TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Проездные документы (метрополитен)
  МоскваПроездные документы (метрополитен)
Обновлённый проездной билет «90 минут» на. С 01.02.2015 г. его стоимость увеличена до 60 рублей.

Автор: lav-modelist · Москва           Дата: 26 июня 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.06.2015 06:24 MSK
Просмотров — 761

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:lav-modelist
Время съёмки:26.06.2015 01:49
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

29.06.2015 13:10 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Теперь 90 минут - белые, ТАТ - будут синие ( синие ТАТ зона А и автобус зона А-Б, белые автобус зона Б), метро - красные.
0
+0 / –0
29.06.2015 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
Интересно, а почему на билете для логотипа Монорельса место не нашлось?
0
+0 / –0
29.06.2015 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 374
Видимо потому, что ММТС относится к Московскому метрополитену
+5
+5 / –0
29.06.2015 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 29.06.2015):
> Видимо потому, что ММТС относится к Московскому метрополитену

Ну, это понятно! :(

Но можно было бы сделать какую-то эмблемку, которая относится к Монорельсу.
0
+0 / –0
29.06.2015 17:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А этот билет надо компостировать или как?
0
+4 / –4
29.06.2015 17:42 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Бесконтактно
+7
+7 / –0
29.06.2015 18:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Полковник Петренко, 29.06.2015):
> Бесконтактно

Спасибо. Таких ещё не видел)
+1
+1 / –0
29.06.2015 19:49 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Зелёный дизайн был лучше.
+8
+9 / –1
29.06.2015 22:09 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Хм, а мне неделю назад продали точно такой же за 46 руб. Обратно упал в цене? ))
0
+0 / –0
29.06.2015 23:01 MSK
Ссылка
mcschplr · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 29.06.2015):
> Зелёный дизайн был лучше.

Абсолютно согласен. И дизайн Единого тоже был лучше. Всё перекликалось с Тройкой (интересно, будут ли её под новый дизайн МТ менять). Мне лично жаль, что предыдущий стиль оформления не лёг в основу нового брендинга. Ещё и шрифт сменили, округлый, по-моему, лучше смотрелся.
+6
+6 / –0
29.06.2015 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сколько?! 60 РУБЛЕЙ?! Бедные приезжие, которым Тройку на один день или вообще чтобы переехать с вокзала на вокзал покупать нет смысла. Я понимаю, что так и должно быть, цена на разовый проезд должна быть заградительно высокой, но 60 — имхо, перебор. Особенно для города, через который вся страна вынуждена ездить транзитом.

И да, после ярких зелёных и голубых билетов, которые были ещё в прошлом году, белые со скучным красным трафаретом — это как будто возвращение лет на 20 назад.

А вот что за бумажный билет на фото справа? В метро стали продавать бумажные билеты?! Оо
–3
+3 / –6
29.06.2015 23:11 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Не самый скучный номер карты попался ))
0
+0 / –0
29.06.2015 23:21 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк
Фото: 17
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> А вот что за бумажный билет на фото справа? В метро стали продавать бумажные билеты?! Оо

Чек за оплату "90 минут" же.)
+2
+3 / –1
29.06.2015 23:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> но 60 — имхо, перебор.

1 бакс это даже дешево еще для разового проезда.
+3
+8 / –5
29.06.2015 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 29.06.2015):
> > но 60 — имхо, перебор.
>
> 1 бакс это даже дешево еще для разового проезда.

Для москвичей — может быть. Но москвичи и так разовые билеты не покупают. А тем, кто вынужден их покупать, это будет очень больно ударять по карману.

Цитата (Светлана Сипугина, 29.06.2015):
> > А вот что за бумажный билет на фото справа? В метро стали продавать бумажные билеты?! Оо
>
> Чек за оплату "90 минут" же.)

Что-то новое. Ещё когда был в Москве прошлым летом, никаких чеков в кассах метро вместе с билетом не выдавали Оо

Цитата (Григорий Яврян, 29.06.2015):
> Интересно, а почему на билете для логотипа Монорельса место не нашлось?

Эмм, монорельс — это... скажем так... не совсем полноценный транспорт. Если бы не прихоть одного отдельно взятого человека, его и быть-то в Москве не должно.
–1
+2 / –3
29.06.2015 23:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> Ещё когда был в Москве прошлым летом, никаких чеков в кассах метро вместе с билетом не выдавали Оо
Всегда чеки выдавали после перехода на бесконтактные билеты.
+7
+7 / –0
29.06.2015 23:41 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Santehnik, 29.06.2015):
> 1 бакс это даже дешево еще для разового проезда.

