Нижний Новгород, РВЗ-6М2 № 2168; Нижний Новгород — Исторические фотографии
  Нижний Новгород РВЗ-6М2 № 2168 
Исторические фотографии
Комсомольская площадь
РВЗ-6М2 № 2168 после схода с рельс в результате разъезда колесных тележек на стрелке — одна тележка ушла прямо, другая направо.
Фото: О. В. Огнев.

Прислал Александр Ш           Дата: 28 ноября 1990 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.07.2015 13:57 MSK
Просмотров — 231

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107

driver9817+1
Андрей Захаров+1
TramNN+1
дмитрий из нн+1
verbounty+1
Федор Киселев+1
пассат+1
misa+1
Александр Рябов+1
Максим Таничев+1
Абрам+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Diman+1
ifa42+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Petroskoi+1
alex26+1
Etix1979+1
FanUmbrella+1
Киpeeв Андрей+1
Olezka+1
Александр Шанин+1
AntoNN+1
Andrey S.+1
Макс И+1
Андрэ+1
Seva100pol+1
BogdanKrivoyRog+1
Щукин Д.+1
Eugen1988+1
Andrei71+1
Dima61+1
Silvish+1
Руслан Гайнутдинов+1
Сергей Транзит+1
Илья Шпаков+1
Дима Канеки+1
Дядя Кит+1
Диман из КТМ-5+1
denpro74+1
Union+1
паровоз+1
С. Чекалкин+1
Rai+1
Юрий+1
Илья+1
Palmer+1
Kardail+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
Александр GUSb+1
Вололя+1
Voldemar+1
Виталий В+1
Архитектор+1
EVD+1
Янис Витолс+1
ZiU-9+1
krdmkzn+1
kamaz+1
mkm+1
Corbulon+1
3142+1
Дмитрий Иванов+1
Viktor_L+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
СтаС+1
atto+1
Колобок+1
prosvetus+1
Аркадий Новожилов+1
Tranvia+1
sperum+1
Basketdron+1
Евгений Барцио+1
LVM+1
Григорий Санжаровский+1
Seriy+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Nik15+1
seme44ka+1
Кипарисов Станислав+1
VicSin+1
Константин Т.+1
Дмитрий Кондратьев+1
Т.Л.Н.+1
Vasiljev Sergei+1
tavalex2007+1
вадя 2017+1
DiPeNN+1
Leshiy_84+1
Алексей 57+1
Юрий А.+1
Stephan S+1
muv+1
Gefällt mir+1
Сергей Визгалов+1
Yury LRTA+1
V11+1
Дмитрий Михайлов+1
Guaglione+1
Александр Vl+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:РВЗ-6М2
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее ????

Комментарии · 26

11.07.2015 14:10 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 1868
Бедная РВЗ-уха. Такого я точно ещё не видел...
11.07.2015 20:03 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Видимо произошел разрыв СМЕ на стрелке.На фото как раз второй вагон системы.
11.07.2015 21:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 13710
Интересно, вагон впоследствии восстановили? Да и к 2168 привязать надо бы.
11.07.2015 21:40 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 11.07.2015):
> Интересно, вагон впоследствии восстановили?

Честно говоря трудно сказать...Мне кажется наврядли его стали восстанавливать,тогда РВЗухи активно списывали в ТД №2,ведь годом раньше туда поступила партия вагонов Татра Т6В5 в количестве 25 штук.
11.07.2015 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 150
А номера тех новых 25-ти Т6Б5 случаем не 2901-2925?
11.07.2015 22:51 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Александр Ш, 11.07.2015):
> А номера тех новых 25-ти Т6Б5 случаем не 2901-2925?

Они самые)))
11.07.2015 23:09 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 213
Цитата (Александр Vl, 11.07.2015):
> Бедная РВЗ-уха. Такого я точно ещё не видел...

