TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-02.01 № 7504
  Санкт-Петербург 71-623-02.01 № 7504 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 13 мая 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.05.2015 19:55 MSK
Просмотров — 1015

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Volkswagen+1
Tvans+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
Михаил Чукалов+1
ViktorRy+1
Роман Смирнов+1
MIB+1
Ищенко Никита+1
Александр М5+1
Александр Марьянович+1
Игорь Букатин+1
Diman+1
Сергей Крылов+1
Адылжан+1
Кузнецов Григорий+1
пассат+1
Виталий В+1
владислав74+1
Андрэ+1
SMatvey+1
FOHR 0392+1
Oleg13+1
Кирилл Величко+1
Star2007+1
BaNDiT69+1
Константин Т.+1
Владимир Дмитриев+1
Андрей Плешков+1
MAXON34+1
KKP+1
Andrei71+1
Aztec+1
Копылов Н.О.+1
martemyanovvs+1
СтаС+1
татр-т6б5+1
Антифактор+1
вадя 2017+1
misa+1
Палощ+1
Mirvadze+1
Владимир Зыкин+1
Sentinel+1
S7+1
Илья Шпаков+1
Натаныч+1
Сергей Валерьевич+1
EVD+1
VALERA-Y-Ka+1
Артур Челомбиев+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Михайлов+1
3142+1
Александр Vl+1
Руслан Измайлов+1
bolani+1
Andrey_Sheva+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Максимов+1
igbt_rccs+1
Илья+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Кояш+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
Артур Мыскин+1
Андрей Янковский+1
Изускин Александр+1
Лев Мощевитин+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
Andrey_1989+1
ekb Alex+1
Жейц Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Kosta1466+1
Kostja+1
KILLER WHALE+1
AVB+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mykyta Viktorov+1
BogdanKrivoyRog+1
Seva100pol+1
Бараш Алексей+1
denpro74+1
TFA+1
Jan de Vu+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Diod+1
Влад96+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
Федин Кирилл+1
Иван Петраков+1
Luaz+1
PRESSA74+1
Карандаш+1
Сергей Визгалов+1
Maxtor+1

Санкт-Петербург, 71-623-02.01 № 7504

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:02.2015
Модель:71-623-02.01
Построен:2015
Заводской №:203
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2016 — Самара, 938
— опытный вагон (тяговый привод ООО "ЧЕРГОС")
— крышевой фальшборт

__.02.2015 — поступил в г. Санкт-Петербург в виде машинокомплекта для установки электрооборудования ООО "ЧЕРГОС". Работы выполнялись силами производителя оборудования на территории Музея ГЭТ
__.12.2015 — возвращён на завод
14.02.2016 — проступил в г. Самара для дальнейшей эксплуатации
30.03.2016 — принят на баланс ТТУ г. Самара
22.04.2016 — вышел на линию в г. Самара (маршрут 5)

Комментарии · 24

19.05.2015 20:57 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
"установлено электрооборудования ЧЕРГОС" - что-то с окончаниями в словах беда...
0
+3 / –3
19.05.2015 21:15 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ещё раз - вагон ГЭТом не собирался, его дособирали сотрудники ООО "Чергос".
+6
+6 / –0
19.05.2015 21:18 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Макс, правку я сделал, ждем утверждения :)

"Машинокомплект, поступил 02.2015 для установки э/о Чергос.
Работы выполнялись силами производителя э/о на территории Музея ГЭТ."
+4
+4 / –0
19.05.2015 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда планируется к обкатке с пассажирами?
+5
+5 / –0
19.05.2015 23:05 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Когда научится ездить без глюков.
+10
+11 / –1
20.05.2015 02:42 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Функционал работы в СМЕ он не потеряет с этим оборудованием?
+1
+1 / –0
20.05.2015 07:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
А какая разница? Суть то та же. У нас Спектрам сменили АСК на ЭПРО, даже динамика не изменилась, только появилась эпровская пищалка.
0
+1 / –1
20.05.2015 08:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (STinger, 20.05.2015):
> Функционал работы в СМЕ он не потеряет с этим оборудованием?

Если заложили СМЕ в э/о, то СМЕ поддерживаться будет. Только вагон пока что один, сцеплять и проверять не с кем.
+4
+4 / –0
20.05.2015 13:21 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Слышал, у вас второй парк вновь хотели в полноценное депо восстанавливать, будут?
+1
+1 / –0
20.05.2015 14:40 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Не весь парк, а только третий корпус и не насовсем, а только на время закрытия Тучкова моста. Будут скорее всего, надо же где-то 1 маршрут будет обслуживать, а то может и до челнока мозги всё же доварятся.
+5
+5 / –0
20.05.2015 15:16 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
71-623-02 - это уже история...
–5
+0 / –5
20.05.2015 15:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не третий, а второй корпус.
+3
+3 / –0
20.05.2015 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Данчик Бакчиев, 20.05.2015):
> 71-623-02 - это уже история...

с чего? ещё производят. да и отрабатывать на чем-то надо. ГЭТ заинтересован в своем оборудовании. КВЗ заинтересован предоставить городу при потребности вагоны с питерским э/о.

