TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск — Ремонты и демонтажи
  ДзержинскРемонты и демонтажи
Автозаводское шоссе
Демонтаж трамвайных путей в промзону

Автор: skodovod · Нижний Новгород           Дата: 27 сентября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.05.2015 13:19 MSK
Просмотров — 896

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:27.09.2013 08:55
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:51 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

11.12.2015 19:12 MSK
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород
Фото: 298
https://news.mail.ru/society/24251451/?frommail=1
Значит такая картинка будет скоро по всему городу...
–1
+0 / –1
12.12.2015 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 185
Учитывая то сейчас на многих участках маршрутной сети наблюдаются заторы и пробки - то с ликвидацией трамвайного движения, заменив трамвай на "шинокопытных"- город: 1) встанет; 2) задохнется от выхлопных газов.
Неужели нет никакой возможности сохранить трамвай и его модернизировать? В свое время Москва предлагала купить за 50 - 60 т.р. их б/у вагоны серии 71-608. Однако администрация решила не брать и тем самым еще больше усугубила ситуацию. Из сюжета вывод напрашивается сам по себе - руководство транспортного сектора, зная о состоянии сети - не предприняла НИКАКИХ действий по улучшении ситуации в целом, а значит как управленец - не оправдывает свое местонахождение на посту
0
+0 / –0
12.12.2015 22:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Дзержинский трамвай жаль, но жаль прежде всего в том виде, в котором он был до двухтысячных, когда его начали убивать по частям. До этого дзержинским трамваем я восхищался. Позор прежде всего тем чиновникам, которые тогда начали его разваливать! Только не надо говорить про закрытие заводов и т. п. - в параллельной электричке пассажиры таки есть. При том что функция электрички все же несколько иная. Хотели бы тогда оставить, а то и развивать трамвай - никуда бы он не делся.
+2
+2 / –0
13.12.2015 01:27 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Удивляет реакция - сухое обсуждение и все... То, что уже троллейбусную диспетчерскую отключают от сети (в плане эл/энергии), прямые предпосылки к урезанию движения в городе - тишина в ответ. Трамвай ПРЯМО закрывают в ближашие дни - вновь тишина. Мы Ногинск???? Мы также умрем, с поправочкой на инфраструктуру- по несколько маршрутов трама и тролля.
0
+2 / –2
13.12.2015 14:56 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
А что кричать?! Что сделает пара десятков людей?! У меня много знакомых живут вдоль проспекта Ленина и ВСЕ из них оказались мягко говоря рады таким новостям. Все.

К слову, сарафанное ли радио, или действительно для такого мнения есть какие-то официальные предпосылки для этого, но "сожители" 4-го маршрута громко твердят о том, что им пустят троллейбус вместо трамвая. Нигде не видел этой инфы, может, проглядел. Вроде же только с 5-кой планировали такую рокировку?! И то неизвестно - будут ли...
+1
+1 / –0
13.12.2015 15:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Arshi, 13.12.2015):
> У меня много знакомых живут вдоль проспекта Ленина и ВСЕ из них оказались мягко говоря рады таким новостям. Все.

Они просто живут сегодняшним днем и мало себе представляют, что будет дальше. ПАЗики однозначно не вывезут трамвайные пассажиропотоки, большие автобусы тоже стоят денег, которых нет. Как следствие, возрастет автомобилизация, а с нынешней дорожной логистикой - прямой путь в пробки.
Да и наверно они просто не знают, каким может быть настоящий трамвай...
+2
+3 / –1
13.12.2015 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 13.12.2015):
> Да и наверно они просто не знают, каким может быть настоящий трамвай...

Какая разница каким он МОЖЕТ быть? Люди живут тем, какой он ЕСТЬ. "Настоящий" трамвай в виде европейских LRT-многосекционников нашим провинциальным городам не грозит ещё несколько десятилетий. А грохочущие гробы КТМ-5, которые ежедневно видят и на которых ежедневно ездят люди, по комфорту действительно уступают самой последней маршрутке.