Именно на этой стрелке много вагонов пострадало. И РВЗ, и Татры. Мне запомнился подобный случай, произошедший как раз в те времена (может это он и есть), вторые вагоны СМЕ часто уходили направо, т.е. по линии 21 маршрута (на мост).
12.07.2015 00:42 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Даже в СПб музее нет шестёрки, так и не ездил, внутри не был, в Риге видел,но не пришлось, в музей СПб притащили КТМ5.
Поймал себя на мысли, что все фотки с семьёй, не придётся даже предложить, но музей классный.
12.07.2015 01:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Николай Г, 11.07.2015):
> Даже в СПб музее нет шестёрки

Музей СПб собирает лишь то, что эксплуатировалось в СПб/Ленинграде/Петрограде. РВЗ-6м2 в городе был лишь один, и не линейный, а лаборатория контактной сети. Да и тот, насколько мне известно, не сохранился. Вы б ещё удивились, почему там ни одного «Дювага» нет.

Цитата (Николай Г, 11.07.2015):
> в музей СПб притащили КТМ5.

А вот эти работали в городе в большом количестве. Всё правильно.
12.07.2015 01:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 868
Что-то я схему происшествия плохо понимаю. Направо ушла задняя тележка, которую в итоге вырвало из колеи за счёт силы инерции продольного движения вагона? А передняя тогда почему стоит на встречном примыкающем пути, а не на своём? Вырвало из колеи с крестовины полученным при уходе задней направленным вправо импульсом и потащило по встречному, как по контррельсу? А почему тогда юбка замята сзади слева внутрь?
12.07.2015 14:52 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
А движением куда получено повреждение спереди, что-то не пойму я, как его крутило..?

Про 6ки ясно, хотя его я там видел, в юности часто проводил выходные, Эр200-Шереметьево было удобно, а пятёрок, со слов работника музея, там целое депо было.В порядке отступления.
12.07.2015 16:23 MSK
Ссылка
Павел-205 · Иркутск
Нет фотографий
Писал комментарий к этому фото, но сейчас его нет. Сначала подумал что это фотошоп. Лобовое стекло всё залито грязью, боковое стекло отсутствует, другое стекло готово вот-вот упасть. Вагон как-то странно расположен на рельсах) Ощущение такое что трамвай уже давно не эксплуатировался. Но теперь с появлением других фотографии этого происшествия, понял что это не фотошоп.)
12.07.2015 16:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Многократно бывал в Горьком еще во второй половине восьмидесятых - поразительно, но ни разу не видел эти РВЗ! Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3! Эти РВЗ, видимо, уже тогда собрались в этом районе, где я не бывал... Вот в конце девяностых одну СМЕ помню, опять же именно по тройке.
12.07.2015 18:07 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 12.07.2015):
> Многократно бывал в Горьком еще во второй половине восьмидесятых - поразительно, но ни разу не видел эти РВЗ! Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3!

Тогда РВЗ-6 ездили по маршруту №3,ну еще иногда на 6,7 если я не ошибаюсь конечно.
12.07.2015 18:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Дрифтовал до того, как это стало мэйнстримом :)
12.07.2015 18:51 MSK
Ссылка
michael78 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 12.07.2015):
> Многократно бывал в Горьком еще во второй половине восьмидесятых - поразительно, но ни разу не видел эти РВЗ!


Цитата (М-95, 12.07.2015):
> Тогда РВЗ-6 ездили по маршруту №3,ну еще иногда на 6,7 если я не ошибаюсь конечно.

В те года РВЗ ходили так же и по 4 маршруту.
12.07.2015 20:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 868
Цитата (Николай Г, 12.07.2015):
> А движением куда получено повреждение спереди, что-то не пойму я, как его крутило..?

Ну если на самом деле сначала ушла вправо задняя тележка, то передний свес вокруг шкворня передней тележки ушёл резко влево на ненормативный угол, соответственно, ненормативно отклонившимся от продольной оси сцепным прибором разворотило юбку именно изнутри справа - это , как раз, типовое повреждение для ситуации.
12.07.2015 20:30 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (М-95, 11.07.2015):
> Видимо произошел разрыв СМЕ на стрелке.На фото как раз второй вагон системы.

