TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Великий Новгород, ЗиУ-682 КР Иваново № 14
  Великий Новгород ЗиУ-682 КР Иваново № 14  —  маршрут 1
Большая Санкт-Петербургская улица

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 2 мая 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.05.2015 09:18 MSK
Просмотров — 591

Подробная информация

Великий Новгород, ЗиУ-682 КР Иваново № 14

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2006
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:2006
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

13.05.2015 13:21 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Я так понимаю-в Великом Новгороде автобус и троллейбус тоже объединён?
+3
+3 / –0
13.05.2015 14:22 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Да. При этом женщина-водитель за рулём автобуса БВ (может, и ОБВ, специально внимания не обращал) - не редкость. По словам местных - переучивают с троллейбуса на автобус.
+2
+2 / –0
13.05.2015 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 430
С троллейбусами там вообще плохи дела (по крайней мере в 2011 году было так) - ходят пустыми, интервалы большие, обшарпанные, да и маршрутная сеть не охватывает многие районы и вообще довольно нерациональная. А вот автобусы ходят часто и пользуются спросом.
+2
+2 / –0
13.05.2015 22:13 MSK
Ссылка
ЗиУха · Великий Новгород
Нет фотографий
Цитата (дядя андрей, 13.05.2015):
> При этом женщина-водитель за рулём автобуса БВ (может, и ОБВ, специально внимания не обращал) - не редкость.

Это те, кто по своему желанию перешли с троллейбуса на автобус. На автобусах БВ ездят так же девушки, имеющие категорию для ОБВ, но по своим личным причинам не хотят работать на сочлененных автобусах. Переобучение с троллейбуса на автобус - по желанию каждого водителя. Это не принудительно.
+1
+1 / –0
14.05.2015 07:20 MSK
Ссылка
ЗиУха · Великий Новгород
Нет фотографий
Цитата (Дима Николаевский, 13.05.2015):
> А вот автобусы ходят часто и пользуются спросом.

Сказки-то не рассказывайте. Сейчас выхода сократили, маршруты убрали. Какое теперь "автобусы ходят часто"?
+1
+1 / –0
14.05.2015 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей_Мурманск, 13.05.2015):
> Я так понимаю-в Великом Новгороде автобус и троллейбус тоже объединён?

Да. Изначально троллейбусное депо входило в состав главного городского перевозчика МУП ПАТ-2. В 2013 троллейбусное депо выделили из его состава в самостоятельную организацию, думали, что так удастся вывести его на самоокупаемость и реанимировать дышащую на ладан троллейбусную систему, но стало только хуже, и в 2014 пришлось включить депо обратно в состав ПАТ-2, которое к тому времени было преобразовано в ОАО "Автобусный парк". Поэтому да, у иногородних, привыкших к тому, что автобусы — отдельное предприятие, а ГЭТ — отдельное, наши троллейбусы с наклейкой ОАО "Автобусный парк" вызывают некоторый когнитивный диссонанс :)

А, кстати, почему "тоже"? В каких-то других городах троллейбусы тоже объединены с автобусами в одно предприятие? Я просто навскидку таких городов не припомню.

Цитата (Дима Николаевский, 13.05.2015):
> С троллейбусами там вообще плохи дела (по крайней мере в 2011 году было так) - ходят пустыми, интервалы большие, обшарпанные, да и маршрутная сеть не охватывает многие районы и вообще довольно нерациональная. А вот автобусы ходят часто и пользуются спросом.

