TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3533; Москва — Происшествия
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3533  —  маршрут 28
Происшествия
Живописная улица
Сход средней секции вагона в кривой.

Автор: Иван Петраков · Москва           Дата: 11 мая 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.05.2015 17:10 MSK
Просмотров — 3788

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +241
mixkol+1
Dozenazer+1
Тимур Немсицверидзе+1
Сергей Александров+1
vania256+1
Александр Заикин+1
atto+1
tatra t4su+1
Tučňák+1
LEKTOR+1
Олег Рыбальченко+1
Антоха07281996+1
Jakub Gulyàs+1
Щукин Д.+1
Usuf06+1
dalski+1
Кот-777+1
Hikitka+1
_GO+1
Mik9N+1
Alex Silkin+1
Wetal+1
Serginho+1
Валентин Чернецкий+1
Мазай 105+1
Timoshenkov007+1
echoes97+1
Jan Horsky+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Арсений Денисов+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Колесников+1
Saturn+1
Nikita Filchenkov+1
Romann+1
Данил-мариуполь+1
alex26+1
manil+1
Артурыч+1
Dmytro Bondar+1
bolani+1
Михаил_123+1
Aleks+1
семён029+1
Mitay+1
Евгений Павленко+1
Dima61+1
as-vgg+1
Alex828+1
Alexander/+1
Андрей Лазарев+1
Владислав Фоменко+1
PRESSA74+1
KKP+1
Иван Карташов+1
Oganov Artem+1
Трёхгранка+1
Andrew Gri-Shen+1
Lancery+1
Михаил Чукалов+1
Станислав+1
BaNDiT69+1
Danya+1
DenzelVashington1+1
Ярослав Московка+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Комаров+1
Григоров Станислав+1
Мудрый Каа+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Золотарёв+1
Кирилл Величко+1
Дорогомиловец+1
Шматов Иван+1
UmbrellaMoon+1
Костян+1
Юра502+1
Maksimus+1
Jan de Vu+1
Иван Шишкин+1
Андрей Сычёв+1
Olezka+1
ma_pronin+1
Серега Ф.+1
RGB+1
Silvish+1
Валикжанин А.В.1995+1
Андрэ+1
DANIIL+1
Artegz+1
dmitrymax+1
Alexandr Matr+1
tavalex2007+1
Александр Vl+1
Клим Максим+1
makfan+1
Натаныч+1
AntoNN+1
Т.Л.Н.+1
sergasl+1
Андрей Янковский+1
Ymtram+1
dimas1713+1
Даниил95+1
TRalex+1
mann+1
MAXON34+1
X-Rayder+1
krapachino+1
Изускин Александр+1
Mirvadze+1
Владимир Зыкин+1
Ivan Ligovsky+1
Aztec+1
Star2007+1
Лев Мощевитин+1
S7+1
Andrey_1989+1
Eugen1988+1
Адылжан+1
Сергей Сергеев+1
sarman+1
Дядя Кит+1
AlMax+1
Львёнок_2302+1
Владислав Лысов+1
Юрий А.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dима66+1
sgr+1
Viktor_L+1
Etix1979+1
Яков Титенок+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Эгоист+1
Илюха_ЛэП+1
Dajnecz+1
Максим Раевский+1
Семен Семеныч+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Васильев+1
Василий КР+1
verbounty+1
Александров Николай+1
Александр Конов+1
Дмитрий Кояш+1
Volodya Karaim+1
Жейц Сергей+1
Tranvia+1
Seriy+1
ZiU-9+1
Дмитрий Максимов+1
Kosta1466+1
anton121+1
Semën Kuznetsov+1
Kostja+1
Bombik+1
Колобок+1
MAXMASTER+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил (FanTrans)+1
TimoN+1
Луис+1
Sentinel+1
kamaz+1
Skythe+1
Александр Рябов+1
morgendorffer+1
Český_cestovatel+1
Сэм+1
R. S.+1
пассат+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
Александр Голивец+1
Максим Рыжков+1
YaMain+1
Potato+1
Антон Чиграй+1
Александр Марьянович+1
Руслан Измайлов+1
Пикет+1
Копылов Н.О.+1
Максим Таничев+1
Олег Бодня+1
Diman+1
Fering+1
Petko21+1
Ramirez+1
Абрам+1
Kardail+1
Сергей Мурашов+1
Artem_D+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Головизин Сергей+1
Андрей Рябицев+1
Амир Закиров+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Константин Т.+1
Кипарисов Станислав+1
Andrey_Sheva+1
Антифактор+1
Виктор Ан+1
Union+1
Дамир Абдуллин+1
femida-msk+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Сергей Крылов+1
Кузнецов Григорий+1
SMatvey+1
Виталий В+1
Влад96+1
владислав74+1
Александр Шанин+1
Артур Мыскин+1
misa+1
Serj+1
татр-т6б5+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Плешков+1
Crazy Engineer+1
Дмитрий Михайлов+1
СтаС+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
PRO100МИХА+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Дем+1
Анастасия Нестерова+1
kosteg+1
Федин Кирилл+1
ARTём+1
1Rегион+1
Роман Антипов+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3533

