TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3702; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 3702 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Санкт-Петербурга
Усть-Катав
Вагон 71-623-03 зав. № 00233 для Санкт-Петербурга следует по участку между посёлками Паранино и Новостройка во время обкатки

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 6 июля 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.07.2015 15:30 MSK
Просмотров — 1444

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134 / +19
Alexey Becker+1
Rayllz+1
Vladimir Vill+1
Diod+1
Moscowit+1
Кирилл Величко+1
Михаил Чукалов+1
Александр Александров+1
Илья+1
Jan de Vu+1
Федор Киселев+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Novert Байкальский+1
Роман Смирнов+1
R.Z.+1
Адылжан+1
Александр Vl+1
Daniel Košťál+1
Бараш Алексей+1
Andrey_1989+1
Web-Flyer+1
Руслан Измайлов+1
Антон triangel+1
Мышь Разумная+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
FOHR 0392+1
Мудрый Каа+1
3142+1
Maksimus+1
Артём Божок+1
Star2007+1
Tranvia+1
Иван Шмыков+1
Mirvadze+1
vania256+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
Alex Ivanov+1
Seriy+1
KKP+1
Ушастик+1
Diman+1
Ivan Voiteshonok+1
YaMain+1
AntoNN+1
Даниил95+1
Амир Закиров+1
Александр Сологубов+1
X-Rayder+1
Nikolay Ryzhov+1
Little Tram+1
Лев Мощевитин+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Дальнобойщик+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Ревенков+1
Евгений Барцио+1
Ymtram+1
Дмитрий Николаевский+1
Dима66+1
Влад96+1
Etix1979+1
AlMax+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Трёхгранка+1
пассат+1
Абрам+1
Сергей Мурашов+1
Щукин Д.+1
Андрэ+1
Yosheek+1
Виктор Ан+1
Копылов Н.О.+1
Дим+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
Maxim Dmitriev+1
Andrew Gri-Shen+1
Янис Витолс+1
1Rегион+1
VALERA-Y-Ka+1
Олег Бодня+1
morgendorffer+1
Александр Шанин+1
Silvish+1
Fering+1
Изускин Александр+1
вадя 2017+1
СОЛОВЕЙ+1
Серега Ф.+1
misa+1
Ярослав Московка+1
femida-msk+1
Dima61+1
Федин Кирилл+1
dimas1713+1
Olezka+1
Пикет+1
ЛМ-2008+1
Андрей Захаров+1
Василий КР+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
sergasl+1
kamaz+1
Владимир Дмитриев+1
pazik+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Михаил Абрамов+1
Aztec+1
Работник ТУ+1
Капитан+1
R. S.+1
Максим Раевский+1
Луис+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Плешков+1
MMG+1
Дмитрий Михайлов+1
nss991+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Гаврилюк+1
BogdanKrivoyRog+1
УКВЗ+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3702

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:06.2016
Модель:71-623-03
Построен:07.2015
Заводской №:233
Текущее состояние:Передан в другой город (12.12.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. С 12.12.2022 — Енакиево, 3702
Электрооборудование "ЧЕРГОС"
01.09.2015 — начал работу на маршруте 8
СМЕ 3701+3702
С июня 2016 г. по ноябрь 2022 г. дислоцировался на площадке Средний пр. 77
01.03.2023 – обстрелян неизвестными из пневматического оружия в районе ост. «Стадион Металлург», разбито стекло напротив 2 двери.
18.03.2023 – рассыпался буксовый подшипник на второй колёсной паре слева, отремонтирован 11.04.2023 – установлена первая тележка от вагона 7505.
26.05.23 – разбито правое стекло в кабине психически нездоровым человеком, заменено 17.06.23.
02.2024 – выкатка тележек, устранено КЗ в клеммной коробке на 1 тележке, заменена 2 тележка, заменён АВДУ-2, перепинован разъём ДЧВ на первой тележке.
23.02.24 – лопнул буксовый подшипник на 4 кол. паре.

Комментарии · 15

07.07.2015 16:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Простите, если слоупок, а что за новая модификация -03?
+3
+5 / –2
07.07.2015 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 07.07.2015):
> Простите, если слоупок, а что за новая модификация -03?

Двухстороняя модификация для работы челночным ходом (как двухсекционный локтмотив)
+4
+4 / –0
07.07.2015 17:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 07.07.2015):
> что за новая модификация -03?

Кстати. Отличия от того, что раньше строилось под индексом "624", есть?
+3
+3 / –0
07.07.2015 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 07.07.2015):
> Отличия от того, что раньше строилось под индексом "624", есть?

Привод Чергос, другое расположение дверей по правому борту.
+5
+5 / –0
07.07.2015 21:09 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
А где узкоколейный вагон?
+3
+3 / –0
07.07.2015 23:13 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А где новинка завода - 71-633?
+3
+4 / –1
07.07.2015 23:27 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
71-633??????? Простите, если слоупок
+1
+5 / –4
07.07.2015 23:44 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (ista011, 07.07.2015):
> А где новинка завода - 71-633?

Собирают.
+5
+5 / –0
08.07.2015 07:31 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Двери не того цвета?)
+1
+1 / –0
08.07.2015 09:23 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Они не окрашенны.
+1
+2 / –1
08.07.2015 16:23 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересная, все-таки, специфика у российских предприятий, создающих ЭТ) То вся площадка готовой продукции забита невостребованными экземплярами, то половина коллектива в принудительный отпуск уходит, то переход на четырехдневную неделю... а то на обкатку едет трамвай/троллейбус с недокрашенными или вообще недоприкрученными деталями. Где еще в мире такая прелесть возможна?))
+3
+3 / –0
08.07.2015 19:29 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Это наша национальная особенность: то лапу сосем, то ... рвем.
+3
+3 / –0
08.07.2015 20:40 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Янис Витолс, 08.07.2015):
> Это наша национальная особенность:

Ради справедливости отмечу, что выход вагона на обкатку в "раздраконенном" состоянии - явление для УКВЗ характерное вне зависимости от того, какой "период" - обилия заказов, перегрузки или же полного штиля на конвейере;)
0
+0 / –0
09.07.2015 02:47 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Вагон идет на обкатку тогда, когда готовы системы, на этой обкатке проверяемые, и в такое время, чтобы обкатка минимально прерывала работы на вагоне, что весьма логично. Это ведь не выставка и не фанатская поездка.
В частности, после этой обкатки вагон на ночь будет поставлен в малярку именно для окраски дверей. Двери к утру высохнут, и мы спокойно продолжим наладку.
0
+0 / –0
09.07.2015 15:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Яков Титенок, 08.07.2015):
> явление для УКВЗ характерное

И для ПТМЗ в своё время тоже не редкое. Достаточно вспомнить первый ЛВС-2009 и особенно последний ЛВС-2005.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.