TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9000
  Крымский троллейбус Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9000  —  маршрут 11
Симферополь, улица Гагарина

Автор: yeah · Крымский троллейбус           Дата: 4 мая 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.05.2015 21:55 MSK
Просмотров — 927

Подробная информация

Крымский троллейбус, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9000

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:09.2014
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:12.2013
Заводской №:644
VIN:XTU526500D0000644
Текущее состояние:Списан (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2018
Примечание:До 09.2014 — Санкт-Петербург, 5216
Участник XVIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель троллейбуса».
Отбуксирован в Бахчисарай — 19.03.2024.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Время съёмки:04.05.2015 16:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

05.05.2015 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 14
оно скрепит и тарахтит. форточки вообще опасны для голов пассажиров
–4
+13 / –17
05.05.2015 17:52 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Burns, 05.05.2015):
> форточки вообще опасны для голов пассажиров

Чем? До них дотянуться-то проблема, не то что головой удариться.
+9
+13 / –4
05.05.2015 18:49 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
А ещё с этих форточек замечательно отклеиваются ручки, на нашем 005 уже три штуки оторвали) Лиазы-5292 тоже постепенно их лишаются.
+3
+4 / –1
05.05.2015 19:24 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
у нас они оторвались до выпуска на линию! потом их приклеили поксиполом... удивительно, но до сих пор держатся!!
0
+0 / –0
05.05.2015 21:27 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Игорь Букатин, 05.05.2015):
> Лиазы-5292 тоже постепенно их лишаются

В челябинских всё в порядке.
+1
+2 / –1
05.05.2015 21:41 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
А что там про Библию?
+1
+1 / –0
05.05.2015 22:59 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
А как сейчас работает АТБ в Крыму?
Власти не прикрывают его ?
0
+0 / –0
05.05.2015 23:03 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
однако на овнополисе есть халявное сиденье, которое всегда свободно - поручень над печкой в задней части за сиденьями - подложил сумку - и наслаждайся. Или же карниз.
–3
+6 / –9
05.05.2015 23:07 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Burns, 05.05.2015):
> оно скрепит и тарахтит. форточки вообще опасны для голов пассажиров

Тут как говорится - не стоит сравнивать фирменную Skoda и отечественный овнополис :-)))
–3
+11 / –14
05.05.2015 23:51 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Еще скажите, что шкоды не скрипят и не тарахтят)))
+7
+12 / –5
06.05.2015 00:21 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (dima3406, 05.05.2015):
> А как сейчас работает АТБ в Крыму?
> Власти не прикрывают его ?

Успешно работает, они перерегистрировались по Российским документам
–1
+1 / –2
06.05.2015 00:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 05.05.2015):
> шкоды не скрипят и не тарахтят)))

Новые не скрипели ;). Нынешние 25-40-летние конечно, скрипят. Как и Киев-12.04 (8200) сейчас, судя по видео, дико скрипит, хотя до Богданов его все хвалили.
0
+1 / –1
06.05.2015 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (gorojanin, 05.05.2015):
> Чем? До них дотянуться-то проблема, не то что головой удариться.

тем, что они когда-нибудь упадут на чью-то голову
+3
+5 / –2
06.05.2015 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (PRO100МИХА, 06.05.2015):
> Еще скажите, что шкоды не скрипят и не тарахтят)))

в шкодах потолок и форточки не ходят ходуном и не тарахтят.
–4
+8 / –12
06.05.2015 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Burns, 06.05.2015):
> в шкодах потолок и форточки не ходят ходуном и не тарахтят.

и всё-таки попадаются Шкоды с обоими недостатками...
А Мегаполисы, что 002, что 2 питерских - сараи полные
+3
+5 / –2
06.05.2015 14:10 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Алексей Белов, 06.05.2015):
> и всё-таки попадаются Шкоды с обоими недостатками...
Так те из-за возраста. А эти из-за их эксплуатации и еще чего-то там.
+2
+2 / –0
06.05.2015 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 14
у нас тут озлобленные полтора фаната мегаполиса дежурят. я не понимаю, как можно яро минусовать факт, что они держатся на двустороннем скотче. потолок живет своей жизнью, форточки (сколько они весят?) шатаются в открытом состоянии. но нет же, вы все врети (с)
+13
+16 / –3
06.05.2015 16:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Значит для них это норма))) тут же защищали 22 сидухи, так что и скотч будут защищать)
+5
+10 / –5
06.05.2015 16:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 06.05.2015):
> Значит для них это норма))) тут же защищали 22 сидухи, так что и скотч будут защищать)

Это из разряда - ТАЗы валят :-)))
+3
+7 / –4
06.05.2015 16:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 06.05.2015):
> Значит для них это норма))) тут же защищали 22 сидухи, так что и скотч будут защищать)
Троллейбус должен быть убогим, кондовым и кустарным - ЗДЕСЬ ТАК принято.)))
+6
+8 / –2
06.05.2015 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (DimonS, 06.05.2015):
> ЗДЕСЬ ТАК принято.)))

