TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, EVO 1 № 0033
  Прага EVO 1 № 0033 
Ústřední dílny DP
More photo EVO1 on this URL :
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10153064810490819.1073741846.51727620818&type=1

Автор: Rhomosapienc · Прага           Дата: 10 июня 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.06.2015 05:18 MSK
Просмотров — 1365

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Nikolay Ryzhov+1
Matvey71-619+1
Григоров Станислав+1
Александров Николай+1
Георгий Фишер+1
manil+1
Константин Т.+1
Михаил Ждунов+1
Клим Максим+1
Андрей Дубовицкий+1
СтаС+1
пассат+1
AntoNN+1
sarman+1
Диман из КТМ-5+1
tavalex2007+1
sgr+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
Илья+1
Christian Maibaum+1
kamaz+1
Артур+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Шишкин+1
Владислав Фоменко+1
Бараш Алексей+1
Локхид+1
VicS12+1
Т.Л.Н.+1
ViktorRy+1
VVN+1
Дмитрий Гаврилюк+1
sergasl+1
X-Rayder+1
Александр Сологубов+1
Kostja+1
morgendorffer+1
MAXON34+1
Алексей Мякишев+1
KarelK69+1
Львёнок_2302+1
Убийца КТМов-5+1
Maksimus+1
татр-т6б5+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Валентин Чернецкий+1
Bombik+1
Andrey_Sheva+1
Maxim Dmitriev+1
владислав74+1
alex26+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Navigator+1
Трёхгранка+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Сергеев+1
Dimas-pjas+1
krapachino+1
Ник Харлей+1
Александр Рябов+1
Луис+1
misa+1
Изускин Александр+1
Etix1979+1
mixkol+1
Эгоист+1
Volodya Karaim+1
Semën Kuznetsov+1
Jan de Vu+1
Сергей Крылов+1
Сергей Сидер+1
Алексей Разуменко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Олег Бодня+1
Яков Козлов+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Denis039+1
Diman+1
Артур Мыскин+1
TATRA-K2+1
3142+1
Ymtram+1
Sentinel+1
Роман Антипов+1
makfan+1
mkm+1
Сэм+1
Пикет+1
Головизин Сергей+1
Mirvadze+1
Андрей Захаров+1
Serj+1
Сергей Визгалов+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
pazik+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
Андрей Плешков+1
Yuriy Suprunov+1
Дамир Абдуллин+1
Палощ+1
Абрам+1
СПЕКТР-1+1
R. S.+1
Star2007+1
Влад96+1
Володя Мадоян+1
taras+1
Андрей Лазарев+1
Федин Кирилл+1
Siachoquero+1

Прага, EVO 1 № 0033

Депо/Парк:Депо Страшнице
С...:06.2015
Модель:EVO 1
Построен:06.2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 15.07.2016 — Мост ― Литвинов, 316
Praha:
09.06.2015: první náběh po montáži • первая обкатка, после окончания сборки • first test after manufacturing

16.09.2015: provoz na lince 9 • вышел на 9-й маршрут • service on line 9

Most/Litvínov:
12.09.2016: zařazen do provozu • начало эксплуатации • start of service

Комментарии · 20

10.06.2015 14:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Страшила какая-то топорная. 71-911 намного гармоничнее, красивее и элегантнее.
–25
+16 / –41
10.06.2015 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
На вкус и цвет, как известно...
+13
+14 / –1
10.06.2015 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Иван Яковлев, 10.06.2015):

Я думаю почти любой российский город от таких 'страшил' бы не отказался.
+33
+33 / –0
10.06.2015 15:10 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Иван Яковлев, 10.06.2015):
> Страшила какая-то топорная. 71-911 намного гармоничнее, красивее и элегантнее.

Дизайн да, у 71-911 лучше, но вот у этого трамвая больше полноценных дверей, это несомненный плюс. И про заглушку тоже вполне справедливо подметили.
+7
+10 / –3
10.06.2015 17:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cypok, 10.06.2015):
> но вот у этого трамвая больше полноценных дверей, это несомненный плюс.

