TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1012
  Москва МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1012  —  маршрут 57
Ленинградское шоссе

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 1 мая 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2015 16:10 MSK
Просмотров — 1042

Подробная информация

Москва, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 1012

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:12.2005
Модель:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Построен:12.2005
Заводской №:2
VIN:X8952791005BR7002
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2016 — Центр; с 12.2020 — Дзержинск, (1012)
Заводская окраска: белый+зелёный.

Москва:
Поступил в декабре 2005. Потом был отправлен обратно на МТрЗ для перекраски в белый+синий.
Ввод в эксплуатацию — 08.03.2006 г.
Работал на маршрутах №12/82
С 2014 г. работал на маршруте №70

Дзержинск:
На линии не работал.

Особенности:
Изначально был оборудован ТиСУ фирмы Škoda.
При ремонте в 2011-2014 гг. система управления заменена на РКСУ.

Комментарии · 10

02.05.2015 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Жаль, что машин этой модели было выпущено мало, как я понимаю. ЛиАЗ-5292 — отличный автобус, на его базе можно было бы и дальше троллейбусы делать.
+1
+1 / –0
02.05.2015 20:37 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Ранние 5292 далеко не отличные.
+2
+2 / –0
02.05.2015 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (IvanFilippov, 02.05.2015):
> Ранние 5292 далеко не отличные.

И единственный в нашем городе 5292 тоже? http://fotobus.msk.ru/vehicle/155515/ Если да, то чем именно "не отличный"? Мне-то трудно судить, после наших 5256/6212 попадание на этот наш 5292 для меня всегда как праздник... :)
+1
+1 / –0
03.05.2015 15:15 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Выставочный аналог вашего 5292.70 был в нашем 11 ап и выходил на линию раз в 300 лет потому что все остальное время он любил поломанным стоять под забором. В итоге его списали и сейчас от него остался один кузов. С ранними газовыми даже больше проблем, чем с 5292.00. Так же у всех ранних 5292, по сравнению с нынешними, не доведенная до ума планировка салона и качество его отделки. Достаточно проехаться на машинах 2011 года выпуска, чтобы понять разницу.
+1
+1 / –0
03.05.2015 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (IvanFilippov, 03.05.2015):
> и выходил на линию раз в 300 лет потому что все остальное время он любил поломанным стоять под забором

Не-не, наш ездит постоянно. Но массово мы их закупать не можем, потому что один газовый 5292.70 под десять лямов стоит :( МАЗ-103 вроде в разы дешевле.
0
+0 / –0
23.07.2015 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как у него арки колес стали угловатыми?
0
+0 / –0
23.07.2015 18:44 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
А я вчера купил модельку этого троллейбуса.
0
+1 / –1
31.07.2015 12:14 MSK
Ссылка
MaxFand · Москва
Фото: 5089
Интересно, почему у него такой же заводской номер, как и у 2020?
0
+0 / –0
09.10.2015 14:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> Цитата (IvanFilippov, 02.05.2015):
> > Ранние 5292 далеко не отличные.
>
> И единственный в нашем городе 5292 тоже? http://fotobus.msk.ru/vehicle/155515/ Если да, то чем именно "не отличный"? Мне-то трудно судить, после наших 5256/6212 попадание на этот наш 5292 для меня всегда как праздник... :)

Если совсем грубо, то актуальная линейка 5292 и тот, что в Новгороде, это просто разные машины в унифицированных (но не одинаковых) кузовах. Сейчас кузова доведены до ума, а агрегаты, подвеска, мосты всё другое.
0
+0 / –0
09.10.2015 15:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> МАЗ-103 вроде в разы дешевле.
Раза в 1,5 МАЗ-103 дешевле.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.