В этом году областная администрация через прогубернаторскую группу депутатов в городской думе пробила передачу "Автобусного парка", в состав которого входит и троллейбусное депо, а также ведения всем городским транспортом от города области, и первое, что она сделала после получения полномочий по регулированию вопросов городского транспорта — приняла программу "оптимизации" городского ОТ, заключающуюся в сокращении рейсов почти всех городских автобусов (типа много "лишних" рейсов, из-за этого перевозчики несут убытки) и закрытии части троллейбусных маршрутов (а у нас и так-то их всего пять). Сейчас вот закрывают редкоходящие маршруты 4 и 5, в результате чего КС в Григорово становится неиспользуемой; под вопросом судьба маршрута 2, который почти полностью дублирует очень частый 9 автобус. 2ку хотят оставить только в качестве нулевых рейсов 3ки, т.к. этот маршрут нужен жителям Северного района, чтобы добираться в детскую поликлинику, расположенную на единственной улице, где автобусы не ходят (за исключением одного редкого маршрута), только троллейбусы. В итоге из регулярных троллейбусных маршрутов у нас, возможно, останутся всего два — 1 (единственный по-настоящему востребованный, частый и имеющий хороший пассажиропоток) и 3.
+1
+1 / –0
14.05.2015 08:12 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376
Цитата (massimoling, 14.05.2015):
> А, кстати, почему "тоже"? В каких-то других городах троллейбусы тоже объединены с автобусами в одно предприятие? Я просто навскидку таких городов не припомню.
>
Как раз в Мурманске автобусы ходят с наклейками ОАО "Электротранспорт".
0
+0 / –0
14.05.2015 10:02 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (дядя андрей, 14.05.2015):
> с наклейками ОАО "Электротранспорт"

Расположенными в салоне-типа"Вас обслуживает ОАО Электротранспорт"
http://fotobus.msk.ru/photo/1274271/
http://fotobus.msk.ru/photo/1276936/
0
+0 / –0
14.05.2015 10:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 14.05.2015):
> А, кстати, почему "тоже"? В каких-то других городах троллейбусы тоже объединены с автобусами в одно предприятие? Я просто навскидку таких городов не припомню.

Самый заметный из таких городов - Москва) А ещё в Тамбове у нынешнего Тамбовгортранса есть автобусы, хотя изначально это было троллейбусное предприятие. Во Владимире Владимирпассажирстранс работает на троллейбусах и автобусах, в Калуге у УКТ есть автобусы, а в Ростове-на-Дону, если не ошибаюсь, у троллейбусного перевозчика встречаются даже маршрутки.
0
+0 / –0
14.05.2015 13:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В Саранске тоже троллейбусы и автобусы БВ одно предприятие. Впрочем, в Саранске загнулся именно автобусный перевозчик, его ПС отдали троллейбусному. И, по большому счету, в этом совмещении есть некоторые плюсы (по крайней мере троллейбусы и БВ-автобусы не играют в догонялки), но, с другой стороны, дико со стороны наблюдать висящие троллейбусные линии, по коим троллейбусы почти или совсем не ходят. В общем, тут и плюсы и минусы.
0
+0 / –0
14.05.2015 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 430
Цитата (massimoling, 14.05.2015):
> В итоге из регулярных троллейбусных маршрутов у нас, возможно, останутся всего два

Спасибо за информацию!)

Цитата (ЗиУха, 14.05.2015):
> Сейчас выхода сократили

Я рассказывал про 2011 год, тогда вроде всё неплохо было)
0
+0 / –0
14.05.2015 19:00 MSK
Ссылка
ЗиУха · Великий Новгород
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 14.05.2015):
> под вопросом судьба маршрута 2, который почти полностью дублирует очень частый 9 автобус.

Да не отменят двойку. Оставят, как было 2 выхода + сход на обед! Много жалоб поступят в администрацию.

Цитата (massimoling, 14.05.2015):
> Сейчас вот закрывают редкоходящие маршруты 4 и 5

Маршруты убрали, однако уже сейчас начали поступать жалобы в администрацию, так как пассажирам не добраться с Григорово до ул.Щусева.
0
+0 / –0
16.05.2015 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ЗиУха, 14.05.2015):
> пассажирам не добраться с Григорово до ул.Щусева

А так ли много кому туда надо? Да и раньше нужно было очень хорошо знать расписание, чтобы поймать туда 4ку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.