TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 4221; Москва, 71-608КМ № 4259
  Москва 71-608КМ № 4221  —  маршрут 35
 71-608КМ № 4259  —  маршрут 35
3-й Крутицкий переулок
Последние линейные деньки...

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 2 апреля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.05.2015 20:19 MSK
Просмотров — 2563

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Endcer+1
Hikitka+1
димус+1
Matvey71-619+1
Tvans+1
Владимир Мартынов+1
Михаил Ждунов+1
driver9817+1
татр-т6б5+1
Даниил95+1
Lancery+1
Artegz+1
Кирилл Величко+1
Alexandr Matr+1
Алексей Мякишев+1
Eugen1988+1
Andrey Atom+1
Fering+1
Колобок+1
TRalex+1
пассат+1
Tassadar+1
Томич+1
3142+1
Владимир Зыкин+1
Андрей Дем+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Сергей Nemtsev+1
sergasl+1
morgendorffer+1
sarman+1
Star2007+1
Евгений Кадошников+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Vl+1
Кипарисов Станислав+1
misa+1
владислав74+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Крылов+1
AVB+1
Палощ+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Орлов Виктор+1
Артур Мыскин+1
Эгоист+1
Абрам+1
X-Rayder+1
Яков Титенок+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
Руслан Измайлов+1
ПисателЬ+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
Сэм+1
Kardail+1
Ramirez+1
1Rегион+1
Александр Рябов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Янис Витолс+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Ушастик+1
Иван Петраков+1
Александр Шанин+1
Александр Марьянович+1
S7+1
Дмитрий Денисенко+1
Mitay+1
Роман Смирнов+1
MAXON34+1
R. S.+1
BogdanKrivoyRog+1

Москва, 71-608КМ № 4221

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:08.1995
Модель:71-608КМ
Построен:08.1995
Заводской №:140
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2021
Примечание:С 22.10.2016 — Саратов, 1331
Москва: КР ТРЗ 2006 г.

Саратов:
11.2018 — оборудован системой учета пассажиропотока IRMA.
14.11.2018 — временно передан в Заводское депо.

Москва, 71-608КМ № 4259

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:1997
Модель:71-608КМ
Построен:1997
Заводской №:387
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2016 — Саратов, 1336
Москва: КР ТРЗ 09.2005 г.
Сильно пострадал при возгорании 27.07.2012. Восстановлен силами депо и вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:SERGEY ORLOV
Время съёмки:02.04.2015 14:46
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:47.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

06.05.2015 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Лично мне будет жаль, когда начнут списывать КТМ-19.
+7
+10 / –3
06.05.2015 20:56 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (massimoling, 06.05.2015):
> Лично мне будет жаль, когда начнут списывать КТМ-19.

Ещё не скоро.
+5
+5 / –0
06.05.2015 22:02 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Давно хотел написать своё мнение о данных событиях, но как-то время и непонятные обстановки не позволяли.

