TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-608КМ № 250
  Новокузнецк71-608КМ № 250  —  маршрут 5
Трамвайная улица

Автор: мax77 · Новокузнецк           Дата: 9 июня 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.06.2015 16:28 MSK
Просмотров — 539

Подробная информация

Новокузнецк, 71-608КМ № 250

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-608КМ
Построен:01.2000
Заводской №:530
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Летом 2008 прошел ремонт

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:09.06.2015 10:50
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

28.06.2015 18:11 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Жаль, что уже скоро трамвай отсюда исчезнет навсегда. И дело не в "устарелости" трамвая, как это пытаются преподнести местные чиновники, не в его "ненужности"... Трамвай специально и методично уничтожают, шаг за шагом, действиями и бездействиями.

Пассажиропоток на 3-ке начал падать еще в 90-х, с появлением маршрутных такси, заходящих внутрь дальнего Куйбышево. Еще в те годы назрела необходимость продления трамвайной линии - перенесение конечной поближе к жилым домам, всего на 300-400 м. Но это сделано не было.

После упадка транспорта в начале 00-х, когда на маршруте работал в лучшем случае 1 вагон, уже в 2007 году на маршруте работало 3 вагона. Но на начало 00-х пришлось самое активное появление маршруток, который переманили пассажиров к себе. В 2008 после закрытия 4-ки на 3-й маршрут было отправлено 2 дополнительных вагона, и в итоге стало 2 двухсменных и 3 разрывных вагона. Количество пассажиров немного увеличилось, но в основном это были пенсионеры.

Закрытие КМК, увеличение числа личных автомобилей, числа маршрутных такси привели к снижению пассажиропотока на трамвае. Но маршрут стабильно работал. До декабря 2014 года - когда "вдруг" выяснилось, что маршрут приносит убытки. Планировалось закрытие 3-ки в январе 2015, но из-за активной критики со стороны пассажиров, линию оставили, но маршрут закрыли.

Пять вагонов с тройки раскидали по другим маршрутам, многих водителей отправили на пенсию. В Куйбышево стал ходить маршрут № 5, который перевели с Курако на Металлургов. Понятно, что интервалы движения выросли, из-за наличия двух маршрутов по центру, в Куйбышево они накладывались друг на друга, движение стало неравномерным. Два вагона из четырех - разрывные, в итоге в межпик и вечером интервалы могут быть больше 1 часа. Непонятная схема движения по центру, нестабильное расписание привели к значительному снижению пассажиропотока.

Теперь Куйбышево должны были закрыть 30.06, но из-за ремонта Кузнецкого моста эту дату перенесут на месяц-полтора. И самое главное, все будет сделано по тихому. Маршрут № 5 и № 5а будет официально сокращен до КМК, а в Куйбышево будет ездить временный маршрут № 3к, который можно закрыть гораздо проще и без поднимания шума.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.