Вон, кузов ЛМ-68 в 70е стоял долго на заводе, потом на нем собрали ТИСУ, благодаря которой он дожил до музея. Авось и этот станет когда-ибудь музейным экспонатом)
+4
+6 / –2
20.05.2015 18:01 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Второй корпус. Ещё толком непонятно когда челноки запустят: после закрытия Васьки (для подвозки биомассы до нового убого выхода Спортивной) или после закрытия Тучкова. 1-й маршрут в ближайшее время будет закрыт до 2018-го года.
–2
+3 / –5
20.05.2015 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 153
А почему закрыт, Большой разроют? Как тогда 40-вой пойдет, по Наличной?
+1
+1 / –0
20.05.2015 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прежде всего не сам Большой, а Косую рядом с ним. Строительство метро.
+1
+1 / –0
20.05.2015 21:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бойков, 20.05.2015):
> Прежде всего не сам Большой, а Косую рядом с ним. Строительство метро.

Кстати, в связи со строительством метро начато строительство временной троллейбусной линии по Детской-Среднему-22 и 23 линии. Под это дело неплохо бы пробить троллейбусный "подъездной путь" до музея и оставить хотя бы с одной стороны на постоянной основе.
+7
+7 / –0
20.05.2015 21:36 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.05.2015):
> Кстати, в связи со строительством метро начато строительство временной троллейбусной линии по Детской-Среднему-22 и 23 линии. Под это дело неплохо бы пробить троллейбусный "подъездной путь" до музея и оставить хотя бы с одной стороны на постоянной основе.

Это надо поторопиться, пока по всей объездной трассе еще не установили временные столбы, прижатые к земле бетонными плитами. Сделанную таким образом линию явно не оставят.
+5
+5 / –0
21.05.2015 02:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Михаил Жуков, 20.05.2015):
> в связи со строительством метро начато строительство временной троллейбусной линии по Детской-Среднему-22 и 23 линии

Серьёзно уже начато? И метро уже реально строят? А каким образом строительство глубокого метро вообще пересекается и с трамваем на Косой Линии, и с троллейбусом на Большом и Наличной одновременно?
–1
+0 / –1
21.05.2015 05:57 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> А каким образом строительство глубокого метро вообще пересекается и с трамваем на Косой Линии, и с троллейбусом на Большом и Наличной одновременно?

Наверно стройплощадки перекроют пути.
+2
+2 / –0
21.05.2015 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 376
Конечно, бытовой городок вместе со стволом разместить нужно.
+1
+1 / –0
21.05.2015 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 21.05.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.05.2015):
> > в связи со строительством метро начато строительство временной троллейбусной линии по Детской-Среднему-22 и 23 линии
> А каким образом строительство глубокого метро вообще пересекается и с трамваем на Косой Линии, и с троллейбусом на Большом и Наличной одновременно?

Не-не-не, ТУТ метро ни при чём. Просто заодно будут перекладывать теплотрассу под Большим, ту самую, что в начале 1990-х ковыряли (приготовленные трубы уже наблюдал там), поэтому проспект будут закрывать кусками с объездами. Ближайший в работу - как раз от 22-23-й до Детской.
А строительство метро, точнее, части подземного вестибюля со спусками с улицы затрагивает начальный участок Косой. Это примерно как сейчас на Бухарестской. Или как у "Спортивной-2" движение закрывали.

Наличную вообще ничего не затрагивает, при чём тут она? А рабочий ствол будет перед ДК Кирова.

Цитата (Славик, 21.05.2015):
> Серьёзно уже начато? И метро уже реально строят?

Да, столбы для временной конташки вовсю ставят. Само метро пока не строят - одна подготовка стройплощадок несколько месяцев занимает, на них уже вышли. Конкурс же на строительство метро сейчас напоминает кота Шрёдингера - он то ли завершён победой Метростроя, то ли будет проводиться заново.
+1
+1 / –0
22.05.2015 15:28 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 20.05.2015):
> Слышал, у вас второй парк вновь хотели в полноценное депо восстанавливать, будут?
По поводу Василиостровского трамвайного парка. Недавно в ходе объезда района его посетил вице-губернатор И.Албин и он говорил, что здесь в будущем появится троллейбусно-автобусный парк. Это прозвучало в репортаже по Радио России СПб. Дату точно не помню. Вообще это что-то необычное для нашего города. В Москве троллейбусно-автобусные парки есть, но надо иметь ввиду что там наземный ГЭТ м автобусы находятся под единым управлением. А ведь и у нас в городе озвучивались, насколько помню, в первой половине 2000-ых годов планы объединения наземного ГЭТ и автобусов под единым управлением и говорили так, мол в случае такого объединения появится возможность размещать в каком-нибудь троллейбусном парке и частично автобусы для избежания нулевых пробегов. То есть подразумевалось, что какие-то троллейбусные парки не загружены до проектной мощности и таким образом на свободных площадях можно размещать автобусы для выпуска на линию их из троллпарков. То есть как я понимаю троллейбусу не давался тогда шанс на восстановление своей значимости в городе. И может быть и хорошо, что не состоялось объединение ГЭТ и ПАТ под одним началом.
–1
+1 / –2
22.05.2015 16:29 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Корнильев, 22.05.2015):
> И может быть и хорошо, что не состоялось объеденение ГЭТ и ПАТ под одним началом.

Ничего хорошего. Может объединение некоторых универов и музеев и спорно, но ГЭТ и ПАТ необходимо объединить. Помимо оптимизации это положительно скажется на решении оперативных транспортных проблем. Да и долгосрочных перспектив тоже.
А то Остряков сострил тут про развитие ЭТ, но выглядело все это смешно.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.