Всё-таки жаль, что восьмёрки уходят. Какими бы они не были.
Я лично вырос на этих вагонах (но не только с ними) и мне лично было приятно в них ездить. Удобный салон, зимой почти во всех вагонах тепло, только на остановках из открытых дверей ветер сильно дуть начинает)) Это и так понятно. Он выгоден для многих городов, также как и КТМ-5 и 8К, прост в использовании, несмотря на слабую конструкцию рамы. Пожалуй, это единственный минус, который я обнаружил у этих вагонов, учитывая ещё их немалые габариты и частые поломки. Пускай даже он не сравним с довольно неубиваемой Татрой, он мог бы посоперничать с многими другими вагонами.
Конечно, время меняется. Всему приходит свой черёд. Вот дошла очередь и до восьмёрок. ПС нужно обновлять.
Как бы то ни было, спасибо вам, восьмёрки, за славный труд на московских рельсах! Вы - поистине уходящая натура. Я буду помнить и вспоминать о вас.
+41
+41 / –0
06.05.2015 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Уходящая страница истории московского трамвая и мне кажется не самая лучшая. Ибо как ЛВСы чуть не угробили питерский трамвай также и восьмерки чуть не угробили Московский. Так что спасибо за службу и спасибо что не убили трамвай имя которого и ассоциация с которым благодаря вам стала... Не самой лучшей.
–19
+14 / –33
06.05.2015 23:39 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Очень смелое и спорное утверждение.
+15
+17 / –2
06.05.2015 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да нет, они отслужили долго и верно. Возможно, еще и послужат где-нибудь ...
А вот если бы какой-нибудь чиновник массово на замену им купил ЛМ-99, то это совершенно точно поставило бы на московском трамвае большой жирный крест.
+15
+16 / –1
07.05.2015 07:31 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (garnik09, 06.05.2015):
> Он выгоден для многих городов, также как и КТМ-5 и 8К, прост в использовании, несмотря на слабую конструкцию рамы
НЯЗ, у КМов рама прочнее, чем у 5 и 8К. У них она такая же, как у 19-х.
+5
+5 / –0
07.05.2015 09:17 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 895
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.05.2015):
> Уходящая страница истории московского трамвая и мне кажется не самая лучшая. Ибо как ЛВСы чуть не угробили питерский трамвай также и восьмерки чуть не угробили Московский. Так что спасибо за службу и спасибо что не убили трамвай имя которого и ассоциация с которым благодаря вам стала... Не самой лучшей.

Очень спорно! В Москве все-таки иная ситуация была,есть и будет, в отличии от остальной России. А в отношении Петербурга, я думаю,что ЛВСы как раз вытащили трамвай из полнейшей клоаки, так как вагоны неубиваемые и за счет свой выносливости выжили многие вагоны и вместе с ними линии.
+17
+17 / –0
07.05.2015 12:09 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Mitay, 06.05.2015):
> Цитата (massimoling, 06.05.2015):
> > Лично мне будет жаль, когда начнут списывать КТМ-19.
>
> Ещё не скоро.

На самом деле уже довольно скоро. Время летит быстро. В следующем году первую поставку можно уже списывать. Дальше больше.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.05.2015):
> Уходящая страница истории московского трамвая и мне кажется не самая лучшая. Ибо как ЛВСы чуть не угробили питерский трамвай также и восьмерки чуть не угробили Московский.

Хм. Бог бы с ним, что для середины 90ых в России это была просто гениальная машина, и можно смело говорить о том, что "восьмёрки" отчасти "спасли" московский трамвай - что бы мы о них ни сказали, но они были новые и они работали, и работают по сей день. Но вообще-то системы гробят не вагоны, системы гробят люди.

Собственно, и ЛВСы в Питере так же по сей день пашут и вывозят колоссальные потоки. То, что в определённый период времени на обслуживание ПС был положен большой болт, не есть вина модели вагона. ЛВС-86К, у которого бандажи обточены, катушки в МРТ вставлены, тормозные колодки своевременно заменены, отопление исправно, а жестянка и малярка своевременно сделаны - совершенно нормальный вагон, особенно на отремонтированном пути.А большего от него и не требуется. Можно подумать состояние старых "машек" было принципиально другим. Мы знаем кучу систем, где есть гениальные Т3 в таком состоянии, что, следуя этой логике, всё должно было умереть на корню лет 15 уж как. Но живо всё, что принудительно не прибили волевым решением об "оптимизации и улучшении". Вот сколько помню постсоветских систем, которые погибли или лишились более половины сети, нигде вагон не был причиной чего-либо.
+20
+20 / –0
07.05.2015 13:16 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (garnik09, 07.05.2015):
> Всё-таки жаль, что восьмёрки уходят. Какими бы они не были.

Однако, в Москве они отъездили рекордное количество лет, что для столицы фактически недопустимо. Или, иными словами, «удар по имиджу». В то время, как во многих регионах трамваи этого модельного ряда уже давно списаны.
–9
+2 / –11
07.05.2015 13:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.05.2015):
> Ибо как ЛВСы чуть не угробили питерский трамвай также и восьмерки чуть не угробили Московский.

