TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ГМу № Г-67; Санкт-Петербург, ГП-10 № 34; Санкт-Петербург, ГП-10 № 43; Санкт-Петербург — Трамвайный парад к 70-летию Победы
  Санкт-ПетербургГМу № Г-67  —  Поезд Г-67-П-34-П-43
ГП-10 № 34 
ГП-10 № 43 
Трамвайный парад к 70-летию Победы
Кронверкский проспект

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 9 мая 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.05.2015 20:57 MSK
Просмотров — 1941

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, ГМу № Г-67

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:05.2015
Модель:ГМу
Построен:1940
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2015 — 1867; до ???? — ТП-1; до 1998 — Г-67; до 02.1971 — Грузовой парк

Санкт-Петербург, ГП-10 № 34

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:05.2015
Модель:ГП-10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2015 — П-3-4; до ???? — ТП-3

Санкт-Петербург, ГП-10 № 43

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:05.2015
Модель:ГП-10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 05.2015 — 543; до ???? — ТП-2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:ltn
Время съёмки:09.05.2015 17:35
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

09.05.2015 21:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Платформы: 34 - это П-3-4, 43 - 543. Буква П есть, но на борта не наносится по традиции грузового парка. Тоже можно вносить в базу как П-34, П-43.
+5
+5 / –0
09.05.2015 22:02 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что в платформах (кроме шариков)?
0
+0 / –0
09.05.2015 22:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Груз - мешки с песком.
0
+0 / –0
10.05.2015 20:12 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В своё время насмотрелся в городе на грузовые трамвайные поезда. Помню когда жили на Лесном проспекте как ходили регулярно составы в сторону Литовской улицы гружённые кабелем. И, кстати, помню уже в 1980-ые годы поезда без будки на концевых прицепных платформах. Пробовал записывать номера грузовых и специальных трамвайных вагонов. Грузовые моторные двухосные вагоны классифицировал по основанию для токоприёмника. Наиболее современный тип моторных вагонов имел основание в виде арки и мы с папой называли их условно "арочными" и эти вагоны нумеровались с Г-72 по Г-83. В данном случае на снимке мы видим грузовой моторный вагон довоенного образца и на наш взгляд основание для токоприёмника у него выполнено в виде моста и потому подобные вагоны мы называли "мостовыми". А наиболее старый тип грузовых моторных вагонов ленинградского трамвая имел основание для токоприёмника в виде глухой стенки и у меня записано несколько таких вагонов и это Г-12, Г-20, Г-28, Г-35.
Оказывается, в былое время в Ленинграде существовали постоянные грузовые трамвайные маршруты. В серии публикаций "Грузовой идет по городу" Б,Павлинова в "Ленинградских магистралях" 1987-1988 годов рассказывается об восьми таких маршрутах. Существовали маршруты, например, Горячее Поле-завод "Севкабель", Горячее Поле-кожзавод имени Радищева, Горячее Поле-завод "Электроаппарат", Горячее Поле-бумажная фабрика имени Горького, завод "Севкабель"-база "Нева". А, вот, в сторону Лесного пр. никакого маршрута не упоминается.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.