При этом я не оправдываю убирающих трамвай, я просто объясняю, почему сами же жители это поддерживают. По сходным причинам сами же жители поддерживают существующие и новостроимые подземные переходы, потому что они привыкли к тому, что на наземных, особенно нерегулируемых, их запросто могут сбить или им придётся ждать зелёного сигнала светофора по две минуты. Как разорвать этот порочный круг бытия, определяющего сознание — у меня нет готового ответа. Разве что сменить власть, но и на это нужно желание самих жителей, см. параллельное обсуждение http://transphoto.ru/photo/868004/.
0
+2 / –2
13.12.2015 16:14 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 13.12.2015):
> А что кричать?! Что сделает пара десятков людей?! У меня много знакомых живут вдоль проспекта Ленина и ВСЕ из них оказались мягко говоря рады таким новостям. Все.

Поддерживаю. Уж такую систему, как сейчас, латать бесполезно) Жалко только трамвайщиков, ежели рассуждать как нормальный человек.

Цитата (Антон triangel, 13.12.2015):
> Цитата (Arshi, 13.12.2015):
> Они просто живут сегодняшним днем и мало себе представляют, что будет дальше. ПАЗики однозначно не вывезут трамвайные пассажиропотоки, большие автобусы тоже стоят денег,
Да и наверно они просто не знают, каким может быть настоящий трамвай...

Да, и у здоровых людей возникнут проблемы с проездом до рабочих мест. А остальное - дело вкуса, можно и троллейбусы сочлененные запустить)
–1
+0 / –1
13.12.2015 16:33 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 12.12.2015):
> Только не надо говорить про закрытие заводов и т. п. - в параллельной электричке пассажиры таки есть.

Пассажиропотоки упали очень сильно и продолжают падать.

В 2000-ом году я ездил утром на электричке в Нижний.
Народу было столько что до Ворошиловской ехал стоя в тамбуре битком, после уже можно было пройти в вагон и дальше уже сидя ехать.

Ездил в 2010 в НН тоже утром. Ехал сидя и в вагоне были свободные места.
Сейчас наверно пассажиров еще меньше.


Цитата (Войбокало, 13.12.2015):
> Удивляет реакция - сухое обсуждение и все... То, что уже троллейбусную диспетчерскую отключают от сети (в плане эл/энергии), прямые предпосылки к урезанию движения в городе - тишина в ответ. Трамвай ПРЯМО закрывают в ближашие дни - вновь тишина.

Да меня тоже это удивляет... Тут угроза остановки всего электротранспорта.


Цитата (Arshi, 13.12.2015):
> но "сожители" 4-го маршрута громко твердят о том, что им пустят троллейбус вместо трамвая.

Ничего им пускать не будут. Им уже пустили 24 маршрутку.
Теперь осталось закрыть трамвай чтобы остатки пассажиров пересели с трамвая в ПАЗики.
–1
+0 / –1
13.12.2015 17:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> ПАЗики однозначно не вывезут трамвайные пассажиропотоки

Если пустить их часто, с интервалом минуты две - вывезут, речь ведь не о СМЕ. Другой вопрос, что по дурной нижегородской традиции никто не заморочится пускать пазло часто - пустят редко, чтоб трещали двери, чтоб набилось человек эдак 70-80. Наказывать пазлоидов за это грубое нарушение, как обычно, никто не будет. Да и вообще, конечно, неправильно сливать электротранспорт в городе, входящем в топ-10 экологически самых грязных городов планеты наряду с Норильском и Чернобылем. Пусть даже те пазики и не играют решающей роли.