Вот не соглашусь. Если бы не закупка восьмерок, то пошли бы просто закрытия маршрутов и линий вместе со списанием татр. Проблема в том, что тогда слишком уж затянули с их развитием, и в идеале надо было вместо 608км сразу переходить на 619.

Цитата (Sfx394402, 07.05.2015):
> В то время, как во многих регионах трамваи этого модельного ряда уже давно списаны.

Списать не трудно, а вот замена этим вагонам была?
+9
+10 / –1
07.05.2015 13:48 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (Sfx394402, 07.05.2015):
> В то время, как во многих регионах трамваи этого модельного ряда уже давно списаны.

Во многих регионах трамваи этого модельного ряда ещё считаются новыми поступлениями (как всё, что пришло после 1991 года).
+13
+13 / –0
07.05.2015 14:21 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (GrekOFF, 07.05.2015):
> Во многих регионах трамваи этого модельного ряда ещё считаются новыми поступлениями (как всё, что пришло после 1991 года).

Я скажу больше: в ряде регионов до сих пор продолжает ездить старьё, построенное ещё в 80-х, и даже в 70-х, однако, при закупке нового подвижного состава начали списывать почему-то именно этих «Челябинцев», а «старичков» оставили. Странно, иными словами, чем они им не угодили... Так то сами по себе машины новее всё же.

Цитата (Klessk, 07.05.2015):
> Списать не трудно, а вот замена этим вагонам была?

При желании, варианты всегда можно найти, а так, те же 71-619 очень хорошо себя проявили, и отлично вписались в «имидж» столицы.
0
+0 / –0
07.05.2015 14:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 895
Цитата (Sfx394402, 07.05.2015):
> В то время, как во многих регионах трамваи этого модельного ряда уже давно списаны.

Смешно читать! Да, есть такие города, где списали все КТМ-8, но либо их были единицы и они умерли по различным причинам, либо их передали в другие города, либо просто были вагоны в единичных экземплярах и эксплуатировать их было очень дорого, либо система вообще полностью закрылась! Но!!! Где даже списали КТМ-8, до сих пор работают более старые КТМ-5 и прочий металлолом!
+8
+9 / –1
07.05.2015 15:42 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 07.05.2015):
> Где даже списали КТМ-8, до сих пор работают более старые КТМ-5 и прочий металлолом!

Почувствуйте разницу...
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=109&mid=1
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=109&mid=2
http://transphoto.ru/list.php?cid=109&mid=4

А вот как там, где я в настоящий момент живу.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=227&mid=1
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=227&mid=2
http://transphoto.ru/list.php?cid=227&mid=4
http://transphoto.ru/list.php?cid=227&mid=5
–2
+1 / –3
07.05.2015 17:23 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
71-608К — отдельная история. С ними просто было лень разбираться, вот и списали, кто шибко напрягаться не хотел. Иные города освоили, что позволило списать более старые 71-605.

В Челябинске, скажем, работает 2/3 71-608К, и то непонятно, почему стоят, ибо недавно работали почти все. Один, впрочем, на модернизации. Златоуст тоже плюнул в своё время на них, но сейчас вытащили из консервного ряда уже два вагона, что, опять же, дало возможность вывести с линии пятёрки.

Эксплуатируют Краснодар, Саратов, Уфа*. И этот список можно продолжить.
* http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=4&cid=102
+3
+3 / –0
07.05.2015 19:05 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
На каких маршрутах в Москве в данный момент ещё встречаются 71-608КМ ?
0
+0 / –0
07.05.2015 19:32 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил (FanTrans), 07.05.2015):
> На каких маршрутах в Москве в данный момент ещё встречаются 71-608КМ ?

На Апаковской трамвайной сети практически везде, за исключением 26-го и «Аннушки». Больше всего их на 47-м, 3-м и 14-м.
+1
+1 / –0
07.05.2015 20:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 07.05.2015):
> за исключением 26-го
В воскресенье и на 26 одиночки 608КМ попадаются. Еще на 1 их вообще нет, там одни СМЕ из Татр и 619-х, равно как и на 26 в будни и субботу.

