TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братислава — Строительство трамвайного моста и трамвайной линии на правый берег Дуная
  БратиславаСтроительство трамвайного моста и трамвайной линии на правый берег Дуная
Jantárová cesta
Budovaná dvourozchodná trať (1000 mm a 1435 mm).

Автор: Jan Petrás · Брно           Дата: 14 июня 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.06.2015 00:04 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Время съёмки:14.06.2015 16:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.965 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.07.2015 12:19 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Странно, что не трехниточная, а четырех
0
+0 / –0
09.07.2015 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
А чтобы габариты при переходе на 1435 не менять. Ось пути остается же прежней.
0
+0 / –0
30.10.2015 23:04 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Уже сейчас известно что дополнительные рельсы для стандартной колеи проложены впустую: ни планов ни перспектив перехода на стандартную колею или проезда поездов по трамвайным путям на сегодня нет.
+4
+4 / –0
31.10.2015 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Qvad, 31.10.2015):
> Уже сейчас известно что дополнительные рельсы для стандартной колеи проложены впустую: ни планов ни перспектив перехода на стандартную колею или проезда поездов по трамвайным путям на сегодня нет.

Вобщем вторая Ружиновска получилась (http://transphoto.ru/photo/549057/). Тот опыт ничему не научил...
0
+0 / –0
28.11.2015 23:03 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.10.2015):
> Вобщем вторая Ружиновска получилась (http://transphoto.ru/photo/549057/). Тот опыт ничему не научил...

Тут другая история - были туманные планы соединения с железной дорогой. Кстати, трехрельсовый путь не только на Ружиновской, но и в других местах - в разных поворотах и разворотах в самых разных частях города.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.