TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 3013
  Харьков Tatra T3SU № 3013  —  маршрут 3, СМЕ 3013+3014
 Tatra T3SU № 3014  —  маршрут 3, СМЕ 3013+3014
Вулиця Полтавський шлях

Автор: railman_uz · Харьков           Дата: 20 мая 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.06.2015 02:07 MSK
Просмотров — 1442

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
468_andrey_383+1
FoŘeverBoūnd+1
Олег Довгалюк+1
nikitka_4553+1
Saturn+1
IvanPG+1
Игорь Петренко+1
Андрэ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Мудрый Каа+1
Сергей Сидер+1
Артур Челомбиев+1
BogdanKrivoyRog+1
Киpeeв Андрей+1
Stephan S+1
sergasl+1
Dimas-pjas+1
Бараш Алексей+1
владислав74+1
Сергей Nemtsev+1
Diman+1
Сэм+1
Артурыч+1
Bond_0071+1
Артур Мыскин+1
KILLER WHALE+1
ЛВС-86К (8181)+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
Абрам+1
Даниил95+1
Макс Вдовиченко+1
Semën Kuznetsov+1
mann+1
Bogdan_Ovchar+1
Karbanatek99+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Ч.+1
ER2-130709(01)+1
Artem_D+1
Игорь Букатин+1
Кипарисов Станислав+1
татр-т6б5+1
PRO100МИХА+1
Navigator+1
Ramirez+1
Щукин Д.+1
Voldemar+1
AVB+1
Leshiy_84+1
X-Rayder+1
vania256+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Gmarte+1
denver+1
Ярослав Московка+1
BaNDiT69+1
Артём Божок+1
kamaz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Barbar1s+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Захаров+1
Лев Мощевитин+1
Виталий В+1
Александр Сологубов+1
Серега Ф.+1
Olezka+1
Дмитрий Васильев+1
Владислав Фоменко+1
Руслан Измайлов+1
Александров Николай+1
S7+1
verbounty+1
Александр Рябов+1
Valeriy+1
Svetushkanchik+1
Etix1979+1
пассат+1
Пикет+1
GPS_27+1
misa+1
Alex Shcherbina+1
Антон Чиграй+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Вололя+1
Сергей Транзит+1
Илья+1
Дмитрий Денисенко+1
Ymtram+1

Харьков, Tatra T3SU № 3013

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:07.1996
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175697
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1996 — Коминтерновское, 1501
1986-1996 — СМЕ 1501+1502
1996-11.2015 — СМЕ 3013+3014

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:20.05.2015 12:15
Выдержка:1/4000 с
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

26.06.2015 13:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
Жжжжесть
+12
+12 / –0
26.06.2015 15:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Выглядит так, будто будь у нас климат без морозов, то в нём не было бы и стёкол.
+10
+10 / –0
26.06.2015 15:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Теплая ламповая Татра :)
+3
+6 / –3
26.06.2015 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Харьков - цэ Калькутта)))
+23
+29 / –6
26.06.2015 19:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что, очень даже ничего! Едет без помощи лошадей? А что еще нужно?
+15
+15 / –0
26.06.2015 20:01 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2015):
> Харьков - цэ Калькутта)))

В каком именно месте на фотографии, за исключением внешнего вида трамвайной СМЕ, Вы узрели родимые пятна нищеты, разрухи и безнадёжности упомянутого азиатского мегаполиса? И да, если сообщите нечто ужасающее о техническом состоянии данных вагонов, мы сможем добиться от руководства ОТД снятия аварийных трамваев с маршрута "тяжёлого профиля".
–6
+9 / –15
26.06.2015 21:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (mymohodom, 26.06.2015):
> В каком именно месте на фотографии, за исключением внешнего вида трамвайной СМЕ, Вы узрели родимые пятна нищеты, разрухи и безнадёжности упомянутого азиатского мегаполиса?

Не обращайте внимания на штатного СТТСовского тролля. Лучший ответ на его посты - простое их игнорирование.
0
+6 / –6
27.06.2015 00:13 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
фотоОТК блещит
–8
+1 / –9
27.06.2015 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (mymohodom, 26.06.2015):
> В каком именно месте на фотографии, за исключением внешнего вида трамвайной СМЕ, Вы узрели родимые пятна нищеты, разрухи и безнадёжности упомянутого азиатского мегаполиса?

Ну вот конкретно на этой фотографии все цивильно. Но чуть дальше, в Октябрьском районе, есть вполне себе подходящие места.

> И да, если сообщите нечто ужасающее о техническом состоянии данных вагонов, мы сможем добиться от руководства ОТД снятия аварийных трамваев с маршрута "тяжёлого профиля".

