TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Химки, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 0030
  ХимкиТролза-5265.00 «Мегаполис» № 0030  —  маршрут 202
Юбилейный проспект

Автор: Еж3           Дата: 10 мая 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.05.2015 14:52 MSK
Просмотров — 1458

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
mixkol+1
Сергей Советский+1
Alexandr Matr+1
Герман Муромцев+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил_123+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Ramirez+1
Константин Чистяков+1
Kosta1466+1
Томич+1
Novert Байкальский+1
Иван Ч.+1
АкварельМедиаГрупп+1
пассат+1
ma_pronin+1
Silvish+1
Web-Flyer+1
Евгений Гура+1
Алексей 57+1
Star2007+1
UmbrellaMoon+1
TimoN+1
Diman_RF+1
Andrey_Sheva+1
VicS12+1
Mitay+1
Сергей Филатов+1
Diman+1
Александр Рябов+1
Дим+1
Shon+1
Чока+1
татр-т6б5+1
ZIU+1
AntoNN+1
Владимир Носов+1
Константин Т.+1
робот+1
Александр Vl+1
Сахон+1
Seriy+1
Абрам+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Яков Козлов+1
makfan+1
Палощ+1
tavalex2007+1
ЛВС-86К (8181)+1
Адылжан+1
Сэм+1
Сергей Визгалов+1
R.Z.+1
Dима66+1
Вадим_мэн+1
MAXON34+1
BaNDiT69+1
Barbar1s+1
Semën Kuznetsov+1
Артур Мыскин+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
vania256+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Максимов+1
R. S.+1
Aztec+1
Влад96+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
Кузнецов Григорий+1
ksd-5338-5tb+1
Ivan Voiteshonok+1
KNS+1
Никита Лапин+1
дядя андрей+1
Игорь Букатин+1
verbounty+1
Иван Петраков+1
nss991+1
Гений 4+1
вадя 2017+1
femida-msk+1
1Rегион+1
Артём Дмитриев+1
Сергей Nemtsev+1

Химки, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 0030

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2013
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2013
Заводской №:619
VIN:XTU526500D0000619
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В конце 2019 года ДТП
ДТП 07.07.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:10.05.2015 13:40
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

06.06.2015 12:03 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Химки купят 2 низкопольника http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...5415000333
0
+0 / –0
06.06.2015 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Еще два желтых мегаполиса.
+2
+2 / –0
06.06.2015 16:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цена контракта - 18 миллионов за 2 штуки.

Причём там Вологда докопалась до некоторых пунктов ТЗ, в результате чего ТЗ было изменено:

Было:
- ширина не более 2600;
- двойной стеклопакет;
- обшивка пластиковая;
- 1 регулятор положения кузова в передней подвеске.

Стало:
- ширина не более 2550;
- двойной или одинарный стеклопакет;
- обшивка из пластика или оцинкованной стали;
- 1 или 2 регулятора положения кузова в передней подвеске.
+1
+1 / –0
06.06.2015 17:11 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 06.06.2015):
> - ширина не более 2600;

Интересно, что они имели ввиду под 2600? Таких троллейбусов не производится, да и нельзя такую ширину, максимальная:
Цитата (Антон Чиграй, 06.06.2015):
> - ширина не более 2550


Цитата (Антон Чиграй, 06.06.2015):
> - обшивка пластиковая;

В чем логика писать ТЗ которое заведомо будет оспорено ибо под него попадает только один производитель.
+1
+1 / –0
07.06.2015 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 300
Очень ценное примечание))

> Двигатель.
+13
+13 / –0
07.06.2015 01:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Vasile, 06.06.2015):
> В чем логика писать ТЗ которое заведомо будет оспорено ибо под него попадает только один производитель.

А это главный вопрос. У нас ТЗ пишется под возможности производителей, или же производители должны подстраиваться под ТЗ ?
+2
+2 / –0
07.06.2015 01:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Михаил Рыбаков, 06.06.2015):
> Еще два желтых мегаполиса.

Два желтых Адмирала :)
+3
+4 / –1
07.06.2015 03:39 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 07.06.2015):
> У нас ТЗ пишется под возможности производителей, или же производители должны подстраиваться под ТЗ.

Скорее ТЗ должно писаться под производителей.

Вот мое мнение если заказчик заказывает значительную партию, то извольте делать как прикажут. А если они заказывают пару машин, то тут извольте получить продукт который уже долго стоит на "конвеере". Только вот как определять эту грань..
0
+0 / –0
07.06.2015 11:42 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 07.06.2015):
> А если они заказывают пару машин, то тут извольте получить продукт который уже долго стоит на "конвейере"

В корне неверная позиция. Эксплуатировать машину заказчику и он вправе заказать наиболее подходящую для себя комплектацию, все-таки он платит за неё деньги.
+1
+1 / –0
07.06.2015 12:09 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
90тата (gorojanin, 07.06.2015):
> В корне неверная позиция. Эксплуатировать машину заказчику и он вправе заказать наиболее подходящую для себя комплектацию, все-таки он платит за неё деньги.