> По сходным причинам сами же жители поддерживают существующие и новостроимые подземные переходы, потому что они привыкли к тому, что на наземных, особенно нерегулируемых, их запросто могут сбить или им придётся ждать зелёного сигнала светофора по две минуты. Как разорвать этот порочный круг бытия, определяющего сознание — у меня нет готового ответа. Разве что сменить власть, но и на это нужно желание самих жителей

Идите-ка со своей варламовщиной куда подальше, а? Обсуждают трамвай, Вы сюда давний спор на постороннюю тему вплетаете... Я не знаю, кому там так неудобны подземки, а что возле моего дома раз в два дня сбивают молодых здоровых людей на зебре - это факт. Хотите загадить этой темой еще и это фото??? Ну вперед.

> Пассажиропотоки упали очень сильно и продолжают падать.

Несомненно, но в том и дело, что пасспотоков там нет на 20-вагонную электричку - ее и отменили в середине нулевых. На трамвай хватило бы. А занимались бы трамваем - можно было как раз и про тот давний проект вспомнить с соединением с Нижним. Здесь ноги растут, увы, еще из девяностых, когда мало того что забуксовали с обновлениями, так еще и долгов нахапали по электричеству, ну и пошло как снежный ком. Что уже к нулевым весь ЭТ во всей области ниже спины оказался. И это, повторюсь, в экологически грязном регионе, где любой, даже относительно малый вклад не гадить еще был бы нелишним.
–2
+0 / –2
13.12.2015 17:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Антон triangel, 13.12.2015):
> ПАЗики однозначно не вывезут трамвайные пассажиропотоки

Добро пожаловать на Ленинский проспект в Санкт-Петербурге, там пазики-маршрутки вывозят метрошный пасспоток.
–1
+0 / –1
13.12.2015 17:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Основное зло пазиков - их вместимость. Не рассчитаны они на битковость! Конструктивно не рассчитаны. Есть города, где в них едут по сидячим и, может в пики человек 10 стоячих - там все довольны. А когда так, как в Нижнем - это, конечно, жесть. Боюсь, что и Дзержинск в этом плане далеко не уйдет :(.
+2
+2 / –0
13.12.2015 18:16 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 13.12.2015):
> При этом я не оправдываю убирающих трамвай, я просто объясняю, почему сами же жители это поддерживают.

Люди поддерживает по разным причинам, но самая главная в том, что их убеждают, будто если убрать вагоны со 100% износом и расширить дороги, то будет всем щастье. Только опять же, расширение дорог требует денег, а денег нет. Взять тот же кусок в промзону, откуда трамвай убрали давно, а расширения так и не произошло. В то время, как участок довольно пробочный. Есть и менее очевидные причины, многие уже и так за рулем, например.
+2
+2 / –0
13.12.2015 18:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да тем жителям сильно и не обещали ничего небось. Просто старые и в не особо хорошем состоянии 71-605 да к тому же одиночки явно не то, за что среднестатистический житель будет рвать глотку. Вот закрой навсегда сормовские 6 и 7 - возмущение жителей слышно будет. Равно как его было бы слышно, если бы вместо старых 71-605 ходили бы новенькие... ну, скажем, Песы ;). Из которых предложили бы перейти в старый пазик. И, кстати, тоже еще не факт, что возмущения жителей были бы услышаны. Типа нет денег, и все тут.
+1
+1 / –0
13.12.2015 19:24 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 13.12.2015):
> Основное зло пазиков - их вместимость. Не рассчитаны они на битковость! Конструктивно не рассчитаны.