Это шутка? Они уже лет 15-20 в таком состоянии. У октябрят всё давно просится на свалку, кроме десяти КТМов и экс-пражан.

Цитата (PVA, 26.06.2015):
> Не обращайте внимания на штатного СТТСовского тролля. Лучший ответ на его посты - простое их игнорирование.

Да куда уж мне до тебя)))
+12
+14 / –2
27.06.2015 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да нормальные вагоны. Их бы покрасить - будут сиять как новенькие.
0
+0 / –0
27.06.2015 11:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (орлов, 27.06.2015):
> Да нормальные вагоны. Их бы покрасить - будут сиять как новенькие.

Только желательно не так, как это обычно у нас делают.
0
+0 / –0
27.06.2015 13:52 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (орлов, 27.06.2015):
> Да нормальные вагоны.

Ага, вы сравните с Волгоградским вагоном такого же года

http://transphoto.ru/photo/45496/
0
+1 / –1
27.06.2015 14:29 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (орлов, 27.06.2015):
> Их бы покрасить - будут сиять как новенькие.

В том-то и дело, что просто красить их смысла особого нет - свежая краска отвалится вместе со старой. Вагонам нужен как минимум ремонт обшивки и удаление старых слоев краски, после чего они могут выглядеть вполне достойно.

Сравните, было: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/23517/,
стало: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/24842/

Главное, чтобы и эта система дождалась своей очереди.
+2
+2 / –0
27.06.2015 21:53 MSK
Ссылка
mymohodom · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 27.06.2015):
> > И да, если сообщите нечто ужасающее о техническом состоянии данных вагонов, мы сможем добиться от руководства ОТД снятия аварийных трамваев с маршрута "тяжёлого профиля".
>
> Это шутка? Они уже лет 15-20 в таком состоянии. У октябрят всё давно просится на свалку, кроме десяти КТМов и экс-пражан.
...................
Все вагоны, закреплённые за маршрутом № 3 ремонтировали на ВАРЗе, происходило это после 2004-2005 года. По поводу КТМов, экс-пражан и экс-рижан согласен с Вами. Недаром же руководство ОТД обещало обновить ПС на "тяжёлом маршруте" исключительно "латышами".
0
+0 / –0
29.06.2015 03:02 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Оффтоп, но кто это так?
https://twitter.com/xyevii_kharkov/statu...04/photo/1
0
+0 / –0
29.06.2015 15:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
318 НЯП
0
+0 / –0
29.06.2015 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Судя по местному форуму в Харькове ежедневно где-то 3-5 сходов, в т.ч. с "дрифтом". Печально все это.
+1
+1 / –0
29.06.2015 16:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Эти сходы кстати ответ на предложения под соседними фото (не помню под каким городом) летать на трамваях по убитых рельсах в угоду непонятно чему.
0
+0 / –0
29.06.2015 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Santehnik, 29.06.2015):
> летать на трамваях по убитых рельсах в угоду непонятно чему

если ездить по графику, придется ли вообще летать?
0
+0 / –0
29.06.2015 21:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 29.06.2015):
> если ездить по графику, придется ли вообще летать?

Что значит летать? Просто быстро ездить? У нас пока еще есть участки, где летать можно, и это учитывается в графике. Если ехать по всем ограничениям, а на участке без ограничений ехать медленно - будешь опаздывать.
0
+0 / –0
30.06.2015 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 29.06.2015):
> Что значит летать?

нагоняться после того, как оттянулся
0
+0 / –0
30.06.2015 08:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Если оттянулся - конечно надо. Но мы же здесь про быструю езду в целом, а не после оттяжки.
0
+0 / –0
15.09.2015 08:23 MSK
Ссылка
rollpol · Киев
Фото: 3
капец!
+2
+2 / –0
15.09.2015 17:33 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
А мне кажется, механикам депо нужно выдавать дополнительные премии за то, что оно ездит.
+2
+3 / –1
15.09.2015 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
Быстрая езда, в большинстве случаев, следствие оттяжки.
Даже если где-то стояло движение, никто не имеет права заставить водителя "выгнать время", а попросту отправить либо измененным маршрутом, либо до резервного кольца встать в график.
0
+0 / –0
15.09.2015 20:07 MSK
Ссылка
Попутчик · Киев
Нет фотографий
Сначала показалось что это Старовокзальная в Киеве
+1
+1 / –0
16.09.2015 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вполне приличная тяжелопрофильная СМЕ. Хотя КР ей конечно был бы очень полезен...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.