TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, M III (GVF) № M 228; Будапешт, M II № M 127; Будапешт, M II № M 123
  Будапешт M III (GVF) № M 228 
 M II № M 127 
 M II № M 123 
 M III № M 220 
Kerepesi út
Photo: railasia
https://www.flickr.com/photos/76521871@N05/11032247356/

Прислал bandrew · Мишкольц           Дата: 24 сентября 1968 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.05.2015 01:45 MSK
Просмотров — 272

Подробная информация

Оценка

Будапешт, M III (GVF) № M 228

Локация:Бывшие местные железные дороги компании
Депо/Парк:BHÉV / FHÉV / BKV
С...:1958
Модель:M III (GVF)
Построен:1911
Текущее состояние:Списан (1978)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1958 — MÁV-BEV, Bvill 668; до 1956 — Cvill 668; до 1954 — Cvill 228; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 228
1941-1953 twin car M 217+M 228 -> Cvill 217+Cvill 228
1960 to steel body

Будапешт, M II № M 127

Локация:Бывшие местные железные дороги компании
Депо/Парк:BHÉV / FHÉV / BKV
С...:1958
Модель:M II
Построен:1912
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1958 — MÁV-BEV, Bvill 642; до 1956 — Cvill 642; до 1954 — Cvill 127; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 127; до 1940 — M III (GVF) № M 233
1956 to steel body

Будапешт, M II № M 123

Локация:Бывшие местные железные дороги компании
Депо/Парк:BHÉV / FHÉV / BKV
С...:1958
Модель:M II
Построен:1912
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1958 — MÁV-BEV, Bvill 640; до 1956 — Cvill 640; до 1954 — Cvill 123; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 123; до 1937 — M III (GVF) № M 232
1959 to steel body

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.