Да и в Русаковской и Октябрьской сети наверняка еще везде есть. Меньше, но должны быть еще практически везде...
+3
+3 / –0
07.05.2015 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Русаках только учебный 5257.
У Октябрят регулярно вижу 4268 на 45.
Возможно ещё кто-то живой есть.
+1
+1 / –0
07.05.2015 21:23 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 07.05.2015):

> На Апаковской трамвайной сети практически везде, за исключением 26-го и «Аннушки». Больше всего их на 47-м, 3-м и 14-м.

на 26 - в апрельские воскресенья ходили системы
на 14 - 71-608КМ вагон 1267 остался, возможно 1222) - всё остальное случайно (сегодня 1253 был, но он с 16); 1005, 1284, 1292, 1117 и Татры
на 47 - около половины выпуска (1234, 1236, 1237, 1238, 1240, 1241, 1243, 1247, 1254, 1255, 1256, 1258, 1259, 1260, 1266).
на 3 тоже много (1244, 1246 (последние дни его не было), 1252, 1261, 1262, 1263, 1268 и 1269 и последние дни бегал 1226, на прошлой неделе попадался 1201)
на 39 - 1251 и 1265 ходят
на 16 - 1245 (его подбили вроде как сообщалось) и 1253 (сегодня на 14). 1214 не видел.
примерно так
+2
+2 / –0
07.05.2015 21:45 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
А вот интересно, почему депо им. Апакова ставит самые новые машины исключительно на 16-й и единицу?

47-й баловать они никогда не любили. Неуместная шутка, но я как житель Нагатино-Садовники точно знаю, что на этот маршрут всегда поступает много жалоб.
+1
+1 / –0
07.05.2015 21:53 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Потому что в Нагатино живет не столько народа, как в Чертаново. И наличие метро в Чертаново не особо помогает, ибо после "Чертановской" линия отворачивает на второстепенную Кировоградскую ул., а трамваи ходят по центральной Чертановской.

Насчет жалоб - не знаю, может, мне просто везет, но когда нужен какой-то конкретный маршрут, то попадаются исключительно 47-е. Да, там полно 608 гробов, но интервалы там маленькие.
–5
+0 / –5
07.05.2015 22:04 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.05.2015):
> Потому что в Нагатино живет не столько народа, как в Чертаново.

Наверняка всё же какая-то другая причина. У меня есть подозрения, что из-за светящегося табло. Единица, выезжающая из депо и следующая в депо переключается на 16-й, а 16-й в свою очередь может переключиться на 47-й. Правда, я ни разу не замечал, чтобы 16-е так делали. Но, с другой стороны, следуя тем же соображениям, 3-ке и 39-му тоже нужно светящееся табло.

Цитата (Ватсон, 07.05.2015):
> Насчет жалоб - не знаю, может, мне просто везет, но когда нужен какой-то конкретный маршрут, то попадаются исключительно 47-е.

Скорее всего это происходило во внепиковые часы. Вечером после работы я редко когда мог его дождаться, поэтому ездил с пересадкой на 16-м. 16-й практически всегда вовремя от «Алмаза» по расписанию отходил.
0
+0 / –0
07.05.2015 22:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Там в пик наверняка много на 47к до Нижних Котлов крутится.
0
+0 / –0
07.05.2015 22:18 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 07.05.2015):
> Там в пик наверняка много на 47к до Нижних Котлов крутится.

Безусловно. И на это, в частности, с момента окончания капитального ремонта путей на Нагатинской улице, пошло очень много жалоб, что укороченных рейсов до Нижних котлов стало в 6 раз больше, чем полных - до Калужской площади.
+2
+2 / –0
07.05.2015 22:23 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (Евгений Барцио, 07.05.2015):
> Эксплуатируют Краснодар, Саратов, Уфа*. И этот список можно продолжить.
> * http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=4&cid=102

У нас водители всё равно больше любят и доверяют 71-605..
Говорят, у Кашек кабина неудобная и идут они жёстче..
+4
+4 / –0
07.05.2015 22:34 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артем Минаев, 07.05.2015):
> Говорят, у Кашек кабина неудобная и идут они жёстче..