Именно так. Не пускать же их через 30-секундные интервалы, как это будет выглядеть? Значит, сначала следовало всё-таки продумать достойную замену.
+2
+2 / –0
13.12.2015 20:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да не нужны там 30-секундные интервалы - все же трамваи ходили последнее время одиночными вагонами и не особо часто, нормальная заменяемость 2-3 пазика вместо одного трамвая... Опять же все упирается в "традиции". Набивать пазлоида вхлам да еще и орать "э, ну вы че встали, двигайтесь, тупые, что ли" - это типа нормально. А так... В Саранске при живом и почти здоровом 11 троллейбусе его сильно потеснил 66 пазик, формально не являющийся дублером лишь потому, что длиннее на пару остановок до новостроек (протянуть в эти же новостройки троллейбус отцы города, к сожалению, не сообразили) - так в часы пик эти пазлоиды реально ходят раз в минуту-полторы. И популярны - почти все едут сидя, перевозчики набить вхлам не стремятся. Там единственное что плохо - ПС староват (попадаются даже те старые пазлы с тормозом, который с запозданием срабатывает). А так могут и часто ходить - ЕСЛИ ХОТЯТ. По общенижегородскообластной традиции чаще всего, увы, не хотят :(. И тем более не захотят при отсутствии конкуренции - в упомянутом саранском примере еще и сами пассажиры вряд ли станут штурмовать пазик, дабы забить его вхлам - зачем, если через пару минут приедет либо троллейбус, либо другой пазик.
+1
+1 / –0
13.12.2015 21:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 13.12.2015):
> нормальная заменяемость 2-3 пазика вместо одного трамвая...

Если считать по номинальной вместимости, то да.. А если по максимальной, то больше ПАЗиков надо.. Но даже по номинальной, у МУП "Экспресса" ПАЗиков сейчас не хватит. А отказываться от более прибыльной развозки вряд ли есть смысл
+2
+2 / –0
13.12.2015 22:14 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (Антон triangel, 13.12.2015):

> Люди поддерживает по разным причинам, но самая главная в том, что их убеждают, будто если убрать вагоны со 100% износом и расширить дороги, то будет всем щастье.


Не-а, люди поддерживают в основном из-за того, что им не очень нравится просыпаться в 6 утра от грохота трамвая. По причине якобы широких дорог поддерживают автомобилисты, этими дорогами регулярно пользующиеся.
Ну собственно когда-то сам был немного рад замене трамвая тройки на троллейбус, потому что даже на определённом удалении от Гайдара ( дом поперёк) грохот порой не давал спать по утрам. Но там как раз пуск троллейбусов в какой-то степени восполнял утрату трамвая. К слову, даже самые громкие троллейбусы сейчас не слышны в квартире при открытом окне.
0
+1 / –1
14.12.2015 00:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> А если по максимальной, то больше ПАЗиков надо.

Насколько знаю, дзержинские трамваи последнее время совсем уж битком и не были. 80-100 человек в трамвае (а то и меньше) vs 40 человек в пазике получается как я написал. Плохо другое - безальтернативность этих пазиков. А когда нет альтернативы, тогда и получается "что хочу - то ворочу". Интервалы какие угодно, заполняемость какая угодно... Опять же в моем примере про Саранск никто не знает, что бы вытворял перевозчик, обслуживающий 66 пазик, не продолжай 11 троллейбус регулярно и достаточно неплохо ходить - а он ходит и дождаться его можно, пусть пазло и откусило у него приличную часть платящих пассажиров. Вот и приходится пазлоидам вертеться, чтобы не просто возить, а быть чем-то для пассажира лучше (меньше интервал, можно ехать сидя и не уступать места; хотя и у троллейбуса свои плюсы - комфортнее ехать с багажом, часть машин низкопольна).
+1
+1 / –0
14.12.2015 15:32 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 13.12.2015):
> нормальная заменяемость 2-3 пазика вместо одного трамвая...

Вообще то если говорить о нормальной замене трамвая то нужно заменять его не на пазики а на ЛиАЗ 5256 или МАЗ103 из расчета 1,5 автобуса вместо 1 трамвая.


Цитата (Andrew-NNG, 13.12.2015):
> Основное зло пазиков - их вместимость. Не рассчитаны они на битковость! Конструктивно не рассчитаны.