$1 дёшево, а вот 25 гривен дороговато ;-)
0
+3 / –3
29.06.2015 23:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 30.06.2015):
> 1 бакс это даже дешево еще для разового проезда.
Совсем разовый - на один проход, красненький (единый 1 поездка) на 10 р. дешевле.
0
+0 / –0
29.06.2015 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (BaronRojo, 29.06.2015):
> Цитата (Полковник Петренко, 29.06.2015):
> > Бесконтактно
>
> Спасибо. Таких ещё не видел)

Приезжай в Харьков, в Харьковском метро более 80% пассажиров ездят с бесконтактными картами.
0
+0 / –0
30.06.2015 00:16 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (sheiko, 29.06.2015):
> Цитата (BaronRojo, 29.06.2015):
> > Цитата (Полковник Петренко, 29.06.2015):
> > > Бесконтактно
> >
> > Спасибо. Таких ещё не видел)
>
> Приезжай в Харьков, в Харьковском метро более 80% пассажиров ездят с бесконтактными картами.

Да, в Харькове не был. А в Страсбурге и Рейн-Неккаре это небольшие бумажки, на которых компостер печатает время и дату. Когда был в последний раз в Киеве, в ходу были жетоны. А Одесса и Херсон -- здесь и говорить нечего)
–1
+0 / –1
30.06.2015 01:14 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> Сколько?! 60 РУБЛЕЙ?! Бедные приезжие, которым Тройку на один день или вообще чтобы переехать с вокзала на вокзал покупать нет смысла. Я понимаю, что так и должно быть, цена на разовый проезд должна быть заградительно высокой, но 60 — имхо, перебор. Особенно для города, через который вся страна вынуждена ездить транзитом.

Этот билет как раз для таких удобен, так как позволяет делать неограниченное число пересадок в течение 90 минут.
+3
+3 / –0
30.06.2015 04:11 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> Сколько?! 60 РУБЛЕЙ?!

В Дзержинске (под Нижнем-Новгородом) проезд дороже стоит чем в Москве и Праги. Там в месяц больше отдашь на проезд. В Москве можно на 60 поездок взять.
0
+1 / –1
30.06.2015 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> Сколько?! 60 РУБЛЕЙ?! Бедные приезжие, которым Тройку на один день или вообще чтобы переехать с вокзала на вокзал покупать нет смысла. Я понимаю, что так и должно быть, цена на разовый проезд должна быть заградительно высокой, но 60 — имхо, перебор.

Разовая поездка - 50 р. Абсолютно нормальная цена. Вы же когда приезжаете куда-нибудь в Стокгольм или Амстердам не возмущаетесь что одна поездка стоит в несколько раз дороже и выгоднее брать билет на день.
+2
+3 / –1
30.06.2015 09:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
1 евро за 90 минут с пересадками - нормально. В Хельсинки разовая поездка на одном маршруте 2,5 евро стоила 3 года назад.


Цитата (Валерий Борода, 30.06.2015):
> Цитата (massimoling, 30.06.2015):
>
> Этот билет как раз для таких удобен, так как позволяет делать неограниченное число пересадок в течение 90 минут.

Не совсем неограниченное - безлимит только на наземном. Вход в метро возможен только один раз.
0
+0 / –0
30.06.2015 12:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
В метро можно и так бесплатно пересаживаться с линии на линию, без карточки. Т.е. карточка вполне годится для одной типичной поездки по Москве из одной точки в другую. Добраться до станции метро наземным ОТ, проехать в метро (при надобности с пересадками) и от метро опять нОТ до точки назначения. В Рязани, дважды совершив пересадку, ну пусть это будет маршрутка - троллейбус - маршртука, пассажир заплатит 3*16=48 рублей.
0
+0 / –0
30.06.2015 14:16 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Хороший дизайн:)
0
+0 / –0
30.06.2015 16:02 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (DimonS, 30.06.2015):
> Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> > Ещё когда был в Москве прошлым летом, никаких чеков в кассах метро вместе с билетом не выдавали Оо
> Всегда чеки выдавали после перехода на бесконтактные билеты.