За комплектацию я не слова не сказал, речь о типе кузова, Если кузов спроектирован что бы обшивка была металлическая то пластиковую на него повесить в большинстве случаев нельзя и любой производитель ради двух машин не буде этим заниматься. А если они напишут в ТЗ на 2 машины длинна 12 метров, что вы будете делать? А если ТЗ будет на 100 машин хотя бы?
0
+0 / –0
07.06.2015 12:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (PVA, 07.06.2015):
> Цитата (Михаил Рыбаков, 06.06.2015):
> > Еще два желтых мегаполиса.
>
> Два желтых Адмирала :)

С чего это?) Во первых он не сертифицирован) А во вторых с чего это желтых?) Может он будет в окраске "Наше Подмосковье" :-)
0
+0 / –0
07.06.2015 12:34 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 07.06.2015):
> А во вторых с чего это желтых?) Может он будет в окраске "Наше Подмосковье" :-)

В ТЗ цвет кузова RAL1023 - желтый.
+1
+1 / –0
07.06.2015 15:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А разве кто-то из производителей ставит двойной стеклопакет? Это же три стекла.
0
+0 / –0
07.06.2015 15:52 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.06.2015):
> А разве кто-то из производителей ставит двойной стеклопакет? Это же три стекла.

Не знаю на счет троллейбусов но у ЛИАЗа был северный вариант. У нас есть 5256 с такими, но там стекла на резинках.
0
+0 / –0
07.06.2015 16:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Vasile, 07.06.2015):
> Цитата (Влад96, 07.06.2015):
> > А во вторых с чего это желтых?) Может он будет в окраске "Наше Подмосковье" :-)
>
> В ТЗ цвет кузова RAL1023 - желтый.

Вот оно как :) Ну тогда не так уж и плохо)
0
+0 / –0
07.06.2015 20:20 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 07.06.2015):
> Если кузов спроектирован что бы обшивка была металлическая то пластиковую на него повесить в большинстве случаев нельзя

То производитель не будет участвовать в конкурсе. Не можешь - не берись.

> А если они напишут в ТЗ на 2 машины длинна 12 метров

А если этого требуют условия эксплуатации? Вон в Москве Краснопресненское трамвайное депо могло обслуживать только трамваи с габаритами tatra t3. И хоть как оспаривайте условия конкурса, но КТМ в это депо просто физически не пролезал.
0
+0 / –0
07.06.2015 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (gorojanin, 07.06.2015):
>в Москве Краснопресненское трамвайное депо могло обслуживать только трамваи с габаритами tatra t3

Песы тоже с габаритами Татр? :)
0
+0 / –0
07.06.2015 20:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Речь про старое депо, то что в Ваганьково на месте нынешнего 5ТП было.
+2
+2 / –0
16.07.2015 21:18 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Какую модель выбрали?
0
+0 / –0
17.07.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
Согласно торгов - выиграло ООО "Транс-Электрик", находится по тому же адресу что и ООО "Транс-Альфа" - Вологда, Белозерское шоссе 3.,
Соответственно если по условиям конкурса нужна низкопольная машина и одиночная - то это будет скорее всего Авангард.
0
+0 / –0
06.08.2015 14:30 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Поступили два жёлтых Авангарда
0
+0 / –0
06.08.2015 15:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Хорошая новость. Скоро ли на линии ждать?
0
+0 / –0
07.08.2015 07:33 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Чока, 06.08.2015):
> Хорошая новость. Скоро ли на линии ждать?

Вроде как уже ездят
0
+0 / –0
07.08.2015 10:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AleZ, 07.08.2015):
> Вроде как уже ездят

Вчера в боксах стояли. Впрочем, сегодня могли уже выпустить.
0
+0 / –0
09.08.2015 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
К концу года появится новый троллейбусный маршрут 17"Улица Дружбы-Станция Химки"
0
+0 / –0
09.08.2015 19:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
В реестр этот маршрут внесли ещё где-то зимой. При этом вчера был в Химках на станции и никаких даже малейших намёков на постройку недостающего участка линии там не заметил.
+2
+2 / –0
09.08.2015 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Ну там работы не особо много, думаю за месяц до открытия начнут делать.
0
+0 / –0
09.08.2015 21:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Михаил Рыбаков, 09.08.2015):
> думаю за месяц до открытия начнут делать.

Я думаю, что там просто за день до открытия табличку под мостом поставят...
0
+0 / –0
09.08.2015 23:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Рыбаков, 09.08.2015):
> К концу года появится новый троллейбусный маршрут 17"Улица Дружбы-Станция Химки"

Странный номер маршрута...
0
+0 / –0
10.08.2015 00:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Влад96, 09.08.2015):
> Странный номер маршрута...

