TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Трамвайные линии и инфраструктура
  Ростов-на-ДонуТрамвайные линии и инфраструктура
Конечная "Лендворец"
Смотровая яма с вышкой

Автор: Alexandr Matr · Брянск           Дата: 26 июля 2014 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.06.2015 13:17 MSK
Просмотров — 509

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:26.07.2014 16:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.06.2015 16:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Можно спросить, зачем яма нужна, если рядом Ленгородское депо?
–2
+0 / –2
23.06.2015 20:04 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
http://transphoto.ru/photo/249051/ - это та же вышка? Если да, почему не действует?
+1
+1 / –0
23.06.2015 20:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Та самая. Почему - думаю, поэтому
Цитата (Ватсон, 23.06.2015):
> рядом Ленгородское депо
0
+0 / –0
24.06.2015 20:48 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 23.06.2015):
> зачем яма нужна, если рядом Ленгородское депо?

В советское время здесь была крупнейшая диспетчерская станция "Лендворцовская".Вон впереди её здание(торец).В ней же находился и линейный слесарь,занимающийся в том числе и мелким ремонтом крышевого оборудования вагонов,да и собственно пантографами.Поэтому здесь и вышка,и пост секционирования с рубильником.
0
+0 / –0
24.06.2015 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (иван анатольевич, 24.06.2015):
> В советское время здесь была крупнейшая диспетчерская станция "Лендворцовская"

С каких пор однопутное кольцо стало крупнейшей диспетчерской станцией?)))
–3
+0 / –3
24.06.2015 23:21 MSK
Ссылка
Никита071 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.06.2015):
> С каких пор однопутное кольцо стало крупнейшей диспетчерской станцией?)))

А с каких это пор размер диспетчерской должен зависеть от количества путей???
+2
+2 / –0
25.06.2015 10:06 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 24.06.2015):
> С каких пор

С довоенных! И здесь не только однопутное кольцо.У самой двери в здание главный ход маршрута № 7 и путевые развязки. Для интереса ознакомьтесь с историей ростовского трамвая.
0
+0 / –0
25.06.2015 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Никита071, 24.06.2015):
> А с каких это пор размер диспетчерской должен зависеть от количества путей???

Так давайте определимся что сравнивать: количество путей и маршрутов, или площадь здания диспетчерской. Все таки это транспорт, поэтому первое важнее.

Цитата (иван анатольевич, 25.06.2015):
> С довоенных! И здесь не только однопутное кольцо.У самой двери в здание главный ход маршрута № 7 и путевые развязки. Для интереса ознакомьтесь с историей ростовского трамвая.

Обычное кольцо, а сколько пафоса, "главный ход", "путевые развязки".
–2
+0 / –2
25.06.2015 11:44 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 25.06.2015):
> а сколько пафоса,

Какой пафос-? Обычный рабочий момент! Хотя я давно знаю,что Вы весьма нелюбезный человек...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.