На других фото этого происшествия первого вагона не видно. Не удрал же он совсем далеко. Да и если бы он был по СМЕ, то должны были бы остаться какие то разодранные межвагонные кабели. Удивляет другое, у него морда действительно настолько грязная, что обычно бывает только у второго вагона СМЕ. Неужели он так вот и ездил по маршруту с напрочь задрызганными лобовыми стёклами, а водитель даже не пытался их протереть?
12.07.2015 20:36 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (СтаС, 12.07.2015):
> Ну если на самом деле сначала ушла вправо задняя тележка, то передний свес вокруг шкворня передней тележки ушёл резко влево

А потом первой телегой не съехал на грунт, а через крестовину попал на встречный путь? На мой взгляд самое загадочное в происшествии именно это. Как первая тележка попала на встречку?
12.07.2015 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 150
Цитата (Колобок, 12.07.2015):
> Цитата (Александр Vl, 11.07.2015):
> > Бедная РВЗ-уха. Такого я точно ещё не видел...
>
> Именно на этой стрелке много вагонов пострадало. И РВЗ, и Татры. Мне запомнился подобный случай, произошедший как раз в те времена (может это он и есть), вторые вагоны СМЕ часто уходили направо, т.е. по линии 21 маршрута (на мост).

Возможно по причине близкого расположения от стрелки т.н. удочки - автоматического перевода стрелки на движение "на мост".
12.07.2015 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 150
Цитата (Павел-205, 12.07.2015):
> Писал комментарий к этому фото, но сейчас его нет. Сначала подумал что это фотошоп. Лобовое стекло всё залито грязью, боковое стекло отсутствует, другое стекло готово вот-вот упасть. Вагон как-то странно расположен на рельсах) Ощущение такое что трамвай уже давно не эксплуатировался. Но теперь с появлением других фотографии этого происшествия, понял что это не фотошоп.)

В действительности использовать фотошоп - нужно его знать и уметь работать. Да и долго
12.07.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 150
http://transphoto.ru/photo/824251
На данной фото видно, что первый вагон разорванной СМЕ из РВЗ-6М2 отсутствует. Скорее всего она уехала в депо. Спустя несколько часов приехали кран и рем.бригада. В сторону Молитовского моста движения не было.
12.07.2015 21:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А вообще правда выглядит как второй вагон. Может, скорость была большая, что первый вагон проехал вперед? А потом, может, и совсем уехал, смысл ему стоять... Не знаю.

А на сормовских маршрутах тоже одни Татры вспоминаются, причем СМЕ и битком. Не помню там РВЗ. А на 3 и 4 мог и не увидеть - не ездил.
12.07.2015 22:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 868
Вообще, есть такое ощущение, что к моменту съёмки морду вагона просто переставили уже чем-то (краном, видимо) на встречный путь примыкания, чтобы убрать из габарита прямого пути, по которому он и шёл.
Во-первых, головы уже нет (хотя совсем не пострадать она не могла).
Во-вторых, если открыть другие фотографии, то видно, что никаких следов прохождения передней тележки по колее со сходом тоже нет (например идеально целы и прямы поперечные тяги в колее, как пред тележкой, так и за). А вот некоторые следы на морде вполне могут быть следами от строп и деформациями в местах зацепа.
Ну и в-третьих, габарит по свободному пути соблюдается идеально. Это больше похоже на рукотворное обстоятельство, чем на случайное.
12.07.2015 23:20 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще-то, если присмотреться, то видно что передняя тележка не стоит на рельсах.
13.07.2015 11:43 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 12.07.2015):
> Что единица, что двойка, что 27, и даже сормовские маршруты упорно вспоминаются в виде Татра Т3!

На 6,7 насколько себя помню "рексов" практически не бывало, ставили только только системы из Т3. Последний раз видел РВЗ году в 90-91м. Возможно это связано с потоками на этом маршруте и двухдверные вагоны просто не выдерживали ярости пассажиров.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.