Похоже на единую нумерацию, ибо 17-го автобуса в Химках как раз нет. При этом правда стоит отметить, что 1-й автобус в городе есть и имеет общий участок с 1-м троллейбусом.

Цитата (Антон Чиграй, 09.08.2015):
> Я думаю, что там просто за день до открытия табличку под мостом поставят...

И нафига он в таком виде будет нужен? С электрички до него пойдут разве что обитатели данного сайта, все остальные прямо у станции сядут на 3-й или 19-й автобус. В остальном же, за исключением этой самой остановки под мостом, он будет короткой версией единицы, то есть смысла опять же иметь не будет.
+3
+3 / –0
10.08.2015 07:54 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 10.08.2015):
> И нафига он в таком виде будет нужен? С электрички до него пойдут разве что обитатели данного сайта, все остальные прямо у станции сядут на 3-й или 19-й автобус.

Зато тратиться не надо. А так на нём всё равно поедут. Если не от станции, то хотя бы до неё.
–1
+0 / –1
10.08.2015 08:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 10.08.2015):
> А так на нём всё равно поедут. Если не от станции, то хотя бы до неё.

Угу, троллейбус ради троллейбуса на котором кто-нибудь в одну сторону может да поедет. А потом будем говорить о том, какие плохие и нехорошие автобусы и маршрутки, бедному-несчастному троллейбусу пассажиров не оставляют.
+1
+1 / –0
10.08.2015 08:32 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 10.08.2015):
> Угу, троллейбус ради троллейбуса на котором кто-нибудь в одну сторону может да поедет

На 1 и сейчас нормально ездят безо всякого заезда к станции. Так что и на этом поедут.

Цитата (Юрий А., 10.08.2015):
> А потом будем говорить о том, какие плохие и нехорошие автобусы и маршрутки, бедному-несчастному троллейбусу пассажиров не оставляют.

Ну а что делать-то. Объективно автобус запустить до нужного места намного легче, чем троллейбус. Автобус просто взять и пустить. Троллейбусу ещё конташку надо строить. А так получится максимальное использование уже действующей сети.
+1
+1 / –0
10.08.2015 08:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 10.08.2015):
> На 1 и сейчас нормально ездят безо всякого заезда к станции. Так что и на этом поедут.

1 является удобным маршрутом по городу с пассажиропотоком, никак не завязанным на станцию. 17-й с разворотом под мостом будет по своей сути 1к, который не будет нормально довозить до станции.

Цитата (03223, 10.08.2015):
> Ну а что делать-то. Объективно автобус запустить до нужного места намного легче, чем троллейбус. Автобус просто взять и пустить.

Автобус уже есть, целых 2 маршрута, которые полностью дублируют запланированный 17-й (только едут дальше Дружбы). По тройке социал и маршрутки, по 19-му коммерция на приличной технике (МАЗ-206). Хотя почему 2, есть ещё 51-й, социал на БВ, ходит тоже неплохо. В сумме оно ходит с интервалом, близким к "пришёл, сел, поехал". Соответственно, если ХЭТ хочет забрать у автобусов часть пассажиров, то ему для этого необходимо предоставить сервис не хуже чем у автобусов, а для этого надо нормально подъезжать к станции, а не высаживать "где-то там, под мостом".
+1
+1 / –0
10.08.2015 08:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 10.08.2015):
> 1 является удобным маршрутом по городу с пассажиропотоком, никак не завязанным на станцию. 17-й с разворотом под мостом будет по своей сути 1к, который не будет нормально довозить до станции.

Так, может, он и планируется как короткий вариант 1.

Цитата (Юрий А., 10.08.2015):
> Соответственно, если ХЭТ хочет забрать у автобусов часть пассажиров

Сомневаюсь. Учли бы тогда этот момент ещё при строительстве. Так что, думаю, причина планирования такого маршрута куда проще - на указанном участке 1-й троллейбус перестал справляться.
0
+0 / –0
10.08.2015 09:02 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (03223, 10.08.2015):
> Так что, думаю, причина планирования такого маршрута куда проще - на указанном участке 1-й троллейбус перестал справляться.

С учетом наличия трёх упомянутых маршрутов от станции, а кроме них есть ещё 4 и 10, идущие в том же направлении с моста, сомневаюсь что на участке от моста до Дружбы нужно усиление, да и визуальные наблюдения говорят о том же.
0
+0 / –0
10.08.2015 09:20 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 10.08.2015):
> С учетом наличия трёх упомянутых маршрутов от станции, а кроме них есть ещё 4 и 10, идущие в том же направлении с моста, сомневаюсь что на участке от моста до Дружбы нужно усиление, да и визуальные наблюдения говорят о том же.