Только официально это не чеки , а информационные листы. Чеками их обозвали - по -народному.
+1
+1 / –0
30.06.2015 16:05 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (mcschplr, 30.06.2015):
> Цитата (Михаил_123, 29.06.2015):
> > Зелёный дизайн был лучше.
>
> Абсолютно согласен. И дизайн Единого тоже был лучше. Всё перекликалось с Тройкой (интересно, будут ли её под новый дизайн МТ менять). Мне лично жаль, что предыдущий стиль оформления не лёг в основу нового брендинга. Ещё и шрифт сменили, округлый, по-моему, лучше смотрелся.

Есть красные Единые с округлой рамкой вокруг пиктограм и чуть другими пиктограмками . Также другая буква "А" в тексте. Встречается малыми партиями в красных Единых в диапазоне 2356...... У коллекционеров получил классификацию КК2 ( красное клише 2).
0
+0 / –0
30.06.2015 22:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (BorisB, 30.06.2015):
> В метро можно и так бесплатно пересаживаться с линии на линию, без карточки. Т.е. карточка вполне годится для одной типичной поездки по Москве из одной точки в другую.

Именно для типичной. С таким расчётом и делалось для ежедневных пассажиров, едущих из спальников в другие районы на работу: дом-автобус-метро-автобус-работа. Любое отклонение от типовой схемы (заехал по дороге "по делу"), и попадос. У многих москвичей (и у меня в том числе) всегда с собой два билета. Я, например, ношу "90 минут" 60 поездок и "Единый" (т.е. на один проход без пересадок) на 20 поездок.
0
+0 / –0
01.07.2015 01:21 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 30.06.2015):
> Не совсем неограниченное - безлимит только на наземном. Вход в метро возможен только один раз.

Часто вы садитесь в метро, выходите, едете куда-то на автобусе, затем опять заходите в метро?
Две поездки в метро не нужны в принципе, особенно немосквичу, а вот билет 90 мин для транзитников очень удобен.
0
+0 / –0
01.07.2015 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
(Цитата: Валерий Борода, 01.07.2015):
>а вот билет 90 минут для транзитников очень удобен.

Транзитникам нужно обычно только переехать с вокзала на вокзал, для этого пересадка с метро не требуется. Если едут в аэропорт или из него, то Аэроэкспресс всё равно в единую систему оплаты проезда не входит. Хотя да, можно же и на старом добром 851 автобусе в Шереметьево поехать...
0
+0 / –0
01.07.2015 07:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Валерий Борода, 01.07.2015):
> Часто вы садитесь в метро, выходите, едете куда-то на автобусе, затем опять заходите в метро?

Периодически так делаю, а точнее в тех случаях, когда надо из дома (Выхино) куда-нибудь на юг Люблинки и обратно. Метро до Кузьминок, троллейбус или автобус до Волжской и дальше опять метро. Ну да, можно конечно через Пролетарскую, но это дольше и лишнее толкаться.
+1
+1 / –0
01.07.2015 21:32 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Валерий Борода, 01.07.2015):


> Часто вы садитесь в метро, выходите, едете куда-то на автобусе, затем опять заходите в метро?

Зачем выходить и ехать на автобусе? Достаточно войти в метро - доехать - выйти, дойти до нужного места( недалеко от метро), провести быстро нужные манипуляции ( в моём случае поставить прививку коту например), и обратно в метро возвращаться на базу. А теперь деталь : по 90-минутнику поездка туда -обратно ( в теч 90 минут) на автобусе - это одна поездка, а вот на метро - две . Часто -не часто но подобные ситуации у людей возникают.
+1
+1 / –0
02.07.2015 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
> Цитата (Григорий Яврян, 29.06.2015):
> > Интересно, а почему на билете для логотипа Монорельса место не нашлось?
>
> Эмм, монорельс — это... скажем так... не совсем полноценный транспорт. Если бы не прихоть одного отдельно взятого человека, его и быть-то в Москве не должно.

massimoling, Хм... Интересно, а польские трамваи Pesa - это не прихоть Собянина?

Да и то, что Монорельс не полноценный вид общественного транспорта, а чемодан без ручки, это опять же вина Лужкова, который в своё время для управления, Монорельс передал Московскому метрополитену и на первоначальном этапе Монорельс работал в так называемом «экскурсионном режиме», что конечно же я считаю полным бредом. Нужно было с самого первого дня существования Монорельс сделать «нормальным» и «полноценным» видом общественного транспорта!!!