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:26.10.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:08.2014
Заводской №:34
VIN:T850BNA034
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 10.11.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX170 IS
Время съёмки:11.05.2015 16:37
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.092 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

12.05.2015 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 525
Это первый сход трамвая фирмы "PESA" в Москве?
+16
+17 / –1
12.05.2015 18:32 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 12.05.2015):
> Это первый сход трамвая фирмы "PESA" в Москве?

Получается, что да. Вроде бы это первый случай схода. Но я могу ошибаться.
+9
+9 / –0
12.05.2015 18:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Узлы сочленения повреждены?
+3
+4 / –1
12.05.2015 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Jen, 12.05.2015):
> Узлы сочленения повреждены?

Вряд ли.
+2
+6 / –4
12.05.2015 19:45 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше
–31
+8 / –39
12.05.2015 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Укладывать их надо по-человечески, никаких плит и не нужно.
+51
+52 / –1
12.05.2015 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Jen, 12.05.2015):
> Узлы сочленения повреждены?

Учитывая, что после постановки обратно на рельсы вагон сам доехал до Щукинской, думаю, что с узлом сочленения всё в порядке (по крайней мере визуально)
+10
+10 / –0
12.05.2015 20:39 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А можно описать технологию установки на рельсы при таком сходе? Чем обеспечивается поперечное перемещение поднятой тележки?
+2
+3 / –1
12.05.2015 21:15 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Пусть в Питер приедут поучатся. Наша АВС поставит не более чем за 30 мин. И не такие сходы устраняли.
+6
+7 / –1
12.05.2015 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1
Кошмар какой!!!! Есть ли данные о пострадавших???
–47
+6 / –53
12.05.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Григорий Яврян, 12.05.2015):
> Есть ли данные о пострадавших???

Пострадавших нет
+5
+7 / –2
12.05.2015 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
Слава Богу!!!
–15
+8 / –23
12.05.2015 22:21 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Цитата (garnik09, 12.05.2015):
> Цитата (Дмитрий Золотарёв, 12.05.2015):
> > Это первый сход трамвая фирмы "PESA" в Москве?
>
> Получается, что да.

Значит, трамвай получил боевое крещение :)

***

И в кадр слева вписалась машина с польскими номерами?
+5
+7 / –2
12.05.2015 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Сэм, 12.05.2015):
> И в кадр слева вписалась машина с польскими номерами?

На эту машину внимание не обратил, но поляки там присутствовали, как минимум два человека точно видел
0
+0 / –0
12.05.2015 22:48 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
А чего это ему вдруг оракальный бортовой номер решили поменять на классический трафаретный? Или обсуждалось уже?
0
+0 / –0
12.05.2015 23:54 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (avedavid, 12.05.2015):
> Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше

И чем же плитка поможет? Удержит вагон? Не спешите пожалуйста!!!
+4
+4 / –0
13.05.2015 07:57 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Ник Харлей, 12.05.2015):
> А чего это ему вдруг оракальный бортовой номер решили поменять на классический трафаретный? Или обсуждалось уже?