А вот этим наверняка уже многое объясняется. Когда мы (Москва) впервые получили эти машины, сразу ощутили, насколько они гремят по сравнению с «Татрами», которые до этого ходили, а также раздражала эта судорожная вибрация.
–1
+1 / –2
07.05.2015 23:01 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Как всё субъективно! В Екатеринбурге в Tatra и особенно в УТМ жутко чувствовал каждый стык, в Челябинске на 605-х — ни ни.
+1
+1 / –0
07.05.2015 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Артем Минаев, 07.05.2015):
> Говорят, у Кашек кабина неудобная и идут они жёстче..

Все верно. У "пятерок" очень удобный пульт с отличным столом-тумбой у контроллера - туда удобно можно положить левую руку, а не держать ее всю смену на весу, как в "восьмерках".
+1
+1 / –0
07.05.2015 23:43 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 07.05.2015):
> А вот интересно, почему депо им. Апакова ставит самые новые машины исключительно на 16-й и единицу?
неправда
на 16 это случилось один раз - в 2006 году. И почему так решили - неизвестно. Маршрут был из одних 71-619КТ в 2006 году. К концу года остались 1100-1107, 1114, 1115. Из 71-608КМ остались 1245 и 1253. Со временем примкнули 1214 и 1229. Поэтому 71-608КМ мало. И кстати, по всей видимости 71-608КМ на 16 появились в последнюю очередь - в 2000 году самый маленький номер 1237, в то время как на 47 - 1225.
На 47 другая ситуация - там работали системы Т-3 и 71-608КМ. В 2000 году - 1225, 1235, 1236, 1238, 1239, 1241, 1242, 1243, 1249, 1250, 1251, 1260, 1266 и 1269. За период ремонта Донбасского путепровода количество систем уменьшилось и с открытием нынешнего путепровода системы ушли с 47. Вместо них стали работать 71-608КМ с 1-го маршрута, которые ранее в большинстве своём работали на 38 маршруте и Т-3. А потом при поступлении 71-619К и списании Т-3 пришли с 39, 3 маршрута. И выпуск там большой в сравнении 16.
На первом работают системы и у них своя история. И 26 предпочтительнее, как правило, так как ближе к депо.
+1
+1 / –0
08.05.2015 00:28 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 07.05.2015):
> Маршрут был из одних 71-619КТ в 2006 году.

Но они в основном на 16-м и ездят. Лишь изредка на маршруте можно встретить «восьмёрку».

Цитата (Никиш, 07.05.2015):
> И 26 предпочтительнее, как правило, так как ближе к депо.

На 26-й стали отправлять более новые 619А уже после того, как укомплектовали 16-й из 619КТ. Хотя, сколько после этого на нём оставалось стареньких (на вид) «Татр», и 619К также было немало. И то, они не пошли на единицу, потому что на неё почему-то предпочитали ставить исключительно «Татры». Но как только в депо стали появляться новые «Татры» с тонированным остеклением и светящимся табло, они в большей степени все были брошены на единицу, и только потом шли на 26-й и на «Аннушку». В любом случае буду благодарен за любую информацию. Вопрос сам по себе интересный, и логика распределения машин по маршрутам именно Апаковского депо меня много лет вводила в некий «полёт фантазий».
0
+0 / –0
08.05.2015 01:52 MSK
Ссылка
leaburn · Москва
Нет фотографий
Ура. Наконец-то активно списывают эти гробы.
Как говорится: You won't be missed
–6
+1 / –7
08.05.2015 06:49 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 08.05.2015):
> Вопрос сам по себе интересный, и логика распределения машин по маршрутам именно Апаковского депо меня много лет вводила в некий «полёт фантазий».