И в конце-концов нужно как раз таки взяться за развитие Монорельсовых систем, ну и что, что в Московском метрополитене 196 станций? Зато смотрите какие сейчас в метро "подземные пробки" из 12 линий, почти 10 линий забиты людьми, автобусы переполнены, трамваи также, с троллейбусами вообще плачевная ситуация, ввиду того, что маршруты сокращаются и заменяются на бестолковые автобусные маршруты с увеличением интервалов, а также с целью сокращения сотрудников и зарплат нынешним водителям!!!!
–4
+0 / –4
02.07.2015 22:43 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Григорий Яврян, 02.07.2015):
> польские трамваи Pesa - это не прихоть Собянина?

Польские трамваи Песа в Москве - это прихоть случая. Власти хотели Альстом, не хотели КТМ, хотели Бомбардье и ничего не знали о Песе, оно шамо приполжло.
+2
+2 / –0
02.07.2015 23:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2015):
> и ничего не знали о Песе, оно шамо приполжло.
Оно и в процессе этой Санта-Барбары где-то проползало и даже в ФАС бегало чтобы не только производителям но и дилерам участие разрешили.
+1
+1 / –0
02.07.2015 23:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Валерий Борода, 01.07.2015):
> Цитата (СтаС, 30.06.2015):
> > Не совсем неограниченное - безлимит только на наземном. Вход в метро возможен только один раз.
>
> Часто вы садитесь в метро, выходите, едете куда-то на автобусе, затем опять заходите в метро?

Т.е. вариант зайти в метро, доехать до первой точки, выйти, сделать дела, зайти обратно, доехать, выйти и пересесть на автобус не рассматривается вообще никак? А вот во всякие госорганы, которые нужны человеку и начинают работу в 8:00, я именно так и хожу до своей. Или вечером после.

> Две поездки в метро не нужны в принципе, особенно немосквичу, а вот билет 90 мин для транзитников очень удобен.

Круто :) Когда не вы за кого-то, а за вас кто-то решает, что вам нужно, а что нет, вы это также легко воспринимаете?

Безлимит в пределах времени в рамках системы с одним логотипом, он и есть безлимит. В Праге меня никто не спрашивает, зачем мне в метро второй раз. Надо, раз иду.
0
+0 / –0
02.07.2015 23:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В данный момент на монорельсе вагоны ходят битком. Так что транспорт.
+2
+2 / –0
03.07.2015 06:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Григорий Яврян, 02.07.2015):
> Интересно, а польские трамваи Pesa - это не прихоть Собянина?

Конечно, прихоть. Надо было оставлять Татры и сидеть на попе ровно. Нечего людей современными трамваями баловать.

Пассажиру ведь всё равно, Песа, Альстом или какая-нибудь ABCDEFG Corporation из Сан-Марино, по сравнению с тем, на чём ему приходилось ездить всю жизнь, любой из этих вариантов для него будет как джакузи после обычной ванной. Мы пока не в той ситуации, чтобы сильно перебирать харчами. Тем более теперь в связи с известными событиями нового ПС с гнилого Запада в России больше не будет, даже поставка остатка партии Пес, как я понимаю, под вопросом :(

Цитата (СтаС, 02.07.2015):
> В данный момент на монорельсе вагоны ходят битком

Куда ездят-то так массово? В Останкино? Или используют как хорду между серой и оранжевой веткой?
+2
+2 / –0
03.07.2015 10:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (massimoling, 03.07.2015):
> Тем более теперь в связи с известными событиями нового ПС с гнилого Запада в России больше не будет, даже поставка остатка партии Пес, как я понимаю, под вопросом :(

Вопрос пока стоит из-за курса рубля, а не из-за политических тёрок. И то вице-президент Песы выражает надежду возобновить поставки в ближайшие недели:
http://infotram.pl/fokstrot-jest-odpowie...74702.html


Цитата (massimoling, 03.07.2015):
> В Останкино? Или используют как хорду между серой и оранжевой веткой?

Именно "между ветками" монорельс почти не используется - из-за очень длинных и неудобных (по сравнению с метро) пересадок и необходимости повторной оплаты между КРЛ и СТЛ удобнее через кольцо ехать.
А вот пассажир, начинающий свою поездку например у Тимирязевской (выходит из электрички, или просто живёт там), вполне может поехать на монорельсе для пересадки на КРЛ.


Цитата (СтаС, 02.07.2015):
> Безлимит в пределах времени в рамках системы с одним логотипом, он и есть безлимит. В Праге меня никто не спрашивает, зачем мне в метро второй раз. Надо, раз иду.