Если маршрут планируют к вводу, значит для чего-то он всё таки нужен.
0
+0 / –0
10.08.2015 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 27
мжет авангарды на автономке и их спецом для этого маршрута купили???
0
+0 / –0
10.08.2015 11:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В ТЗ не было АХ, да и цена маловата для автономников. К тому же, машрут на двух машинах - это профанация.
0
+0 / –0
10.08.2015 11:54 MSK
Ссылка
Кузнецов Григорий · Прочие города РФ
Фото: 833
Цитата (03223, 10.08.2015):
> На 1 и сейчас нормально ездят безо всякого заезда к станции. Так что и на этом поедут.

После майской "реформы" Министерства транспорта МО, на троллейбусах стало ездить значительно меньше народу и это ощущается. Особенно касается 1. На ней сейчас 80% пассажиров - льготники.

Идея с 17 маршрутом неплоха, но тут тоже есть минус - дублер в виде 3 автобуса, на котором 9 выходов и интервалы 5-7 минут. Плюс автобусы в Химках ездят значительно быстрее троллейбусов.
В общем, непросто будет новому маршруту стать популярным...
+1
+1 / –0
23.08.2015 10:50 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Чока, 07.08.2015):
> Вчера в боксах стояли. Впрочем, сегодня могли уже выпустить.

В пятницу они ещё не ездили, стояли в парке на открытой территории.
0
+0 / –0
01.09.2015 16:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Где же Авангарды? Так и не ездят?
0
+0 / –0
06.09.2015 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 76
Согласитесь, что желтые Авангарды и мегаполисы гораздо приятнее глазу чем голубые Авангарды и Мегаполисы с кружевами!!!
+1
+1 / –0
06.09.2015 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 06.09.2015):
> Согласитесь, что желтые Авангарды и мегаполисы гораздо приятнее глазу чем голубые Авангарды и Мегаполисы с кружевами!!!

Не соглашусь. Вообще не троллейбусный цвет...
–4
+0 / –4
06.09.2015 22:46 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Очень даже троллейбусный.
+6
+6 / –0
06.09.2015 23:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тоже нравятся жёлтые троллейбусы, очень приятно смотрятся. И в Киеве, и в Химках. Где-то в конце 80-х - начале 90-х и в Москву, помнится, жёлтые приходили.
+3
+3 / –0
06.09.2015 23:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 07.09.2015):
> И в Киеве, и в Химках.

Ещё в Абакане жёлтые есть и во Владивостоке. А в Москве в 2007-ом и жёлтые Мегаполисы были, что-то около трёх штук.
+2
+2 / –0
06.09.2015 23:46 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Не забываем про Тирасполь. У нас вообще с завода желтые БКМы. Не видел чтоб раньше такое было.
+3
+3 / –0
08.09.2015 14:17 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 06.09.2015):
> Не забываем про Тирасполь. У нас вообще с завода желтые БКМы. Не видел чтоб раньше такое было.
Где только нет желтых троллейбусов, в Тирасполе БКМы, в Химках Тролзы и Авангарды, на Украине наверно Богданы, и.т.д.
Желтые троллейбусы наверно, чаще работают на междугородных маршрутах, Тирасполь - Бендеры, а в Химках, идут к метро Планерная, чтобы можно было отличить городской от междугородного.
А Тирасполь и Бендеры планируют закупать Тролзы?
0
+0 / –0
08.09.2015 14:33 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.09.2015):
> Желтые троллейбусы наверно, чаще работают на междугородных маршрутах, Тирасполь - Бендеры, чтобы можно было отличить городской от междугородного.

Нет, это не так. Они просто там работают чтоб денег больше приносить. Ну и на внутригородской двойке они же.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.09.2015):
> А Тирасполь и Бендеры планируют закупать Тролзы?

Думаю, мы не скоро что-то купим. За эти еще не рассчитались.
+3
+3 / –0
08.09.2015 16:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 08.09.2015):
> Нет, это не так. Они просто там работают чтоб денег больше приносить

Теперь, все понятно, так же и в Химках, в черте города, одна цена за проезд, а в Москву по дороже, а из Тирасполя в Бендеры, на много дороже, чем в черте города? В 19-ом действительны городские, тираспольские и бендерские проездные?
+1
+1 / –0
08.09.2015 20:28 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.09.2015):
> из Тирасполя в Бендеры, на много дороже, чем в черте города?

У нас немного странная беспрецедентная система. Описываю тарифы по городу (Тирасполь, Бендеры) и межгород (обслуживают оба города этот маршрут):
— по городу на старом ПС - 2 рубля;
— по городу на новом ПС - 2,5 р.;
— межгород на старом ПС - 2,5 р. (бендерский парк выпускает 2 вида ПС);
— межгород на новом ПС - 3 рубля.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.