мне искренне жаль россиян, для которых так принято. Мы привыкли ездить на качественной украинской технике, которая практически бесшумная и довольно комфортная.
+2
+15 / –13
06.05.2015 17:30 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (Алексей Белов, 06.05.2015):
> мне искренне жаль россиян, для которых так принято. Мы привыкли ездить на качественной украинской технике, которая практически бесшумная и довольно комфортная.

Придётся отвыкать. Назвались россиянами - будьте любезны :)))
+7
+13 / –6
06.05.2015 18:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Через пару дней узнаем - вдруг Тверь что-то годное родила.
+3
+4 / –1
06.05.2015 21:06 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Интересно,насколько яро протестуют обычные пассажиры против 22 сидух?
+1
+1 / –0
06.05.2015 21:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ПятерочкА, 06.05.2015):
> Интересно,насколько яро протестуют обычные пассажиры против 22 сидух?

Ну например в Киеве протестуют довольно таки активно: путём игнорирования транспорта на конечной после того как все сидячие места были уже заняты.

На некоторых маршрутах (а так-же почти всех маршрутках) даже формируются очереди, специально что бы пассажиры могли занять сидячие места, а после их окончания ждать следующий:
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/h...b72105830d
Соответственно модели с низким количеством сидух будут хуже заполняться)
+1
+1 / –0
06.05.2015 21:31 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 06.05.2015):
> (а так-же почти всех маршрутках)
У нас тоже есть такая практика (не на всех маршрутах), но маршрутка всё равно стоит, сколько положено, а за это время заходят те, кто согласен стоять.
0
+0 / –0
06.05.2015 23:36 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 06.05.2015):
> Успешно работает, они перерегистрировались по Российским документам

Но фактически прибыль Украине идёт ?
0
+1 / –1
06.05.2015 23:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (TOXA, 06.05.2015):
> Цитата (Алексей Белов, 06.05.2015):
> > мне искренне жаль россиян, для которых так принято. Мы привыкли ездить на качественной украинской технике, которая практически бесшумная и довольно комфортная.
>
> Придётся отвыкать. Назвались россиянами - будьте любезны :)))

Ну что за бред... как будто качественную украинскую технику отбирают... Как она ездила, так и сейчас ездит, как сейчас несколько "желтых" (простаивающих), так и было... Может, напомнить, как в Ялте половина Богданов недели полторы или две простаивали одновременно? Из-за руля или чего-то вроде этого? И было это давненько, не год назад точно, больше... А Мегаполис действительно так себе машина, тем более сабжевая (на фото) еще и немного б/у в Крым поступила, просто чтобы совсем корчи типа 1467 подменить... Вопрос в том, что придет (и придет ли) как основной ПС, а не то, что подбросили на испытания или как гуманитарную помощь...
0
+0 / –0
06.05.2015 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (dima3406, 06.05.2015):
> Но фактически прибыль Украине идёт ?

Не Украине, а в оффшоры Бене Коломойскому. Это его магазин, а не госпредприятие.
+3
+3 / –0
07.05.2015 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (TOXA, 06.05.2015):
> Назвались

я бы сказал, но за это бан предусмотрен...


Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 07.05.2015):
> в оффшоры Бене

а разве АТБ не Юлькин?
+2
+6 / –4
07.05.2015 22:46 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (Andrew-NNG, 06.05.2015):
> Цитата (TOXA, 06.05.2015):
> > Цитата (Алексей Белов, 06.05.2015):
> > > мне искренне жаль россиян, для которых так принято. Мы привыкли ездить на качественной украинской технике, которая практически бесшумная и довольно комфортная.

> > Придётся отвыкать. Назвались россиянами - будьте любезны :)))

> Ну что за бред... как будто качественную украинскую технику отбирают... Как она ездила, так и сейчас ездит, как сейчас несколько "желтых" (простаивающих), так и было...

А вы смотрите только на месяц/год вперёд? А если чуть подальше заглянуть? ;-)
0
+1 / –1
07.05.2015 22:48 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (Алексей Белов, 07.05.2015):
> Цитата (TOXA, 06.05.2015):
> > Назвались россиянами - будьте любезны :)))

> я бы сказал, но за это бан предусмотрен...

Факты остаются фактами, а нравится это кому-то или нет - значения не имеет ;-)
–5
+1 / –6
07.05.2015 23:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (TOXA, 07.05.2015):
> А вы смотрите только на месяц/год вперёд? А если чуть подальше заглянуть? ;-)

А что заглядывать, Крым это все уже проходил в 1990-х годах. И приход единичных экземпляров ЮМЗ и ЗиУ, от качества которых по сравнению со Шкодами был неприятный шок... и ожидание обновления теми же ЗиУ, которое не состоялось... и ожидание обновления трассы ЮМЗшками, и оно тоже не состоялось... И временами полное отсутствие запчастей к Шкодам, в итоге до сих пор бороздящим просторы.