Сомненный потому как задняя дверь на скосе кузова.
–20
+0 / –20
10.06.2015 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
У Т3 она тоже на скосе ,ездят же.
+5
+5 / –0
10.06.2015 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для пассажиров наверняка комфортный.
+1
+2 / –1
10.06.2015 19:38 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Судя по фото с Facebook у него есть парктроник спереди, сзади непонятно) Прикольно)
+1
+2 / –1
10.06.2015 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Да, спереди есть
+1
+1 / –0
10.06.2015 23:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Иван Яковлев, 10.06.2015):
> Страшила какая-то топорная.

По-моему, вполне красивый трамвай. Выглядит вполне аккуратно. Бесспорно дизайн у него очень лаконичный, минималистичный, спокойный, но вполне элегантный и гармоничный.
+9
+10 / –1
11.06.2015 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 42172
У меня устойчивая ассоциация с Нефазом
http://fotobus.msk.ru/photo/1331349/
0
+0 / –0
11.06.2015 13:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Не шедевр стиля, но шедевр конструктивного минимализма.
0
+0 / –0
11.06.2015 18:07 MSK
Ссылка
Spoiler · Дюссельдорф
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.06.2015):
> У меня устойчивая ассоциация с Нефазом
> http://fotobus.msk.ru/photo/1331349/

Мне почему-то напоминает робота NS4
0
+0 / –0
11.06.2015 22:08 MSK
Ссылка
Blackhavvk · Москва
Нет фотографий
(Если бы это был Российский трам)ЧТо за безобразие, как можно было так несостыковать лобовое и бокове стекло по высоте, позор дизайнерам!!! И ччто за коробки на крыше? Ужас. И что это за страшные маленькие зеркала? И фары мелкие. И вообще дизайн слизан с ПЕСЫ, глядите прям 1 в 1. А конструкция слизана с того нового 4-осного низкопольника.
ЗЫ а мой посыл таков, зватит унижать Российскую технику, 911 явно красивее и при беглом осмотре имеет меньше недостатков.
–3
+1 / –4
11.06.2015 23:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Blackhavvk, 11.06.2015):
> (Если бы это был Российский трам)ЧТо за безобразие, как можно было так несостыковать лобовое и бокове стекло по высоте, позор дизайнерам!!! И ччто за коробки на крыше? Ужас. И что это за страшные маленькие зеркала? И фары мелкие. И вообще дизайн слизан с ПЕСЫ, глядите прям 1 в 1. А конструкция слизана с того нового 4-осного низкопольника.
> ЗЫ а мой посыл таков, зватит унижать Российскую технику, 911 явно красивее и при беглом осмотре имеет меньше недостатков.

Здесь никто не и унижал российскую технику. Но почему линии лобового стекла с боковыми не объединили, как сделано это на EVO2, я не понимаю. А если говорить о слизанности с Песы (как я понимаю, Песа Твист), то этот дизайн был представлен рублике раньше, чем Песа.
+2
+2 / –0
12.06.2015 01:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Посмотрим, сколько смогут продать таких вагонов.
+1
+1 / –0
12.06.2015 13:25 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Возможно, им заинтересуется только внутренний рынок.
К тому же надо посмотреть, как он себя покажет в деле.
Так что рано говорить о будущих покупках )


А по поводу внешнего вида, хочется сказать, что Варио гармоничнее смотрится, чем этот экземпляр.
0
+0 / –0
14.07.2017 00:28 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
И никто даже не вспомнил, что тут односекционный вагон на поворотных телегах со 100% низким полом. Дизайн - как дизайн, дело каждого, но 100% низкопольность - полагаю, это одно из самых больших достоинств трамвая.
+5
+5 / –0
14.07.2017 10:03 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Про это итак все знают. Он аналог 71-911, благо тот на таких же тележках ездит. А по поводу низкопольности... Тут те же решения, что и в 71-911. Может кому то кривые проходы в тележках нравятся... Но как по мне, так VarioLF+ получше будет. И плевать на одну ступеньку над тележками.
0
+1 / –1
14.07.2017 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
У LF+ есть другая проблема - горки над центром телег, как в Оптимах. Не критично, конечно, но стоять не очень удобно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.