TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Галлен, NAW/Hess BGGT 5-25 № 155
  Санкт-Галлен NAW/Hess BGGT 5-25 № 155  —  маршрут 4, Guggeien
Bahnhofplatz

Автор: 21-72           Дата: 15 мая 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.05.2015 21:23 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Санкт-Галлен, NAW/Hess BGGT 5-25 № 155

Депо/Парк:Verkehrsbetriebe St. Gallen (VBSG)
С...:2005
Модель:NAW/Hess BGGT 5-25
Построен:1991
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — NAW BGT 5-25. С 2017 — Лозанна, 155

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.05.2015 17:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Единственный в своём роде. Эксперимент с КВР с приделыванием 3-й низкопольной секции к стандартному сочленённому троллейбусу. Планировалось таким образом перестроить весь парк. Однако в конечном итоге пошли на закупку нового ПС.
+8
+9 / –1
28.05.2015 17:34 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Ничего себе.
0
+0 / –0
28.05.2015 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 521
Какая его длинна?
0
+2 / –2
28.05.2015 18:09 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Уродство!
–23
+2 / –25
29.05.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 521
Это не длинна.
+7
+7 / –0
29.05.2015 15:23 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 28.05.2015):
> Уродство!

Почему? Разве что может стоило бы чёрной краской или стеклом сделать тёмную часть вровень с остальными секциями.
0
+0 / –0
29.05.2015 15:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 29.05.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 28.05.2015):
> > Уродство!
>
> Почему? Разве что может стоило бы чёрной краской или стеклом сделать тёмную часть вровень с остальными секциями.

Да как линии не наводи, но видно же разницу в высоте окон, типы окон, дверей... Кстати, задняя секция мне нравится. Видно, что тролль симпотным был.
Мне вот другое интересно - как смогли сочленить низкопольную секцию с высокопольной?
0
+2 / –2
29.05.2015 15:37 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 29.05.2015):
> Мне вот другое интересно - как смогли сочленить низкопольную секцию с высокопольной?

Вот так это внутри выглядит: http://phototrans.eu/images/photos/original/303/709266.jpg
+3
+3 / –0
29.05.2015 21:30 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 29.05.2015):
> Кстати, задняя секция мне нравится. Видно, что тролль симпотным был.

Но она не родная вроде бы, выглядит как секция от троллейбуса следующего поколения.
0
+0 / –0
29.05.2015 21:38 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 29.05.2015):
> Но она не родная вроде бы, выглядит как секция от троллейбуса следующего поколения.

Так о том и речь, что не родная. Потому и подчеркнул заднюю секцию.
0
+1 / –1
29.05.2015 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (ANDER_2011, 28.05.2015):
> Уродство!
А зачем тогда Икарусу 280.хх хвост отрезают? Здесь наоборот, ещё добавили секцию
0
+0 / –0
29.05.2015 22:17 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 29.05.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 28.05.2015):

> > Уродство!
> А зачем тогда Икарусу 280.хх хвост отрезают? Здесь наоборот, ещё добавили секцию

Ну если бы добавили секцию от той же модели, но нет же... А добавили совершенно от другой, причем низкопольной...
–1
+1 / –2
30.05.2015 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 641
ну да, согласен, 3 секция совершенно не сочетается, хотя за счет окраски это не сильно в глаза бросается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.