TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8804
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8804  —  маршрут 49
Площадь Джавахарлала Неру

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 26 июня 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.06.2015 20:34 MSK
Просмотров — 496

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8804

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:06.2006
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:06.2006
Заводской №:29
Текущее состояние:Списан (11.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2016
Работал на маршрутах №4/49

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2006 г., имея модель АКСМ 101ПС, 1999 г. № 8804
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2006 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— первоначально на МТРЗ ему был присвоен номер 7814, затем номер был изменен на 8804

Комментарии · 11

19.08.2015 20:30 MSK
Ссылка
Anton_msk · Москва
Нет фотографий
Судя по обновлению реестра маршрутов от Дептранса, в ближайшее время 49 маршрут будет вместо Балаклавского перенаправлен до Москворецкого рынка по трассе 52, с отменой последнего.
В этой истории интересно, сделают ли новому 49-му такой же частый интервал, как у нынешнего 52...
0
+0 / –0
19.08.2015 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Anton_msk, 19.08.2015):
> Судя по обновлению реестра маршрутов от Дептранса, в ближайшее время 49 маршрут будет вместо Балаклавского перенаправлен до Москворецкого рынка по трассе 52, с отменой последнего.
> В этой истории интересно, сделают ли новому 49-му такой же частый интервал, как у нынешнего 52...

52-й вроде как должен сохраниться.
0
+0 / –0
19.08.2015 21:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Отмена 52 приведёт к фантастическому количеству жалоб...ну или надо чтоб 219 ходил так же часто, как 52. что скорее всего, нереально.
0
+0 / –0
19.08.2015 22:21 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Прошу прощения за лень, но не могли бы Вы дать ссылку на этот реестр?
0
+0 / –0
19.08.2015 22:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
0
+0 / –0
19.08.2015 22:48 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Как-то мало троллейбусов приписано к самому популярному маршруту №63,63к. А к остальным совсем мало. По сравнению с трамваями дела у троллейбусов совсем плохи, хоть плачь.
0
+0 / –0
19.08.2015 23:59 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Благодарю за ссылку! Да, с троллейбусами могло бы быть и лучше.
0
+0 / –0
20.08.2015 13:03 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Вот, что ещё интересно в обновлённом реестре... На 22 и 53 добавили по 3 выхода, на 45 и вовсе уменьшили выпуск на 1, при том, что сообщение МГТ об отмене 68-го и 87-го гласило: подвижной состав с отмененных маршрутов будет направлен на более востребованные направления: троллейбусы №№ 22, 45 и 53. В старом реестре значатся 6 выходов на 68 и 7 выходов на 87, в сумме 13 машин... 6 раскидали на 22 и 53, а оставшееся 7 значит так и не задействованы. Или в реестрах по этим маршрутам ошибки с количеством закреплённых машин? Неточности там порой случаются.
0
+0 / –0
20.08.2015 13:13 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Geka..., 20.08.2015):
> На 22 и 53 добавили по 3 выхода, на 45 и вовсе уменьшили выпуск на 1

Думаю, что эти реестры не очень соблюдались и соблюдаются. Наверное, парк в конечном итоге решает куда сколько направлять. Возможно, у Вас данные по №45 до его сокращения (Покровка, Маросейка), так как в современном варианте 9 на нём вряд ли было (при условии, что на №53 - 6), так как весной № 45 и 53 ходили с одинаковыми интервалами при меньшей длине маршрута первого в два раза. То, что на №68 было 6 тоже странно, последнее время он плохо ходил, похоже было на 4.
0
+0 / –0
20.08.2015 13:23 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Вот странно, маршруты НАТП: №30,45,53,64,77, (и здесь был №68). В НАТП примерно 100 работающих троллейбусов, из которых порядка 60 - современных низкопольных. Суммируем число по реестру: 18+8+9+21+18=74. Означает ли это, что 25 троллейбусов решили списать, или это такой большой запас?
0
+0 / –0
20.08.2015 13:29 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Посмотрел на остановке интервал движения самого популярного в ВАО тб№77 (мне кажется, более рентабельного, чем он в Москве нет). Утренний час пик - 6 минут, день и вечерний час пик - 9 минут, поздний вечер - 19 минут. Раньше было 3/5 минут. Маршрут короткий, без пробок, пассажиропоток большой и динамичный, 18 троллейбусов хватит, чтобы обеспечить 2-3 минуты интервал. Получается в 18 уже заложен запас. Зато ((( увеличено число автобусов №659, 617, 247; новый №842 тоже сильно вредит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.