6 "рыжих" вагонов с 32 работали почему-то на 46.
Что за чудеса ?
0
+0 / –0
13.07.2015 20:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 13.07.2015):
> В КТМ-23 плохо то, что в низкой части поставили сиденья, пусть и откидные. В результате в этой низкой части тесно, и если кто-то везёт детскую коляску - её приходится втаскивать по ступенькам в 4-ю дверь, потому что там просторнее.

Не очень понял, но не заметил проблем у обладателей самых разнообразных детских колясок и остальных пассажиров на низкопольных площадках 623-х вагонов.
0
+0 / –0
13.07.2015 20:57 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 13.07.2015):
> первые, что с "унитазами" были, не очень-то были после мягких МТВ.
Как раз с унитазами были не "первые". Первые " Татры" были с мягкими сиденьями, которые после деревяшек КТМ-1 очень полюбились горожанам (не имею в виду москвичей, не знаю, какие были в Москве. А в моем городе Татры пришли на смену КТМ-1). "Унитазы" я помню года с 75 или уже позже. Что касается Москвы, то в фильме "Операция Ы" в Татрах были очень даже мягкие сиденья. Что касается МТВ, то я ездил на них и в Минске и в Киеве. Удовольствие было довольно сомнительное из-за постоянно работающего компрессора в полу. Грохотали очень.
0
+0 / –0
13.07.2015 21:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 13.07.2015):
> Удовольствие было довольно сомнительное из-за постоянно работающего компрессора в полу.
А то в Татре мотор-генератор молчит... ;))))

Цитата (Сергей Савчук, 13.07.2015):
> Как раз с унитазами были не "первые".
В нашем районе (Преображенка) я помню с детства разноцветные "унитазы", они преобладали. Салоны с мягкими сиденьями были редкими. Потом "унитазы" исчезли.
0
+0 / –0
13.07.2015 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 53
Ест замечательная тема на форуме
Татра-Т3SU - изменения деталей во времени
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463
+1
+1 / –0
13.07.2015 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 13.07.2015):
> А то в Татре мотор-генератор молчит...

В двухдверных вагонах он сильно не шумел, т.к. не было воздухозабора из салона.
0
+0 / –0
13.07.2015 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 13.07.2015):
> В нашем районе (Преображенка) я помню с детства разноцветные "унитазы", они преобладали. Салоны с мягкими сиденьями были редкими. Потом "унитазы" исчезли

Может после КР меняли унитазы на диваны ?
Я помню (с середины 70-х), что унитазы были в подавляющем меньшинстве.
0
+0 / –0
13.07.2015 22:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 13.07.2015):
> меняли унитазы на диваны
Потом и диваны исчезли. :((( Стали сиденья с маленькими одиночными сидушками для каждого, 2+1. А в МТТ* и вовсе стали 1+1...
0
+0 / –0
14.07.2015 01:22 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А то в Татре мотор-генератор молчит...
При нормальном состоянии его практически не слышно. Я сам такого не ожидал, в наших вагонах он тарахтит на весь район. А вот в привезенных из Праги - я сначала думал, что его там вообще нет.
0
+0 / –0
14.07.2015 14:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 14.07.2015):
> При нормальном состоянии его практически не слышно.
Что же тогда в московских модернизантах МТТ* он шумит как вентилятор? Вроде состояние должно быть нормальным, вагоны были модернизированы.
0
+0 / –0
14.07.2015 15:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 14.07.2015):
> Что же тогда в московских модернизантах МТТ* он шумит как вентилятор?

Вентилятор. У Татры же двигатели с принудительной вентиляцией.
0
+0 / –0
16.07.2015 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 61
Расположение сидений в салоне по схеме "2+2 и 5-местный диван сзади" (как у троллейбусов МТБ-82) было только у "широколобых" МТВ-82 сразу после выпуска их с завода, но уже к началу 60-х годов сиденья правого по ходу ряда даже в них были заменены на одинарные для увеличения вместимости. Во всех остальных московских МТВ-82 всегда применялось только расположение "2+1" без заднего дивана (имеется много фото разных лет). Видимо, воспоминания о сиденьях "2+2" в трамваях МТВ навеяны троллейбусами МТБ.
0
+0 / –0
18.07.2015 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Александр Кирсанов, 16.07.2015):

> сиденья правого по ходу ряда... были заменены на одинарные

А вот кстати интересно, что в МТВ-82 одиночные сиденья стояли справа, а в РВЗ-6 слева - что более разумно, потому что вес пассажиров распределяется по ширине вагона более равномерно (проход смещён немного влево).

Я давно мечтаю, чтобы сиденья были сгруппированы по три (и стояли один диванчик напротив другого, как в электричке - чтобы проходить между ними было легче), а проход чтобы был вдоль правого бока, и двери были сплошь по всей длине. Но при такой компоновке всё время будут перегружены то левые колёса, то правые.
0
+0 / –0
18.07.2015 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Иванов, 12.07.2015):

> перед олимпиадой-80 по всей стране шло глобальное списание старого подвижного состава и замена на новый ПС. У нас в Орджоникидзе тогда резко списали все трамваи КТМ-1/2 и автобусы Икарус-180, ЛАЗ-695Е и др...

В Орджоникидзе ЛАЗы-695Е (с синими стёклами) работали на маршрутах ещё в конце 70-х годов? Я думал, они везде сошли в середине 70-х.

в Москве МТВ-82 всё же пережили Олимпиаду. Тогда на многих транспортных средствах была наклейка вроде "официальный перевозчик Олимпиады-80" - и вроде я и МТВ-82 видел с такой наклейкой на стекле.
0
+0 / –0
18.07.2015 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Jen, 13.07.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 13.07.2015):
> > В КТМ-23 плохо то, что в низкой части поставили сиденья, пусть и откидные. В результате в этой низкой части тесно, и если кто-то везёт детскую коляску - её приходится втаскивать по ступенькам в 4-ю дверь, потому что там просторнее.
>
> Не очень понял, но не заметил проблем у обладателей самых разнообразных детских колясок и остальных пассажиров на низкопольных площадках 623-х вагонов.