В Праге может быть и не спрашивают, а например в Вене спрашивают - "билет действителен на одну поездку в одном направлении; количество пересадок не ограничено, но поездка не может прерываться". И если контролёр изловит пассажира едущим в сторону места компостирования билета, то посчитает его безбилетником, даже если время не истекло.
0
+0 / –0
03.07.2015 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (massimoling, 03.07.2015):
> Цитата (Григорий Яврян, 02.07.2015):
> > Интересно, а польские трамваи Pesa - это не прихоть Собянина?
>
> Конечно, прихоть. Надо было оставлять Татры и сидеть на попе ровно. Нечего людей современными трамваями баловать.
>
> Куда ездят-то так массово? В Останкино? Или используют как хорду между серой и оранжевой веткой?

Почему же? Если внимательно смотреть, то можно увидеть, что от «Тимирязевской» до «Выставочного центра» приличный поток с пересадкой на метро. А по выходным вообще люди ездят гулять на ВДНХ, и смотрят достопримечательности Останкинского района!!!
0
+0 / –0
03.07.2015 12:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 03.07.2015):
> Тем более теперь в связи с известными событиями нового ПС с гнилого Запада в России больше не будет, даже поставка остатка партии Пес, как я понимаю, под вопросом :(
События событиями, а МГТ теперь на КТМы после капремонта польские сиденья ставит
http://transphoto.ru/photo/821833/
Вот эти вот
http://ster.com.pl/index.php/ru/products...ty-ru.html
0
+1 / –1
03.07.2015 14:39 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Антон Чиграй, 03.07.2015):
> Именно "между ветками" монорельс почти не используется - из-за очень длинных и неудобных (по сравнению с метро) пересадок и необходимости повторной оплаты между КРЛ и СТЛ удобнее через кольцо ехать.

Необходимости в повторной оплате вообще-то нет. По уже погашенному билету есть возможность в течение 90 минут пройти на монорельс и после него спуститься в метро.
+1
+1 / –0
03.07.2015 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (DimonS, 03.07.2015):
> Цитата (massimoling, 03.07.2015):
> > Тем более теперь в связи с известными событиями нового ПС с гнилого Запада в России больше не будет, даже поставка остатка партии Пес, как я понимаю, под вопросом :(
> События событиями, а МГТ теперь на КТМы после капремонта польские сиденья ставит
> http://transphoto.ru/photo/821833/
> Вот эти вот
> http://ster.com.pl/index.php/ru/products...ty-ru.html

Мда... Слов больше не осталось, чтобы что-то сказать. Теперь на наших трамваях будут польские сиденья. Здорово. А нашим слабо новые сиденья сделать???
–2
+2 / –4
03.07.2015 15:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (03223, 03.07.2015):
> Необходимости в повторной оплате вообще-то нет. По уже погашенному билету есть возможность в течение 90 минут пройти на монорельс и после него спуститься в метро.

Речь идёт о поездке "метро - монорельс - метро". При втором входе в метро будет списана вторая поездка.
+1
+1 / –0
03.07.2015 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Григорий Яврян, 03.07.2015):
>
> Мда... Слов больше не осталось, чтобы что-то сказать. Теперь на наших трамваях будут польские сиденья. Здорово. А нашим слабо новые сиденья сделать???

Так это и есть наши. Изготавливаются под Екатеринбургом: http://www.pilot-russia.ru/
+1
+1 / –0
03.07.2015 15:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.07.2015):
> Так это и есть наши. Изготавливаются под Екатеринбургом: http://www.pilot-russia.ru/
С Пилотом они разошлись?
0
+0 / –0
03.07.2015 15:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Григорий Яврян, 03.07.2015):
> Мда... Слов больше не осталось, чтобы что-то сказать. Теперь на наших трамваях будут польские сиденья. Здорово. А нашим слабо новые сиденья сделать???
Были львовские
http://veem.biz/prd/SPN-4.6830010ru.html
стали польские
http://ster.com.pl/index.php/ru/products...ty-ru.html
Невелика разница.))
0
+0 / –0
03.07.2015 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 03.07.2015):
> С Пилотом они разошлись?

ХЗ. По-моему они просто переименовались...
0
+0 / –0
03.07.2015 16:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.07.2015):
> ХЗ. По-моему они просто переименовались...
Ну вот теперь у них сплошной Ster на сайте, ну кроме ушастых SJ5.
http://www.pilot-russia.ru/product/passag
А раньше Пилоты были.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.