TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усти-над-Лабем, Škoda 15Tr02/6 № 508
  Усти-над-Лабем Škoda 15Tr02/6 № 508 
 Škoda 15Tr02/6 № 510 
 Škoda 15Tr02/6 № 507 
 Škoda 15Tr02/6 № 530 
 Škoda 15Tr02/6 № 523 
Vozovna Všebořice
"Kolona smrti" ve všebořické vozovně. Vozy Škoda 15Tr02/6 sloužily v Ústí nad Labem od prvního roku provozu trolejbusů a po 27 letech provozu, za které se staly neodmyslitelnou součástí koloritu města, v roce 2015 definitivně končí.

"Колонна смерти" в троллейбусном депо "Všebořice". Троллейбусы Škoda 15Tr02/6, которые служили в Усти-над-Лабем с первого года движения троллейбусов в этом городе, после 27 лет эксплуатации окончательно уходят. Всё это время они были де-факто неотделимой частью атмосферы города.

Автор: Reichenberger · Прага           Дата: 28 марта 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.07.2015 01:21 MSK
Просмотров — 980

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Lada 2101+1
Petr Bystroň+1
Lukáš Novotný+1
Koloběžka+1
Михаил_123+1
Владислав Лысов+1
Oleg Prokor+1
Skoda+1
Артурыч+1
Mykyta Viktorov+1
Etix1979+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Янковский+1
Denis039+1
ZIU+1
TimoN+1
Сергей Сидер+1
Щукин Д.+1
Eugen1988+1
Мышь Разумная+1
dmitrymax+1
morgendorffer+1
Роман Смирнов+1
Натаныч+1
Андрей Харьковой+1
Vladq+1
Томич+1
Petko21+1
Nikolay Ryzhov+1
С. Чекалкин+1
Aztec+1
Wetal+1
Little Tram+1
Артём Божок+1
Ivan Ligovsky+1
Архитектор+1
death_infinity+1
sergasl+1
A. V.+1
sasha24+1
mann+1
Виктор Житомирский+1
Karbanatek99+1
zeven-laz+1
Daniel Košťál+1
Olezka+1
татр-т6б5+1
Carsic+1
Кирилл Величко+1
Сергей Крылов+1
ПапаРомский+1
Виталий В+1
Даниил95+1
Александр Голивец+1
ZiU-9+1
Дамир Абдуллин+1
kamaz+1
Работник ТУ+1
Артур Мыскин+1
Kosta1466+1
Адылжан+1
Александров Николай+1
citrus+1
Nicu R+1
Ymtram+1
СтаС+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Колобок+1
BogdanKrivoyRog+1
Денис Волотовский+1
Владимир Дмитриев+1
TRalex+1
АБВГДе+1
Илья С.+1
Basketdron+1
Шпекавыг+1
vania256+1
Michal Isakov+1
Seriy+1
Дмитрий Комаров+1
Семен Семеныч+1
Сахон+1
MAXMASTER+1
mixkol+1
STS+1
VitalikTTL+1
Абрам+1
Guaglione+1
Дмитрий Владимиров+1
Сэм+1
Tranvia+1
Сергей Транзит+1
Semën Kuznetsov+1
Volodya Karaim+1
Vasiljev Sergei+1
POTAPYCH+1
tavalex2007+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Трёхгранка+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
владислав74+1
I.L.+1
GPS_27+1
yeah+1
R. S.+1
Santehnik+1
taras+1
Виктор Ан+1
Александр Vl+1
Максим88+1
Jan de Vu+1
Stanislav Dudnev+1
Владимир Ковальчук+1
Barbar1s+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Денисенко+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
KRAKOMOBILA+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Дальнобойщик+1

Усти-над-Лабем, Škoda 15Tr02/6 № 508

Депо/Парк:Транспортная компания Усти-над-Лабем
С...:1990
Модель:Škoda 15Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10827
Текущее состояние:Списан (04.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.01.1990
Отставлен:28.01.2015
Утилизирован:2015
1989-1990 zkušební provoz Škoda Ostrov / 1989-1990 испытания изготовителем

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:28.03.2015 12:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