Да и вообще... Назовите мне города Украины (кроме Киева), получающие сейчас новые Богданы. Сколько их? Пусть меня поправят, если я неправ, но, кажется, аж... ни одного :). Получают троллейбусный еврохлам, качество которого сопоставимо с новыми отечественными. Если тут начинают ныть, что "а дайте нам новых украинских троллейбусов, они такие хорошенькие" - так я и вовсе скажу, чтобы дали новых чешских ;). Только в итоге скорее всего ни тех, ни других не было бы вне зависимости от политики. Имею в виду крупную поставку. А обсуждать затычки из машин в количестве по пальцам одной руки, приплетая сюда политику... а смысл? Пассажирам, десятками минут ожидающим троллейбуса, с того не легче.

И еще - повторюсь, но если отмотать обсуждения на четыре года назад, то на СТТС новые Богданы точно так же хаяли ;). Но их пришло много, и все привыкли. Придет много каких угодно других - тоже будет привыкание при условии, что они будут работать, а не подпирать забор. Цинично, но факт - лучше плохо ехать, чем хорошо стоять на остановке.
0
+1 / –1
07.05.2015 23:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 07.05.2015):
> ни одного :).

А это что? http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid...92&cid=125
Хотя это конечно "не то". Оно на российском ЭО со всеми вытекающими последствиями (шум, плавность хода).
0
+3 / –3
07.05.2015 23:44 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Santehnik, 07.05.2015):
> Оно на российском ЭО со всеми вытекающими последствиями (шум, плавность хода).

Вы имели в виду, похоже, отсутствие шума и отличную плавность хода.
:-)))
–1
+2 / –3
07.05.2015 23:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хорошо, один :). Кроме Киева. Только вот даже областных центров в Украине больше двадцати. И что-то как ездило в них старье, так и ездит... Господа, чего тут делить - Украина, Россия? Все мы в этом плане в одной лодке и лодке, прямо скажем, дырявой. Тут кто-то обзавидовался, что в Симферополе "ну и так же 50 городских Богданов"... только городских маршрутов, на минуточку, десять, все некороткие. Пять троллейбусов на маршрут - это мало. Правда, есть и города, где еще хуже.
0
+1 / –1
08.05.2015 00:33 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (Andrew-NNG, 07.05.2015):
> Цитата (TOXA, 07.05.2015):
> > А вы смотрите только на месяц/год вперёд? А если чуть подальше заглянуть? ;-)
>
> А что заглядывать, Крым это все уже проходил в 1990-х годах. И приход единичных экземпляров ЮМЗ и ЗиУ, от качества которых по сравнению со Шкодами был неприятный шок...

Всё же товарищ ставил вопрос более глобально: украинский троллейбус - вэри гуд, российский - вэри бэд. В ближайшем (да и в отдалённом тоже) будущем поставки украинской техники в Крым выглядят фантастикой, поэтому я и сказал, что надо привыкать к российскому - любое новое поступление будет именно с материка. Вы же перевели беседу в сиюминутное русло...
0
+2 / –2
08.05.2015 03:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (TOXA, 08.05.2015):
> В ближайшем (да и в отдалённом тоже) будущем поставки украинской техники в Крым выглядят фантастикой,

Ну отчего же? Может, найдется кто-то, кто профинансирует это дело не на бюджетные деньги - на свои-то хоть какие можно брать. Правда, таких безумцев ;) что-то не наблюдается. Да и вообще, повторюсь - тогда нафига Богданы, лучше новых оригинальных чехов набрать, ибо даже интересно, как бы они работали. С мегаполисами и прочими авангардами все предсказуемо - ну, с помощью кувалды и такой-то матери, конечно, поедут, а сами вряд ли.

> поэтому я и сказал, что надо привыкать к российскому - любое новое поступление будет именно с материка. Вы же перевели беседу в сиюминутное русло...

Привыкать пока не к чему, большой поставки нет. То, что поступило, подвергается критике и она вполне обоснована. Суть в том, что такое качество допустимо для систем, где троллейбус - транспорт сугубо вспомогательный (как это и есть в большинстве российских городов), но не очень подходит для транспорта основного и даже местами культового. Идет критика во имя работы с заводами, чтобы они произвели нечто получше. Результаты? Ну, понаблюдаем. А так - мы буквально сейчас под другим фото обсуждали первую крымскую Шкоду 14тр, которая была 7800 - так о ней даже шкодофанаты отзываются весьма нелестно. Но прошло время, на заводе хорошо поработали над конструкцией, и Шкоды стали радовать. Порадуют ли российские заводы - покажет время.
0
+0 / –0
08.05.2015 07:02 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Santehnik, 06.05.2015):
> оответственно модели с низким количеством сидух будут хуже заполняться)

Значит или не очень надо ехать вообще или не привыкли к переполненному транспорту.
0
+0 / –0
08.05.2015 20:20 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (Andrew-NNG, 08.05.2015):
> Цитата (TOXA, 08.05.2015):
> > В ближайшем (да и в отдалённом тоже) будущем поставки украинской техники в Крым выглядят фантастикой
>
> Может, найдется кто-то, кто профинансирует это дело не на бюджетные деньги - на свои-то хоть какие можно брать. Правда, таких безумцев что-то не наблюдается. Да и вообще, повторюсь - тогда ... лучше новых оригинальных чехов набрать, ибо даже интересно, как бы они работали.

Да вы знатный юморист! :)))
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.