Ничего необычного нет - в приоритете всегда был 14 маршрут, потом 39. Если вагоны в системе, то на 26. Так как депо рядом с этими маршрутами и в случае чего - то есть проблема с техникой - и вагон уходит в депо.
Вагон КТ8 (или как он?) - чешский вагон с гармошками - испытывался на единице, так как единица - прямой маршрут.
71-621 определили на 3, так как его отдали лучшему водителю Москвы (кажется так), но из-за веток у Донбасского путепровода (старый) его поставили на 39.
ЛТ-10 испытывали на 14, ЛТ-5 работали на 39, со временем часть на 14.
71-619К похож на 71-608КМ, поэтому их сразу стали ставить на 39. И по два вагона на 3, 16 и 47 маршрут. Когда стали поступать вагоны 1289-1297, то в скором времени началось испытание системы из 71-619К. До начала 2000-х был запрет на эксплуатацию новых вагонов в СМЕ, поэтому систем из 71-608КМ не было. Одна работала в году 1995 на 26, пока кто-то из вышестоящих не увидел.
И началось целое движение, вагоны брали из СМЕ чаще с 39 маршрута, а на 39 маршрут стали брать с других маршрутов. Потом начались проблемы со СМЕ из 71-619К.
Вагоны 71-619КТ выходили на 16 маршрут (хотя 1100 первый день работы на 39), в скором стали выползать из них СМЕ на первом маршруте. Причины неизвестны, но происходило всё быстро. В этот момент сцепляется новая система из 71-619К, через недели две другая рвётся и вагоны меняют местами в СМЕ, и вот кажется после этого все системы из 71-619КТ (5 шт.) переводят на 26. Вскоре случается разрыв системы из 71-619К на ул. Вавилова на спуске у метро "Ленинский проспект" и после этого почти все системы из 71-619 прекращают работу (осталось 3 шт.). Были проблемы со сцепками устройством.
Вагоны 71-619КТ работали не очень хорошо и их определяли исключительно на 16 маршрут. Со временем по два вагона отдали на 3, 14 и 39 маршрут.
Через полгода вопрос со сцепками решили и сцепили новую систему из 71-619КТ, а новые вагоны (1120-1127) все вышли в СМЕ на 26 маршрут. Вскоре появились новые системы из 71-619К - тоже на 26. Более чем через полгода, систему из 71-619КТ отдали на первый маршрут.
В этот момент стали модернизировать Т-3. И первую МТТД испытывали на 14 маршруте - с первым вагоном были постоянно проблемы. С появлением новых МТТД - а они могли работать только по одиночке и выходили сперва на маршрут "А" - их стал приоритетным маршрутом, так как это исторический маршрут. Поскольку они работали плохо - со временем они стали работать только на "А".
Вагоны МТТЧ были годны для СМЕ и их определили на маршрут 1. Поскольку у них есть счётчики пассажиров - первые три системы постоянно мигрировали - то на 26, то на 1. Пока одну из них не кокнули и со временем их раздели между двумя этими маршрутами. Потом ещё новые три системы из МТТЧ определили на 26, но со временем ушли на 1. И остальные уже всегда работали на 1. Самую первую Систему из МТТЕ пыталась работать на 1, но из-за постоянных сбоев её перевели ближе к депо - то есть на 26. Система из МТТА работала на 1.
Новые Вагоны 71-619А все в СМЕ и на 26. А все СМЕ из 71-619КТ ушли на 1.
Расцепленные же вагоны работали на разных маршрутах - и сказать, что-то определённое сложно.
+1
+1 / –0
08.05.2015 06:55 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 08.05.2015):

> Но они в основном на 16-м и ездят. Лишь изредка на маршруте можно встретить «восьмёрку».
1245 и 1253 сохранились на 16 при 71-619КТ, а со временем 1214 и 1229 стали работать. И так было много лет. Около трети выпуска
+1
+1 / –0
08.05.2015 16:21 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.05.2015):
> Ибо как ЛВСы чуть не угробили питерский трамвай также и восьмерки чуть не угробили Московский.