11.07.2015 16:44 MSK
Ссылка
Виталий Губайдуллин · Стерлитамак
Фото: 396
Выглядят очень даже хорошо для своего возраста! Продать не планировали? Или покупателей не нашли?
+6
+6 / –0
11.07.2015 18:44 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Выглядят даже отлично, я бы сказал. Проехался в 521, который 1989 года, очень даже хорошо сохранился, едет бодренько. Порадовало состояние салона! В этих красавцах 1988 года, к сожалению, проехаться не успел :(

Жаль, если эти троллейбусы уничтожат. Можно было бы продать куда-нибудь в Житомир ,например, по цене металла.
+8
+8 / –0
11.07.2015 21:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Да и не только в Житомир. Тернополь, Львов, Ивано-Франковск.
+7
+7 / –0
11.07.2015 21:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Знающие говорят что эти машины укатанный хлам. В Чехии есть в разы лучше.
0
+1 / –1
11.07.2015 21:41 MSK
Ссылка
Reichenberger · Прага
Фото: 260
К сожалению, у устецкого транспортного предприятия была всего одна цель - просто продать, не важно куда и кому, и первый заинтересованный их купил на металлолом. В движении на сегодняшний день осталось всего 5 "коренных" 15Тр02/6, но в этом году они тоже будут списаны.

Было намерение законсервировать № 501 и 403, но директор предприятия ушел и трудно сказать, как к этой идее будет относиться новое начальство...
+8
+8 / –0
11.07.2015 21:59 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Слышал в паре машин из тех которые на линии фоновый гул немного выше обычного, вентиляторы походу. Подуставшим выглядел только 548, у которого мосты ревели.
Но даже самая убитая Шкода будет лучше любого нового Зиу. В Житомир было бы очень кстати их отправить. Или во Львов, где некоторые 14Тр имеют очень подуставший вид, была бы годная замена - согласен с tavalex2007 .
Есть машины в очень классном состоянии в Пльзне, в Брно. Но на всех может не хватить )
В Пльзне, например, около десяти осталось 14Тр работающих, в Брно недавно отстранили от работы много 14Тр (вовремя я на них прокатился) .
Собственно, это было предсказуемо. Если в Пльзне на обкатке видно новый 31Тр для Брно, значит 14Тр или 15Тр там спишут скорее всего.
В Усти Над Лабем пришли новые 28Тр и 27Тр - ветеранов труда 1988 года и посписывали :(

А так, если эти троллейбусы просто уничтожат, а не передадут работать в другой город, пользы будет мало.
+2
+4 / –2
11.07.2015 22:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Уже купили в Житомир машины из Вильнюса, так это гнилье разваливается на ходу... А одну машину так и не смогли запустить :(
Всё же если покупать, то хорошую технику. В этом плане нужно ориентироваться на Тернополь. Там покупают самые лучшие варианты.
+7
+7 / –0
11.07.2015 22:02 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
По обшивке троллейбусов волны пошли как по морю, кажется мне, что они укатаные окончательно
0
+0 / –0
11.07.2015 22:04 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Обидно, что не смогли запустить. Может с ними ЮМЗ что-то натворил при типа ремонте? ЮМЗ ведь не специализируется на Шкодах. Даже визуально, что покраска, что сиденья после "ремонта" выглядят очень халтурно.

to Reichenberger:
Ясно, спасибо. Жаль.
0
+1 / –1
11.07.2015 22:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В любом случае на хороший товар купец всегда найдется, у нас тут не один город ждёт машины. Деньги есть, договора есть, желание есть. Машин хороших нет. Буквально только в последние недели стали появляться сообщения о том что отстранены машины, так что скоро их начнут распродавать и они поедут сюда.
+2
+2 / –0
11.07.2015 22:11 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Надеюсь, что вскоре увидим поставленные в Украину Шкоды из других чешских городов.
0
+1 / –1
11.07.2015 22:24 MSK
Ссылка
Reichenberger · Прага
Фото: 260
Правда, что их состояние уже не позволяет дальнейшую эксплуатацию. Украинским троллейбусным предприятиям лучше покупать модернизированных, например из городов как Плзень, Ческе Будеёвице или Злин. Кстати, Усти-над-Лабем в последние года тоже таким способом обновляло свой подвижной состав, что объясняет многое.
+9
+9 / –0
11.07.2015 22:45 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Обидно, когда с улиц города уходил своеобразный "символ города". Троллейбусы эти сами по себе стильные, надёжные... да и культура обслуживания ПС в Чехии довольно высокая. Неплохо было бы 1-2 оставить, надеюсь новый начальник воспользуется таким шансом... Кстати, а есть ли в Усти-над-Лабем свой музей общественного транспорта??? (В Праге знаю есть, в Брно есть, в Пльзени (не помню)). И где ещё в чешских городах, где есть ГЭТ имеются музеи ОТ? Также заинтересовало, что это за мордочка и часть кузова троллейбуса попала в кадр слева, это случайно не близкий родственник Saurer 4IILM? Что он здесь делает и как сюда попал??? Ведь данные "зверюги" в Чехии не работали, насколько я знаю.