Вы это наблюдали, наверное, в Москве? Москвичей загоняют, как дураков, в одну 1-ю дверь, через турникет, поэтому самая толпа, наверное, впереди. А "колясочников" пускают как исключение в средние двери.

А я в КТМ-23 ездил в Коломне, хотя не очень много. Там самая толпа в середине. Может было бы попросторнее, если бы на низком полу не было сидений слева. А в заду и народу меньше, и вроде и сидений нет. Мне самому случилось помогать женщине втаскивать коляску по ступенькам в 4-ю дверь. А потом знакомый (сам трамвайщик) жаловался на такое неудобство.
0
+0 / –0
18.07.2015 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Южанин, 13.07.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 13.07.2015):

> > А мне, наоборот, было очень грустно, когда их всех в конце концов заменили на "Татры", и ладно бы на Т2, а то Т3.
>
> Вагон Т-3 более совершенный (но не во всём) по сравнению с Т-2. Но и потом в 1970-е гг. Т-2 уже не выпускались.

Т3 может и лучше, чем Т2 - но тоже барахло, как и их прототип американский РСС (ПиСиСи) барахло. Хотя советские аналоги, говорят, ещё хуже. Но Т2 хотя бы похож на трамвай. А Т3 похож не на трамвай, а на катер - с его стреловидным (и даже функционально нелепым) профилем и гнутыми стёклами.

При этом я согласен, что для пассажиров Т3 всё же более удобный, чем МТВ-82, а трёдверный Т3 и намного удобнее. А вот было бы здорово, если бы кузов был от Т6, а всё оборудование - от МТВ-82 (ну или вернее контроллер от ЛМ-57 или РМ-68 - чтобы основной тормоз был электрический).

КТМ-23 красивый вагон - но на снимке проигрывает МТВ-82. Как трамвай изображают схематически на всяких указателях - вот МТВ-82 так отчётливо и выглядит. КТМ-23 в сравнении с ним кажется невнятным "обмылком" (хотя всё же намного лучше большинства современных вагонов). Может, КТМ-23 смотрелся бы лучше (более контрастно), если бы на уровне выше подоконника был покрашен в светлый цвет, но только не серый.
0
+0 / –0
18.07.2015 21:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 18.07.2015):
> в Москве МТВ-82 всё же пережили Олимпиаду.
Они точно пережили, последние были списаны в 1981. Но это уже были единицы.
0
+0 / –0
22.07.2015 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Лысый, 18.07.2015):
> Может, КТМ-23 смотрелся бы лучше (более контрастно), если бы на уровне выше подоконника был покрашен в светлый цвет, но только не серый.

А главное чтобы стояло оборудование от МТВ-82... :))
+1
+1 / –0
15.08.2015 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 66
Не знаю - может и было бы лучше. В КТМ-23 электрооборудование "Сименса"; завтра прекратится поставка запчастей из Германии - и трамваи встанут. А МТВ-82 были на 100% отечественные. Теперь, хотя промышленность сильно развалена - всё же, наверное, могла бы возобновить призводство тех старинных контроллеров. Если уж не получается делать свою электронику.
0
+0 / –0
15.08.2015 17:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Лысый, 15.08.2015):
> Если уж не получается делать свою электронику.

Уж чего-чего, а трамвайной силовой электроники отечественного производства хоть завались.
0
+0 / –0
15.08.2015 18:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Евгений Лысый, 15.08.2015):
> В КТМ-23 электрооборудование "Сименса";
Когда это Канопус успел стать Сименсом? :)
+2
+2 / –0
16.08.2015 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
Ужели правда тиристоры и транзисторы российские?
0
+0 / –0
16.08.2015 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений Лысый, 16.08.2015):
> Ужели правда тиристоры и транзисторы российские?

Тиристоры сейчас не используют. Силовые транзисторы японские, а мелочь в платах управления как белорусские, так и наши и китайские.
0
+0 / –0
17.08.2015 05:36 MSK
Ссылка
Фото: 66
Где я читал, что УКВЗ что-то создавал совместно с "Сименсом"... В результате всё же обошлись без немцев?
0
+0 / –0
17.08.2015 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений Лысый, 17.08.2015):
> Где я читал, что УКВЗ что-то создавал совместно с "Сименсом"...

В 1995 году два вагона 71-616.
0
+0 / –0
17.08.2015 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Евгений Лысый, 18.07.2015):
> В Орджоникидзе ЛАЗы-695Е (с синими стёклами) работали на маршрутах ещё в конце 70-х годов? Я думал, они везде сошли в середине 70-х.

Я переехал в Орджоникидзе (Владикавказ) в 1976 г. и там еще ходили на маршрутах автобусы ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, Икарус-180 и Икарус-55 (на межгороде). Примерно в 1977-1978 г. все они резко исчезли. Правда один автобус Икарус-55 (алагирский) еще долго работал на маршруте "Орджоникидзе - Алагир", последний раз видел его в 1985 или 1986. Автобусы ЛиАЗ-158В еще работали в 1975 г. (есть фото).

После списания, старые кузова автобусов и трамваев КТМ-КТП можно было встретить в разных уголках города - в них размещались тиры и диспетчерские.
0
+0 / –0
17.08.2015 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Евгений Лысый, 18.07.2015):
> в Москве МТВ-82 всё же пережили Олимпиаду

Правда недолго. А вот троллейбусы ЗиУ-5Д еще долго ходили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.