Диспетчерам не видны номера были
+1
+1 / –0
13.05.2015 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (avedavid, 12.05.2015):
> Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше

Как же ты надоел со своими плитами! Плиты тут вообще не при чём.
+4
+5 / –1
13.05.2015 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (AleZ, 13.05.2015):
> Диспетчерам не видны номера были

Да не поэтому. Просто Пресня не осилила качественную поклейку цифр. Те, что клеились - стирались за неделю. Поэтому решили вернуться к трафаретам...
+6
+7 / –1
13.05.2015 14:02 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Почему-то у трамваев с такой компоновкой чаще всего "выкидывает" именно среднюю секцию (вспомнить аналогичные случаи с БКМами в Казани). Интересно, с чем это связано?
0
+0 / –0
13.05.2015 14:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (gorojanin, 13.05.2015):
> Почему-то у трамваев с такой компоновкой чаще всего "выкидывает" именно среднюю секцию (вспомнить аналогичные случаи с БКМами в Казани). Интересно, с чем это связано?

Сочетание наименьшей собственной массы с эффектом выдавливания от двух крайних секций. Так же вылетает средняя тележка у двухсекционных шестиосников типа ЛВС-86 или К-2.
+1
+2 / –1
13.05.2015 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нее.. При телеге под сочленением она сходит значительно реже.
+2
+2 / –0
13.05.2015 17:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
Цитата (gorojanin, 13.05.2015):
> (вспомнить аналогичные случаи с БКМами в Казани)

В двух из трёх случаев имел место заводской брак тележки, так что случай был один)
0
+2 / –2
13.05.2015 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
У нас ещё БКМ из-за уширения свалился, когда на 18й пустили.
0
+1 / –1
13.05.2015 21:28 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (avedavid, 12.05.2015):
> Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше

Да? А я думал что вагон удерживается за счет рельс, а не за счет плит.
+2
+3 / –1
13.05.2015 22:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Spoiler, 13.05.2015):
> А я думал что вагон удерживается за счет рельс, а не за счет плит.

НО ставить вагон на рельсы всяко удобнее, когда он стоит на уровне головки рельса, а не в 20 сантиметрах ниже
0
+1 / –1
13.05.2015 22:37 MSK
Ссылка
sancho · Мытищи
Нет фотографий
а почему сход произошел, рельсы вроде новые
+1
+1 / –0
13.05.2015 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рельсы новые, трамвай новый.
А руки тех, кто делал, старые.
И иногда кривые.
И иногда даже кривее, чем эта кривая.
+2
+3 / –1
14.05.2015 16:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (sancho, 13.05.2015):
> почему сход произошел, рельсы вроде новые
Возможно, именно поэтому и произошел. Вспомним искривление тоже новых рельсов на Симоновском.

Все эти последние ремонты, такое впечатление, заканчивались в страшной спешке перед самым выпадением снега.
+1
+1 / –0
17.05.2015 09:26 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Ватсон, 14.05.2015):
> Все эти последние ремонты, такое впечатление, заканчивались в страшной спешке перед самым выпадением снега.

Именно так оно и есть! На Нагатинской улице не уложились в сроки. Затянули более чем на месяц. Доделывалось всё в попыхах! Лиж бы пустить движение!
0
+0 / –0
07.06.2016 08:31 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Володя, 13.05.2015):
> НО ставить вагон на рельсы всяко удобнее, когда он стоит на уровне головки рельса, а не в 20 сантиметрах ниже.

Всё равно домкратить придётся. Единственный плюс плитки - это возможность впритык подъехать к вагону на спецтехнике, в частности на колёсном тягаче. Ну и эстетика полотна, что спорно. В остальном от плитки одни недостатки.

P.S. Кстати, кто как считает? На каком полотне сход опаснее? C одной стороны, слетевший на скорости в щебень вагон может нехило кувырнуться, зарывшись в податливый грунт. С другой стороны по плитке вагон может укатиться весьма далеко и наделать не меньше бед.
0
+0 / –0
07.06.2016 08:47 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (BorisB, 07.06.2016):
> C одной стороны, слетевший на скорости в щебень вагон может нехило кувырнуться, зарывшись в податливый грунт.