Основное зло пазиков это то что они не расчитаны на городские перевозки.
Пазики хорошо работают на маршрутах село-райцентр. Там им и место.
В больших городах должны работать автобусы для городских перевозок.
Городской автобус должен иметь:
1.Широкие двери позволяющие входить-выходить 2ум пассажирам одновременно.
2.Большие накопительные площадки перед дверьми.
3.Низкий пол, хотя бы 30-40% автобуса.

Ни того ни другого ни третьего в Пазиках нет!!!
0
+0 / –0
14.12.2015 16:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> 3.Низкий пол, хотя бы 30-40% автобуса.

Сами себе противоречите, ЛиАЗ-5256 его не имеет ;).

По поводу пазика - им не место в Нижнем Новгороде, по крайней мере как _основному_ транспорту. Дзержинск по размеру как Саранск, в Саранске пазики работают и серьезных нареканий не вызывают... впрочем, надо сделать одну важную оговорку. В Саранске (если не считать чрезвычайные ситуации) нет серьезных пробок. Очереди перед светофорами все же не тянут на полноценные пробки. Поэтому город может себе позволить частоходящие мелкие автобусы вместо реже ходящих крупных. Кроме этого, крупные автобусы, даже ОБВ, в городе таки тоже представлены. Также и троллейбусы имеются в количестве куда большем, чем в Дзержинске.

И еще раз - плохи не пазики сами по себе, а пазики как основной, а то и единственный транспорт. Помогали бы они трамваю - ну да и фиг с ними, кому-то нужны, ну и пусть себе катаются. А как единственный транспорт явно начнут борзеть. Выбора-то нет, кроме как взять такси.


> из расчета 1,5 автобуса вместо 1 трамвая.

Ну разве что исходя из большего риска попасть в пробку. А так народу в КТМ и тот же МАЗ вмещается примерно поровну - около ста человек. Мнение о возможность напихать в КТМ под двести человек ошибочно - это количество людей, которое не убьет вагон, но тогда надо снять все сиденья.
0
+0 / –0
14.12.2015 18:11 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 14.12.2015):
> > 3.Низкий пол, хотя бы 30-40% автобуса. Сами себе противоречите, ЛиАЗ-5256 его не имеет ;).

Ну я имел ввиду не конкретную модель Лиаза а то что у Лиаза есть модели с частично низким полом. Но мне они не нравятся из за ступеньки.
Мне больше нравяться МАЗ103.


Цитата (Andrew-NNG, 14.12.2015):
> А так народу в КТМ и тот же МАЗ вмещается примерно поровну - около ста человек.

Ну 100 человек для 12 метрового маза многовато.
Для ктм может быть но тут надо считать количество человек на м2.

Обычно для замены 15 метрового трамвая нужно 1,5 12 метровых автобуса/троллейбуса.
Но если пассажиропок низкий то можно заменять 1 к 1.
0
+0 / –0
14.12.2015 18:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну вообще, с другой стороны, Вы правы - сто человек в МАЗ-то уберутся, но им будет некомфортно из-за духоты. Салон МАЗа в плане изоляции скопирован с немцев, а у немцев забивать вхлам не очень принято. Вот в том и дело, что в итоге пропихнут два пазлоида, как вариант удлиненных на 50 человек. Это на бумаге. А в реальности пазлоид будет один и в пики в нем будут трещать двери :(.
0
+0 / –0
14.12.2015 20:10 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 13.12.2015):
> люди поддерживают в основном из-за того, что им не очень нравится просыпаться в 6 утра от грохота трамвая.

А ведь беда в том, что пока приходится выбирать из двух зол, либо слушать грохот, но ездить на нормальном транспорте, либо жить в тишине, но тискаться в автобусах МВ. Третьего не дано.

Цитата (Andrew-NNG, 13.12.2015):
> Да не нужны там 30-секундные интервалы - все же трамваи ходили последнее время одиночными вагонами и не особо часто, нормальная заменяемость 2-3 пазика вместо одного трамвая...

В любом случае адекватная замена - троллейбусы или автобусы БВ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.