TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Петергофское шоссе

Автор: Rafa · Воронеж           Дата: 4 августа 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.05.2015 00:12 MSK
Просмотров — 423

Подробная информация

Комментарии · 7

15.05.2015 00:35 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
"Зубодробилка" тут знатная. Волнообразный износ, в смысле. Хотя бы шлифануть рельсы Служба пути не может?
А на фото такой ракурс, как будто не так всё и страшно) Но при более внимательном рассмотрении всё видно.
+1
+1 / –0
15.05.2015 00:42 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2275 · Перевод сайта (BE)
Да, но между трамваем с Rafa и тем, что едет следом, все проявляется :)

Прошу прощения за оффтоп, а что за домик слева, в кадр частично попавший? Напоминает чем-то современный европейский стиль по этому фото.
+2
+2 / –0
15.05.2015 01:02 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (V11, 15.05.2015):
> Да, но между трамваем с Rafa и тем, что едет следом, все проявляется :)
>
> Прошу прощения за оффтоп, а что за домик слева, в кадр частично попавший? Напоминает чем-то современный европейский стиль по этому фото.

Микрорайон "Балтийская жемчужина".
+2
+2 / –0
15.05.2015 13:35 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (V11, 15.05.2015):
> Напоминает чем-то современный европейский стиль по этому фото.

Там и строят в европейском стиле, хотя капиталы вроде же как китайские.


Цитата (Den.S, 15.05.2015):
> Хотя бы шлифануть рельсы Служба пути не может?

А смысл оживлять труп? Тут уже надо полностью менять пути, а шлифовать их надобно везде каждый год, в том числе после укладки новых путей, иначе 10 лет - и можно заново пути менять.
0
+0 / –0
15.05.2015 22:32 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так в том и дело. Не знаю, насколько труп, но складывается ощущение, что если рельсы отшлифовать, шпалы подбить и основание выровнять, то получится весьма прилично. Обслуживать элементарно надо, тогда и такие пути еще немало послужат. Единственное, что вроде за стыками более-менее стали следить.
0
+0 / –0
18.05.2015 20:34 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вот тут стыки многие как раз и убиты. Нет, пути тут уже мёртвые, даже по российским меркам, да и почти 30 лет без замены. Однозначно менять!
0
+0 / –0
15.09.2015 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
За 36 маршрут реально обидно. Маршрут с таким потенциалом, почти весь (кроме начала) обособленный, может вывозить весь проспект Стачек и всё Петергофское - но на нём ходит такой хлам по таким путям и едет так медленно, что, простите за кощунство, лучше уж на маршрутке. Или на 200 автобусе.

А ведь можно было бы вспомнить старинные планы о продлении трамлинии в Петергоф...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.