P.S Заранее благодарю за ответ!
+5
+5 / –0
11.07.2015 22:53 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261
Цитата (Арсений, 11.07.2015):
> что это за мордочка и часть кузова троллейбуса попала в кадр слева,

http://transphoto.ru/vehicle/134714/
+2
+2 / –0
12.07.2015 00:48 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 11.07.2015):
> Да и не только в Житомир. Тернополь, Львов, Ивано-Франковск.

Мыслями - и в Киев... на 18-й... ;-)
+4
+4 / –0
12.07.2015 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Нам бы в Великий Новгород такие, благо у наших троллейбусников опыта работа с такими Шкодами (только короткими 14Tr) хоть отбавляй. Но а) доставлять их оттуда будет дорого и б) наш город принципиально не берёт теперь гармошки даже автобусные, не говоря уже о троллейбусных. Да и не нужны нам троллейбусы-гармошки с нынешним состоянием троллейбусного движения.
0
+0 / –0
12.07.2015 14:13 MSK
Ссылка
Reichenberger · Прага
Фото: 260
to Арсений: Этот FBW прибыл в Чехию через объединение "Bus Historic Group", позднее "Spolek historické techniky". Много лет он стал вместе с прочими историческими машинами на одной территории под городом, и после развала объединения как-то попал в руки местного транспортного управления. Однако планов, что с этим "подарком" сделать, у него нету, насколько я знаю.
Помимо того в Усти есть ещё один "подарок", трамвай T2R из Либерца, который когда-то ездил в Усти, когда там ещё было трамвайного движения. Должен был стать памятником, но с 2007 года до сих пор ничего с ним не произошло.

Музеи общественного транспорта в Чехии есть только в Праге, Брне и Пльзне. Прочий музей должен был быть построен в Либерце, на территории бывшего выставочного центра, но городские власти не одобрили заявку на получение дотации и все исторические вагоны далее остаются в депо и в хранилищу, но далее реставрируются и регулярно ездят. В Усти было бы большим успехом сохранить по крайней мере всех упомянутых машин, про собственный музей не может идти и речи...
+6
+6 / –0
12.07.2015 18:05 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Посмотрел фотографии, так этих троллейбусов два месяца назад на этом месте уже не было:
http://transphoto.ru/photo/824510/

Не припомню их и на остальной территории депо на улице.
Так что, скорее всего, их уже увезли на уничтожение :(
0
+0 / –0
12.07.2015 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ну, не виключено, що вся ця краса уже викуплена посередником і невдовзі з'явиться в Україні...
0
+1 / –1
12.07.2015 21:07 MSK
Ссылка
Reichenberger · Прага
Фото: 260
to Полиграфант: Їх новий власник намагався продати їх далі. Оголошення висіло принаймні на одному чеському он-лайн базару, однак вже зникло. Я не 100% впевнений, але ситуація виглядає так, що ніхто зацікавлений не знайшовся і їх вже знищено. Повірите, я більше усіх зацікавлений у тому, щоб вони ще десь поїздили, але це ж насправді був рухомий брухт.
+1
+2 / –1
14.07.2015 07:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Reichenberger, 12.07.2015):
> це ж насправді був рухомий брухт.

Брухт брухту різниця. Дивлячись на фото, навіть на думку не спадає це слово.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.