Московский трамвай хорошо помогал гробить мальчик в кепочке который в принципе не особо занимался решением транспортной проблемы в городе.
+1
+3 / –2
08.05.2015 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 6
Это как минимум спорно
0
+1 / –1
08.05.2015 17:28 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Spoiler, 08.05.2015):
> Московский трамвай хорошо помогал гробить мальчик в кепочке который в принципе не особо занимался решением транспортной проблемы в городе.

И эти слова говорит редактор города, который должен разбираться в теме?
Сильно...

Москва - один из немногих городов, где ещё что-то да делалось для транспорта. Да, трамвай изрядно порезали. Но если бы стояла цель убить трамвай любой ценой, то, к примеру, Краснопресненское депо могли вообще закрыть, а не строить под него новую территорию. Проблем с этим не возникло бы ровным счётом никаких - достаточно вспомнить, что в 2002-м году на улицы города суммарно одних только новых Ikarus 280.33M вывели порядка тысячи.
0
+1 / –1
08.05.2015 19:08 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
А что весь транспорт ограничивается только трамваем? Капитальная реконструкция трамвайных, новые остановочные павильоны, новые виды билетов, выделенные полосы, более десятка новых станций метро, новые маршруты в т. ч. ночные, расширение и реконструкция дорог, новые транспортные развязки (особенно вместо идиотских ромашек), перечислять можно много, это достижение, а перенос депо (заметьте именно перенос, а не строительство нового) это большое достижение? Хотя да, с учетом того что он ненавидел трамвай наверное большое.
+1
+1 / –0
08.05.2015 19:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (I.N., 08.05.2015):
> Краснопресненское депо могли вообще закрыть
Одно время так и планировалось сделать, вместе с закрытием всей пресненской сети.

Шмитовский-Звенигородка-Макеева, Ленинградка с Беговой, пр-т Мира (+ закрытие Трифоновской с Гиляровского, плюс планировалось закрытие депо Баумана, возможно, вместе с бауманской сетью), обе Масловки с Вятской, Двинцев, временно Волоколамка до Сокола и Лесная... этого мало? Планировались Шаболовка вместе с депо Апакова и Новосущевский пер...
+2
+3 / –1
08.05.2015 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, закрытия 1995 - 2005 (или когда там Ленинградку закрыли) по своим масштабам сравнимы со снятиями времён застоя и перестройки вместе взятых.
Так что не любили трамвай московские градоначальники нескольких поколений.
+1
+2 / –1
08.05.2015 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александр Петров, 08.05.2015):
> закрытия 1995 - 2005 (или когда там Ленинградку закрыли)

Давно хотел спросить: вот все пишут "по Ленинградскому проспекту раньше ходил трамвай", а где, откуда и докуда он там ходил?
0
+0 / –0
09.05.2015 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (massimoling, 09.05.2015):
где, откуда и докуда он там ходил?
http://tram.ruz.net/maps/sh20000900.gif От метро Сокол вниз прямая линия-это Ленинградский проспект
+1
+1 / –0
09.05.2015 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Вечный Ёж, 09.05.2015):
> От метро Сокол вниз прямая линия-это Ленинградский проспект

А потом по Беговой шёл?
0
+0 / –0
09.05.2015 02:18 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 08.05.2015):
> Одно время так и планировалось сделать, вместе с закрытием всей пресненской сети.

Однако - не закрыли. Хотя для этого были все возможности: как я уже сказал выше, одних только 280-х в том году пришло в парки в несколько раз больше, чем было вагонов в Краснопресненском депо (напоминаю: досборки ТМЗ из заранее приобретённых машинокомплектов, поэтому о таких масштабных поставках было известно сильно заранее). В следующем, 2003 году - пришло несколько сотен 6212.

Так что препятствий для закрытия не было ровным счётом никаких - наоборот, был очень удобный момент.
Кстати, новая территория в Строгино, насколько я помню, спроектирована и построена с расчётом использования и как автобусного парка, а не только трамвайного.