Интересно, как это вагон кувыркнётся, если тележки - как раз таки самая тяжёлая часть трамвайного вагона?
0
+0 / –0
07.06.2016 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 07.06.2016):
> C одной стороны, слетевший на скорости в щебень вагон может нехило кувырнуться, зарывшись в податливый грунт.

Недавний случай схода в Казани показывает, что как раз никаких серьёзных последствий в этом случае не происходит: http://transphoto.ru/photo/920402/ . Выступающие рельсы не дают вагону укатиться далеко от колеи, в отличие от плиточного мощения: http://transphoto.ru/photo/280719/
+3
+4 / –1
07.06.2016 10:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А оборудование тележки после вот такого схода не разрушается ли? Клиренс тележки ниже высоты рельса.
+1
+1 / –0
07.06.2016 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 07.06.2016):
> А оборудование тележки после вот такого схода не разрушается ли? Клиренс тележки ниже высоты рельса.

Как правило не разрушается. Но в любом случае пусть лучше убъётся тележка, чем вагон улетит далеко и убьёт кого-нибудь.
+1
+1 / –0
07.06.2016 10:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не ну то же верно, но против улёта на плитке можно и нужно даже ставить бордюры.
0
+0 / –0
07.06.2016 10:57 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 07.06.2016):
> но против улёта на плитке можно и нужно даже ставить бордюры.

Какой мощности потребуется бордюр, чтобы остановить бандуру, которая даже в порожнем виде весит порядка... Сколько Pesa, порядка 25 тонн весит?
Не дороговато будет удовольствие ещё и отбойники, способные подобные массы остановить, строить вдоль путей?
И всё это ради какого-то сомнительного удовольствия созерцать бетон вместо газона?
–1
+0 / –1
07.06.2016 11:26 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (X-Rayder, 07.06.2016):
> Интересно, как это вагон кувыркнётся, если тележки - как раз таки самая тяжёлая часть трамвайного вагона?

Ну, к примеру многосекционник в кривой слетит первой тележкой на приличной скорости. Думаю его инерцией задних частей изломает нехило, если первая секция очень резко остановится, зарывшись в грунт. Другое дело даже многосекционный трамвай всё же не поезд с его колоссальной инерцией, так что может и не изломает.
0
+0 / –0
07.06.2016 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (I.N., 07.06.2016):
> Сколько Pesa, порядка 25 тонн весит?

38,5 тонн - пустая.
0
+0 / –0
07.06.2016 12:31 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (BorisB, 07.06.2016):

>
> Ну, к примеру многосекционник в кривой слетит первой тележкой на приличной скорости.

Крайне редко сходит первая тележка...если только в уширение провалится.
–1
+0 / –1
07.06.2016 12:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (I.N., 07.06.2016):
> Какой мощности потребуется бордюр, чтобы остановить бандуру,

Ну так бандура-то едет параллельно бордюру и особой нагрузки на него не будет. Песа вообще трёхсекционная и имеет ораниченную подвижность. Мы же не рассматриваем случай полного схода вагона - так обычно не бывает и торчащие рельсы такому вагону то же не помогут.


Цитата (Sергий, 07.06.2016):
> Крайне редко сходит первая тележка.

После схода первой тележки она вообще скорее всего далеко не уедет потому что тормозящие вторая и третья тележки будут распрямлять вагон.
0
+0 / –0
07.06.2016 19:00 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 13.05.2015):
> Цитата (avedavid, 12.05.2015):
> > Говорил же что, эти рельсы ужасны, с плитами лучше будут, но мне все время отвечают, что голые шпалы лучше
>
> И чем же плитка поможет? Удержит вагон? Не спешите пожалуйста!!!

Поможет только машинам что туда смогут заезжать
0
+0 / –0
07.06.2016 19:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
Покрытие путей (да хоть земелькой закидать) уменьшает шум от трамваев.
0
+0 / –0
10.05.2018 20:27 MSK
Ссылка
EDWARDS =D · Москва
Нет фотографий
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.