Цитата (Александр Петров, 08.05.2015):
> Да, закрытия 1995 - 2005 (или когда там Ленинградку закрыли) по своим масштабам сравнимы со снятиями времён застоя и перестройки вместе взятых.

За всё время правления Лужкова, если мне не сильно изменяет память, были закрыты только четыре участка:
- от Шмитовского до Сокола;
- от Лесной до ВДНХ с куском по улице Гиляровского;
- отрезок 27-го маршрута по Вятской, Нижней Масловке и 8-го марта.
- короткий фрагмент в две остановки по Двинцев.

Указанный временной отрезок:
- Таганская площадь и окрестности;
- Автозаводская с прилегающими улицами;
- Трубная площадь и окрестности;
- у Савёловского вокзала;
- по Большой Грузинской и Заморёнова (когда трамвайная сеть была окончательно разорвана на две независимых);
- Госпитальная с Краснокурсантским;
- старое кольцо на Белорусской, которое существуй бы и по сей день, не закрывалось бы и движение на Лесной, и не было бы мороки с переделкой вагонов.

Не помню только точно, при Брежневе ли (так называемый застой) или перед самым его приходом была закрыта трамвайная линия на Балчуге, шедшая через Садовническую улицу, а потом направлявшаяся на Пятницкую. Примерно тогда же было закрыто Артамоновское депо с линиями в Лужниках и Филях.

Безусловно сравнимые масштабы, да. Как у нас легко забывают историю...

Цитата (massimoling, 09.05.2015):
> А потом по Беговой шёл?

Сворачивал на 1-й Боткинский, затем под трибунами стадиона выходил на Беговую, далее после моста над железной дорогой сворачивал на Сергея Макеева, затем по Звенигородскому шоссе до метро "Улица 1905 года", потом по Пресненскому валу, затем сворачивал на Шмитовской проезд и доходил практически до его конца (круг был между Стрельбищенским переулком и улицей Антонова-Овсеенко).
+1
+1 / –0
21.06.2015 10:15 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (СтаС, 07.05.2015):
> На самом деле уже довольно скоро. Время летит быстро. В следующем году первую поставку можно уже списывать. Дальше больше.

Вот лично я бы хотел, что бы вагоны 71-619К остались, лучше бы вместо них списали 619КТ, все водители были бы довольны. Очень плохие вагоны.


Цитата (Никиш, 08.05.2015):
> на 16 это случилось один раз - в 2006 году. И почему так решили - неизвестно. Маршрут был из одних 71-619КТ в 2006 году.

Точно не знаю, но видимо потому что 16 почти весь проходит по выделенке а эти вагоны скоростные, и как-раз предназначены для маршрутов где можно на хорошем выбеге пройти большое расстояние. На 17 им самое место. В пробках на них тыркаться невозможно, из-за их дёрганности, резких рывков с места, а также отсутствия ЭД-торможение на маленькой скорости. Вагон постоянно тормозиться колодками и встаёт как вкопанный.
0
+0 / –0
21.06.2015 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Mitay, 21.06.2015):
> Вот лично я бы хотел, что бы вагоны 71-619К остались, лучше бы вместо них списали 619КТ, все водители были бы довольны. Очень плохие вагоны.

Скорее всего так оно в итоге и получится. От 619КТ будут избавляться раньше чем от 619К. Ибо эта серия (619КТ) действительно неудачная.
0
+0 / –0
22.10.2016 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
привезли в Саратов
+1
+1 / –0
22.10.2016 12:42 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (denis64rus, 22.10.2016):
> Привезли в Саратов.

Обе машины? Ждём фотки. ))

Извиняюсь за оффтоп, но хочу обратить Ваше внимание, что все предложения в русском языке тоже всегда начинаются с большой буквы, а не только названия городов. Три комментария написаны с одинаковой грубейшей орфографической ошибкой. Уж слишком сильно в глаза бросается, простите.
+2
+2 / –0
22.10.2016 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поторопился, ваша правда. Нет не обе, а 4221 только.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.